Экип текстильный б/у и прочий стафф.
Завязываю с мототехникой, распродаю всякий стафф.
1) Рамка для крепления ГРЗ "Crazy Iron" http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=226 б/у, крепёж в наличии - 300р.
2) Мотосигнализация Berkut SV1000 http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv1000.html б/у, брелок глюкавит. Без брелка это по сути Berkut SV650 http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv650.html - 2000р.
3) Мото штаны текстиль. Вот такие http://mottowear.com/index.php/home/product/5 (для тех кто англицкий не разумеет - штаны хлопковые, свободного покроя, для жаркой погоды, на жопе коленях и бёдрах кевларовые вставки. На коленях "полужёсткая" (?) защита) размер xxl
но видимо америкосовский. Мне с моим российским 56р в самый раз. Рост на 185 - 190. Б/у 1/2 сезона, немного полиняли от стирки, но вобщем выглядят нормально. 1000руб.
4)Мото штаны текстиль. Alpinestars Air-Flo Riding Pants http://www.alpinestars.com/AirFlo_Ridin ... 32253.html размер XXXL - соответственно Российский 56р. Рост 188. Сильно Б/у за пару сезонов, потрёпанны и немного потёрты. 1000р.
5) Черепаха. EVS BJ22 Ballistic Jersey http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=5875 Размер xxl. Мне налазит трудновато. Вобщем гдето 52-54 хотя лучше 52. Б/у много сезонов. Убита в хлам. На сетке в паре мест дырки, местами потёрта мягкая защита, липучки прилипают слабовато. Вобщем лучше чем ничего, для тех кому нужна защита но нету денег. 1000р
6) Куртка Uvex Performance (картинку найти не могу) по сути тоже что и это http://uvex.mr-moto.ru/surfacing/dress/freedom/ немного другой крой верхней части (где плечи) подкладка, вентиляция, утяжка на поясе. Цвет чёрный+серебро. Сильно потрёпана. Вобщем лучше чем ничего, для тех кому нужна защита но нету денег. - 1000р
Фотки позже или по запросу.
1) Рамка для крепления ГРЗ "Crazy Iron" http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=226 б/у, крепёж в наличии - 300р.
2) Мотосигнализация Berkut SV1000 http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv1000.html б/у, брелок глюкавит. Без брелка это по сути Berkut SV650 http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv650.html - 2000р.
3) Мото штаны текстиль. Вот такие http://mottowear.com/index.php/home/product/5 (для тех кто англицкий не разумеет - штаны хлопковые, свободного покроя, для жаркой погоды, на жопе коленях и бёдрах кевларовые вставки. На коленях "полужёсткая" (?) защита) размер xxl
но видимо америкосовский. Мне с моим российским 56р в самый раз. Рост на 185 - 190. Б/у 1/2 сезона, немного полиняли от стирки, но вобщем выглядят нормально. 1000руб.
4)Мото штаны текстиль. Alpinestars Air-Flo Riding Pants http://www.alpinestars.com/AirFlo_Ridin ... 32253.html размер XXXL - соответственно Российский 56р. Рост 188. Сильно Б/у за пару сезонов, потрёпанны и немного потёрты. 1000р.
5) Черепаха. EVS BJ22 Ballistic Jersey http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=5875 Размер xxl. Мне налазит трудновато. Вобщем гдето 52-54 хотя лучше 52. Б/у много сезонов. Убита в хлам. На сетке в паре мест дырки, местами потёрта мягкая защита, липучки прилипают слабовато. Вобщем лучше чем ничего, для тех кому нужна защита но нету денег. 1000р
6) Куртка Uvex Performance (картинку найти не могу) по сути тоже что и это http://uvex.mr-moto.ru/surfacing/dress/freedom/ немного другой крой верхней части (где плечи) подкладка, вентиляция, утяжка на поясе. Цвет чёрный+серебро. Сильно потрёпана. Вобщем лучше чем ничего, для тех кому нужна защита но нету денег. - 1000р
Фотки позже или по запросу.
это пьядьNalimSS писал(а): Сильно потрёпана. Вобщем лучше чем ничего, для тех кому нужна защита но нету денег
что веселит то?
А чего с мототехникой завязываешь?
Да тут как то посмотрел я на младшего сына (6 месяцев ему) и подумал - ну куды же они без меня? Если не дай Бог что. А тут ещё тесть с инфарктом свалился, м мужиков в семье больше то и нема.
Короче считайте что я засцал.
Короче считайте что я засцал.
Не,не засцал.
Ты еще вернешься.
Ты еще вернешься.
Я после того как разбился, 5 лет в сторону мотоциклов вообще не смотрел.
А в этом году вернулся, на асвальте больше не катаюсь, потому как за мудил водителей. нельзя разкрыться на 100%.
А теперь просто ловлю кайф от ветра и пыли безасфальтных дорог на своей Хонде ИКСЭР 650.....
Это зависимость....
А в этом году вернулся, на асвальте больше не катаюсь, потому как за мудил водителей. нельзя разкрыться на 100%.
А теперь просто ловлю кайф от ветра и пыли безасфальтных дорог на своей Хонде ИКСЭР 650.....
Это зависимость....
Я завязывал... Бесполезное занятие))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7722
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 21:27
стопудофф....Deepchaos писал(а): Я завязывал... Бесполезное занятие))
О, "навозник", Тоже себе такого хочу, это 400 или 500 ? хотя, судя по 1 диску спереди всё таки 250
Это 250ссм.
На более кубатурный денег не хватило. Точнее хватило бы, но не осталось бы на хороший комплект экипа.
А вообще, под мои задачи - для ежедневных внутригородских поездок до работы, 250 кубиков вполне достаточно.
К тому же, мотор на 250 более неприхотлив, можно хоть на 92 ездить. А вот 400 любит хорошее топливо.
На более кубатурный денег не хватило. Точнее хватило бы, но не осталось бы на хороший комплект экипа.
А вообще, под мои задачи - для ежедневных внутригородских поездок до работы, 250 кубиков вполне достаточно.
К тому же, мотор на 250 более неприхотлив, можно хоть на 92 ездить. А вот 400 любит хорошее топливо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя