Полноприводный мотовездеход

Сообщение 09 ноя 2017, 22:20.

Собрал первую модернизированную коробку для мото 2х2.
Цепь с шагом 12,7 мм. уплотнение вокруг корпуса подшипников, барабан вынесен за крышку редуктора.
Изображение
Изображение
Изображение
полк.рф
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
02 сен 2017, 09:28.


Сообщение 09 ноя 2017, 23:47

Ближняя к нам цепь только с башмаком, без возможности донатяжения? Через 100км она же опять вся растянется...
-Vovka-
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
20 дек 2015, 23:36.

Сообщение 10 ноя 2017, 05:22

Не только растянется но еще и протрет канавку в башмаке. И опять придется колхозить самоденьный с пружиной
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 10 ноя 2017, 14:07

Я сразу буду менять внешний на жилулевский с пружиной
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 17 ноя 2017, 23:27

Изначально написано DVBAX:
[B]


Очень высоко мотор стоит - в снегу будет переворачиваться на каждой кочке, тем более на такой узкой гусенице и на жесткой подвеске.
Jinn07
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14326
Зарегистрирован:
24 ноя 2007, 21:04.

Сообщение 19 ноя 2017, 16:43

Jinn07 писал(а):Очень высоко мотор стоит - в снегу будет переворачиваться на каждой кочке,

ну далеко не на каждой :) но в целом есть такое дело. сейчас жду гусю на 500 короткую, укорочу занижу и поставлю на более широкую 500 гусю. а вот так пока на нем отрываюсь

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 27 ноя 2017, 16:25

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 01 дек 2017, 15:45

Изначально написано DVBAX:
[B]Не только растянется но еще и протрет канавку в башмаке. И опять придется колхозить самоденьный с пружиной

Я бы еще и натяжители развернул чтобы цепь плавно заходила
Micro_i
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
04 июн 2015, 14:54.

Сообщение 01 дек 2017, 16:53

Так я об этом федору написал. Башмаки не в ту сторону стоят
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 02 дек 2017, 17:53

Первый тест жрайв на полностью обновленных Сибирях

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 10 дек 2017, 13:49

Для владельцев Сибирь 2\2 с рамой старого образца.
Можно заказать новую раму из груглой трубы. Все узлы встанут без доработок.инструкция по замене рамы тоже будет. Цена новой рамы 11 т.р
Изображение
Изображение
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 10 дек 2017, 21:20

Приветствую мастера. Все надумываю взять Сибирь. Но в новой раме, как я понимаю значительно тяжелей стал аппарат. Для меня важен вес, потому как планирую много ходить по болотам. Спрыгнул и рядом на малом ходу. Вот и думаю, что с большим ввесом будет тяжелее так передвигаться. Возможно ли будет еще взять на старой раме? И не заблуждаюсь ли я о весе новой рамы?
Саша Репкин
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 464
Зарегистрирован:
09 авг 2013, 09:39.

Сообщение 11 дек 2017, 04:50

вес изменился кило на 15. Это немного. Незначительно.Это с учетом как новой рамы так и новой трансмиссии. Если этот вес принципиален, могу сделать раму старого образца.
Но мне в новой видятся только плюсы.
Покатался по сугробам- разницы у управлении не увидел, тяжелее не стало, хотя были места где и руками тягал, и рядом шел. Впринципе тоже самое что и раньше было, только вибрация исчезла практически.
Если в сложном месте нужно идти рядом с мотом то эта разница в весе никак не ощутится. Он же сам едет. Центр тяжести не изменился, на той же высоте. Так что уверен, что если вести рядом с собой на старой и новой раме, то разницы не заметишь.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 11 дек 2017, 09:14

Спасибо, убедительно. А какой сейчас полный вес, масса. С ноаой рамой?
Саша Репкин
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 464
Зарегистрирован:
09 авг 2013, 09:39.

Сообщение 11 дек 2017, 14:47

Не знаю. В транспортной взвешивают в ящике, а доски всегда разные по весу.недавно 2 мота сдавал ( прошлый тест драйв) 2 одинаковых мота в одинаковых ящиках. Разница в сесе кило под 20
Думаю в чистом виде мот весит где то 110. Примерно. Ну руками по крайней мере я его поднимаю, и в прицеп гружу
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 11 дек 2017, 18:05

Спасибо. Буду подбивать потихоньку средства.
Саша Репкин
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 464
Зарегистрирован:
09 авг 2013, 09:39.

Сообщение 11 дек 2017, 22:20

Саша Репкин писал(а):Приветствую мастера. Все надумываю взять Сибирь. Но в новой раме, как я понимаю значительно тяжелей стал аппарат. Для меня важен вес, потому как планирую много ходить по болотам. Спрыгнул и рядом на малом ходу. Вот и думаю, что с большим ввесом будет тяжелее так передвигаться. Возможно ли будет еще взять на старой раме? И не заблуждаюсь ли я о весе новой рамы?

Саша, вес ты будешь ощущать когда ты один будешь сей мот запихивать и выпихивать из авто, прицепа или лодки (из личного опыта). Если будешь заказывать, то бери с тяговыми скоростями. По скоростям уже писалось где то выше.
Samaraklop
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
07 апр 2010, 19:52.

Сообщение 11 дек 2017, 23:45

Колюнь дружище, спасибо. Учту. Всё ни как не получается к тебе попасть :( примерить сей аппарат.
Саша Репкин
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 464
Зарегистрирован:
09 авг 2013, 09:39.

Сообщение 12 дек 2017, 06:36

Можно и с тяговыми скоростями. Как в видео горный. Там всего лишь 1 звезда заменена и скорости вдвое ниже
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 13 дек 2017, 15:31

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 18 дек 2017, 19:02

Комрады, всем привет.
Я хотел поделится своим опытом эксплуатации Сибирь 2х2.
Эксплуатирую в г. Лесосибирск.
Я взял мот у Дмитрия 3 года назад.самую первую модель что на верхней фотке. без коробки, на карданчике. Ездил много. по тайге. по реке. вобщем везде и круглый год. Сколько накатал не знаю. были небольшие поломки несколько раз, но мот всегда оставался на ходу и до дома я добирался всегда своим ходом.Это самое важное. Сломался кардан- доехал на заднем приводе, порвалась задняя цепь- доехал на передке ( лень было замок менять).
вот спустя 3 года решил купить новую Сибирь. Созвонился с Димой и он предложил мне первый экземпляр полностью обновленного мота.С коробкой, с рамой из круглой трубы, со шрусом, на ижевских цепях.
я как раз пошел в отпуск и активно охотился. за полтора месяца откатал немного больше 60 часов. так прикидываю, что при средней скорости 20 км\ч это что то около 1200 км.
ездил почти каждый день, благо погода хороша.
Что бы я хотел сказать, помимо того, что снял на видео. У меня теперь 2 Сибири. но честно говоря после езды на новой, на старой ездить неохота.
буду ее гостям давать кататься.Она исправна и на ходу, но после нового ощущения не те. Это просто совершенно разные мотоциклы, совершенно другой уровень изготовления, и соответственно другой уровень ощущений, прогресс за 3 года громадный.
Дмитрий, большое спасибо за отлично сделанный мотоцикл
p.s. В ролике я оговорился. я всегда лил полусинтетику 5\30

Leon24
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
17 май 2011, 15:42.

Сообщение 23 дек 2017, 09:46

30 декабря в 10-30 мы планируем предновогодние покатухи. Будут 2 мота 2\2. Один первой модели, второй м5 с подвеской и мотособака.
Приглашаем всех желающих из Красноярска и ближайших районов. Как со своей техникой, так и покататься на нашей.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 30 дек 2017, 19:13

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 30 дек 2017, 19:15

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 01 янв 2018, 10:32

С Новым годом ! Всех любителей Полноприводных мотоциклов!
nalex357
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1803
Зарегистрирован:
16 дек 2008, 20:51.

Сообщение 08 янв 2018, 14:00

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 08 янв 2018, 14:21

По пухляку на волокуше нужно гонять, такие санки в глубоком снегу для собаки якорь.
И на внутреннюю часть гусеницы нужно привинтить под небольшим углом пару люминиевых уголков - они будут убирать снег из межгусеничного пространства.
П.с. И на больших скоростях, по неплотному снегу, собакой нужно управлять ее наклоном в сторону поворота - валить на бок как мотоцикл.
Не поворачивать собаку, а наклонять ее на край гусеницы, для чего следует встать, поднять раму руля повыше и накренить собаку в сторону поворота.
Радиус поворота рулится углом наклона собаки.
На укатанном снегу такое не проходит - край гусеницы не углубится в укатанный снег.
П.п.с. А верхняя платформа после кульбита не съехала в сторону относительно ходовой части на своих стоечках?
Jinn07
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14326
Зарегистрирован:
24 ноя 2007, 21:04.

Сообщение 08 янв 2018, 18:41

Нет, ниче никуда не сьехало, а должно? Вообше стойки мощные 5 мм толщиной.. Я на них вставал ногами и подпрыгивал.
Эти санки временные. Я на днях модуль для толкача с корытом доделаю.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 08 янв 2018, 18:44

Вообще за мудрый совет спасибо, но на больших скоростях если ты заметил мы по льду реки гоняем, там снег то пара см. Поэтому руление только поворотом. Блин, там на такой скорости на жопе не усидеть, несколько раз вылетал. Какое руление стоя на скорости под 60??? Убиться только если .
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1683
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 08 янв 2018, 20:34

Наберите в поисковике "гонки на мотособаках".
Но там не всегда виден процесс руления и все его приемы.
В зависимости от типа поворота и покрытия рулят и так и так, но если есть хоть малейшая возможность накренить собаку (хоть 10 см рыхлого снега), ее надо кренить - устойчивость в повороте выше, точность траектории лучше, радиус поворота меньше.
Угол наклона вплоть до 45-ти градусов.
Вот тут на 1.05 видно как собаку "кладут в вираж".



Тут на 2.13 -
Jinn07
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14326
Зарегистрирован:
24 ноя 2007, 21:04.

Пред.След.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x