Очередной мопед

Сообщение 20 сен 2009, 22:05.

купиль.. оторвал от сердца Alexter :D lifan200. еще обкатка.
Будем раскрывать тему кхетайского мотопрома. задний амморт отлично работает. Перед вилка хиловата и мягковата просит густого масла. Карб мэйд ин джапан!! Очень мне нравится соотношение цена-качество!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.


Сообщение 20 сен 2009, 22:29

сегодня как раз заезжали к нас на тренировку наверное эндуристы на таком. че то непонятно - как такую байду вообще покупают, и довольны ведь люди чем то. мопедка ведь не едет ВООБЩЕ. какая нафиг работа подвесок - там же внутри кроме пружины и шарикового клапана нет ничего.
почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
Roman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1485
Зарегистрирован:
01 янв 2000, 03:10.

Сообщение 20 сен 2009, 22:37

Ром, ну на полсотни рур он тянет вполне. Тренеруем "прокладку" пока, как созреем финансово, возмем что-нибудь поинтереснее хонду хr250 например.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 20 сен 2009, 22:47

а у меня масло густое вилочное есть
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 21 сен 2009, 12:25

Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия
внимательно посмотрите как устроена вилка
9par
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3888
Зарегистрирован:
14 окт 2004, 17:55.

Сообщение 21 сен 2009, 12:27

Ребята, густое масло не есть гуд
иллюзия,
внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование
и давайте поменьше с албанским
9par
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3888
Зарегистрирован:
14 окт 2004, 17:55.

Сообщение 21 сен 2009, 16:04

задний амморт отлично работает.

Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
Изображение
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 21 сен 2009, 16:20

и на вилку советую бугель поставить, рулиться намного лучше будет
Изображение
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 21 сен 2009, 16:22

Пехота писал(а):Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
http://popgun.ru/files/g/160/orig/2528844.jpg

Ничего удивительного. Разные китаёзы бывают, я их то-же много перещупал, пересидель))Попадались вообще с прыгающим задом и т.п. На этом оч. неплохой моноаморт и система рычагов. Пробить мне его еще не удалось, а я на нем прыгал с отрывом от земли)) Из косяков на нем еще - движок является частью силовой схемы рамы..
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 21 сен 2009, 16:27

Разные китаёзы бывают

у нас одинаковые стоят амортизаторы :), да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 21 сен 2009, 16:42

Пехота писал(а):у нас одинаковые стоят амортизаторы :), да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь

энц самое.. Я знаю о чем я говорю.. Задний аморт работает хорошо. Достаточно жеский, не пружинит. Не знаю какой у тебя аморт, но я навскидку уже вижу что мопеду у нас абсолютно разные)) как рама, так и подвеска. У тебя поди аморт напрямую на маятник??))А на лифе маём прогрессивный))
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 21 сен 2009, 17:10

У тебя поди аморт напрямую на маятник?

да :)
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 21 сен 2009, 22:42

это абсолютно разные мапедки. едиственный минус - у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 21 сен 2009, 22:43

короче он стоит своих денег
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 23 сен 2009, 18:45

это абсолютно разные мапедки.

Согласен, но двигатели и амортизаторы одинаковые :)..
у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возить

У моего тоже самое было, даже поначалу суппорт тормоза переднего отвалился в дороге, хотя предварительно затягивал :). Теперь ничего не откручивается - все болты с клеем позаворачивал.
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 24 сен 2009, 10:04

Пехота писал(а):амортизаторы одинаковые
тока передние - задние абсолютно разные
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 24 сен 2009, 10:06

отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 24 сен 2009, 10:18

на зиде их два

один моноамортизатор лифановский, здесь хорошо видно
Изображение
эти лифаны g5-е ЗиД собирает, бываю в их гарантийке довольно таки часто
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 24 сен 2009, 10:29

чегойто фоты разные а афтар один и зид один? этапы строительства?
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 24 сен 2009, 10:48

афтар один и зид один? этапы строительства?

вот вот :)
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 25 сен 2009, 10:03

ALEXTER писал(а):отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор

Алекс у меня на полтосе зиде тож 1 такой аморт. Но с такой конструкцией, лучшеб они 2 оставили.. Впрочем как и на зиде Пехоты(сборная солянка кхетайско-зидкурьерная в рестайлинге) :D
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 25 сен 2009, 11:12

Впрочем как и на зиде Пехоты

В нем вообще много что надо бы переделать :), рама мягкая, вдвоем ездить проблематично, мотает. Крепление мотора (около цепи) и труба рамы постоянно лопалось, я там сейчас поперек штифт из арматурины вбил и заварил, и уголок до кучи еще :), ну и само крепление усилил... Да и вообще, зидовцы его нахаляву как-то сварили. Еще в маятнике развалившийся игольчатые подшипники заменил сначала на сайлент блоки минские, но у меня их за полсезона "сожрало". Сейчас туда по два, с каждой стороны, шарикоподшипника воткнул. И сам маятник мягкий очень был, на фото видно, я его уголками усилил... До этого, по продольным колеям от дальнобоев, на трассе, практически невозможно ездить было без сброса скорости до 50 км/ч. Сейчас еще вилка что-то скрипеть на грунте начала... А сальников 31мм нет в продаже...
Надо брать японца со временем...
Аватара пользователя
Пехота
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7956
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 10:10
Откуда: guns.ru

Сообщение 11 окт 2009, 23:21

Нууу. Мопед дважды прошел жоские полевые испытания. Полет нормальный!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 04 ноя 2009, 21:53

Сегодня относительно сильно приложил мопет. Итог= -крыло( но я заблаговременно купил запасное.. предчуствовал :D)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 06 ноя 2009, 02:29

чегойто я стремаюсь тебе квадр в гараж парковать :-)
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 21 фев 2010, 23:53

Испытания продолжаются.. Мопед пока не подвел (ттт)
Изображение
Изображение
Изображение
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2382
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 18 мар 2010, 17:30

Камрады, объясните, в чем прикол мопеда? Ладно когда я был еще маленький, гонял на совкомопддах верховинах, ригих,карпачах, как подрос пересел на мотоцикл. Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска :) афтар, какой мощи твой конь железный?
St-Crash
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2016
Зарегистрирован:
01 окт 2009, 19:06
Откуда: Москва

Сообщение 18 мар 2010, 21:49

Правильный мопедко имеет двигло на 200 кубов и свойство "хрен сломаешь" :D
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 11828
Зарегистрирован:
23 июл 2004, 18:46.

Сообщение 18 мар 2010, 22:14

St-Crash писал(а):Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?

учи албанский! ну или всю тему внимательно прочитай! на фото мотоцикл лифан 200(аналог сузуки джебель200)
ALEXTER
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
05 фев 2006, 01:38.

Сообщение 19 мар 2010, 00:09

Дык я в забугорных мопедонах не разбираюсь...
Поэтому и спрашиваю :)
Ну дык 200 кудиков этож уже подлежит регистрации?
Как обходите сию проблему?
Или просто ездите там, где нет шибонов?
St-Crash
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2016
Зарегистрирован:
01 окт 2009, 19:06
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

x

x