Прошу помощи и совета
Всем привет. Решил вот на 28 году жизни обзавестись двумя колесами. Выбор первого мотоцикла до кубиков 250 и с небольшим бюджетом. Задача до работы и обратно гонять, каждый день км по 20. Раз в пару недель до друзей на пару сотен км прокатиться, ну иногда и по полям на рыбалку охоту, пострелушки сгонять. В бюджет вписываются несколько китайцев -рэйсер форестер и рейсер скайвей. Интересует, стоит ли связываться с китайпромом, как у них с эксплуатацией и косяками в изготовлении? Запчасти, вроде, широко доступны.Может, кто чего умного подскажет.
если бюджет тысяч 50 натягивает, попробуй рассмотреть б/у японца типа хонды брос. Делать и налаживать конечно придется, но не в большем объеме чем нового китайца точно, и это будет 400 кубов, и совершенно другие ощущения от катки, 250 маловато, не 16 лет все таки. Как то так вижу - когда выбирал первый мот пересмотрел весь список в ценовой категории на которую тянул, отзывы, техничку по отобранным и в итоге сам 650 сразу взял, и не ради понта, а чтоб учиться ездить на нормальной технике сразу.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.
Вполне достаточно рук не из жопы, и соображалки - что где у него привинчено и зачем. И за 50 тысяч 400-ку броса можно вполне живого взять по техничке(мотор там неубиваемый и с ресурсом как у авто), с косяками только по косметике и расходникам, а как первый мот он просто идеален, ибо в управлении прощает многое.цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:
За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.
)медвед, превед, братан. Твой красавец?
650ка?
а мы и не знакомы - просто тоже бросовод) я по дискам подумал за 650
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
ничего не менялось прямо из за моря пришёл один катёл не пахал!по внешнему виду было понятно что долго стоял под солнцем и дождём!цитата:
я по дискам подумал за 650
и на 650 заднее колесо больше!
не, сергей, и не бондарчук) Леха я
котел задний?
я его в межсезонье домой заволок, и мы с ним всю зиму развлекались.) в итоге он такой стал
Бюджет заложен 85 тысяч рублей ( стоимость форестера в нашей местности), еще 15 могу доложить хоть завтра. 250 кубов специально для начала заложил, чтобы научится ездить, новичок, все-таки. Катать планирую без особых претензий, поэтому и поглядел на 250 кубиков. 125 для меня маловата будет, 185 ростом и 103 весом. Желательно, чтобы еще и нажопницу посадить можно было.цитата:
Изначально написано TPEHEP:
если бюджет тысяч 50 натягивает, попробуй рассмотреть б/у японца типа хонды брос. Делать и налаживать конечно придется, но не в большем объеме чем нового китайца точно, и это будет 400 кубов, и совершенно другие ощущения от катки, 250 маловато, не 16 лет все таки.
Угу, не хочется с некротой связываться. Деньги будет жрать как бык помои.цитата:
Изначально написано ПашаАБАКАН:
За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.
Глянул, вышеупомянутую хонду брос, да она ж моя ровесница, почти.
Младше 1992 года ничего не нашел на дроме.
На китайцев и смотрю, в основном, потому, что новое - оно и есть новое.
Да, китаезы, да, руки надо приложить - но это не некрота, которой вчера 22 года исполнилось, и как она эксплуатировалась х.з.
Примерно такие соображения.
Жду дальнейших советов.
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
какой бред!надо смотреть что покупаешь! а деньги китаец сто процентов будет жратьцитата:
Угу, не хочется с некротой связываться. Деньги будет жрать как бык помои.
впрочем я когда то сюда тоже с таким советом пришёл и сейчас не жалею!!да и с китайцами тоже опыт есть! не ну один сезон то он будет радовать если аккуратно эксплуатировать!
Дело в том, что у меня ареале обитания живого японца не найдешь, а под заказ тащить не вариант, перед покупкой хочу сам убедится в том, что покупаю, пощщупать, обнюхать и т.д.цитата:
Изначально написано medved 73:
какой бред!надо смотреть что покупаешь! а деньги китаец сто процентов будет жрать
впрочем я когда то сюда тоже с таким советом пришёл и сейчас не жалею!!да и с китайцами тоже опыт есть! не ну один сезон то он будет радовать если аккуратно эксплуатировать!
По китайцам, хороший человек один отписался вчера, что китаец должен 10 000 км. проехать с гарантией, и что китайцы потихоньку выпрямляют руки, и их технике можно доверять (но проверять ).
Выше совет насчет броса был, погуглил, появились вопросы.
Вот Вы, как владелец броса, чиркните, какие косяки могут вылезти при покупке аппарата и на что смотреть?
Нашел на дроме один Брос 99 года, аж 650-ку.
http://chita.moto.drom.ru/prodam-motocikl-32998981.html
В заложенный бюджет мой лезет со свистом.
http://vladivostok.moto.drom.r...-390800331.html
И вот такой, 96 год, без пробега по РФ, 400 кубов.
Оба входят в бюджет. Вот на что при покупке смотреть таких аппаратов, к чему готовится в плане обслуживания и ремонта (замена масла это понятно)?
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
надо сравнивать как добротно сделан некрояпонец и новый китаец это не описать!по своему могу только рассказать! достался он мне в поюзанном состоянии со следами падения но на спидометре 16т км было, из за долгого стояния появились окислы которые смываются с аллюминия щёлочью,делал покраску части рамы и двигателя,на вилке менял сальник и тоже красил, установил новые зеркала,лобаш и у сына забрал со скутера кофр! из того за что боялся при покупке то это за не работающий цилиндр но компрессия показала норму после разбирательства выяснилось что забит жиклёр карба! НО всё это мелочи по сравнению с китаем который имеет сырые детали вечно откручивающие болты и ОЧЕНЬ хлипкий пластик! такое ощущение что китайпром зарабатывает на запчастях!цитата:
Вот Вы, как владелец броса, чиркните, какие косяки могут вылезти при покупке аппарата и на что смотреть?
когда то очень давно когда только появились иномарки и запчасти на них были очень дорогие люди тоже не понимали что на жигуль покупаешь запчасти раз в 10 быстрее!!!
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
на этот http://vladivostok.moto.drom.r...-390800331.html стоит взглянутьцитата:
SETH
из за 5тр мелочится не стоит!
Т.е. лучше взять 400-ку, у нее год хоть год и постарше, она без пробега по РФ, верно Вас понял? Пробег в районе 20 тыс. км, я понял. вообще для броса не пробег, а так, обкатка.
Ну, я в принципе, на него и глядел, кубов поменьше, пойдет для первоначального обучения.
Ну, я в принципе, на него и глядел, кубов поменьше, пойдет для первоначального обучения.
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
смотреть начинайте с внешнего вида очень многое скажет об эксплуатации. заведёте послушаете мотор, на бросах есть один косяк который может напугать но как показывает общение с владельцами это у многих такое, при выжиме сцепления стучит корзина пока не включил передачу у меня тоже стучит я не парюсь,развалится там нечему!
мот тяжеловат смотри не роняй на дороге устойчив можно сказать как вкопаный
поверь и 400 хватит за глаза!просто внешний вид приглянулся!цитата:
Т.е. лучше взять 400-ку
мот тяжеловат смотри не роняй на дороге устойчив можно сказать как вкопаный
Задал вопрос на сайте, жду, когда ответят.
Если что, возьму его. Сколько доставка вылезет, интересно?
И что по экипе надо, в первую очередь - перчатки, шлем и черепаху?
Если что, возьму его. Сколько доставка вылезет, интересно?
И что по экипе надо, в первую очередь - перчатки, шлем и черепаху?
SETH, дружище, мот - не машина, он не имеет кузова который гниет, у которой устает геометрия, на нем действительно не ездят зимой. И он не имеет еще кучи тех проблем, которые имеет старый авто, вам не придется его реставрировать, я уже не говорю, что пробег на авто с годами и на моте с годами абсолютно разный. Вобщем я к тому, что мот не имеет такой характеристики как "старый", и подходить в вопросу с позиции - "епт, да ему сто лет", не актуально. Выбирать технически исправный одинакого скурпулезно придется и 20-летний, и годовалый мотоцикл, ибо ушатать мот за один только сезон проблем не составляет. Единственная проблема которая может быть в дальнейшем - проблема найти новые запчасти на мотоцикл 20-летней давности, поскольку их уже просто не выпускают, но это будут отнюдь не расходники или детали двигателя и ходовой - это будет:пластик, сидение, кронштейн подножки и т.д.
Что касается кубатуры - для новичка литр, да опасен, просто не имея навыков управления ты можешь с ним не справится, но 400-750 кубов - в самый раз, чтоб понять и научится, в том числе и осторожности в начале, но не придется переучиваться потом, 125-250 и рулятся по-другому, и имеют совершенно отличную от средней кубатуры динамику.
Что касается конкретно броса - модель в своем роде топовая у хонды, выпускалась всего 4 года, с 88 по 92, потому младше вы не найдете. Но как человек который мотоциклы не только пользует, но и ремонтирует скажу - не разочаруетесь в этой технике.
Что касается кубатуры - для новичка литр, да опасен, просто не имея навыков управления ты можешь с ним не справится, но 400-750 кубов - в самый раз, чтоб понять и научится, в том числе и осторожности в начале, но не придется переучиваться потом, 125-250 и рулятся по-другому, и имеют совершенно отличную от средней кубатуры динамику.
Что касается конкретно броса - модель в своем роде топовая у хонды, выпускалась всего 4 года, с 88 по 92, потому младше вы не найдете. Но как человек который мотоциклы не только пользует, но и ремонтирует скажу - не разочаруетесь в этой технике.
цитата:
Изначально написано TPEHEP:
...Что касается конкретно броса - модель в своем роде топовая у хонды, выпускалась всего 4 года, с 88 по 92, потому младше вы не найдете. Но как человек который мотоциклы не только пользует, но и ремонтирует скажу - не разочаруетесь в этой технике.
Спасибо за ответ.
А вот как так получается, выпускалась модель 4 года, а я на дроме 96 нашел? Вот этот вопрос проясните, пожалуйста.
SETH, а сибихи не смотрел? СВ400 например. Или трансальп 400, он в поставленные задачи и ценник лезет отлично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя