Полноприводный мотовездеход

Сообщение 19 окт 2017, 07:21.

и ось с дифференциалом на сколько удорожает?

зачем ось с дифом , на квадрах нет заднего дифа и никаких проблем с этим тоже нет , трицикл интересная тема , я бы пожалуй взял бы его если бы была возможность переделывать трицикл в мотоцикл и обратно по необходимости , например для хозяйства трицикл с 3*3 , думаю тяговое усилие там будет замечательное (например телегу таскать , думаю даже плужок или борону небольшую попрет ) , захотел по горам поездить скинул заднюю часть вкатил одно заднее колесо и поехал в режиме 2*2 .
Самое главное что бы были квадроколеса не меньше 27 и мощная рама ну и мотор желательно по мощней .
arjan
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16257
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 20:15.


Сообщение 19 окт 2017, 08:46

megas79 писал(а):Здравствуйте как пойдет по глубокому снегу? ставили амортизатор на переднею вилку? дифференциал на задние колеса трицикла не побывали ставить? амортизатор впереди и ось с дифференциалом на сколько удорожает?

Аморты старил только на зад. Перед это + еще одна цепь. Лишнее. Диференциал не ставил. Смысл? Вся проходимость пропадет, тем более что как написано выше подавляющее число квадров тоже дифа не имеет и прекрасно все.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 19 окт 2017, 08:52

arjan писал(а):переделывать трицикл в мотоцикл и обратно по необходимост

То что ты пишешь делалось уже не раз. Посмотри видео на стр 205. Там как раз мот на который можно ставить ось и переводить в трайк. Время смены 5-7 минут. А квадроколеса или камеры разницы нет. Всмысле делаю то на любых какие надо
По раме, рама сейчас сверхмощная. Выше на странице.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 19 окт 2017, 09:04

То что ты пишешь делалось уже не раз. Посмотри видео на стр 205

мотор мощнее можно поставить ? например Лифан 190. он на 18 кг тяжелее , но более чем в 2 раза мощнее .и всего на 10 тыс дороже .
или лифан 177 http://www.lifan-moto.ru/catal...n177f-r-d22-7a/
arjan
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16257
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 20:15.

Сообщение 19 окт 2017, 09:38

Изначально написано DVBAX:
[B]
Аморты старил только на зад. Перед это + еще одна цепь. Лишнее. Диференциал не ставил. Смысл? Вся проходимость пропадет, тем более что как написано выше подавляющее число квадров тоже дифа не имеет и прекрасно все.

Смысл Дифа чтобы при повороте в снегу не закапывался, поворачивал легче и не уходил в занос на льду. Про проходимость по глубокому снегу не ответили если снега выше колена.
megas79
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 19:53.

Сообщение 19 окт 2017, 10:31

arjan писал(а):мотор мощнее можно поставить ? например Лифан 190. он на 18 кг тяжелее , но более чем в 2 раза мощнее .и всего на 10 тыс дороже

Для трайка легко, ставил такие и не раз. Но мотоцикл с ним будет громадное чудовище в ширину и высоту.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 19 окт 2017, 10:35

megas79 писал(а):Смысл Дифа чтобы при повороте в снегу не закапывался, поворачивал легче и не уходил в занос на льду. Про проходимость по глубокому снегу не ответили если снега выше колена.

Ну большинству занос, т.е дрифт как раз таки по душе, а в снегу с дифом буксовать будет. По снегу вот напоимер, вообще видео много, конкретно выше колена вот

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 19 окт 2017, 10:40

Вообще, персонально тебе я могу сделать с дифом. Отработанная схема установки дифа от ваз есть. Техномастер такие делает чтобы не мост ставить а в ось врезать.вечером фото скину
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 19 окт 2017, 11:58

Смысл Дифа чтобы при повороте в снегу не закапывался, поворачивал легче и не уходил в занос на льду

нет там никакого смысла , с дифом он вообще никуда по снегу не поедет , провено лично много лет на квадрах - пока диф в передке не заблокируешь едет намного хуже .
Вообще, персонально тебе я могу сделать с дифом

и будет жуткое разочарование за заря потраченные деньги.
arjan
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16257
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 20:15.

Сообщение 19 окт 2017, 12:23

arjan писал(а):и будет жуткое разочарование за заря потраченные деньги

Да я согласен, это только для асфальта, но раз человек настаивает...
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 20 окт 2017, 08:17

для Megas79: если снега выше колена - не пойдет. Уверенно идет при высоте снега по клиренсу. Выше уже не езда, имхо.
Samaraklop
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
07 апр 2010, 19:52.

Сообщение 20 окт 2017, 10:47

Изначально написано Samaraklop:
[B]для Megas79: если снега выше колена - не пойдет. Уверенно идет при высоте снега по клиренсу. Выше уже не езда, имхо.
Спасибо
Посмотрев видео выезд с мотособакой тоже пришел к этому выводу. Диференциал действительно не пригодится чтобы с ним нормально ездить техника должна идти по снегу для этого надо колеса шириной от 400-500 а это уже другие габариты.
megas79
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 19:53.

Сообщение 20 окт 2017, 12:37

Samaraklop писал(а):для Megas79: если снега выше колена - не пойдет.

Это сильно от снега зависит. Когда пухляк то и выше колена прет хорошо, а когда слежавшийся да с настом тогда выше клиренса плохо.
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 22 окт 2017, 12:39

Очередной на новой раме. В отличии от кважрата на более жесткой раме практически полностью отсутствует вибрация

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 26 окт 2017, 15:25

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 02 ноя 2017, 11:51

Рама без вибрации это здорово, а вот то что ниже это плохо. И так на ноги не встать, колени больно высоко. На следующей неделе начну свой переваривать,делать выше. Да и подножки надо увеличить. Кстати, подскажите идею по переделке подножки. Невозможно поставить мотоцикл, штатная сразу уходит в землю. Приходится досточку с собой возить =(
TheKeeper
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
07 сен 2016, 09:53.

Сообщение 02 ноя 2017, 13:20

Невозможно поставить мотоцикл, штатная сразу уходит в землю

Тоже, пока обхожусь без неё, по этой причине
Цепятыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13638
Зарегистрирован:
06 ноя 2011, 23:20.

Сообщение 02 ноя 2017, 16:29

TheKeeper писал(а):Невозможно поставить мотоцикл, штатная сразу уходит в землю

А есть мото у которых бокавая подставка не уходт в землю? У меня иж есть, заводская подставка той же площали при мотоцикле на 50 % тяжелее.
По высоте. Сделать выше если хочется очень легко и ничего варить не надо. Просто сделай высокое толстое мягкое сиденье и получишь ту высоту что надо. А вот из высокой рамы низкую не сделать. :)
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 02 ноя 2017, 16:34

Просто сделай высокое толстое мягкое сиденье

Я уже и материалы заготовил...
Цепятыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13638
Зарегистрирован:
06 ноя 2011, 23:20.

Сообщение 02 ноя 2017, 20:30

Изначально написано DVBAX:
[B]
А есть мото у которых бокавая подставка не уходт в землю? У меня иж есть, заводская подставка той же площали при мотоцикле на 50 % тяжелее.
По высоте. Сделать выше если хочется очень легко и ничего варить не надо. Просто сделай высокое толстое мягкое сиденье и получишь ту высоту что надо. А вот из высокой рамы низкую не сделать. :)

А вдруг придумал кто что либо дельного, надо же спросить сначала. Знаю что общая проблема для всех мото... По высоте это да, индивидуально. А вот седло не решит проблемы. Слишком высокое делать надо... Ноги длинные =(
TheKeeper
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
07 сен 2016, 09:53.

Сообщение 02 ноя 2017, 20:35

Слишком высокое делать надо...

Наоборот хорошо, можно сильно подпружинить
Цепятыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13638
Зарегистрирован:
06 ноя 2011, 23:20.

Сообщение 02 ноя 2017, 21:09

Ну и крепление под второе седло на багажнике нужно, защиту для ног на заднем колесе сделать и подножки. (цепью протерло ботинок пассажиру. Ну и мои подножки расширить, у меня нога 46 размера. В теплых ботинках на подножке не помещаются. Пассажира раньше возил в волокуше на прицепе, но выяснилось что когда он на багажнике, мотоцикл куда лучше едет. Снегоходка у нас со следами лыжников, ног, и недоджиперов. И когда колесом ловишь лыжню - норовит опрокинуться набок, да и в рыхлом снегу тоже. А с пассажиром как танк едет, только бензин жрет зараза сильно.
TheKeeper
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
07 сен 2016, 09:53.

Сообщение 03 ноя 2017, 05:35

TheKeeper писал(а):у меня нога 46 размера. В

Здоров. Ты главное старый верх рамы не срезай, поверху 2 профиля пусти чтобы на уровень багажника вышло, и между собой старые и новые соедини в виде фермы. Жескость вырастет хорошо
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 03 ноя 2017, 08:30

у меня нога 46 размера.

:)и лыжи не нужно,а то я планировал в охотничьих по сугробам ездить, опора была бы дополнительная :)
gizmo762
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1200
Зарегистрирован:
01 ноя 2010, 10:33.

Сообщение 04 ноя 2017, 20:40

Изначально написано DVBAX:
[B]
Здоров. Ты главное старый верх рамы не срезай, поверху 2 профиля пусти чтобы на уровень багажника вышло, и между собой старые и новые соедини в виде фермы. Жескость вырастет хорошо

Резать точно ничего не буду! А так да, я и планирую на уровне багажника пустить. Как раз место под аккумулятор появится и седло длинное. Подножки только резать придется.
TheKeeper
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
07 сен 2016, 09:53.

Сообщение 08 ноя 2017, 09:12

насчет подножки, может сделать откидное колено на ней?
с механизмом типа как на зонте, прямым или верх ногами
Vovan_dv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
26 мар 2009, 12:29.

Сообщение 08 ноя 2017, 10:49

Вова, ну тыж строишь. Давай, попробуй. Вдруг реально хорошо бужет
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 08 ноя 2017, 10:50

Свежак. Завтра тест драйв
Изображение
DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Сообщение 09 ноя 2017, 09:05

да я так строю, шо капец :)
я только вернулся в этот мир, из отпуска
а тут лето заканчивается
правда щас откопал теплую норку на зиму, перетаскиваю тудой все железо
Vovan_dv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
26 мар 2009, 12:29.

Сообщение 09 ноя 2017, 15:58

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован:
27 сен 2013, 16:04.

Пред.След.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

x