Продам полноприводный мотоцикл Васюган 2-м

ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Полный привод.
двигатель 107 см3 4х тактный
МКПП 4-хступенчатая
колеса низкого давления
Грузоподъемность 150кг
Минимальная скорость 3,7км/ч
Максимальная скорость 40 км/ч
Длина 1,82м
Очень высокая проходимость и тяга! Легко буксирует автомобиль массой 1,4 тонны.
Изображение
Изображение






Новосибирск
70000 руб
Могу отправить транспортной компанией. (до Москвы предыдущий отправил за 2066р)
8-951-38О-О9-О1
Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:05

Сообщение Rybolov » .

одноместный?
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Rybolov писал(а): одноместный?
Этот одноместный. Возможно установить доп. сидушку.
Строил как транспортное средство для одного человека со снаряжением на 1-5 дней. в места удаленные от цивилизации.
ниггурат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Зеленогорск,Красноярский край.

Сообщение ниггурат » .

На правах апа! Солидно смотрится! На этих колесах просто БТР!
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Тяговое усилие очень большое. Когда тянул автомобиль массой 1,4 тонны. он даже не напрягся. Посчитал крутящий момент на колесах. Получилось 400,8н*м. Как у двигателя Зил 131 Изображение; Или как у мотоцикла "Урал" массой 650кг на заднем колесе на 1 передаче, только тянут 2 колеса, а не одно.
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

OZZIZZ писал(а): На фото колеса стоят неверно - будут под себя грязь собирать, а не выдавливать, надо бы покрышкам изменить направление движения. А вот на видео последнем - правильно.
Для снега такое направление протектора лучше. меньше зарывается. весной поменяю.
Изображение
OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » .

На фото колеса стоят неверно - будут под себя грязь собирать, а не выдавливать, надо бы покрышкам изменить направление движения. А вот на видео последнем - правильно.
e882tv
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:21

Сообщение e882tv » .

Здравствуйте . Являюсь владельцем предыдущего ,, Васюгана " . Покатался на нем пока всего два раза , что бы понять , что купил . Ощущения - проедет везде. Ездил там где не проезжали квадорциклы из за габаритов , но думаю , что и чисто по проходимости будет по крайней мере не хуже , а надеюсь что и получше . Есть особенности в управлении , но к ним быстро привыкаешь . Через полчаса езды я например привык и ездил не напрягаясь . Кое что буду доделывать под себя но это мелочи и индивидуальные хотелки . А так аппарат полностью готов к работе . В целом - ни сколько не жалею о покупке .
CEMEHbi4
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 21:26

Сообщение CEMEHbi4 » .

Аццкий аппарат!!!! На правах апа.
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Сегодня покатался по снегу, убедился что развернутые колеса повышают проходимость по снежному покрову! И к полуавтомату не могу привыкнуть, постоянно выжимаю ручку сцепления.
ayf
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:55

Сообщение ayf » .

Эх, если бы такой еще и зарегистрировать можно было бы
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

ayf писал(а): Эх, если бы такой еще и зарегистрировать можно было бы
Вообще не проблема. по деньгам точно не скажу, уточнять в гаи нужно. Необходимы документы на агрегаты. Они есть. Только оно надо?
ayf
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:55

Сообщение ayf » .

ntl8484 писал(а): Вообще не проблема. по деньгам точно не скажу, уточнять в гаи нужно. Необходимы документы на агрегаты. Они есть. Только оно надо?
Ну по Москве без доков не покатаешься :)
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Имею в виду что зарегистрировать возможно, для этого нужны документы о покупке агрегатов(двигатель, колеса, металл,) платится госпошлина, проводится экспертиза и.т.д.
Для управления нужны права категории А, страховка, каска. Короче настоящий мотоцикл.
По городу лучше ездить на другой техники, это все же внедорожник.
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Немного покатался и пообкатывал мотор. ИзображениеИзображение
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

shilyaev писал(а): Очень занятная вещь! Для промысловых дел, инспектирования и тд. самое оно, КМК.
Какой расход? На сколько бака хватит при бездорожье?
И что за особенности при управлении? Движок и комплектующие? Короче более развернутые ТТХ. Очень интнресный аппарат...
Добавил в первое сообщение по характеристикам.
Расход по бездорожью не замерял. Двигатель 4-х тактный, поэтому расход небольшой. Замерю выложу.
Большего отличия от других мотоциклов в управлении не заметил. Каждая техника ведет себя по разному. И к каждой нужно привыкать. Особенность этой техники: Низкий центр тяжести, широкие колеса, полный привод уменьшает "рысканье" мотоцикла по неровностям, переднее колесо вытягивает мото.
А что такое КМК?
shilyaev
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:13

Сообщение shilyaev » .

Очень занятная вещь! Для промысловых дел, инспектирования и тд. самое оно, КМК.
Какой расход? На сколько бака хватит при бездорожье?
И что за особенности при управлении? Движок и комплектующие? Короче более развернутые ТТХ. Очень интнресный аппарат...
ayf
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 13:55

Сообщение ayf » .

КМК - аббревиатура: Как мне кажется. А каков вес сего замечательного, без тени иронии, изделия?
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

На переднее колесо 56 кг
На заднее 54 кг
Общее 110 кг.
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Фестиваль "Снега Ордынки 2014" в НСО немного поучаствовал.


Изображение
Изображение
Dan163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:05

Сообщение Dan163 » .

Два вопроса:
1. Кочки и неровности дорог дают о себе знать болями в спине в конце покатушек? Не увидел рессор и амортизатора.
2. Водоемы какой глубины реально преодолевть на нам? Или только зимой начали тестировать.
А идея класс. Вы автор данного изделия?
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Dan163 писал(а): Два вопроса:
1. Кочки и неровности дорог дают о себе знать болями в спине в конце покатушек? Не увидел рессор и амортизатора.
2. Водоемы какой глубины реально преодолевть на нам? Или только зимой начали тестировать.
А идея класс. Вы автор данного изделия?
Мягкие колеса и подпружиненая сидушка хорошо смягчают. Если использовать водонепроницаемые колпачки на свече, то в брод до 60см можно переезжать(ограничение воздухозаборник). Тестировал только зимой.
Подобные мотоциклы начали делать в США лет 50 назад.
Dan163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:05

Сообщение Dan163 » .

Получатся нагрузку на раму гасят только колеса? А из какого профиля она?
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

20*20*1,5
Dan163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:05

Сообщение Dan163 » .

а что за мотор?
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

107 см3, 4 такта, 6л.с., МКПП 4 ступка.
Dan163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:05

Сообщение Dan163 » .

ntl8484 писал(а): 107 см3, 4 такта, 6л.с.
Тоже самодельный, или название есть?
А как с гарантией на Ваше изделие :P
прототипом был взят Rokon?
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

Dan163 писал(а): Тоже самодельный, или название есть?
А как с гарантией на Ваше изделие
прототипом был взят Rokon?
Самодельный, но название есть: Васюган
Делал максимально надежно, потому что в болоте в 50 км от цивилизации поломки очень не желательны. Как пример подшипники ступицы значительно более мощные чем в заводской аналогичной техники. Цепи нагружены чуть больше половины номинала. Колеса рассчитаны на нагрузку 430 кг
Dan163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:05

Сообщение Dan163 » .

Да я про движок спрашивал. Или это движок- Васюган? Оо!
ntl8484
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:34

Сообщение ntl8484 » .

1P52FMН
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя