Очередной мопед
завязываем с албанским ..
всегда очень важным фактором являтся соотношение массы/ мощности,
бывают очень бодрые мопеды(скутера) с мотором в 6,5 сил, а бывают и медленные мотоциклы с мотором в 100 и более сил всё в сравнении
versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
всегда очень важным фактором являтся соотношение массы/ мощности,
бывают очень бодрые мопеды(скутера) с мотором в 6,5 сил, а бывают и медленные мотоциклы с мотором в 100 и более сил всё в сравнении
versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
Регистрацию ф топку9par писал(а): versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
9par.
Родное красное крыло сломал в -5 ЕМПНИ колесо вывернуло в глубокой грязевой колее на скорости и крыло в падении уперлось в боковину колеи. Разлетелось на много частей)).Латать было нечего.
Я уже и синее сломал(правда подлатал), в - 15 на большой скорости в глубоком снегу не справился с управлением опять же с выворачиванием колеса вбок. В этот раз не на много частей а просто трещина напополам поперек. Зашил пластиковыми пластинами винтами и гайками.
В глубокий снег падал с уходом под него целиком после нагрузки.. Много пара, но всё в порядке. Пока держиться)) И вообще, на всё воля Аллаха
С ув.
ПС. На той неделе поставил индурную резину, затэстил на асфальте, 120 едит легко, дальше мерзнет рожа(тэстил без шлема).По сравнению с грязевой, индурная сразу + много к стабильности и скорости на асфальте, но по жидким говнам сразу плывет. Сухой грунт, снег и лед почти не ухудшился))
Оцените простор для отжига
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
В данной теме речь идёт об эндуро и именно про ПРИКОЛ. Мотоцикл такого типа используется не для езды в булочную а для внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия (аналогичный пример - снегоход, квадроцикл, водный мотоцикл). Регистрация не нужна нафиг по тому что там где может ездить данный аппарат упитанные гаишники не встречаются. Очень часто берётся как второй мотоцикл (так же как и снегоход и т.д. покупается уже имея автомобиль).Камрады, объясните, в чем прикол мопеда?
Короче это более бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг". Так же есть возможность доехать на рыбалку в такие края, куда не каждый и пешком дойдёт...
P.S. по моему фото versus в снегу и в говнах наглядно всё объясняют.
Этот мотоцикл как и все мотоциклы подлежит регистрации на усмотрение владельца(за отсутстрвие гос. номера пока штраф 100р,,,,, но не надо проходит то и платить транспортный налог)помимо
на нем можно ездить и по городу, идеально по пробкам, путепроводам и подземным переходам (что я и делал когда был его владельцем)но загородом все его "+" становятся "-" движок слабоват, легкий - сдувает при боковом ветре. так что к высказываниюNilAdmirari писал(а): внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия
смело добавляй городской триал и езду в пробках.NilAdmirari писал(а): бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг
Как говорит мой товарищ по отжигу: "Мыслить начинаешь пешеходными категориями"
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Это как раз минус на трассе, при скорости 90 и более.легкий - сдувает при боковом ветре
А вот в говнах и лесном-полевом бездорожьи это я считаю большим плюсом. Поднимать и толкать всё равно придётся, а с тяжёлым быстро выдохнешся. Конечно Djebel 250 был бы идеальным вариантом, но он в двое дороже.
тоже хвастаюсь очереднм мопедом. за одно и сезон открыл-химки перово - полет нормальный!тока грязно
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Здесь его подробные ТТХ:сколько весит такой агрегат
http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid200-04.html
(про возможность поднять пусть ответит versus)
да и я могу ответить поднять можно. н вертлявый он очень изза хода подвесок
Вот правильная ссылка http://www.zid.ru/ru/products/moto/lfd200gy5.htmlNilAdmirari писал(а): Здесь его подробные ТТХ:
http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid200-04.html
(про возможность поднять пусть ответит versus)
поднять можно, когда вязли в снегу, или чтоб развернуться например так и делали, задирали перед и переставляли куда нужно.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Точно. Извиняюсь, не ту кинул.Вот правильная ссылка
Немного офф - сколько весит такой агрегат, и возможно ли его поднять на заднее колесо когда он без движения, руками тоесть?
Спасибо за ответы)
А интересуюсь вот почему - нет гаража, ставить некуда. Вот думаю с лифтом заморочится, чтоб в холле хранить, слышал, так некоторые делают.
А интересуюсь вот почему - нет гаража, ставить некуда. Вот думаю с лифтом заморочится, чтоб в холле хранить, слышал, так некоторые делают.
соседи не довольны будут. ибо грязь в лифте да и бензин вытекать скорее всего будет. лучше уж в мусоропроводе(вернее та комната откуда его вносят) с дворниками договориться.
У меня вот скутер стокилограммовый в коридоре стоит. На лестницу до лифта закатить по рельсе для колясок - требует усилий, но реально. Бензином несмотря на китайскость не воняет. Если много воды и грязи - жду у подъезда, чтобы скапало, потом оставляю на полчаса у лифта, потом ставлю на место и размазываю стёкшее тряпкой.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
versus, а чего резину сменил? Чем злая не устраивала, или эта для города?Попеарю мопет нимнога
Злая чисто для зимы, говен,снега, когда по асфальту почти не ездим, т.к. оочень быстро съедается. Поставил эту, но конечно про говны теперь можно забыть. Будем осваиваить урбанистические преградыNilAdmirari писал(а): versus, а чего резину сменил? Чем злая не устраивала, или эта для города?
С соседями я в хороших отношениях, да и холл большой, думаю им будет пох (велосипеды же не мешают). Ну и насчет грязи - особо по говнам гонять не собираюсь, да и взять хочу не данный мопед, а хонду ах-1. С бензином придумаем что-нить. А с дворниками наверно невыйдет ничего.ALEXTER писал(а):соседи не довольны будут. ибо грязь в лифте да и бензин вытекать скорее всего будет. лучше уж в мусоропроводе(вернее та комната откуда его вносят) с дворниками договориться.
Versus. Ваша тема стала последней каплей в чаше весов при выборе мотоцикла. В этот выходной покупаю сей агрегат. Хотелось бы знать:
1 На что обратить внимание при покупке;
2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).
1 На что обратить внимание при покупке;
2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).
их производство вроде преостановлено. или б/у покупаешь?В этот выходной покупаю сей агрегат
если бу -то как со всеми мотами.
Новый. Менеджер говорит что 2010 года. Выяснится в выходные.
http://www.zid-lifan.narod.ru/200GY-5.html
http://www.zid-lifan.narod.ru/200GY-5.html
1.Если мотоцикл НЕ новый, то помимо классических вещей, как работа движка и коробки, стоит обратить внимание на общую геометрию мотоцикла, т.е. паралельность и ровность рамы относительно маятника и т.п. кривота может говорить о серьезных падениях, а метал у кетайцев очень плохой. Так же нужно обратить внимание на состояние расходников-в первую очередь цепи и звезд-это важно т.к. с доступностью проблемы, в наличии нет. Если они как новые т.е. их меняли это да-же +, сильный же износ может сказать о пробеге и эксплуатации. Обязательно проверьте работу заднего амортизатора, излишне мягкий и пружинящий(выстреливающий)=придеться в него вкладываться, т.к. скорее всего масло из него "ушло", а это НЕ очень хорошо сказывается на стабильности движения по пересеченной местности.aleks6 писал(а):Versus. Ваша тема стала последней каплей в чаше весов при выборе мотоцикла. В этот выходной покупаю сей агрегат. Хотелось бы знать:
1 На что обратить внимание при покупке;
2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).
2. Тут не подскажу, всё индивидуально. Мне, например, ваще пофик в чем ездить. Но летом в интеграле в говнах башка будет потеть 100%, лучше подойдет кроссовый шлем"в дырочку" + очки.
ПС. Но тема кхетайского мопеда полностью будет раскрыта ТОЛЬКО по прошествии летней эксплуатации+пробега хотя бы тыщ 10-15. Пока что пробег 3 тыщи но в жеских условиях.
Если мопет берёцо новым, то все то-же самое, за исключением расходников.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Думаю это непрактично. Конструкция интеграла такова, что он начинает работать на обдув на скоростях 90 и выше. Там множество воздуховодных отверстий, но они маленькие. По мимо этого езда в говнах имеет свою специфику - рулить и "ёрзать" на мотоцикле приходится гораздо больше нежели при движении по автобану на крейсерской скорости - как следствие потеем больше. Кроссовый шлем более открытый для доступа вождуха что очень хорошо на малых скоростях и при физических нагрузках. Более того скажу, обзорность в кроссовом шлеме лучше чем в интеграле, что опять таки пригодится при интенсивном/энергичном и непрямолинейном драйве. ИМХО.2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).
Versus. Спасибо за рекомендации.
NilAdmirari. С выбором шлема теперь мне всё ясно.
NilAdmirari. С выбором шлема теперь мне всё ясно.
- VOKHA
- Поручик
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва - Сълнчев Бряг.
Эх, классный мопетко. Вот только в Москве нашел всего одного продавана. И то, что-то сомнительно. Сайт продавца на народе (выше приведен)
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Лучше переесть, чем недоспать.
Ага, мопед прикольный . Вчера купил, как у Версуса - красненькай .
Вопрос к знатокам: там масло в движке с завода минералка? Когда менять? Инструкция говорит, что через тышшу, но мне что-то подсказывает, что сушшэственно раньше. Кил двести - и сменить? Стружку заводскую смыть. Полусинтетику сразу после минералки лить можно? Кто что льет в него вообще?
Вопрос к знатокам: там масло в движке с завода минералка? Когда менять? Инструкция говорит, что через тышшу, но мне что-то подсказывает, что сушшэственно раньше. Кил двести - и сменить? Стружку заводскую смыть. Полусинтетику сразу после минералки лить можно? Кто что льет в него вообще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя