Посоветуйте байк.
а мне до этого магазаmedved 73 писал(а): да плюс мне до экзиста рукой подать
у меня по мануалу 114 нужно 116 таких нет я взял 118 - 2 выкинул - наслаждаюсь...
Звёзды, цепи... Мелочи. А мне к концу следущего сезона надо о дисках задумываться... Вот это жесть. (тормозных) Из РБ пока молчат, и от Димыча пока тишина(((.
ищи шлифовальный станок
medved 73
Заходил туда, XL там нет. А с чем одинаковые пока не знаю.
фыф3
А зачем станок? Если по толщине почти всё?
Заходил туда, XL там нет. А с чем одинаковые пока не знаю.
фыф3
А зачем станок? Если по толщине почти всё?
найдешь станок-будут диски. нет станка ищи деньги.....
Да, побольше конкретики хотелось бы. Станки есть))), Роскосмос пока работает. Да и не только он.
Конечно не по теме развели тут много, но я пока тереть не буду.
Вообще подобные вопросы лучше в ПМ обсуждать.
Вообще подобные вопросы лучше в ПМ обсуждать.
в изготовлении тормозного диска если есть шлифовальный станок нет проблем. там даже особая точность не нужна. на токарном без шлифовки не получится- как не старайся будет бить.Jay! писал(а): Да, побольше конкретики хотелось бы. Станки есть))), Роскосмос пока работает. Да и не только он.
Jay!
Согласен, но конкретно, по поводу выбора мота- ТА гуд! Покрывает все потребности, и много бонусов.
Согласен, но конкретно, по поводу выбора мота- ТА гуд! Покрывает все потребности, и много бонусов.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7816
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Moscow
Трансляп - да, хорошо. Чесотки смотреть особого смысла нет, за них дерут как за шестисотки, при том, что они более укатанные. Шестисотки типа Диверсии или CBF-ки не сильно опаснее, если чесотка рассматривается в разрезе возможностей водителя. Насчёт того, что брать, надо минимальные вводные - рост/вес, желаемый класс (или хотя бы ареал обитания) и примерный бюджет.
ТА не потяну по деньгам, хотя если та же ТА-чесотка, то лучше уж брос возьму.
Хонды я все уже изучил,
Ареал обитания город 30% трасса 69%,1% гравийка(1 км ).
CBF-ки дорогие,сцуко, ибо относительно свежие.
Рост 180,вес около 80.Бюджет не больше 120.Хотя видел я тут хорошего Хорнета за 140, ради такого можно было бы 20 тыщ где-то найти.
Хонды я все уже изучил,
Ареал обитания город 30% трасса 69%,1% гравийка(1 км ).
CBF-ки дорогие,сцуко, ибо относительно свежие.
Рост 180,вес около 80.Бюджет не больше 120.Хотя видел я тут хорошего Хорнета за 140, ради такого можно было бы 20 тыщ где-то найти.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7816
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Moscow
В этот бюджет мотоциклы будут достаточно укатанные по большей части, поэтому, кмк, имеет смысл посмотреть микрониндзю (Kavasaki Ninja 250r) для начала, она более-менее едет (в принципе на уровне дорожников-чесоток), а в этот бюджет будет значительно свежее. Ток примериться по росту надо. А так кроме сибих ещё сузуки sv и бандитов посмотреть стоит (ток не 250-го бандита, на него запчастей нет нигде).
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7816
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Moscow
Чесотки в этот бюджет скорее всего будут укатанными или с сюрпризами. Я думаю, есть некоторый смысл посмотреть микрониндзю (Kawasaki Ninja 250r), он едет вполне нормально, а в эти деньги будет гораздо свежее. А ежели нет - то кроме сибих глянуть ещё сузуки - бандосов (ток не 250, он древний совсем и на него запчастей нет) и sv.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7816
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Moscow
Глюченная ганза
http://transalp-club.ru/forum/60-965-1
Вот вариант. Подешевле. Неплох. Интереснее из РБ брать. Там всё дешевле отдают. Без пробега "тут".
Вот вариант. Подешевле. Неплох. Интереснее из РБ брать. Там всё дешевле отдают. Без пробега "тут".
Кстати, касаемо РБ,действительно заметил,что там дешевле, - дотамаживать на РФ надо или нет?
А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.
А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7816
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Moscow
Перегонять байк? Тогда уж доставку заказать, а то он по пути пробег увеличит нормально так. Если из-за рубежа, то просто аукционный заказать, его привезут и растаможат.Jay! писал(а): А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.
Дотамаживать не надо. Доставку организовывают. Стоит 150-200 $. Можно ехать смотреть, можно договориться (есть люди) кто посмотрит, доставку организует. Обычно хлам не везут. Но как и любой не новый пригнанный потребует неких работ.
Один мот из европы не бюджетно выходит. Накладные расходы много съедают. Они партию привозят, из этого смотришь и выбираешь. По мере выхода с таможни. Можно заранее договориться скидывать фотки тех что приехали (до таможни и появления объявы) и бронировать. Я так и делал. Когда на автору мой повис, был уже практически мой.
Один мот из европы не бюджетно выходит. Накладные расходы много съедают. Они партию привозят, из этого смотришь и выбираешь. По мере выхода с таможни. Можно заранее договориться скидывать фотки тех что приехали (до таможни и появления объявы) и бронировать. Я так и делал. Когда на автору мой повис, был уже практически мой.
Вот очень неплохо.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 62f34.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 62f34.html
В итоге я закрыл уже третий сезон на bros 650.
Права, правда, получил только в начале этого.
Такие дела)
Права, правда, получил только в начале этого.
Такие дела)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя