Полноприводный мотовездеход

Сообщение 08 янв 2018, 20:50.

Тут все видео в правильных виражах. :)

Jinn07
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14704
Зарегистрирован:
24 ноя 2007, 21:04.


Сообщение 09 янв 2018, 06:53

Понятно. Ну так да, можно когда снег глубокий и скорость небольшая.
А как мы по льду носимся на ногах устоять невозможно. Впринципе. И крен дать некуда. Пара см плотного снега на льду, да еще все в шишках. Сидя на санях не удержишся, вылетаешь
Насчет полей понял. Возмем на вооружение. Следующие покатухи уже на толкаче будут
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 09 янв 2018, 22:42

Саша Репкин писал(а):Приветствую мастера. Все надумываю взять Сибирь. Но в новой раме, как я понимаю значительно тяжелей стал аппарат. Для меня важен вес, потому как планирую много ходить по болотам. Спрыгнул и рядом на малом ходу. Вот и думаю, что с большим ввесом будет тяжелее так передвигаться. Возможно ли будет еще взять на старой раме? И не заблуждаюсь ли я о весе новой рамы?

Саша, вес ты будешь ощущать когда ты один будешь сей мот запихивать и выпихивать из авто, прицепа или лодки (из личного опыта). Если будешь заказывать, то бери с тяговыми скоростями. По скоростям уже писалось где то выше.
Samaraklop
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
07 апр 2010, 19:52.

Сообщение 13 янв 2018, 14:26

Сегодняшние покатухи

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 20 янв 2018, 16:16

Строительство трайка сибирь 3\3
Часть 1. Вилка

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 20 янв 2018, 21:08

Здравствуйте живу в предгорье кавказа интересоваласибирь с понижающей передачей на квадроколесах, какая цена?


------------------
Говорд;P;;BR;
Говорд774
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
20 янв 2018, 21:08.

Сообщение 21 янв 2018, 16:17

В личку ответил
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 23 янв 2018, 18:06

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 25 янв 2018, 17:14

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 26 янв 2018, 12:42

Господа,
а в чем смысл подобных мотоциклов? Я посмотрел много видео и сделал вывод, что проходимость у аппаратов 2x2 в таком дизайне ограничивается возножностями подталкивания ногами. Причем, подножки сделаны неудобно и травмоопасно. На просмотренных мною видео ни одного метра не проехал данный тип мотоцикла, что бы мотоциклист не подталкивал ногами. И сразу застревал, когда силы заканчивались.
Далее, любой нормальный мотоцикл удерживается ногами. Тыльной стороной бёдер к баку. Если этого не сделать, мотик просто не будет слушаться и рулиться. Мне пока непонятно, чем концепция мотоцикла 2x2 лучше чемпионов по бездорожью - знаменитых Джебеля, Бахи, ТС200, ТТ Рейда? Эти модели проверены очень многими мототуристами, желающим поездить по дебрям, грязи и тд. Это касается даже езды и по горам, и по болотам, и зимой. Посмотрите аналогичные видео, если не ездили сами - эти внедорожники прекрасно ездят сами! Без постоянного подгребания ногами. они хорошо рулятся, на них можно ездить быстро и нормально управлять, тормозить и прочее. При этом, они имеют возможность легально ездить по ДОПам, без переживаний при общении с гаи.
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1522
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 26 янв 2018, 13:07

Смешной комментарий. Видео, видать, было не айс.
Кстати (из моего совсем недавнего опыта катания на Сибири), оказывается просто переднеприводный мот (снял заднюю цепь) ненамного хуже едет по снегу, оврагам, и т.п. Передний привод (с правильной загрузкой) рулит 😉
-Vovka-
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
20 дек 2015, 23:36.

Сообщение 26 янв 2018, 14:35

Вы только не обсуждайте меня. Вы напишите по смыслу заданного вопроса. Тем более, как опытный пользователь подобного мотоцикла.
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1522
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 26 янв 2018, 16:14

Тут недавно уже обсуждали эту тему, и "старшие товарищи" нормально тему осветили: пока снег ниже оси - прёт как обычно, если выше - не надо тормозить.
Вот, сходу, моё видео недельной давности (нарезку делал не для пруфа, а для инстаграма, поэтому и всего 1мин видео) - много я там ногами подталкиваю? По мне, так больше ногами пытаюсь тормозить... на 10й секунде показан овраг, потом как я 2 раза его перелетал (камера вообще не передаёт перспективу, но пухляк там был по колено)


-Vovka-
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
20 дек 2015, 23:36.

Сообщение 26 янв 2018, 16:40

проехать пару метров по пухляку? неубедительно... в этом смысл подобного мотоцикла? Вообще, если честно, ни с каким эндуро эти аппараты не сравнить. Конечно, многое зависит от умения и навыков, бесспорно. Но лично мне приятно знать, что я на сраной 20летней Бахе технически могу проехать везде. И могу ее сто раз уронить. Или тышу. Ей будет пофик. И мотор сможет работать даже в перевернутом состоянии. А вот на типовом аппарате 2x2 вообще не смогу проехать там, где могу проехать на тяжелой дуре типа XT600. Который, тоже может многое на бездорожье.
Кстати, про пухляк...

Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1522
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 27 янв 2018, 00:17

Изначально написано Allrad:
[B]Господа,
а в чем смысл подобных мотоциклов? Я посмотрел много видео и сделал вывод, что проходимость у аппаратов 2x2 в таком дизайне ограничивается возножностями подталкивания ногами. Причем, подножки сделаны неудобно и травмоопасно. На просмотренных мною видео ни одного метра не проехал данный тип мотоцикла, что бы мотоциклист не подталкивал ногами. И сразу застревал, когда силы заканчивались.
Далее, любой нормальный мотоцикл удерживается ногами. Тыльной стороной бёдер к баку. Если этого не сделать, мотик просто не будет слушаться и рулиться. Мне пока непонятно, чем концепция мотоцикла 2x2 лучше чемпионов по бездорожью - знаменитых Джебеля, Бахи, ТС200, ТТ Рейда? Эти модели проверены очень многими мототуристами, желающим поездить по дебрям, грязи и тд. Это касается даже езды и по горам, и по болотам, и зимой. Посмотрите аналогичные видео, если не ездили сами - эти внедорожники прекрасно ездят сами! Без постоянного подгребания ногами. они хорошо рулятся, на них можно ездить быстро и нормально управлять, тормозить и прочее. При этом, они имеют возможность легально ездить по ДОПам, без переживаний при общении с гаи.



в этом
djvkzgbgtw
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
30 янв 2016, 13:48.

Сообщение 27 янв 2018, 06:02

Allrad писал(а):проехать пару метров по пухляку

Пара метров? Посмори видео от 31 декабря. Там более 10 км. И снег, и под лед проваливались. Ни на одном из перечисленных тобой ты бы с нами не проехал.впринципе.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 27 янв 2018, 06:14


Вот уверен что написанные выше "чемпионы"по бездорожью не имеют шансов ездить даже в таких простых для 2\2 условиях как на видео
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 27 янв 2018, 07:42

Вообще, allrad, спасибо за посты. Достаточно весело. Они вызывают ассоциацию такую. Сторонник заднеприводного авто пришел на форум к джипперам и пишет что не понимает формулы полного привода. Вобщем весело.
Я когда тест драйвы провожу, часто парень один на питбайке недалеко катается. И зимой и летом. Но он ездит зимой например на укатанной настом дороге, а я в поле, я ему рукой машу, давай ко мне в поле, а он пальцем у виска крутит. Типа думай кому предлагаешь. Таковы реалии
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 27 янв 2018, 07:46

самое прикольное в двух колёсных мото-вездеходах то что не надо быть супермотоменом чтоб проехать куда тебе нужно .... тут всё просто ...сел и поехал ...поперёк поля
пс хотел заказать себе Сибирь этой зимой ...но проблемы не позволили этого сделать и атаман подвернулся беспощадно дешево ...так что отложу на время ...но даже задне приводный мот на катках пониженного давления с низкими оборотами способен просто ехать там где кроссовый мот вынужден будет воевать с природой прогрызая себе путь при том тратя бензину как уаз патриот . да и создавая дикий шум что на охотах вообще никуда ...
забыл одно из самого важного ! кроссовый весит кг 250 +- и когда засядет его классно вытаскивать одному ..... а наши ребята все до 100кг так что я при своих 135кг свой мот в патриот сам гружу не разбирая ну и из колеи переставляю легко
djvkzgbgtw
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
30 янв 2016, 13:48.

Сообщение 27 янв 2018, 09:13

Allrad писал(а): Причем, подножки сделаны неудобно и травмоопасно.

Категорически не согласен. Как раз таки мои подножки очень удобны и совершенно травмобезопасны, они овальные и всегда выталкивают ногу наружу, а вот когда я поначалу ставил подножки мото с нимы были проблемы. Сам один раз чуть ногу не раздробил. Лез в горку, забуксовал, мот стал скатываться назад и нога попала между кочкой и мотоподножкой. Повезло. Отделался порваной шкурой и громадным синяком. С тех пор мотоподножкам жеское нет. Только моего типа. С ними ни у кого проблем небыло.
Да и сам посуди. Что проще. Приварить магазинную или гнуть трубу делать самому? Разумеется магазинная по времени и трудозатратам в несколько раз выгоднее. Но на данном типе мотовездехода это смерть ногам без спец.мотобутсов. а ни один охотник или рыбак да еще и зимой понятно в такой обуви не ездит.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 27 янв 2018, 17:41

Изначально написано djvkzgbgtw:
[B]

в этом

это эндура с гусеничным модулем.на колёсах она бы не проехалаа бы 10 метров
strezhevchanin
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
17 апр 2017, 15:34.

Сообщение 28 янв 2018, 16:04

strezhevchanin писал(а):это эндура с гусеничным модулем.на колёсах она бы не проехалаа бы 10 метров

Так это очевидно. Еще я очень хорошо знаю, как камера скрашивает углы когда с горы идешь. А то что этот мот на гусе идет с очень крутой горы вниз это тоже хорошо видно.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 29 янв 2018, 00:48

Трицикл сможете создать?
Так, что б регистрацию в Гаи можно было пройти и номера получить? :)
goust
Поручик
Поручик
Сообщения: 6478
Зарегистрирован:
02 мар 2005, 22:54.

Сообщение 29 янв 2018, 15:37

goust писал(а):Трицикл сможете создать?
Так, что б регистрацию в Гаи можно было пройти и номера получить?

Разумеется, трициклы есть, создано несколько моделей. но стоимость сертификации по сути = стоимости аппарата. На учет ставится не в гаи. Гаи самоделки не регистрирует впринципе. Это делает гостехнадзор . они ставятят и номера тракторные как на спецтехнике. Это невыгодно. Очень дорого и по срокам долго. Заморачиваются единицы из тысяч самодельщиков. Там же такая бюрократическая машина, жуть.
Что уж говорить о самодельщиках, если даже заводы типа паксуса этим не заморачиваются. Так и большинство заводских питбайков, кроссачей , квадроциклов, снегоходов. регистрации не подлежат. Права тракторные к примеру нужны а номера нет.ну и езда по дорогам общего пользования запрещена понятное дело
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 30 янв 2018, 13:29

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 31 янв 2018, 15:13

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 01 фев 2018, 08:39

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 01 фев 2018, 16:52

супер ! это именно то что мне и нужно
djvkzgbgtw
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
30 янв 2016, 13:48.

Сообщение 02 фев 2018, 13:14

Я не про такие. Я про трайк в стиле чоппера
goust
Поручик
Поручик
Сообщения: 6478
Зарегистрирован:
02 мар 2005, 22:54.

Сообщение 02 фев 2018, 17:41

goust писал(а):Я не про такие. Я про трайк в стиле чоппера

Строил раньше, сейчас нет интереса этим заниматься. А так из урала делал
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1741
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Пред.След.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x