Хочу неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить .

Алсер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:28

Сообщение Алсер » .

В итоге взял Варадеро 125.
Три недели не могу нарадоваться. И как же я без него жил до этого.
Пробок больше не существует, скорость передвижения по городу увеличилась вдвое, проблемы с парковкой решена, да и каждая смена приносит экономию в размере 3 евро только на горючке.
Мне хватает полностью. Задачи мои перекрыты.
Сразу же поставил чемодан на багажник (выглядит несколько колхозно, но цена против кофра схожих объемов отличается на порядок).

Изображение
Проселок грунтовка - едем, лесная тропинка чтобы сэкономить 10 км по асфальту отлично, асфальтная дорога - полетели.
Единственно что по глубокому сухому песку несколько проблемно - зарывается (возможно решится другими покрышками).
Зато все остальное в т.ч. шоссе и центр города на ура (если ехать в рамках ПДД +10/15 км/ч) не напрягая аппарат (всегда есть запас 2000 оборотов до начала красной зоны)
Люто рекомендую
ЗЫ
Мои параметры
180 см, 93 кг
-Mass-
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 11:21

Сообщение -Mass- » .

Хонда и в Африки Хонда :P
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Алсер писал(а): В итоге взял Варадеро 125.
Блин, ну это не - " неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить ".Это уже мотоцикл=).
Вот мой мопэд для в магаз за пивом-колбасой
P.S. Качество можно выставить вплоть до 1080 HD
Алсер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:28

Сообщение Алсер » .

Изначально написано MraK111:

Блин, ну это не - " неубиваемый мопэд купить в магаз за пивом-колбасой ездить ".Это уже мотоцикл=).

В моем табеле о рангах до 125 кубов это все мопеды (что косвенно подтверждает закон - с В категорией нет разницы везет тебя 49, 72 110 или 125 кубиков) 😚😚😚😚
-Mass-
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 11:21

Сообщение -Mass- » .

Вы тупите сер, я убился практически не смерть на Дюке - 200 :P при застывший стрелки в 155, :(
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Алсер писал(а): с В категорией нет разницы везет тебя 49, 72 110 или 125 кубиков) 😚😚😚😚
Так вроде B категория прокатывает только до 50 кубов, а выше там А1 и другая ересь... .
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Странно, я тоже вроде думал, что В- категория для полтинников тока....
Алсер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:28

Сообщение Алсер » .

Изначально написано -Mass-:
Вы тупите сер, я убился практически не смерть на Дюке - 200 :P при застывший стрелки в 155, :(

Дюк, да ещё и 200 кубов, это уже серьезно. Что и подтверждается 155 на спидометре.
Но вообще то убиться можно и на 3 колесном велосипеде. Главное чтобы был талант 😀
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Мрак, дружище, я заинтересовался твоей мапеткой, видимо у нас мировосприятие похожее :) Как у него с проходимостью? Тянет нормально? Я конечно далек от мысли, что как у Хрюна, но все же?Дио мне симпатичен очень, но когда катаешь на моте с большими колесами эти дутики, клиренс, вертлявость несказанно бесят..((
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): Как у него с проходимостью? Тянет нормально? Я конечно далек от мысли, что как у Хрюна, но все же?
Он как маленькая эндура,17-ые колёса спицованные очень способствуют езде вне асфальтовых дорог.Проходимость у него отличнейшая, на сложных участках с "ВанВан" 200 были на ровне,только по прямой уходил за счёт кубатуры=).
Но есть и минусы:
1. Категорически не хватает ходовки,движка то мчать по колдобинам хватает,а вот ходовки нет.
2.Мопед очень тяговый,прям категорически тяговый,как грузовик что ли=).
1-ая передача = 10км/час,2-ая = 20 км/час,3-я = 30км/час. Но мопедка и до 60-ти разгоняется, но характеристики движка смещены в тяговую сторону. на 1-ой колесо крутит в любых условиях=)) и с любым грузом. Багажник роскошный - это ж свиновоз=))!
Dr.Shooter писал(а): Дио мне симпатичен очень, но когда катаешь на моте с большими колесами эти дутики, клиренс, вертлявость несказанно бесят..(
Дио по проходимости и рядом не стояла.Многие с zoomer-а ушли на хонду каб и другие свиновозы=).
Тут ещё надо учесть момент,что у моего мопеда кардан,а он отжирает ещё мощи.
P.S. Если бы сейчас решил купить себе свиновоза,то поступил следующим образом:
1.Покупаем Хонду Каб с убитым движком,нас интересует только её ходовка.
2.Покупаем двигатель 110 ccm. Мотор - клон хонды каб - очень надежный, убить можно, только упустив уровень масла. Едет с грузом 65-70 без всяких проблем, и даже есть некоторый запас на ручке.
В итоге у нас получается японская ходовка от хонды каб, на 17-ых спицованных колёсах и надёжный мотор в 110 кубов (по документам 50куб).Запчасти и расходники есть в любом сельпо,а хондовская ходовка очень надёжна. Мотор этот встаёт на штатные крепления без переделок. Получается дёшево и сердито!
Я бы сказал идеальный вариант.
Изображение
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): Если бы сейчас решил купить себе свиновоза,то поступил следующим образом
не доволен уже карданной Ямахой? :( есть же вроде 90 кубовые
MraK111 писал(а): Но мопедка и до 60-ти разгоняется, но характеристики движка смещены в тяговую сторону. на 1-ой колесо крутит в любых условиях
мне б хотя бы 50 шел долгое время...
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): не доволен уже карданной Ямахой? есть же вроде 90 кубовые
Да движком я вполне доволен. Эндурные привычки остались,а мопед в таком режиме жалко=)).
Мопед то себя оправдывает с головой, как мопед он огонь,а как хард эндуро не очень=)))))).
Вот совместная покатушка с "Suzuki VanVan200"
P.S. Сорри качество плохое получилось...=(
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

в общем для грунтовок самое то))
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Не стал я даунгрейдицца... Еще больше своего Хрюна возлюбил..Не такой уж он и тяжелый, когда немного освоишь его))
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Не хочется сезон закрывать. Думаю взять что-то полностью внедорожное. Ездить зимой 300 метров до леса, а дальше как повезет ))) Можно хоть до Владимира по лесам )))
Вот и думаю - TTR125 сгодится для этой затеи?
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Есть хорошие мотоциклы, есть плохие, и есть Ирбисссс....
В Ирбисе все хорошо, кроме:
1. проводка бывало разваливалась прямо в салоне. Выскакивали провода из клемм, клеммы не контачили с контактами, коммутаторы сгорали от этих микроискрящих контактов.
Но это лечилось полной разборкой, обжимкой и пропайкой с изоляцией.
2. Было дело складывались рамы под жопой, но это легко лечилось проваркой подрамника с усилением и косынками. Правда надо было не забыть про подножки, они после того как начинал быстро ездить стоя почему то отгибались.. но и тут сварка решала дело.
3. С подвеской все просто отлично - ее нет. Но бывало после усиления подрамника загибался (в прямом смысле) дугой шток заднего амортизатора. Но его легко заменить на ДНМ. Впрочем как и вилку.
4. Колеса отличные, если заменить гуталиновые покрышки, пластилиновые обода, сыромятные спицы и эротично хрустящие подшипники.
5. Цепь. Ну как цепь, бельевая веревка в виде цепи. Трусы сушить можно. Но лучше сразу сменить хотя бы на Восходовскую. Тоже говно но есть шанс отездить месяца три.
6. Задний маятник. Он есть. Но лучше сразу сменить. Ходимость и геометрия не предсказуемы.
7. Мотор. Мотор в Ирбисе точно не от Ирбиса, ибо он реально надежен. Не тянет нихрена конечно Но и не ломается. Ну почти, не считая КПП и проламывания картера (обычно левой половинки)
Вот как то так.
Впрочем что касается цепи и подвесок это общая болячка большинства китаез.
Да еще есть Вирус, так это Ирбис в прогрессии.

И это, не надо кидаться тапками. Если именно Ваш любимый Ирбис еще не сломался, так это однозначно брак. Ну бывает исключение из правила. Удачи всем.
laiki26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 11:26
Страна: Российская Федерация

Сообщение laiki26 » .

Добавлю свои 5 копеек.Купил 3 года назад кетайский Мусстанг для поездок на дачу.Проехал 10000км.Заменил заднюю покрышку и аккумулятор и еще каждый сезон масло Мотюль.Не ломается.Вес 116кг,плюс то цемент,то картошка.Туда и назад 100 км.Нормальная техника для поездок в магаз.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

А если вместо Мотюля лить нормальное масло, то намного дольше проходит.
У разрекламированного мотюля очень низкие противоизносные свойства. Это проверено в лаборатории в свое время и проверено в нашей команде. Моторы ходившие на Мотюле требовали более частой замены деталей. Существенно! Этот показатель разнился в РАЗЫ!!! В других моторах ходил Кастрол и Маннол. Так что цена не показатель качества. Кастрол с Маннолом показали одинаково отличную работу.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

TTR125 сгодится для этой затеи?
был у меня ттр125 4 года -весь пробег по лесам полям и болотам .Проблем не было вообще - осенью ставил в сарай как есть грязный - весной поливал цепь отработкой - доливал бензин до полного - менял масло и в путь . Через два года заменил свечу ... и это ВСЕ ремонты ...
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Народ у ВАС был ОДИН мопед, а через мои руки их десятки проходили. Есть статистика. И ездить можно по разному, и вес и дороги разные. Так что можете брать что хотите, а можете послушать и подумать.
Всем бобра на дорогах и вне них.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

На Стелсе училсо и сдавал в ГАИ,говноватый мот, вечно чинимый, нейтраль хрен поймаешь
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

На Стелсе училсо и сдавал в ГАИ,говноватый мот, вечно чинимый, нейтраль хрен поймаешь
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей