Хочу неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить .
В итоге взял Варадеро 125.
Три недели не могу нарадоваться. И как же я без него жил до этого.
Пробок больше не существует, скорость передвижения по городу увеличилась вдвое, проблемы с парковкой решена, да и каждая смена приносит экономию в размере 3 евро только на горючке.
Мне хватает полностью. Задачи мои перекрыты.
Сразу же поставил чемодан на багажник (выглядит несколько колхозно, но цена против кофра схожих объемов отличается на порядок).
Проселок грунтовка - едем, лесная тропинка чтобы сэкономить 10 км по асфальту отлично, асфальтная дорога - полетели.
Единственно что по глубокому сухому песку несколько проблемно - зарывается (возможно решится другими покрышками).
Зато все остальное в т.ч. шоссе и центр города на ура (если ехать в рамках ПДД +10/15 км/ч) не напрягая аппарат (всегда есть запас 2000 оборотов до начала красной зоны)
Люто рекомендую
ЗЫ
Мои параметры
180 см, 93 кг
Три недели не могу нарадоваться. И как же я без него жил до этого.
Пробок больше не существует, скорость передвижения по городу увеличилась вдвое, проблемы с парковкой решена, да и каждая смена приносит экономию в размере 3 евро только на горючке.
Мне хватает полностью. Задачи мои перекрыты.
Сразу же поставил чемодан на багажник (выглядит несколько колхозно, но цена против кофра схожих объемов отличается на порядок).
Проселок грунтовка - едем, лесная тропинка чтобы сэкономить 10 км по асфальту отлично, асфальтная дорога - полетели.
Единственно что по глубокому сухому песку несколько проблемно - зарывается (возможно решится другими покрышками).
Зато все остальное в т.ч. шоссе и центр города на ура (если ехать в рамках ПДД +10/15 км/ч) не напрягая аппарат (всегда есть запас 2000 оборотов до начала красной зоны)
Люто рекомендую
ЗЫ
Мои параметры
180 см, 93 кг
Хонда и в Африки Хонда
Блин, ну это не - " неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить ".Это уже мотоцикл=).Алсер писал(а): В итоге взял Варадеро 125.
Вот мой мопэд для в магаз за пивом-колбасой
P.S. Качество можно выставить вплоть до 1080 HD
Изначально написано MraK111:
Блин, ну это не - " неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить ".Это уже мотоцикл=).
В моем табеле о рангах до 125 кубов это все мопеды (что косвенно подтверждает закон - с В категорией нет разницы везет тебя 49, 72 110 или 125 кубиков)
Вы тупите сер, я убился практически не смерть на Дюке - 200 при застывший стрелки в 155,
Так вроде B категория прокатывает только до 50 кубов, а выше там А1 и другая ересь... .Алсер писал(а): с В категорией нет разницы везет тебя 49, 72 110 или 125 кубиков)
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Странно, я тоже вроде думал, что В- категория для полтинников тока....
Изначально написано -Mass-:
Вы тупите сер, я убился практически не смерть на Дюке - 200 при застывший стрелки в 155,
Дюк, да ещё и 200 кубов, это уже серьезно. Что и подтверждается 155 на спидометре.
Но вообще то убиться можно и на 3 колесном велосипеде. Главное чтобы был талант
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Мрак, дружище, я заинтересовался твоей мапеткой, видимо у нас мировосприятие похожее Как у него с проходимостью? Тянет нормально? Я конечно далек от мысли, что как у Хрюна, но все же?Дио мне симпатичен очень, но когда катаешь на моте с большими колесами эти дутики, клиренс, вертлявость несказанно бесят..((
Он как маленькая эндура,17-ые колёса спицованные очень способствуют езде вне асфальтовых дорог.Проходимость у него отличнейшая, на сложных участках с "ВанВан" 200 были на ровне,только по прямой уходил за счёт кубатуры=).Dr.Shooter писал(а): Как у него с проходимостью? Тянет нормально? Я конечно далек от мысли, что как у Хрюна, но все же?
Но есть и минусы:
1. Категорически не хватает ходовки,движка то мчать по колдобинам хватает,а вот ходовки нет.
2.Мопед очень тяговый,прям категорически тяговый,как грузовик что ли=).
1-ая передача = 10км/час,2-ая = 20 км/час,3-я = 30км/час. Но мопедка и до 60-ти разгоняется, но характеристики движка смещены в тяговую сторону. на 1-ой колесо крутит в любых условиях=)) и с любым грузом. Багажник роскошный - это ж свиновоз=))!
Дио по проходимости и рядом не стояла.Многие с zoomer-а ушли на хонду каб и другие свиновозы=).Dr.Shooter писал(а): Дио мне симпатичен очень, но когда катаешь на моте с большими колесами эти дутики, клиренс, вертлявость несказанно бесят..(
Тут ещё надо учесть момент,что у моего мопеда кардан,а он отжирает ещё мощи.
P.S. Если бы сейчас решил купить себе свиновоза,то поступил следующим образом:
1.Покупаем Хонду Каб с убитым движком,нас интересует только её ходовка.
2.Покупаем двигатель 110 ccm. Мотор - клон хонды каб - очень надежный, убить можно, только упустив уровень масла. Едет с грузом 65-70 без всяких проблем, и даже есть некоторый запас на ручке.
В итоге у нас получается японская ходовка от хонды каб, на 17-ых спицованных колёсах и надёжный мотор в 110 кубов (по документам 50куб).Запчасти и расходники есть в любом сельпо,а хондовская ходовка очень надёжна. Мотор этот встаёт на штатные крепления без переделок. Получается дёшево и сердито!
Я бы сказал идеальный вариант.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
не доволен уже карданной Ямахой? есть же вроде 90 кубовыеMraK111 писал(а): Если бы сейчас решил купить себе свиновоза,то поступил следующим образом
мне б хотя бы 50 шел долгое время...MraK111 писал(а): Но мопедка и до 60-ти разгоняется, но характеристики движка смещены в тяговую сторону. на 1-ой колесо крутит в любых условиях
Да движком я вполне доволен. Эндурные привычки остались,а мопед в таком режиме жалко=)).Dr.Shooter писал(а): не доволен уже карданной Ямахой? есть же вроде 90 кубовые
Мопед то себя оправдывает с головой, как мопед он огонь,а как хард эндуро не очень=)))))).
Вот совместная покатушка с "Suzuki VanVan200"
P.S. Сорри качество плохое получилось...=(
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
в общем для грунтовок самое то))
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Не стал я даунгрейдицца... Еще больше своего Хрюна возлюбил..Не такой уж он и тяжелый, когда немного освоишь его))
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не хочется сезон закрывать. Думаю взять что-то полностью внедорожное. Ездить зимой 300 метров до леса, а дальше как повезет ))) Можно хоть до Владимира по лесам )))
Вот и думаю - TTR125 сгодится для этой затеи?
Вот и думаю - TTR125 сгодится для этой затеи?
Есть хорошие мотоциклы, есть плохие, и есть Ирбисссс....
В Ирбисе все хорошо, кроме:
1. проводка бывало разваливалась прямо в салоне. Выскакивали провода из клемм, клеммы не контачили с контактами, коммутаторы сгорали от этих микроискрящих контактов.
Но это лечилось полной разборкой, обжимкой и пропайкой с изоляцией.
2. Было дело складывались рамы под жопой, но это легко лечилось проваркой подрамника с усилением и косынками. Правда надо было не забыть про подножки, они после того как начинал быстро ездить стоя почему то отгибались.. но и тут сварка решала дело.
3. С подвеской все просто отлично - ее нет. Но бывало после усиления подрамника загибался (в прямом смысле) дугой шток заднего амортизатора. Но его легко заменить на ДНМ. Впрочем как и вилку.
4. Колеса отличные, если заменить гуталиновые покрышки, пластилиновые обода, сыромятные спицы и эротично хрустящие подшипники.
5. Цепь. Ну как цепь, бельевая веревка в виде цепи. Трусы сушить можно. Но лучше сразу сменить хотя бы на Восходовскую. Тоже говно но есть шанс отездить месяца три.
6. Задний маятник. Он есть. Но лучше сразу сменить. Ходимость и геометрия не предсказуемы.
7. Мотор. Мотор в Ирбисе точно не от Ирбиса, ибо он реально надежен. Не тянет нихрена конечно Но и не ломается. Ну почти, не считая КПП и проламывания картера (обычно левой половинки)
Вот как то так.
Впрочем что касается цепи и подвесок это общая болячка большинства китаез.
Да еще есть Вирус, так это Ирбис в прогрессии.
И это, не надо кидаться тапками. Если именно Ваш любимый Ирбис еще не сломался, так это однозначно брак. Ну бывает исключение из правила. Удачи всем.
В Ирбисе все хорошо, кроме:
1. проводка бывало разваливалась прямо в салоне. Выскакивали провода из клемм, клеммы не контачили с контактами, коммутаторы сгорали от этих микроискрящих контактов.
Но это лечилось полной разборкой, обжимкой и пропайкой с изоляцией.
2. Было дело складывались рамы под жопой, но это легко лечилось проваркой подрамника с усилением и косынками. Правда надо было не забыть про подножки, они после того как начинал быстро ездить стоя почему то отгибались.. но и тут сварка решала дело.
3. С подвеской все просто отлично - ее нет. Но бывало после усиления подрамника загибался (в прямом смысле) дугой шток заднего амортизатора. Но его легко заменить на ДНМ. Впрочем как и вилку.
4. Колеса отличные, если заменить гуталиновые покрышки, пластилиновые обода, сыромятные спицы и эротично хрустящие подшипники.
5. Цепь. Ну как цепь, бельевая веревка в виде цепи. Трусы сушить можно. Но лучше сразу сменить хотя бы на Восходовскую. Тоже говно но есть шанс отездить месяца три.
6. Задний маятник. Он есть. Но лучше сразу сменить. Ходимость и геометрия не предсказуемы.
7. Мотор. Мотор в Ирбисе точно не от Ирбиса, ибо он реально надежен. Не тянет нихрена конечно Но и не ломается. Ну почти, не считая КПП и проламывания картера (обычно левой половинки)
Вот как то так.
Впрочем что касается цепи и подвесок это общая болячка большинства китаез.
Да еще есть Вирус, так это Ирбис в прогрессии.
И это, не надо кидаться тапками. Если именно Ваш любимый Ирбис еще не сломался, так это однозначно брак. Ну бывает исключение из правила. Удачи всем.
Добавлю свои 5 копеек.Купил 3 года назад кетайский Мусстанг для поездок на дачу.Проехал 10000км.Заменил заднюю покрышку и аккумулятор и еще каждый сезон масло Мотюль.Не ломается.Вес 116кг,плюс то цемент,то картошка.Туда и назад 100 км.Нормальная техника для поездок в магаз.
А если вместо Мотюля лить нормальное масло, то намного дольше проходит.
У разрекламированного мотюля очень низкие противоизносные свойства. Это проверено в лаборатории в свое время и проверено в нашей команде. Моторы ходившие на Мотюле требовали более частой замены деталей. Существенно! Этот показатель разнился в РАЗЫ!!! В других моторах ходил Кастрол и Маннол. Так что цена не показатель качества. Кастрол с Маннолом показали одинаково отличную работу.
У разрекламированного мотюля очень низкие противоизносные свойства. Это проверено в лаборатории в свое время и проверено в нашей команде. Моторы ходившие на Мотюле требовали более частой замены деталей. Существенно! Этот показатель разнился в РАЗЫ!!! В других моторах ходил Кастрол и Маннол. Так что цена не показатель качества. Кастрол с Маннолом показали одинаково отличную работу.
был у меня ттр125 4 года -весь пробег по лесам полям и болотам .Проблем не было вообще - осенью ставил в сарай как есть грязный - весной поливал цепь отработкой - доливал бензин до полного - менял масло и в путь . Через два года заменил свечу ... и это ВСЕ ремонты ...TTR125 сгодится для этой затеи?
Народ у ВАС был ОДИН мопед, а через мои руки их десятки проходили. Есть статистика. И ездить можно по разному, и вес и дороги разные. Так что можете брать что хотите, а можете послушать и подумать.
Всем бобра на дорогах и вне них.
Всем бобра на дорогах и вне них.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
На Стелсе училсо и сдавал в ГАИ,говноватый мот, вечно чинимый, нейтраль хрен поймаешь
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
На Стелсе училсо и сдавал в ГАИ,говноватый мот, вечно чинимый, нейтраль хрен поймаешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей