Продам полноприводный мотоцикл Васюган 2-м
Полный привод.
двигатель 107 см3 4х тактный
МКПП 4-хступенчатая
колеса низкого давления
Грузоподъемность 150кг
Минимальная скорость 3,7км/ч
Максимальная скорость 40 км/ч
Длина 1,82м
Очень высокая проходимость и тяга! Легко буксирует автомобиль массой 1,4 тонны.
Новосибирск
70000 руб
Могу отправить транспортной компанией. (до Москвы предыдущий отправил за 2066р)
8-951-38О-О9-О1
двигатель 107 см3 4х тактный
МКПП 4-хступенчатая
колеса низкого давления
Грузоподъемность 150кг
Минимальная скорость 3,7км/ч
Максимальная скорость 40 км/ч
Длина 1,82м
Очень высокая проходимость и тяга! Легко буксирует автомобиль массой 1,4 тонны.
Новосибирск
70000 руб
Могу отправить транспортной компанией. (до Москвы предыдущий отправил за 2066р)
8-951-38О-О9-О1
одноместный?
Этот одноместный. Возможно установить доп. сидушку.Rybolov писал(а): одноместный?
Строил как транспортное средство для одного человека со снаряжением на 1-5 дней. в места удаленные от цивилизации.
На фото колеса стоят неверно - будут под себя грязь собирать, а не выдавливать, надо бы покрышкам изменить направление движения. А вот на видео последнем - правильно.
Здравствуйте . Являюсь владельцем предыдущего ,, Васюгана " . Покатался на нем пока всего два раза , что бы понять , что купил . Ощущения - проедет везде. Ездил там где не проезжали квадорциклы из за габаритов , но думаю , что и чисто по проходимости будет по крайней мере не хуже , а надеюсь что и получше . Есть особенности в управлении , но к ним быстро привыкаешь . Через полчаса езды я например привык и ездил не напрягаясь . Кое что буду доделывать под себя но это мелочи и индивидуальные хотелки . А так аппарат полностью готов к работе . В целом - ни сколько не жалею о покупке .
Аццкий аппарат!!!! На правах апа.
Сегодня покатался по снегу, убедился что развернутые колеса повышают проходимость по снежному покрову! И к полуавтомату не могу привыкнуть, постоянно выжимаю ручку сцепления.
Эх, если бы такой еще и зарегистрировать можно было бы
Вообще не проблема. по деньгам точно не скажу, уточнять в гаи нужно. Необходимы документы на агрегаты. Они есть. Только оно надо?ayf писал(а): Эх, если бы такой еще и зарегистрировать можно было бы
Ну по Москве без доков не покатаешьсяntl8484 писал(а): Вообще не проблема. по деньгам точно не скажу, уточнять в гаи нужно. Необходимы документы на агрегаты. Они есть. Только оно надо?
Имею в виду что зарегистрировать возможно, для этого нужны документы о покупке агрегатов(двигатель, колеса, металл,) платится госпошлина, проводится экспертиза и.т.д.
Для управления нужны права категории А, страховка, каска. Короче настоящий мотоцикл.
По городу лучше ездить на другой техники, это все же внедорожник.
Для управления нужны права категории А, страховка, каска. Короче настоящий мотоцикл.
По городу лучше ездить на другой техники, это все же внедорожник.
Добавил в первое сообщение по характеристикам.shilyaev писал(а): Очень занятная вещь! Для промысловых дел, инспектирования и тд. самое оно, КМК.
Какой расход? На сколько бака хватит при бездорожье?
И что за особенности при управлении? Движок и комплектующие? Короче более развернутые ТТХ. Очень интнресный аппарат...
Расход по бездорожью не замерял. Двигатель 4-х тактный, поэтому расход небольшой. Замерю выложу.
Большего отличия от других мотоциклов в управлении не заметил. Каждая техника ведет себя по разному. И к каждой нужно привыкать. Особенность этой техники: Низкий центр тяжести, широкие колеса, полный привод уменьшает "рысканье" мотоцикла по неровностям, переднее колесо вытягивает мото.
А что такое КМК?
Очень занятная вещь! Для промысловых дел, инспектирования и тд. самое оно, КМК.
Какой расход? На сколько бака хватит при бездорожье?
И что за особенности при управлении? Движок и комплектующие? Короче более развернутые ТТХ. Очень интнресный аппарат...
Какой расход? На сколько бака хватит при бездорожье?
И что за особенности при управлении? Движок и комплектующие? Короче более развернутые ТТХ. Очень интнресный аппарат...
КМК - аббревиатура: Как мне кажется. А каков вес сего замечательного, без тени иронии, изделия?
На переднее колесо 56 кг
На заднее 54 кг
Общее 110 кг.
На заднее 54 кг
Общее 110 кг.
Два вопроса:
1. Кочки и неровности дорог дают о себе знать болями в спине в конце покатушек? Не увидел рессор и амортизатора.
2. Водоемы какой глубины реально преодолевть на нам? Или только зимой начали тестировать.
А идея класс. Вы автор данного изделия?
1. Кочки и неровности дорог дают о себе знать болями в спине в конце покатушек? Не увидел рессор и амортизатора.
2. Водоемы какой глубины реально преодолевть на нам? Или только зимой начали тестировать.
А идея класс. Вы автор данного изделия?
Мягкие колеса и подпружиненая сидушка хорошо смягчают. Если использовать водонепроницаемые колпачки на свече, то в брод до 60см можно переезжать(ограничение воздухозаборник). Тестировал только зимой.Dan163 писал(а): Два вопроса:
1. Кочки и неровности дорог дают о себе знать болями в спине в конце покатушек? Не увидел рессор и амортизатора.
2. Водоемы какой глубины реально преодолевть на нам? Или только зимой начали тестировать.
А идея класс. Вы автор данного изделия?
Подобные мотоциклы начали делать в США лет 50 назад.
Получатся нагрузку на раму гасят только колеса? А из какого профиля она?
20*20*1,5
а что за мотор?
107 см3, 4 такта, 6л.с., МКПП 4 ступка.
Тоже самодельный, или название есть?ntl8484 писал(а): 107 см3, 4 такта, 6л.с.
А как с гарантией на Ваше изделие
прототипом был взят Rokon?
Самодельный, но название есть: ВасюганDan163 писал(а): Тоже самодельный, или название есть?
А как с гарантией на Ваше изделие
прототипом был взят Rokon?
Делал максимально надежно, потому что в болоте в 50 км от цивилизации поломки очень не желательны. Как пример подшипники ступицы значительно более мощные чем в заводской аналогичной техники. Цепи нагружены чуть больше половины номинала. Колеса рассчитаны на нагрузку 430 кг
Да я про движок спрашивал. Или это движок- Васюган? Оо!
1P52FMН
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей