Продам полноприводный мотоцикл Васюган 2-м
Василий , на MraK111 не обращай внимания.Просто даже интересно что он своими руками сделал такого , что вообще не имеет недостстатков .Ведет себя как герой мультика " Вот я же говорил вам , вот я же говорил". Лежать на диване и говорить мастеров хватает , а вот сделать своими руками и показать изделие почему-то мало.
Как второе удалить ,не знаю.
Редактированием
ДПС ничего не имеет права требовать, это ваш груз не болеецитата:
Изначально написано Vitim1:
2.Для опять же леса предпочтительней будет что то не с механическим сцеплением.
7.ДПС при проверке просят показать документы на мот,при обьяснении что это самоделка ,тогда документ на покупку двигателя.(2 раза).
Какое сцепление имеете в виду, чтобы не механическое было?
Это что ж значит??? В этой теме только дифирамбы "Васюгану" петь, какой он замечательный и не слово критики в его адрес?!?! Не угадали! "Васюганы","Сибири" и куча других 2х2 с луноходов,это копии мото вездехода "ROKON" созданного в начале 50-х годов выпускающегося и по сей день. Да народ бы в сторону этих самоделок и не смотрел будь ROKON доступнее по цене!цитата:
Originally posted by Vitim1:
Василий , на MraK111 не обращай внимания.Просто даже интересно что он своими руками сделал такого , что вообще не имеет недостстатков .Ведет себя как герой мультика " Вот я же говорил вам , вот я же говорил". Лежать на диване и говорить мастеров хватает , а вот сделать своими руками и показать изделие почему-то мало.
Что мы имеем в "Васюгане"?? Копию "кабовского" двигателя,который устанавливают на "Альфы" в 107 кубов против 196 кубов лифановского станционарника,стационарник рассчитан на работу в жестких условиях с медленной скоростью или стоя на месте (мотоблоки). у него хороший вентилятор и за счет этого очень качественное ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ охлаждение, а альфовский мотор вообще не имеет вентилятора. он рассчитан на МОПЕД, на котором гоняют по асфальту и где процесс охлаждения от набегающего потока воздуха.
Как и в оригинале у ROKONA стоит стационарник KOHLER штатовского производства работающий в паре с вариатором и демультипликатором на три передачи, что даёт возможность полностью сосредоточиться на управлении вездеходом при движении по пересечённой местности.
Труба под брюхом опять же не идёт и нет ручки сцепления. Можно слезть с него и ручкой газа или курком работать как на квадрах, не думая о рычаге сцепления.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
ради справедливости надо их цены тогда тоже сравниватьцитата:
Васюганы","Сибири" и куча других 2х2 с луноходов,это копии мото вездехода "ROKON"
Дифирамбы Васюгану никто петь не собирается. Да не спорю Rokon продуманный мот ,у которого за плечами десятилетия опыта эксплуатации, но по весу ,габаритам, доступности запчастей(а он реально ломается) , цене (и пойите еще то ,что это техника для развлечений или выходного дня)то Rokon вообще не конкурент Васюгану даже с его минусами которые я описал. Эти минусы для кого-то вообще могут быть не принципиальными в связи с условиями эксплуатации.
Про сцепление. Да любой вариант автоматического включения( сухое,вариатор,полуавтомат).В тяжелых условиях приходится контролировать и газ и рычаг сцепления, а хочется поддал газку поехал,сбросил встал и все.
лучше иметь необходимость контролировать, чем не иметь возможности ракрутить центробежное до необходимых оборотов. Тяжёлые, они такие разные, они иногда такие задачки ставят, что приходится забыть оцитата:
.В тяжелых условиях
цитата:
хочется поддал газку поехал,сбросил встал и все.
РЕБЯТЫ НЕ РУГАЙТЕСЬ!!!!!
Интересно, есть ли смысл на базе Васюгана сделать трицикл???
Не пишите ерунды, да ещё такими буквамицитата:
НЕ РУГАЙТЕСЬ!
А можно поинтересоватся под какие задачи нужен трицикл? Вроде по маневренности уступает моту, а по проходимости уступает квадру. Т.е ни то ни се.цитата:
Изначально написано AntiTAZ:
Интересно, есть ли смысл на базе Васюгана сделать трицикл???
Техника везет двух человек и немного груза, или одного человека и 100-150 кг, там где квадроцикл ехать впринципи не может. По дорогам с твердым покрытием скорость около 45км/ч. Конструкция проверена временем. Вес около 150кгцитата:
Originally posted by Vitim1:
А можно поинтересоватся под какие задачи нужен трицикл? Вроде по маневренности уступает моту, а по проходимости уступает квадру. Т.е ни то ни се.
Мотовездеходы Красноярск.
Да и дешевле он, сраный Китай CF 500 Basic , который по 190000 был и это была нормальная цена для него, теперь от 300000 =((
Да, в основном для груза и одного человека.цитата:
Техника везет двух человек и немного груза,
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
это временно,цитата:
190000 был и это была нормальная цена для него, теперь от 300000 =((
а трицикл в проходимости и маневренности уступит мотоциклу
Факт , но превосходит по проходимости квадрик - в одни ворота и с огромным запасом .цитата:
а трицикл в проходимости и маневренности уступит мотоциклу
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
не уверен, надо опытом подтверждать, все таки трицикл режет три колеи а квадрик две, тут выигрыш трицикла возможен только за счет колес дутых и меньшего веса, но опять же сомнительно, не всегда легкий вес является преимуществомцитата:
но превосходит по проходимости квадрик - в одни ворота и с огромным запасом .
цитата:
надо опытом подтверждать,
Именно из-за колёс - где квадрик идёт на дно , аки топор каменный - трицик плавает как поплавок и весело загребая вёслами - водитель трицикла вперёд продвигается.цитата:
возможен только за счет колес дутых
А вот тут вещь очень интересная - люди- конструкторы -самоучки на Рыбинском водохранилище , где сия техника применяется массово много лет - заметили одну вещь - трициклы - при всех остальных равных технических параметра - имеют большую максимальную скорость , чем "каракаты".цитата:
все таки трицикл режет три колеи а квадрик две
Это как-то наводит на размышления ...
И больше переварачиваются.
К Дмитрий76, километров 500 уже наверное накатали, поделитесь впечатлениями об эксплуатации Васюгана (ждем продолжения).
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
от силы 15-20, грязи нет, воды нет и рыбалки соответственно, охота пока закрыта, все работает немного тюнинга добавил, не нравится только один момент это рычаг переключения кпп он расположен неудобно, буду думать как переделатьцитата:
К Дмитрий76, километров 500
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 06:32
Доброго времени суток. А Ваш Васюган в жаркую погоду по лесу по горам перегреваться не будет ? Живу на Урале нужен для охоты дорог нет отсюда вопрос. С ув Сеогей.
У нас в Сибире тоже лето жаркое. Катался без проблем, но если долго ехать на 1-ой (работает как пониженная), необходимо переиодически давать остывать двигателю, как и на советских Восходах, Минсках, Ижах. В основном пользуешься 3 передачей.
Монопривод
-
- Рядовой
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:02
Проходимость увеличилась по сравнению со штатным задним колесом? Вес сильно изменился? Честно говоря, думал на свой эндурик что-то подобное "присобачить", но руки растут не оттуда
Проходимость увеличилась значительно! Масса добавилась не заметно. Не взвешивалНо думаю на 7-10кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей