Очередной мопед
я синтетику лью. motul 5100
в базе льют такое, судя по ТТХ "Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE"
в базе льют такое, судя по ТТХ "Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE"
А как сие обозначение расшифровываетсо? САЕ-бла-бла-бла? Вааще не силен в этом вопросе... Оно минеральное, али как?
- VOKHA
- Поручик
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва - Сълнчев Бряг.
Блин, хочу, но пока врачи сцуко не разрешают. На велосипеде и то нельзя
Как бы к следующему лету не перестали выпускать.
ЗЫ. А мот ну точно такой какой хочу!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Как бы к следующему лету не перестали выпускать.
ЗЫ. А мот ну точно такой какой хочу!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Лучше переесть, чем недоспать.
ЭЭээ грубить тут не надо..Maksim V писал(а): А что по вязкости не видно ? Или так зашёл - чиста потрындеть ?
Скорее всего это полу-синтетика.
Тогда вот :
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
- Пехота
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9722
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: guns.ru
Я лью такое , как в паспорте написано - минералку летом 15w40, в начале весны - конец осени 10w40. Пробег - около 11 тыщщ. Более жидкое лить боюсь, ибо брательник говорит, что могут потечь сальники - а я склонен ему доверять в этом вопросе . Но меняю масло часто - раза 3 в сезон.
Да уж, пора что то лить... Масла на заводе пожмотились налить, второй день езжу, уже на нижней отметке. Было при покупке чуть выше нижнего уровня.
Промывку движка заливать перед сменой масла? Или на новом нет смысла, нагара то быть не должно пока. А Стружку и так смоет
Промывку движка заливать перед сменой масла? Или на новом нет смысла, нагара то быть не должно пока. А Стружку и так смоет
Мне при покупке мотоцикла продавец рекомендовал сменить масло. Залил motul 7100.
Промывку заливал в масло по инструкции на таре промывки. Промывка нужна обязательно при переходе с минералки на синтетику.Промывку движка заливать перед сменой масла?
Бл*яяя. Это не вождение, это, сцуко, пилотирование (впечатление после второго дня на Эндуре по москве. Дождь, град, опять дождь)
Средней зубастости. Говорят, на троечку. Я пока менять не планирую.
По полям после работы поотжигал слегка - клево. То, чего мне на дорожнике не хватало. После хыжыэра, клиренс в 280 мм рулит. Свернул с дороги, прямо на поле через канаву, и вперед. Жопу носит конечно, на песке и мокрой траве, втыкает не по деццки . Навернулся уже разок, в легкую, по глупости.
Короче, пока нравится
Разгонял на мкаде до сотни - ветром шарахает мот, ибо высокий и легкий. Хыжыэр у меня устойчивей, хоть и ушатанный. Но и назначение аппаратов разное.
Коробка, на удивление, работает довольно четко, нейтраль ловить не приходится.
Раздражают конечно кнопочки, из какого-то игрушечного пластика. И крышка маслозаливной горловины пластмассовая. Пипец.
И несколько нервирует отсутствие показометра топлива. Зато, блин, есть показометр включенной передачи .
Пытался завести с кика, чет нифига не получилось.. Даже прогретый. Мож че не так делаю.
По полям после работы поотжигал слегка - клево. То, чего мне на дорожнике не хватало. После хыжыэра, клиренс в 280 мм рулит. Свернул с дороги, прямо на поле через канаву, и вперед. Жопу носит конечно, на песке и мокрой траве, втыкает не по деццки . Навернулся уже разок, в легкую, по глупости.
Короче, пока нравится
Разгонял на мкаде до сотни - ветром шарахает мот, ибо высокий и легкий. Хыжыэр у меня устойчивей, хоть и ушатанный. Но и назначение аппаратов разное.
Коробка, на удивление, работает довольно четко, нейтраль ловить не приходится.
Раздражают конечно кнопочки, из какого-то игрушечного пластика. И крышка маслозаливной горловины пластмассовая. Пипец.
И несколько нервирует отсутствие показометра топлива. Зато, блин, есть показометр включенной передачи .
Пытался завести с кика, чет нифига не получилось.. Даже прогретый. Мож че не так делаю.
Может. Привык, понимаш, что ямаха почти сама заводится..
Нормально все с электро. Просто попробовать хотел, раз уж кик есть
- Пехота
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9722
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: guns.ru
Я лампочку родную 30 ваттную разбил, поставил 60/55 Ватт автомобильную (ибо менее мощные хрен найдешь у нас) - аккумулятор пару раз садился так, что стартер отказывался крутить. Так что кикстартер пригождался . После смены габаритов на светодиодные акк вроде нормально заряжается.
с кика есть свой кайф заводить.. Зимой вообще незаменимая вещь))
ЧЮЕТБ, ЛПЗДБ ХТПОЙМУС, ЪБЧПДЙФШ УФБТФЕТПН УФБМ, Б ПО ОЕ ЪБЧПДЙФУП. й ФБЛ ЕЗП, Й ЬДБЛ, ОЕ ИПЮЕФ Й ЧУЕ. нЙОХФ ЮЕТЕЪ ДЕУСФШ ДПРЕТМП, ЮФП ЛБЛ ХРБМ, БЧБТЙКОПК ЛОПРЛПК НПФ ЪБЗМХЫЙМ, ЮЙУФП ТЕЖМЕЛФПТОП, Й ЪБВЩМ ПВ ЬФПН ФХФ ЦЕ. дЩЛ, ПО ЦЕЦ, ЗБД, ЪБЧЕУФЙУШ РЩФБМУС, С ЮЕФЛП УМЩЫБМ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙЕ ЧУРЩЫЛЙ Ч ГЙМЙОДТЕ! у ТБЪПНЛОХФПК ФП ГЕРША ЪБЦЙЗБОЙС... рП ДЙЪЕМШОПНХ ГЙЛМХ ЮПМШ ЪБЧПДЙМУП..
вчера, когда уронился, заводить стартером стал, а он не заводитсо. И так его, и эдак, не хочет и все. Минут через десять доперло, что как упал, аварийной кнопкой мот заглушил, чисто рефлекторно, и забыл об этом тут же. Дык, он жеж, гад, завестись пытался, я четко слышал периодические вспышки в цилиндре! С разомкнутой то цепью зажигания... По дизельному циклу чоль заводилсо..
по городу - на горном веле грязи больше . Чистый приехал, тока боты и штаны внизу.
З.ы. Купил синтетику, 10в40. На днях залью.
З.ы. Купил синтетику, 10в40. На днях залью.
- VOKHA
- Поручик
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва - Сълнчев Бряг.
Спс. за ответы. Еще позлоупотребляю: Номерной знак, как я понял лепить некуда. А если прилепишь все-же, то будет как корове седло?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Лучше переесть, чем недоспать.
есть площадка под знак, штатно. Но он под углом сорок пять градусов примерно будет стоять.
А "не идут" номера почти всем байкам
А "не идут" номера почти всем байкам
- Пехота
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9722
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: guns.ru
рассейанския мотономера ведь с парус размерами . Он у меня то ли от вибраций, то ли от ветра, почти лопнул вдоль по винтам , я его на металлическую пластину на скотч 3M двусторонний посадил и прикрутил теперь.А "не идут" номера почти всем байкам
- VOKHA
- Поручик
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва - Сълнчев Бряг.
Гы. Жену уже почти уломал. Согласна. Но зимой. Грит типа рано тебе еще на моц садится. Машину новую(970 км пробега) продал по здоровью. А тут мот.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Лучше переесть, чем недоспать.
может, ну ее, мопедку, если со здоровьем траблы?
- VOKHA
- Поручик
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва - Сълнчев Бряг.
Да пофиг. Хочу. Сначала потихоньку, а потом втянусь. 30 лет назад мотокроссом занимался. С тех пор мечта о таком примерно моте. В наши годы таких не было. Самый-самый что у меня был - ИжПС ипонский. А так, Ижи - Планеты да Юпитера. Но это все не то.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Лучше переесть, чем недоспать.
седня чуть не убрался.. От мудака который вылез на встречку через сплошную, никто не застрахован.. Еле разминулись.
Поменял масло, полазил в лесу по грязи (минус зеркало). Нифига не велосипед! Ворочать мот по канавам, вытаскивать из колеи - пипец устал. Шлемак кроссовый надо, летом в лесу на малых скоростях сразу это становится очевидно.
Чет задний тормоз не тормозит почти, прокачал, стало чуть лучше, но все равно фигово. Может, тормозухи мало, не видно, щиток снять надо.
Всплыл минус мота - крышка бензобака конкретно не герметична. При падении мота на бок, бензин льет ручьем.
Поменял масло, полазил в лесу по грязи (минус зеркало). Нифига не велосипед! Ворочать мот по канавам, вытаскивать из колеи - пипец устал. Шлемак кроссовый надо, летом в лесу на малых скоростях сразу это становится очевидно.
Чет задний тормоз не тормозит почти, прокачал, стало чуть лучше, но все равно фигово. Может, тормозухи мало, не видно, щиток снять надо.
Всплыл минус мота - крышка бензобака конкретно не герметична. При падении мота на бок, бензин льет ручьем.
Хы, в грязи это еще ничего, вот зимой в глубоком снегу будет гораааздо интереснее.. Подтягиваем физуху, товарищиstrateg писал(а):Нифига не велосипед! Ворочать мот по канавам, вытаскивать из колеи - пипец устал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя