Да и на эту тему думал-но качество у них цензурной речью не выразить.Сварил на него вчера багажник легкий,звезду ведущую 11 зубов поставил.В скорости потерял здорово конечно(да она мне и не нужна)но прет реально как танк.Резину где б еще на него взять.Протектор еще вполне,да трещинки от времени пошли.Родная не выпускается..Мдааа..Сейчас дохренищща дешовых зажиганий от китаемоторов, может какое можно приколхозить?
Мотоцикл Тула 200
http://moto-hobby.ru/tyres/kenda_atv/Резину где б еще на него взять.Протектор еще вполне,да трещинки от времени пошли.Родная не выпускается..Мдааа..
Были движки с электронным зажиганием - сам отъездил на таком два сезона. Вместо пластиковой крыльчатки дюралевая, с магнитами. Зажигание - модуль, как на мотокультиваторе ЕМНИП, Нева. Из модуля два провода - на свечу и на останов двигателя. Состояние/наличие династартера и аккумуляторов в этом случае не имеет значения. Замечу, что зажигание меняется вместе с династартером - с прерывателем 87 Вт, с модулем - 150 Вт. Внешнее отличие моторов с модулем - отсутствует отверстие и резиновая крышка по центру улитки. По эксплуатации - надо следить за зазором между модулем и маховиком.BLAZER M писал(а): +100
датчик холла требует правильное опережение, без этого не стоит заморачиваться я так думаю. Сам уже 14 лет пользую грузовой Муравей и никак не придумаю что-то лучше родного зажигания. Читал в нете что последние движки были с электронным зажиганием, но сам не виде таких.
Еще - что касается контактного зажигания и переделки на восьмерочье. Вместо прерывателя - самодельная пластина под Холла. Вместо кулачка - диск с прорезью. Момент искрообразования определяется положением прорези в диске.
Зажигание имеет смысл собирать по существующей схеме, с реле зажигания в отдельном плюсовом проводе от аккумулятора к катушке. Минус реле на останов двигателя с разворотом выключателя в правом пульте. Чтобы не менять привычную схему останова. Плюс - с замка зажигания.
По шинам - на тульские диски вполне подходит импортная резина от Yamaha BWS на 10". Вилка - это была гордость ТМЗ с керамическими поршнями. Характеристики сжатия/отбоя регулируются подбором вязкости масла. Наилучшие результаты дает залитый Дексрон - масло для автоматических коробок передач.
С резиной от квадрика не все так просто.У нее ниже чем надо допустимая нагрузка.Но если ничего не подвернется из старых запасов,то рано или поздно ставить ее придется.Зажигание на восьмерочное переделывать не очень хочется-надежность его не блещет.
Восьмерочье зажигание - одна из самых надежных схем. Ездил с ней на Планете, на Юпитере - проблемы были только с двухискровой катушкой.Jagder писал(а):С резиной от квадрика не все так просто.У нее ниже чем надо допустимая нагрузка.Но если ничего не подвернется из старых запасов,то рано или поздно ставить ее придется.Зажигание на восьмерочное переделывать не очень хочется-надежность его не блещет.
Восьмерочье зажигание - надо только один раз правильно собрать жгут на базе заводского. Все клеммы должны быть латунные, обжатые до последней возможности. Провода обжаты и прихвачены каплей олова. Пластиковые разъемные колодки - с обратной стороны залиты герметиком. Все резьбовые соединения - с синим фиксатором для резьбы. И напряжение на катушку зажигания следует подавать напрямую от аккумулятора, через реле - минуя замок зажигания и прочие разъемы. Далее - для диагностики системы зажигания - стоит установить вольтметр - пятерочий хотя. После подачи напряжения на вольтметр - прибор должен показать чуть более 12 вольт - 12,7 на полностью заряженой батарее. После включения зажигания - на левом пульте кнопой останова - стрелка должна упасть на менее 12 В.
Секунд через пять стрелка вернется назад - это исправный коммутатор, не получая импульсов от Холла, перешел в спящий режим.
Дрыгнули киком - стрелка опять упала - Холл живой, импульсы на коммутатор подает. На мой взгляд, схема куда проще и надежнее контактной.
Идиотов стоит поискать в довоенной Германии - двигатель взят от древнего Гогго. И без отдельного подшипника для цапфы(в отдельном корпусе, работающий только на контактную группу - чтобы убрать люфты цапфы и кулачка) - это зажигание работать не может. Тема известна еще со времен Туриста, снятого с производства, ЕМНИП, в 1979ом. Когда коренные (рамные)подшипники коленвала не первой свежести - их люфты, помноженные на длину от крайнего подшипника до кулачка - дают очень интересный эффект. УЗСК и опережение зажигания становятся двумя упившимися пэтэушницами - творят, что хотят. И регулировать бесполезно - симптомы те же, что и на Яве 638 с мертвым правым сальником. То не заводится без буксира, то ехать не хочет быстрее самоката.Jagder писал(а):Он как раз и в наличии.Бесят если честно гена постоянного тока(стартер не нужен ибо когда регулировки в тему то и с кика как мясорубка заводится) и бестолковое зажигание.В глаза бы глянуть тому идиоту что это угребище придумал.Как бы туда пятак от Планеты внедрить?Вазовское не хочу-ибо в отрыве от цивилизации при отказе это кердык.
Надо или ставить восьмерочье зажигание - Холлу люфты по фигу, или точить план-шайбу под восходовский генератор с постоянными магнитами. Теме уже лет пятнадцать - чертежи план-шайбы даже в Мото были напечатаны.
И еще - кто мешает возить с собой катушку и коммутатор? О Холле не говорю - их в пачку сигарет десяток поместится.
http://4tochki.ru/bikes_tyres/...-10_61J_TL.htmlJagder писал(а): Резину где б еще на него взять.Протектор еще вполне,да трещинки от времени пошли.Родная не выпускается..
Мотовездеходную ставить не следует - во первых, она предполагает езду без наклона - протектор в плане плоский, а на мотошинах протектор в плане круглый. Во вторых - мотовездеходная резина рассчитана на давление в полатмосферы примерно - отсюда огромный увод с курса при повороте и управляемости никакой.
профиль плоский далеко не у всех моделей, все проверено на практике - качаешь нормально - и едет со стандартной управляемстьюМотовездеходную ставить не следует - во первых, она предполагает езду без наклона - протектор в плане плоский, а на мотошинах протектор в плане круглый. Во вторых - мотовездеходная резина рассчитана на давление в полатмосферы примерно - отсюда огромный увод с курса при повороте и управляемости никакой.
С огромным удовольствием читал Ваши технически грамотные посты-сразу видно старого мотоциклиста.Остается только добавить что почти полностью согласен с Вами в Ваших комментариях.Кстати еще одна беда навалилась-китайские запчасти.Сегодня обошлась на шлицах вторичного вала КПП приводная звездочка.А советские запы еще найти попробуй..Идиотов стоит поискать в довоенной Германии - двигатель взят от древнего Гогго. И без отдельного подшипника для цапфы(в отдельном корпусе, работающий только на контактную группу - чтобы убрать люфты цапфы и кулачка)
у нас в области пока есть з\ч. движок в сборе за 1т.р. можно купитьА советские запы еще найти попробуй..
Договорился забрать в воскресенье у одного знакомого с Муравья в сборе.Заводился и работал движок без вопросов-я его историю знаю.У меня сейчас тоже с Муравья стоит.Нормальный двигун кстати-имеется в виду старого образца на трех кольцах.движок в сборе за 1т.р. можно купить
Это еще с чугунным цилиндром, если не ошибаюсь? Замечательные были цилиндры, хоть и откалывались от них ребра, если такой цилиндр падал из рук на что твердое.Jagder писал(а): Договорился забрать в воскресенье у одного знакомого с Муравья в сборе.Заводился и работал движок без вопросов-я его историю знаю.У меня сейчас тоже с Муравья стоит.Нормальный двигун кстати-имеется в виду старого образца на трех кольцах.
Что касается поршней с кольцами - подходят при необходимости Восходовские, Юпитеровские или от лодочного мотора Нептун. Хорошо, если попадутся старые поршни - у которых хватает места проточить канавку под третье кольцо.
По коробке - тульская коробка будет покрепче ижевской - сломать ее непросто. Сцепление - можно перегреть до отпуска пружин. Мелочевка в виде звезд и прочего - обычно прихватывали сваркой середину от тульской звезды с зубами от ижевской. Заднюю брали от него же. Получалось неплохо - да и цепь ижевскую найти можно почти везде, где люди есть.
Воздушный фильтр - от мотокультиватора, на самодельном резонаторе.
Топливный - всякий сгодится. Свечи - Бош невкусно, НЖК без резистора - совсем хорошо. Карбюратор - пойдет индийская копия Микуни от Минска. Как то так
Да-именно он и еще поршень с тремя кольцами.Микуни от Минаря где купить не подскажите кстати?Он без доработок встанет?Рычаг выжима сцепления за поддон карбюратора цеплять не будет?то еще с чугунным цилиндром, если не ошибаюсь? Замечательные были цилиндры, хоть и откалывались от них ребра, если такой цилиндр падал из рук на что твердое.
Если не ошибаюсь - они называются Пакко и Миккарб, некоторое время назад устанавливались на Мински. Производятся, похоже, и теперь - вот что нашел о покупке http://w-motors.ru/catalog/min..._na_mototsikly/Jagder писал(а):Да-именно он и еще поршень с тремя кольцами.Микуни от Минаря где купить не подскажите кстати?Он без доработок встанет?Рычаг выжима сцепления за поддон карбюратора цеплять не будет?
По поводу рычага выжима не скажу - у человека он был установлен вместе с системой инерционного наддува - длинная труба между карбюратором и корпусом ЛК для лучшей тяги на средних оборотах.
Со стандартным впускным трактом рычаг сцепления за низ карбюратора цепляет однозначно-раскопал данную инфу вместе с фото на просторах интернета.Колхозить что то не хочется так как не остается места для возд.фильтра и АБ.По поводу рычага выжима не скажу - у человека он был установлен вместе с системой инерционного наддува - длинная труба между карбюратором и корпусом ЛК для лучшей тяги на средних оборотах.
В том случае, который довелось видеть - карбюратор располагался на местеJagder писал(а):Со стандартным впускным трактом рычаг сцепления за низ карбюратора цепляет однозначно-раскопал данную инфу вместе с фото на просторах интернета.Колхозить что то не хочется так как не остается места для возд.фильтра и АБ.
коробки воздуховильтров - слева от рамы. Так удобнее тросы прокладывать. Воздушный фильтр плоский ВАЗовский в стандартном корпусе на длинном шланге - убран под седло. АКБ - 14Ач Yuasa, расположена поперек, сдвинута вперед до упора.
Да, совсем забыл - если на мотоцикле ни с чего начинает гореть красная лампа разряда АКБ - вероятно, протерся массовый провод на ДС и сал закорочен на "массу". Лечится снятием статора ДС и прокладкой проводов через просверленные отверстия в корпусе.
еще бывает в предохранителе дело, сам он не сгорает а окисляется или подгорает в местах контактаесли на мотоцикле ни с чего начинает гореть красная лампа разряда АКБ - вероятно, протерся массовый провод на ДС и сал закорочен на "массу"
Проводка на всей нашей технике не фонтан.Переделываю как время появляется.Звезду ведущую на 11-13 зубов отечественного производства найти не могу-до изысков ли тут?Китай кругом поганый-за державу обидно..если на мотоцикле ни с чего начинает гореть красная лампа разряда АКБ - вероятно, протерся массовый провод на ДС и сал закорочен на "массу". Лечится снятием статора ДС и прокладкой проводов через просверленные отверстия в корпусе.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:14
Тула для охоты---нет.цитата:
Подскажите кто сталкивался камрады с данным чудом советского мотопрома.Есть два на примете-один почти новый за 20 килорупий,ко второму за 10 руки нужны.Сам в прошлом мотоциклист(ИЖ-Ява)-надо будет сделаю что отвалится.Нужен по лесу-полю на охоту-рыбалку без выезда на асфальт.Вес у меня 115,а то может и сын-жена увяжутся.Они у меня тоже не маленькие-сын особенно.Стоит ли связываться?Китаец под такой ношей пополам крякнет как я думаю.Что скажете?
самое подходящее из нашего-Минск, Планета.
по Туле минусы основные----широкие колеса("боковой" наезд труднее удержать и, отсюда большАя усталость, какой бы протектор ни был, грязь и широкое колесо, да еще и на одиночке.....мммм....сомневаюсь очень), их малый диаметр(кстати малый диаметр колеса играет большУю роль в кубыртыхах скутыристов--эт уж дабы лишний раз споров не было), низкое расположение седока, да еще широкое сидение. все это дает трудности в маневрировании (своеобразно выражусь) в работе корпусом и ногами, сопровождении мотика пешком(как хотите, какой бы мотик "золотой" ни был, но сие неизбежно) при поездке по сложной местности-вдоль склонов, кочкарник, валежник и т.п(не в обиду...кто ездил не "картины" ради, поймет).
а так для одного, да по асфальту-очень комфортно. мягко едет.
двигатель же весьма надежный. во всяком случае у меня с ним "затычек" нет.
это правда, а насчет планеты я бы посмотрел как вы эту дуру из грязи в одного будете вытаскивать))цитата:
"боковой" наезд труднее удержать и, отсюда большАя усталость
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:14
уж где то говорил сие. я об оптимальном. ибо универсального нет.
я не на бл-дки еду, а охоту на. еду на шиповке чуть подрабатывая газом, не рыкаю, брызги колесом не пускаю. тут добраться и вернуться надо, максимально не измотав ни себя, ни технику, груз не "измочалив". эт просто рабочая ситуевина, а не бравадная пиарская показуха и не гонки. "кроссовиков" уважаю, но охотпоездка, эт немного другое. отсюда и случаи с "вытаскивать" бывают редки весьма. вытаскивал пока. тыром-пыром, или на бок ложил.
я не на бл-дки еду, а охоту на. еду на шиповке чуть подрабатывая газом, не рыкаю, брызги колесом не пускаю. тут добраться и вернуться надо, максимально не измотав ни себя, ни технику, груз не "измочалив". эт просто рабочая ситуевина, а не бравадная пиарская показуха и не гонки. "кроссовиков" уважаю, но охотпоездка, эт немного другое. отсюда и случаи с "вытаскивать" бывают редки весьма. вытаскивал пока. тыром-пыром, или на бок ложил.
Планета отличный мотоцикл-у меня их две в свое время перебывало.П4 и П5-обоих брал новыми.Покатался на них и по охотам и по рыбалкам.Вспоминаю их только добрым словом-но все таки это мотоцикл дорожный.В говнах он не комильфо-сразу скажем.Тула у брата была в то время.Ездил и я на ней иногда.Сделал вывод что ехать куда то подальше на ней несерьезно,а вот по буеракам-рекам-ракам она интереснее ИЖа.Остаюсь при своем мнении и сейчас.Эксплуатирую Тулу сейчас на рыбалку,часто и под двумя седоками не мелкого телосложения.Остановился на ведущей звезде 13 зубов.Золотая середина между родной 15 не едущей под двумя,и 11 которые мучают частыми переключениями КПП.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:14
в том то и дело, что на ней ехать далеко и есть комфортно, по вышеназванным мною особенностям. к тому же двигатель оборотистый. поэтому -трасса, как Восходу и Юпитеру. на планетке вибрация чуть понеприятнее будет. зато "В говнах" на шиповке, да с электронкой(Минск, Восход - забыл сказать-минимум головняка с проводками, релюшками, зарядками и прочей лабудой). больший накат колеса делает переезд "по буеракам-рекам-ракам" поприемлимей. применение поширше рыбалки. намного. а впрочем у каждого свои условия иииицитата:
Сделал вывод что ехать куда то подальше на ней несерьезно
именно так. не посягатемльно, не опровергамтельно и Уважамтельно!!!цитата:
Остаюсь при своем мнении
ежли есть опыт, так пошто стартовый вопрос то?
понемногу крутил гайки на движках Туловских(мотики, муравьи, мотоблоки-кустарщина). из плюсов-очень большой моторесурс. особенно коробка. ресурс поршневой "отстает", но можно немного повысить, поставив чугунку от пускача.
Ценю всегда чужое взвешенное мнение и никогда не стеснялся учиться у умных людей.Знаю что еще многого не знаю потому и спрашиваю.цитата:
так пошто стартовый вопрос то?
Именно с Тулой он крайне мал.А из за малой максималки на трассу я на ней соваться не стал.В потоке на ней не удержишься-а это чревато последствиями.цитата:
ежли есть опыт,
Двигатель у меня старого образца стоит-чугунок.И запасной в комплекте такой же достал малоюзаный.Правда на нем карба и прерывателя нет.цитата:
ресурс поршневой "отстает", но можно немного повысить, поставив чугунку от пускача.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:14
ну тогда приезжаем, забираем и мои бебеки.
за недорого отдам. рама с вилками, две покрышки, двигатель с карбом и с магнето+гильза-чугунка+сцепленния(одно иль два-смотреть надо)+коробки(тож наверное пара), каленвал.... в общем неважно---что по признакам на Тулу, все отдам. лишь бы в пользу любителю, у меня и так уж столько разновидностей железяков, что на накачку колес времени не хватает .
за недорого отдам. рама с вилками, две покрышки, двигатель с карбом и с магнето+гильза-чугунка+сцепленния(одно иль два-смотреть надо)+коробки(тож наверное пара), каленвал.... в общем неважно---что по признакам на Тулу, все отдам. лишь бы в пользу любителю, у меня и так уж столько разновидностей железяков, что на накачку колес времени не хватает .
Да будь Вы от меня в радиусе 100-150 км-да без вопросов бы.цитата:
у тогда приезжаем, забираем и мои бебеки.
За одним этим бы поехал.цитата:
две покрышки,
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:14
50 км. от Курска.
вот как бывает, в начале и помысла на продажу не было, а теперь, как время будет, "заряжу"к я в мототему сие.
вот как бывает, в начале и помысла на продажу не было, а теперь, как время будет, "заряжу"к я в мототему сие.
Правильно сделаете-на фоне тотальной китайчатины советское железо даже б.у. у нас нарасхват идет.За державу обидно-неужели и это делать разучились?цитата:
теперь, как время будет, "заряжу"к я в мототему сие.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:57
Я такой купил в этом году чтоб мототоксикоза не было ))
Прикольная эта тула ездит и проблем не доставляет
Но я бы взял ирбис ттр250 бу рублей за 50 он гораздо интереснее
Прикольная эта тула ездит и проблем не доставляет
Но я бы взял ирбис ттр250 бу рублей за 50 он гораздо интереснее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей