Знатоки - что за мотоцикл сопровождал велогонщиков и марафонцев на Олимпиаде?

СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

на нем едет и видеооператор. Фото не смог сделать, будет в повторах. заранее спасибо.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

вот небольшой ролик: http://youtu.be/vv2bM-AO_uw
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

BMW K1300 GT вроде бы. Или скорее K1200 GT, на морду они похожи.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

спасибо, действительно похоже!
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

спасибо, понял. Пока я на такой накоплю, он станет антиквариатом и еще больше подорожает... замкнутый круг ))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Хочется именно такой или туриста вообще? А то туристические хонды сейчас стоят вполне вменяемых денег.
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Я CB800 хотел в своё время :)
Изображение
Он, если что
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

значит я попутал свою общую "концепцию Хонды", как я ее понял, с конкретной удачной Ямахой, которая вписывалась в бюджет и стиль - я тогда много читал про разные недорогие варианты ))
но отзывы про Ебр были хорошие - это я точно запомнил ))
вообще я сначала долго ориентировался на старый наш оппозитный нижнеклапанник или легкий японский мот для бездорожья Серну или Джебель, потому что одной из обязательнызх направлений была проходимость по говнам (выезды на коп). Сейчас уже сильно начал сомневаться в своем соотвествии по здоровью, на изначальные цели , вот и стал смотреть на тяговитые дорожные мотоциклы со спокойным характером.
Но тут уже деньги другие. Видимо "не в этой жизни" ))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Ну, за свои деньги ебрик действительно самый лучший, это точно. Садишься и не боишься, что сломается, когда ехать надо далеко.
А ежели для комфортной неспешной езды по дорогам, то, кмк, можно взять круизёр-чесотку. Вираги и аналоги-одногодки даже до сотни встречаются в нормальном состоянии, а за чуть большую сумму можно посмотреть и что-то поинтереснее. Вон, ща сезон закончится, подешевеет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bf85.html
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

а что по-вашему в этой концепции из неочень дорогого "поинтереснее", для большого дядьки?
раньше хотел трактор на низах, но теперь это, увы, уже не главное... приоритет за надежностью и комфортом посадки.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

Да, Хонда этот очень красивый и цена вменяемая, наверное. уверен, что он быстро найдет покупателя.
ЗЫ нет, не то что именно такой хотел, просто в свое время хотел купить маленький (по карману и чтобы без прав - у меня до сих пор нет) скутер, и остановился уже было на Хонда Лид, который, как мне сказали продавцы вообще то "тянет двоих", но тут оказалось, что японцы очень мелкие и он мне мал ( когда присел и на себя примерил -= 188 см. и весил тогда под 110 кг )
Я Хонду т.о. вообще уважаю за дружественное отношение к седоку, ресурс и надежность ( правда знаком с темой мото только понаслышке, своего мото не было и по сию пору нет. А когда увидел в трансляции с Олимпиады как этот мот тянет двоих здоровых мужиков ( что я и хотел изначально), да еще один из них оператор со здоровенной камерой, да еще мотоцикл наверняка отлично и плавно тянет на нижних передачах, чтобы ехать со скоростью пешехода (что вообще класс!), то сразу заинтересовался, что же это за модель такая... но дорогая немецкая марка меня быстро спустила с небес на землю ))
ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Права лучше всёж сделать, если время будет (можно в один день уложиться, кстати). Чисто чтобы были, мож пригодятся когда али захочется действительно мотоцикл.
А с большими объёмами на низких все с двигаелем за литр тянут двоих без каких-либо проблем. Да и поменьше тоже, это малокубатурные печалятся, хотя и то, не особо. Я как раз сегодня ехал из Москвы к родителям погостить (а езжу сейчас на ебрике, хых, понизил кубатуру до минимума :)), пока стоял на переезде - подошёл мужик с ружьём и попросил подвезти. А я был нагружен от души - кофр на 30 литров, забитый вещами так, что крышка еле закрылась и рюкзак с железом пузатый. Но подвезти всё-таки решил, он с ружбайкой как-то залез между кофром и мной, я рюкзак перевесил на живот, и поехали. Ебрик вынес издевательство и ехал молодцом, правда, тормозной путь стал неприлично большим (на дороге было много песка, пережимать было страшно, поэтому с 90-а км/ч тормозил долго).
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): ЗЫЫ - кстати - вы очень недалеко от меня , судя по объявлению ))
Не, это не мой, я так и не купил такой. Мне тогда ещё хотелось купе-кабриолет, и хотелось сильнее (ибо зимой можно ездить). А сейчас опять выбор - хочется Субару Форстер и Harley-Davidson Sportster Superlow белый (на деле больше хочется Softail Slim, но на него я пока потратиться совсем не готов). Кто победит в этот раз? :D
А территориально я скиталец, мотаюсь повсюду, живу везде. :)
Вот последнюю неделю обитал в Новокосино.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

про ЕБР я тогда-же читал тоже только хорошее, и имхо - это и есть ХОНДА в ее лучших проявлениях, просто очень небольшая, но выносливая и надежная,
На права я конечно не против сдать.. просто когда тебе давно на 5-тый десяток уже думаешь "а как это будет выглядеть"? не хочется оказаться самым старым в группе начинающих :)
ЗЫ если есть на что покупать и куда ставить, то наверное победит опять машина - Форестер ( его владельцы его обожают, насколько я знаю), ... как ни крути, 4-ре колеса это все-таки больше комфорта и больше возможностей по применению ))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Ебр - Ямаха. Да ещё и китайская, зараза. Болты в нём - кака. Менял вчера глушитель на прямоточный - сразу послал товарища в хозмаг купить новый болт крепления, до того старый мягкий был. Пластилин засохший и то твёрже.
По поводу сдачи - там народ самых разных возрастов, совсем молодёжи на деле не так много. А насчёт начинающих - тут я не скажу, в мотошколу не ходил, сдавал так. Для сдачи на мотоцикл из документов только паспорт и справка мед нужны, обязательного обучения, как на авто, не ввели.
А если покупать - то в среднем сейчас 20-ку кат. А стоит, но сдать проще и выгоднее.
Сегодня на Суздальской шёл на парковку со шлемом в руках, так пожилой *хм затрудняюсь назвать национальность, пусть будет осетин*, привёзший груз в магазин, стал спрашивать, какой мотоцикл ему на первое время лучше взять - посмотрел на народ и тоже захотелось. Так что по возрасту это смотрится нормально. И лучше, чем скутер, кмк - тут уж с молодёжью точно в одной когорте, мотоцикл всё-таки солиднее. :)
Да, Форь явно победит, но я надеюсь на оба сразу... Но это как с заказами будет. И ещё есть хотелка http://www.americaonline.ru/harley_tour3.htm
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

А комфорт нам только снится - за триста километров на ебрике по нашим дорогам да с рюкзаком моя задница прокляла меня всеми проклятиями мира. :D
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Я б смотрел Yamaha Drag Star да Suzuki Desperado или Intruder. Вирага маловата под наш рост, да и старая уже. Драг Стар вроде нормальный по размерам. 400 кубов не самолёт, но и не 125-250, так что едут они хорошо. Ну а тракторная тяга - не знаю, насколько она тракторная, но V-твины моментом на низких как раз раз и славятся. Надёжность вполне нормальная, плюс - мотоциклы не редкие, т.е. запчасти должны быть, если что.
А так вон что есть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 6a9a0.html
Вот он тянет будь здоров :)
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

спасибо, к чопперам я равнодушен, но что эти модели рекомендуемые, запомню.. мало ли ..
ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.

Видимо инстинктивно потянуло к БМВ на Олимпиаде, хоть и не знал, что это за мотоцикл.
ЗЫ еще раз посмотрел на сабж - понял, ничего другого не хочу. Буду страдать и хранить верность..
http://www.moto-indep.ru/moto/tour/deta ... K_1300_GT/
ну разве Джебель какой для говен :))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): к чопперам я равнодушен
Эт круизёры в классическом стиле. Я, кстати, тоже не любил, пока не попробовал. Ехать на них по трассе - истинное удовольствие.
А насчёт сабжа, на играх всё-таки скорее всего был 1200. БМВ литр-двести любят брать как служебные, даже в московском мотобате их полно (ток там вариант малость другой - BMW R1200RT). Кстати, если уж хотеть, то у них есть BMW K 1600 GTL - вот это от души аппарат. Немцы в него засунули рядную шестёрку, да ещё и поперёк.
А так можно заиметь (в зависимости от финансов) старичковК1100LT или К100RS. Ну али подкопить на 1200-е разных модификаций из предыдущих поколений:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8f39.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b9c95.html
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

По круизерам понял ( хотя на чопперы они все-же похожи), уверен, что они очень комфортные.
да, 1200 больше похож, недаром из службисты везде берут, хотя мне визуально не нравится один обтекаемый багажник сзади, как и у Хонды Шериф по вашей ссылке (он визуально удлинняет мотоцикл и кмк смещает центр тяжести вверх).
Когда смотрел на модели BMW - не понял, чем GT принципиально от R и S отличаются.. а тут еще LT", но они "уже не то" для меня внешне.
ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы... чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): ЗЫ имел ввиду, что кубатура от 750 см.куб., и не нужна особо большая скорость, главное проходимость на низких, симпатии растут из немецких оппозитов времен WWII.
Ну, оппозитов сейчас практически нет, а нишу тяговитых и выносливых двигателей занимают v-твины. Хотя, если прям охота, то можно найти и оппозит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -981d.html
А вдохновление растёт из этого?
Кстати, апофеоз оппозитного двигателя - BMW HP2
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4a79.html
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

wasserfall писал(а): ЗЫ Почитав претензии к БМВ, понял, что мотофанаты большие понтометы... чего стоит заява, что БМВ не стал Хондой, потому что ставят архаичного вида фары на свои творения.. мдя..
Архаичного вида фары? Эт где О_о
А на Хонды ж вообще и круглые ставят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dcda2.html
Вообще, хз, я сам раньше много придавал внешнему виду, а теперь думаю о том, как едет и нравится ли мне самому.
Кстати о оппозитах и понтах: наши Уралы теперь тоже пафосные мотоциклы в классическом стиле. Со всеми вытекающими - 94% уходит на экспорт и стоят около десяти тысяч долларов. В США их любят. :D
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

R12 тоже хорош, а R35 чуть не купил аж в 1996 году, но не срослось (в Москве гаража нет), касательно вдохновенья, оно растет из этого:
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=iMl_89Iz1lo
http://www.youtube.com/watch?v=yZfibDVmQOs
http://www.youtube.com/watch?v=hRzLKMBG ... re=related
на оппозите я зациклен, но звук правильного оппозитного нижнеклапанника, напоминающего танковый двигатель, считаю и на сегодня непревзойденным по красоте и эффекту своего воздействия:
http://www.youtube.com/watch?v...ture=plpp_video
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Кстати, такие претензии скорее всего из-за того, что остальное (эргономика, комплектация, надёжность, динамика) у обеих марок настолько отшлифовано, что придраться особо не к чему. :)
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

очень возможно, что и из-за этого ))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): в Москве гаража нет
Большинство мотовладельцев снимает вскладчину, выходит недорого. Я на парковку ставлю, 70 рублей в сутки. А товарищ вообще домой завозит - грузовой лифт тянет 350 килограммов, так что на большинство аппаратов хватает.
ЗЫ. У в-шки звук как раз похож. У Suzuki Intruder M1800R вот хорош:



Хотя мне больше всего нравится у Роял Энфилда дизельного:



Кстати, насчёт туреров: Хонда и БМВ - эт замечательно, но есть ещё Victory Vision Tour...

СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

еще про звук и про истоки вдохновенья ))
француз, но довоенный, все равно все "оттуда":
http://www.youtube.com/watch?v...ture=plpp_video
ЗЫ у современных Сузуки по ссылке есть в звуке низы, но не хватает специфического танкового лязга.. только низкое редкое туканье, а это уже не то.. архивный Энфилд уже ближе, но кубатура мала и уже низы не те, жидковаты, но это уже мои тараканы )))
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

Виктори хорош ,конечно, хоть и модные обводы. но стоит поди, как самолет )))
wasserfall
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7816
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сообщение wasserfall » .

Починил видео в своём посте выше.
Да, у француза звук настоящий, слышно двигатель.
Мне ещё вот этот нравится

СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

да ну это классика по звуку.. ))
ЗЫ жаль удалили поляки или сам ресурс с ю-туба ( и из моего "избранного") свое видео -там был идеальный просто звук(!) вылизанного М-72 движка.. еще более интересно было послушать ))
из более поздних правильный звук слышал только у KS601 и KS500
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей