Это как это?Алсер писал(а): права на него не нужно.
Хочу неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить .
Изначально написано Стас:
Это как это?
В Абакане права не нужно. Это у нас тута в мацкве надо, а там все проще
Изначально написано Стас:
Это как это?
Достаточно категории В
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Я на авто ну не нашел ни одного.
Вот наш сайт
https://www.ss.lv/ru/transport...ult/?q=Varadero
Не сочтите за рекламу
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
На 125 кубов не достаточно...Алсер писал(а): Достаточно категории В
http://pddmaster.ru/voditelski...UOTE]Originally posted by Алсер:
Вот наш сайт
https://www.ss.lv/ru/transport...ult/?q=Varadero
Не сочтите за рекламу
[/quote]
Латвия? Понял. Я по России смотрел.
Изначально написано ПашаАБАКАН:
На 125 кубов не достаточно
В Латвии согласно нашего законодательства если есть В категория то мотоциклы объемом двигателя до 125 кубов могут управляться не получая категорию А1.
Поэтому у нас зачастую 10 летний мотоцикл 125 ка стоит дороже чем такой же 400 или 650.
Вот такая гримаса рынка
Изначально написано Алсер:
В Латвии согласно нашего законодательства если есть В категория то мотоциклы объемом двигателя до 125 кубов могут управляться не получая категорию А1.
Поэтому у нас зачастую 10 летний мотоцикл 125 ка стоит дороже чем такой же 400 или 650.
Вот такая гримаса рынка
дело то наверное не в правах а в том что 400-650 имеет гораздо больший вес и менее комфортный для езды в стиле " велосипед". тоесть закатить его кудато на бордюр или провести за рога по деревянному узкому мостику поехав на рыбалку - то еще развлечение ) помню катался на совершенно дармовом иж-ю-5, это ужас что было.. а мопед 50 кубов не имеет ни одной такой проблемы.
Изначально написано Medved075:
дело то наверное не в правах а в том что 400-650 имеет гораздо больший вес и менее комфортный для езды в стиле " велосипед". тоесть закатить его кудато на бордюр или провести за рога по деревянному узкому мостику поехав на рыбалку - то еще развлечение ) помню катался на совершенно дармовом иж-ю-5, это ужас что было.. а мопед 50 кубов не имеет ни одной такой проблемы.
Не исключаю и этот аспект.
Но в наших пенатах получить А категорию не очень просто и довольно долго.
С учётом осенне зимнего периода в 8-9 месяцев в год, тот кто хочет ездить сейчас и сразу тот берет 125 кубов. Отсюда и повышенный спрос на такие мотоциклы. Единственно на таких агрегатах по шоссе не очень комфортно, зато в городе его хватает за глаза.
Помню катался на Хонда чеппере (вроде Вираго) с 1300 кубов. Вот там моща, а вес относительно приемлемый был (по сравнению с Голд Вингом 😂
Разве что по сравнению с голдой.Алсер писал(а): вес относительно приемлемый был (по сравнению с Голд Вингом
Изначально написано Алсер:
Помню катался на Хонда чеппере (вроде Вираго) с 1300 кубов. Вот там моща, а вес относительно приемлемый был (по сравнению с Голд Вингом
В мотоциклах Вы очень хорошо разбираетесь и имеете большой опыт, это видно!!
Изначально написано versus:
В мотоциклах Вы очень хорошо разбираетесь и имеете большой опыт, это видно!!
Поэтому и спрашиваю за аппарат.
А что-нибудь в багажник входящее бывает?
Изначально написано unname22:
А что-нибудь в багажник входящее бывает?
угу, мото-самокат. Даже с сидушкой.
Тогда уж электрический брать, на радиус покатушек 10 км - вполне хватит.. Но ехать на нем например с сумкой иль рюкзаком - пипец развлекуха. я бы не рискнул, в всяк случае в городе.
Изначально написано Алсер:
Поэтому и спрашиваю за аппарат.
)) Не нужен Вам этот 125 кубовый В-образный, жидкостного охлаждения(сами подумайте нафига все эти сложности на 125 кубах?? ) тяжелый(тяжелее моего cbr600) изврат.Варадеро-это литр!!!
Купите yamaha ybr125 и будет Вам счастье!!!!
ну не настолько компактное )
Просто чтобы входил в багажник пусть со сложенными сиденьями. А то посматриваю на хонду лидс ту же, но как ее возить, а в городе не интересно.
Просто чтобы входил в багажник пусть со сложенными сиденьями. А то посматриваю на хонду лидс ту же, но как ее возить, а в городе не интересно.
Изначально написано versus:
)) Не нужен Вам этот 125 кубовый В-образный, жидкостного охлаждения(сами подумайте нафига все эти сложности на 125 кубах?? ) тяжелый(тяжелее моего cbr600) изврат.Варадеро-это литр!!!
Купите yamaha ybr125 и будет Вам счастье!!!!
На ебре я выгляжу как 12 классник на трёх колесном велика
Изначально написано Алсер:
На ебре я выгляжу как 12 классник на трёх колесном велика
Бгг..А на "варадере" с 100 передним колесом и 120 задним, прям как vtx1800 ога. 125 кубов не оставляют шансов, поймите,это мопет в любом исполнении)) Тут уже чем легче, тем лучше будет ехать
Изначально написано versus:
Бгг..А на "варадере" с 100 передним колесом и 120 задним, прям как vtx1800 ога. 125 кубов не оставляют шансов, поймите,это мопет в любом исполнении)) Тут уже чем легче, тем лучше будет ехать
Ну ЕМНИП там колеса 18 и 17 дюймов. Так что не так все печально.
Изначально написано Алсер:
Ну ЕМНИП там колеса 18 и 17 дюймов. Так что не так все печально.
На ёбрике 18 и 18, только тоньше. НО если Вам шашечки, а не ехать, то берите, что нравится Моё мнение в класссе 125 кубиков ёбрик самый универсальный, сбалансированный и беспроблемный мопет с минимальным обслуживанием(литр масла,свечка..ВСЁ!Иногдаааааа колодки и тормозуху для собственного спокойствия ).
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Неужели там у вас китайской техники нормальной нет?Алсер писал(а): На ебре я выгляжу как 12 классник на трёх колесном велика
Кстати
А из чистых японских скутеров что по размерам по больше ?
А то с моими габаритами и весом на том же дио только в цирке кататься.
Вроде из распространенного honda lead и ее конкуренты axis и address
Читал что tact AF-30 и31 то же побольше стандартных? И что-то за jog SA-16 слышал...
В общем просвятите дилетанта.
А из чистых японских скутеров что по размерам по больше ?
А то с моими габаритами и весом на том же дио только в цирке кататься.
Вроде из распространенного honda lead и ее конкуренты axis и address
Читал что tact AF-30 и31 то же побольше стандартных? И что-то за jog SA-16 слышал...
В общем просвятите дилетанта.
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Неужели там у вас китайской техники нормальной нет?
Например?
Есть Junak и Romet (отверточная сборка китайцев в Польше). Но их 125 ка со мной более 90 не хотела разгоняться.
2 года пользовался вот такой аппарат поэтому знаю о чем говорю.
http://www.romet.pl/ru/uploadf...125-13729-1.jpg
Есть keeway, но новым он ниже 2000 не бывает да и репутация этой фирмы у нас не очень хорошая.
Из корейцев kymko и hyuosung но они уже за бюджетом да и внешне ни один не понравился.
В принципе и все совсем безымянных китайцев не рассматривал т.к. хотелось бы все же ездить хоть с какой то гарантией что агрегат не помрет в самый не подходящий момент.
Поэтому больше склоняюсь к японцу или если найду aprilia pegasus хоть он и сильно древних годов но 2 тактник. И хоть бензин он кушает как большой, но мощь а следовательно скорость, конечно заметно выше
ЗЫ
вспомнил что у нас ещё есть Jawa.
По ценам 125 кубов вроде чуть за 2000 евро.
Надо будет подъехать в магазин и посмотреть.
может быть есть смысл обратить внимание на них
Изначально написано unname22:
Кстати
А из чистых японских скутеров что по размерам по больше ?
А то с моими габаритами и весом на том же дио только в цирке кататься.
Вроде из распространенного honda lead и ее конкуренты axis и address
Читал что tact AF-30 и31 то же побольше стандартных? И что-то за jog SA-16 слышал...
В общем просвятите дилетанта.
вот и берите ямаху-GEAR, какраз для габаритных дядь. Размеры адекватные, база длинная, управляемость как у чоппера. и колеса нормальнйо толщины, а не так что наехал на кусок кирпича и сложился весь с этой хондой такт.
Gear редок судя по объявлениями и раза в два дороже, но на заметку взял.
Ещё я так понял его конкуренты suzuki mollet и honda topic интересны.
Про такт аф30 то реально он больше стандартных?
Что ещё глянуть?
Про такт аф30 то реально он больше стандартных?
Что ещё глянуть?
Изначально написано unname22:
Gear редок судя по объявлениями и раза в два дороже, но на заметку взял.
брать надо 2хтактный Гир.
с двигателем 2JA, это вертикальный цилиндр. Фактически вечный двиг - замена поршневой даже на 100 кубов совершенно спокойно воспринимает, там 12 мм ось. но и на 50 вполне едет, мы вдвоем на нем - два дядьки 100 и 70 кг - ездили на рыбалку, 55 км/ч вполне себе ровно идет главное места на нем реально дофига, багажник можно сделать съемный - крепления на площадке под грузовой кофр..
стоимость около 30 тыр, потмоу как "молодежи" продать его нереально - он не "гоночный". Но это - реальный камазик.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:56
Изначально написано unname22:
Кстати
А из чистых японских скутеров что по размерам по больше ?
А то с моими габаритами и весом на том же дио только в цирке кататься.
Вроде из распространенного honda lead и ее конкуренты axis и address
Читал что tact AF-30 и31 то же побольше стандартных? И что-то за jog SA-16 слышал...
В общем просвятите дилетанта.
дико извиняюсь... опыта у самого мало, однако по моим личным наблюдениям - хонда тудей сильно удобнее по посадке чем дио, при аналогичных габаритах и весе.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано unname22:
А что-нибудь в багажник входящее бывает?
https://old.motofilin.ru/index...2.html#msg55482
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя