Да судя по цене Субару-милейший в ремонте автомобиль.Хотя и Хонда недалеко ушла.а что хоть за машина была??
Мотоцикл Тула 200
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
Да судя по цене Субару-милейший в ремонте автомобиль.Хотя и Хонда недалеко ушла.
так вот к чему я это!мне не понятен ценник на произведённые работы !!! там что двигатель меняли???при чём в эти деньги войдёт стоимость контрактника!!!ремонт обошёлся в 96 000 р
или второе ремонтировали в супер пупер сервисе разводящие лохов!!!!
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
не стоит право! человека понимающего в железках видно и так!Эхх..Если б Вы знали сколько их у меня было-авторемонтом занимаюсь вообще то
а я и писалКитай это-все этим сказано..
но китай как я заметил стоит того что за него просят!!! поясню; стоит он не дорого и ездить может очень не плохо!тут всё зависит от желания платить
Контрактник штука чреватая последствиями-лотерея то есть и не на всякое авто кстати его можно купить.
Ну зачем же так грубо право..Просто офф.дилеры!Голым в Африку хоть Рокфеллера выпустят-поверьте на слово.Кроме гомерического хохота такие случаи ничего не вызывают-а видеть приходилось неоднократно.Ну зато фирмаааа...второе ремонтировали в супер пупер сервисе разводящие лохов!!!!
владею тулой около семи лет. года три её активно использовал. в грязи ведёт себя прогнозировано, хотя родная резина н222 только для песка и асфальта. можно подобрать от квадра позлее и не столь дорого. движок хороший, тянет уверенно, и что особенно важно для бездорожья- принудительное воздушное охлаждение, ни разу не перегрел. ставил иковский карб, заметно подняло тягу во всём диапазоне. зажигание кошмар, что только не делал, требует постоянного вмешательства. из-за зажигания пришлось отказаться от эксплуатации- не столь силён в технике. но продавать не стал. как здесь рекомендовали, буду ставить лифановский или аналогичный двиг. питбайки хороши, но особо на них не нагрузишь. владею ттр 125. едет везде, и вывозит из такой ж..., но только меня и рюкзак на спине. если лень доводить тулу, то стоит присмотреться к ДЕСНА 220 Фантом, в одном сегменте. новый стоит 65-70 т. если всё-таки интересна тула, [url=http://tulamoto.uсоz.гu/forum/]http://tulamoto.uсоz.гu/forum/[/url] сайт туловодов, и здесь ещё http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/0
сравнимphotograf писал(а):владею тулой около семи лет. года три её активно использовал. в грязи ведёт себя прогнозировано, хотя родная резина н222 только для песка и асфальта. можно подобрать от квадра позлее и не столь дорого. движок хороший, тянет уверенно, и что особенно важно для бездорожья- принудительное воздушное охлаждение, ни разу не перегрел. ставил иковский карб, заметно подняло тягу во всём диапазоне. зажигание кошмар, что только не делал, требует постоянного вмешательства. из-за зажигания пришлось отказаться от эксплуатации- не столь силён в технике. но продавать не стал. как здесь рекомендовали, буду ставить лифановский или аналогичный двиг. питбайки хороши, но особо на них не нагрузишь. владею ттр 125. едет везде, и вывозит из такой ж..., но только меня и рюкзак на спине. если лень доводить тулу, то стоит присмотреться к ДЕСНА 220 Фантом, в одном сегменте. новый стоит 65-70 т. если всё-таки интересна тула, [url=http://tulamoto.uсоz.гu/forum/]http://tulamoto.uсоz.гu/forum/[/url] сайт туловодов, и здесь ещё http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/0
владел хондой дио 2001 года индийской сборки, приехавшей с джапании
2 сезона, потом продал
НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО
НЕ ЛОМАЛОСЬ
В общем сегодня привез домой это чудо без доков но на ходу и по цене люминя.Двигун в придачу и т.д.Головой убиться-не на чем подобном не ездил.Вертелся на ней как курица на яйце-не Ява и не Иж короче.База короткая сами понимаете-но по песку уже испытал-неплохо конечно,но аппарат не скоростной и своеобразный.Заводится как мясорубка и на низах как танк-а чего еще надо?Зажигание там примитив кстати-не понимаю что там не понятно.Та же Планета.Доки мне не падали-на дорогах общего пользования сему агрегату не бывать.Сейчас облегчаю и урезаю.Делаю под себя типа ублюдка такого.Мы пацанами так магнитофоны-самосборы звали.В общем есть чего покурочить.Иков-карбюратор найти бы..Ностальжи что ли-люблю чешскую технику.Эхх..Как молоды мы были,как искренне любили..
для SDR рад за Вас, но Вы сравниваете несравнимое. при всех огромных плюсов у дио, это скутер, не рассчитанный на грязь. и опять же, у японцев есть ямаха 225, с которого и скопировали с оговорками фантом, сузуки ван ван и ещё ряд замечательных моделей этого класса. не ломаются так часто как тула, но и стоят несколько дороже. свою я брал за 15. и повторюсь, проблемы доставляло только зажигание и это советская техника, с низкой стоимостью запов, дуракоустойчивой к отсутствию квалифицированного сервиса. повторюсь, не надо
сравнивать несравнимое-советский мотопром и японский. на этом сломано много копий на мотосайтах и не к чему не привели, кроме срача
сравнивать несравнимое-советский мотопром и японский. на этом сломано много копий на мотосайтах и не к чему не привели, кроме срача
да простое, но зазоры постоянно убегают. и ещё траву наматывает через вентилятор. закройте простой сеткой от комаров для окон, отлично помогает. читал, что ставят зажигание с двухтакных скутеров. но конкретной инфы не нашёл. победите зажигание, будет только радостьJagder писал(а): Зажигание там примитив кстати-не понимаю что там не понятно
Какашка вопрос-чесслово..Я эту калич еще пацаном победил-сейчас скорее ностальжи блин горелый..Сегодня проехал-аж помолодел.А вот Сузуки 700 кубов как то меня не порадовала-серьезный мотоцикл,а я уже старею,да и не было таких ракет в наше время.Думал что я тот самый барон верхом на ядре,а еще про морг что то вспомнил..победите зажигание, будет только радость
если Вам интересного, могу отправить инфы на почту, там есть фото и статьи с наработкамиJagder писал(а): Я эту калич еще пацаном
Спасибо конечно-но что я там нового увижу?Сейчас бы Яву погромить какую нибудь на предмет карба,цепи,по эл.оборудованию что по мелочи..если Вам интересного, могу отправить инфы на почту, там есть фото и статьи с наработками
Тула-лучшее из советского мотопрома. Была одна Тула, откатал 35000 потом продал пожалел. Года через 3 достал другую "в мешке" Собрал откапитал, откатал лето и продал. На обеих сразу менял карбюратор на К-28Г . И все проблемы.Щетки на династартере лучше тоже сразу новые. Кулачки зажигания конечно убогие, но если к ним не лезти каждый день с отверткй и алмазным надфилем то исправно трудятся. Движок терпит все издеваельства по бездорожЬю а цепь тянется довольно быстро. Если попадтся когда нибудь еще возьму.
Где б его еще достать..На обеих сразу менял карбюратор на К-28Г .
Уже по говнам откатал-волокет и меня и жену.Звезду ведущую 15 зубов поставил-от Муравья.Мне тяга нужна а не скорость.Сейчас электрику крушу-терпеть не могу контактные реле-регуляторы.Движок терпит все издеваельства по бездорожЬю а цепь тянется довольно быстро. Если попадтся когда нибудь еще возьму.
Согласен-в идеале нужно от 08 датчик Холла и т.д.Теперь до холодов-может время появится.Хотя там охота-баня,водка,заяц и гармонь.Кулачки зажигания
Карбюратор от Явы наверное пойдет.Jagder писал(а):Где б его еще достать..
+100охота-баня,водка,заяц и гармонь.
датчик холла требует правильное опережение, без этого не стоит заморачиваться я так думаю. Сам уже 14 лет пользую грузовой Муравей и никак не придумаю что-то лучше родного зажигания. Читал в нете что последние движки были с электронным зажиганием, но сам не виде таких.
Карб лучше от 350 Явы, диффузор у нее меньше, тяга лучше. Или К36В, именно В, поскольку он от Восхода, 175 см3. Тяга лучше. Правило простое - больше диффузор - момент и мощность смещается в сторону высоких оборотов.
меньше диффузор и длиннее впускной тракт (а также выпускной) - лучше тяга на низах.
меньше диффузор и длиннее впускной тракт (а также выпускной) - лучше тяга на низах.
Однозначно идет-цикловая подача у них почти одинакова.Где бы его еще найти в не убитом состоянии.арбюратор от Явы наверное пойдет.
Это вполне решаемо.датчик холла требует правильное опережение, без этого не стоит заморачиваться я так думаю
Я тоже не видел.последние движки были с электронным зажиганием, но сам не виде таких.
Очень интересная точка зрения-но полемику разводить не буду чтобы не уходить от темы.Карб лучше от 350 Явы, диффузор у нее меньше, тяга лучше. Или К36В, именно В, поскольку он от Восхода, 175 см3. Тяга лучше. Правило простое - больше диффузор - момент и мощность смещается в сторону высоких оборотов.
меньше диффузор и длиннее впускной тракт (а также выпускной) - лучше тяга на низах.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Карб от Явы - в Москве в Сокольниках маг. Зенит или рядом на рынке, также барахолка на форуме forum.jawaold.su, илиJagder писал(а):Однозначно идет-цикловая подача у них почти одинакова.Где бы его еще найти в не убитом состоянии.
Спасибо за инфу конечно,но хоть родственники в столице и есть,да поручить это дело некому.В технике дуб дубом,хоть и все за рулем.Они и не знают что такое карбюратор.Пока перебрал свой,ремкомплект вроде хорошего качества.Зарядку организовал от ВАЗовского реле-регулятора.Когда копаюсь с этим тарантасом-молодею лет на 25.Юность вспоминаю-эх,были времена..Карб от Явы - в Москве в Сокольниках маг. Зенит или рядом на рынке,
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:23
Были у меня две "тулы" обе 95 года одна сток, другая с выставки-поджата камера сгорания, глушак без нижнего бочонка и передний дисковый тормоз - гидравлика , обе с электронным зажиганием( на второй поменял на 9-тошный датик холла ,коммутатор и.т.д. ) реально аппарат прикольный, простой как лисапед вперед ставил амморты от восхода, назад от планеты, я 90 кил, жена 70..по лесу до 60 км час не вопрос,для города динамика конечно не пуля, хотя в 1 харю от светофора впуливал норм.резину на него щас не найти родную ,кенды квадровские дюже кусачие.
Да уж...Что правда то правда-сам сейчас по этому поводу башку чешу..резину на него щас не найти родную ,кенды квадровские дюже кусачие.
Колхожу сейчас гибрид от Совы.Родной вообще не глушитель.А то разозлюсь и сделаю прямоток-самопал.Все во время упирается.Краска еще где то завалялась.То ли Мобихел,то ли Коломикс.Есть хаки,есть мурена.Опять время надо.Тяп-ляп не люблю,а если как положено с подготовкой-грунтовкой,то это время нужно.глушак без нижнего бочонка
Хорошая резина, у товарища тула на такой бегаеткенды квадровские дюже кусачие.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3742
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
речь идёт о туле т 200?
ТМЗ 5.951 и 5.952речь идёт о туле т 200?
Он как раз и в наличии.Бесят если честно гена постоянного тока(стартер не нужен ибо когда регулировки в тему то и с кика как мясорубка заводится) и бестолковое зажигание.В глаза бы глянуть тому идиоту что это угребище придумал.Как бы туда пятак от Планеты внедрить?Вазовское не хочу-ибо в отрыве от цивилизации при отказе это кердык.5.952
Очень хорошее зажигание было на Вятке -Электрон. Но там была специальная катушка тонким проводом, которая вольт 200 выдавала. Что современное в Тулу вделать, не знаю.
[QУОТЕ][б]Что современное в Тулу вделать, не знаю.[/б][/QУОТЕ]
А стоит ли?В голове блудит мысль об установке ъпятакаъ с Планеты или с тракторного пускача вместе с ихними эксцентриками понятно.Контактная группа там на голову выше.Но по диаметру в ДВС Тулы не становится-велико.Точить там особо некуда-подрежешь ребра крышки крыльчатки охлаждения.Выносить не сильно хочется-чревато разрушением конструкции при падении мотоцикла на правый бок.Бум думать..
А стоит ли?В голове блудит мысль об установке ъпятакаъ с Планеты или с тракторного пускача вместе с ихними эксцентриками понятно.Контактная группа там на голову выше.Но по диаметру в ДВС Тулы не становится-велико.Точить там особо некуда-подрежешь ребра крышки крыльчатки охлаждения.Выносить не сильно хочется-чревато разрушением конструкции при падении мотоцикла на правый бок.Бум думать..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Сейчас дохренищща дешовых зажиганий от китаемоторов, может какое можно приколхозить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя