Прошу помощи и совета

SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Всем привет. Решил вот на 28 году жизни обзавестись двумя колесами. Выбор первого мотоцикла до кубиков 250 и с небольшим бюджетом. Задача до работы и обратно гонять, каждый день км по 20. Раз в пару недель до друзей на пару сотен км прокатиться, ну иногда и по полям на рыбалку охоту, пострелушки сгонять. В бюджет вписываются несколько китайцев -рэйсер форестер и рейсер скайвей. Интересует, стоит ли связываться с китайпромом, как у них с эксплуатацией и косяками в изготовлении? Запчасти, вроде, широко доступны.Может, кто чего умного подскажет.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

если бюджет тысяч 50 натягивает, попробуй рассмотреть б/у японца типа хонды брос. Делать и налаживать конечно придется, но не в большем объеме чем нового китайца точно, и это будет 400 кубов, и совершенно другие ощущения от катки, 250 маловато, не 16 лет все таки. Как то так вижу - когда выбирал первый мот пересмотрел весь список в ценовой категории на которую тянул, отзывы, техничку по отобранным и в итоге сам 650 сразу взял, и не ради понта, а чтоб учиться ездить на нормальной технике сразу.
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13009
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.

Вполне достаточно рук не из жопы, и соображалки - что где у него привинчено и зачем. И за 50 тысяч 400-ку броса можно вполне живого взять по техничке(мотор там неубиваемый и с ресурсом как у авто), с косяками только по косметике и расходникам, а как первый мот он просто идеален, ибо в управлении прощает многое.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Изначально написано ПашаАБАКАН:
За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.
ну не знаю я не заметил много :)
Изображение
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

)медвед, превед, братан. Твой красавец?
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

650ка?
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Твой красавец?
красавец мой :)
цитата:
медвед, превед, братан.
ЭЭэээмммм :)Я не узнаю вас в гриме.Сергей Бондарчук?(С) :P
цитата:
650ка?
400сс хватает и этого!!!
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

а мы и не знакомы - просто тоже бросовод) я по дискам подумал за 650
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
я по дискам подумал за 650
ничего не менялось прямо из за моря пришёл один катёл не пахал!по внешнему виду было понятно что долго стоял под солнцем и дождём!
и на 650 заднее колесо больше!
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

не, сергей, и не бондарчук) Леха я
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

котел задний?
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Леха я
я понял :P
цитата:
котел задний?
не помню, жиклёр был забит в карбе!
цитата:
просто тоже бросовод)
ну мне ещё пару лет и его сын отберёт :)
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

вот мой. был.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
вот мой. был.
ух ты
:pipec:
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

я его в межсезонье домой заволок, и мы с ним всю зиму развлекались.) в итоге он такой стал
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

кстати побежалость на патрубках глушителя нулёвочкой снимается!
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
если бюджет тысяч 50 натягивает, попробуй рассмотреть б/у японца типа хонды брос. Делать и налаживать конечно придется, но не в большем объеме чем нового китайца точно, и это будет 400 кубов, и совершенно другие ощущения от катки, 250 маловато, не 16 лет все таки.
Бюджет заложен 85 тысяч рублей ( стоимость форестера в нашей местности), еще 15 могу доложить хоть завтра. 250 кубов специально для начала заложил, чтобы научится ездить, новичок, все-таки. Катать планирую без особых претензий, поэтому и поглядел на 250 кубиков. 125 для меня маловата будет, 185 ростом и 103 весом. Желательно, чтобы еще и нажопницу :D посадить можно было.
цитата:
Изначально написано ПашаАБАКАН:
За 50 тыр некрояпонца брать, это надо быть готовым ввалить немеряно денег а ремонт.
Угу, не хочется с некротой связываться. Деньги будет жрать как бык помои.
Глянул, вышеупомянутую хонду брос, да она ж моя ровесница, почти.
Младше 1992 года ничего не нашел на дроме.
На китайцев и смотрю, в основном, потому, что новое - оно и есть новое.
Да, китаезы, да, руки надо приложить - но это не некрота, которой вчера 22 года исполнилось, и как она эксплуатировалась х.з.
Примерно такие соображения.
Жду дальнейших советов.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Угу, не хочется с некротой связываться. Деньги будет жрать как бык помои.
какой бред!надо смотреть что покупаешь! а деньги китаец сто процентов будет жрать :)
впрочем я когда то сюда тоже с таким советом пришёл :)и сейчас не жалею!!да и с китайцами тоже опыт есть! не ну один сезон то он будет радовать если аккуратно эксплуатировать!
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

цитата:
Изначально написано medved 73:

какой бред!надо смотреть что покупаешь! а деньги китаец сто процентов будет жрать :)
впрочем я когда то сюда тоже с таким советом пришёл :)и сейчас не жалею!!да и с китайцами тоже опыт есть! не ну один сезон то он будет радовать если аккуратно эксплуатировать!

Дело в том, что у меня ареале обитания живого японца не найдешь, а под заказ тащить не вариант, перед покупкой хочу сам убедится в том, что покупаю, пощщупать, обнюхать и т.д. :D
По китайцам, хороший человек один отписался вчера, что китаец должен 10 000 км. проехать с гарантией, и что китайцы потихоньку выпрямляют руки, и их технике можно доверять (но проверять :D).
Выше совет насчет броса был, погуглил, появились вопросы.
Вот Вы, как владелец броса, чиркните, какие косяки могут вылезти при покупке аппарата и на что смотреть?
Нашел на дроме один Брос 99 года, аж 650-ку.
http://chita.moto.drom.ru/prodam-motocikl-32998981.html
В заложенный бюджет мой лезет со свистом.
http://vladivostok.moto.drom.r...-390800331.html
И вот такой, 96 год, без пробега по РФ, 400 кубов.
Оба входят в бюджет. Вот на что при покупке смотреть таких аппаратов, к чему готовится в плане обслуживания и ремонта (замена масла это понятно)?
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Вот Вы, как владелец броса, чиркните, какие косяки могут вылезти при покупке аппарата и на что смотреть?
надо сравнивать как добротно сделан некрояпонец и новый китаец это не описать!по своему могу только рассказать! достался он мне в поюзанном состоянии со следами падения но на спидометре 16т км было, из за долгого стояния появились окислы которые смываются с аллюминия щёлочью,делал покраску части рамы и двигателя,на вилке менял сальник и тоже красил, установил новые зеркала,лобаш и у сына забрал со скутера кофр! из того за что боялся при покупке то это за не работающий цилиндр но компрессия показала норму после разбирательства выяснилось что забит жиклёр карба! НО всё это мелочи по сравнению с китаем который имеет сырые детали вечно откручивающие болты и ОЧЕНЬ хлипкий пластик! такое ощущение что китайпром зарабатывает на запчастях!
когда то очень давно когда только появились иномарки и запчасти на них были очень дорогие люди тоже не понимали что на жигуль покупаешь запчасти раз в 10 быстрее!!!
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
SETH
на этот http://vladivostok.moto.drom.r...-390800331.html стоит взглянуть
из за 5тр мелочится не стоит!
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Т.е. лучше взять 400-ку, у нее год хоть год и постарше, она без пробега по РФ, верно Вас понял? Пробег в районе 20 тыс. км, я понял. вообще для броса не пробег, а так, обкатка.
Ну, я в принципе, на него и глядел, кубов поменьше, пойдет для первоначального обучения.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

смотреть начинайте с внешнего вида очень многое скажет об эксплуатации. заведёте послушаете мотор, на бросах есть один косяк который может напугать но как показывает общение с владельцами это у многих такое, при выжиме сцепления стучит корзина пока не включил передачу у меня тоже стучит я не парюсь,развалится там нечему!
цитата:
Т.е. лучше взять 400-ку
поверь и 400 хватит за глаза!просто внешний вид приглянулся!
мот тяжеловат смотри не роняй :)на дороге устойчив можно сказать как вкопаный
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Задал вопрос на сайте, жду, когда ответят.
Если что, возьму его. Сколько доставка вылезет, интересно?
И что по экипе надо, в первую очередь - перчатки, шлем и черепаху?
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
И что по экипе надо
голову на плечах :P
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

SETH, дружище, мот - не машина, он не имеет кузова который гниет, у которой устает геометрия, на нем действительно не ездят зимой. И он не имеет еще кучи тех проблем, которые имеет старый авто, вам не придется его реставрировать, я уже не говорю, что пробег на авто с годами и на моте с годами абсолютно разный. Вобщем я к тому, что мот не имеет такой характеристики как "старый", и подходить в вопросу с позиции - "епт, да ему сто лет", не актуально. Выбирать технически исправный одинакого скурпулезно придется и 20-летний, и годовалый мотоцикл, ибо ушатать мот за один только сезон проблем не составляет. Единственная проблема которая может быть в дальнейшем - проблема найти новые запчасти на мотоцикл 20-летней давности, поскольку их уже просто не выпускают, но это будут отнюдь не расходники или детали двигателя и ходовой - это будет:пластик, сидение, кронштейн подножки и т.д.
Что касается кубатуры - для новичка литр, да опасен, просто не имея навыков управления ты можешь с ним не справится, но 400-750 кубов - в самый раз, чтоб понять и научится, в том числе и осторожности в начале, но не придется переучиваться потом, 125-250 и рулятся по-другому, и имеют совершенно отличную от средней кубатуры динамику.
Что касается конкретно броса - модель в своем роде топовая у хонды, выпускалась всего 4 года, с 88 по 92, потому младше вы не найдете. Но как человек который мотоциклы не только пользует, но и ремонтирует скажу - не разочаруетесь в этой технике.
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:

...Что касается конкретно броса - модель в своем роде топовая у хонды, выпускалась всего 4 года, с 88 по 92, потому младше вы не найдете. Но как человек который мотоциклы не только пользует, но и ремонтирует скажу - не разочаруетесь в этой технике.


Спасибо за ответ.
А вот как так получается, выпускалась модель 4 года, а я на дроме 96 нашел? Вот этот вопрос проясните, пожалуйста.
tube
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 20:24

Сообщение tube » .

SETH, а сибихи не смотрел? СВ400 например. Или трансальп 400, он в поставленные задачи и ценник лезет отлично.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя