Урал- ретро. И хочется и колется
Нахожусь в раздрае .
Стоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная. Плюсы и минусы покупки довольно жирные.
Плюсы:
1. Безусловная классика! Не чоппер, не какой нибудь стрит, именно классическое ретро!
2. Красив зараза! Пропорции, торчащий оппозитный двигатель с естественным, а не настроенным звуком.
3. Колясыч! Причем каляска именно классического дизайна.
Минусы:
1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана
2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа
3. По причине п.2 совершенно не средство передвижения, а просто дрим-байк.
Кто чего скажет? Стоит или нет? Сразу скажу, что с Уралами я связан давно, сейчас осталось в наличии 3 штуки. Понятно, что если я куплю Ретро, то мото будет практически весь разобран, отрегулирован и собран, потому как какие то детали заслуживают уважения, а что-то сразу нужно менять еще и по причине их некачественности и "совковости"
Стоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная. Плюсы и минусы покупки довольно жирные.
Плюсы:
1. Безусловная классика! Не чоппер, не какой нибудь стрит, именно классическое ретро!
2. Красив зараза! Пропорции, торчащий оппозитный двигатель с естественным, а не настроенным звуком.
3. Колясыч! Причем каляска именно классического дизайна.
Минусы:
1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана
2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа
3. По причине п.2 совершенно не средство передвижения, а просто дрим-байк.
Кто чего скажет? Стоит или нет? Сразу скажу, что с Уралами я связан давно, сейчас осталось в наличии 3 штуки. Понятно, что если я куплю Ретро, то мото будет практически весь разобран, отрегулирован и собран, потому как какие то детали заслуживают уважения, а что-то сразу нужно менять еще и по причине их некачественности и "совковости"
оно вам надо за такие деньги??
может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ??
были у них такие комплекты
может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ??
были у них такие комплекты
На голды видел коляски, на Валькирии- нет. Можно ссылочку или картинку?9par писал(а):оно вам надо за такие деньги??
может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ??
были у них такие комплекты
Деньги, кстати, огромные применительно к "Уралу", а по жизни- не такие и большие. Ведь я же себе игрушку, а не средство передвижения покупаю.
Тем более Валькирия уже была . Хороший моцик!!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Думаю автору нужно определиться в главном вопросе - хочется именно мот с коляской + ретро, или всё равно. На третьем фото у Вас, по моему Хонда Валькирия, она подороже 300 тысяч будет. Вообще почти не видел иномарок с колясками - Голда смотрится фигово, Валькирию не видел даже на фото в салонах. Так что если нужен круто выглядящий ретро с коляской, на мой взгляд Урал вне конкуренции. А что до его ходовых качеств и надёжности, это даже не обсуждается , но такие мотоциклы обычно берут для души, ездят мало, а хром полируют до блеска! А для отрыва у задней стенки гаража ставят второй (литр спорта или 600 эндуро, кому как). Вот если бы ещё ему привод на коляску...
Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл.
Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл.
однозначно урал, тем более есть опыт возни с ними и душа просит. Ничего даже близко похожего по стилю не найти.
Хе-хе фотки из салона промото? Вам поможет сайт www.oppozit.ru там много и про Ретро и про Соло, в общем про моты с оппозитными двигателями. Удачи!
Ну я собственно там и зависаю частенько . И про "моты с оппозитными двигателями" знаю не понаслышке .Sergiy писал(а):Хе-хе фотки из салона промото? Вам поможет сайт www.oppozit.ru там много и про Ретро и про Соло, в общем про моты с оппозитными двигателями. Удачи!
Проблема в том, что денег жалко, и мот не очень... В Москве мне известно про 6 Уралов-Ретро. Видел только один раз и упустил совсем задешево с кривыми документами 5 лет назад . Но хочется, блин! Уже вроде решил купить к следующему сезону, но тут же приходит жаба и ворчит
С этим не поспоришь, прав! Просто у меня полгодика есть на раздумья. А Валькирию можно взять за десяточку, поюзанную, но привести ее в порядок не очень сложно и не очень затратно.NilAdmirari писал(а):Думаю автору нужно определиться в главном вопросе - хочется именно мот с коляской + ретро, или всё равно. На третьем фото у Вас, по моему Хонда Валькирия, она подороже 300 тысяч будет. Вообще почти не видел иномарок с колясками - Голда смотрится фигово, Валькирию не видел даже на фото в салонах. Так что если нужен круто выглядящий ретро с коляской, на мой взгляд Урал вне конкуренции. А что до его ходовых качеств и надёжности, это даже не обсуждается , но такие мотоциклы обычно берут для души, ездят мало, а хром полируют до блеска! А для отрыва у задней стенки гаража ставят второй (литр спорта или 600 эндуро, кому как). Вот если бы ещё ему привод на коляску...
Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл.
Помнится, знакомый владелец ласково называл его Уретрой..
Ой, кто вам сказал такую ерунду...Dima_RED писал(а):Категорически поддерживаю комрада! В америке вон их уважают не меньше харлеев
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Куйбышев
Тут вот многие любят говорить, что Урал - ведро с гайками. Чтож, пусть говорят, покупают "крутые иномарки" кубатурой в 2 стакана. А в это время американцы покупают Уралы за $13000-$15000, радуются и фильмы всякие снимают в духе 11 штатов за 11 дней. Просто обидно.xwing писал(а): Ой, кто вам сказал такую ерунду...
Стоят они обычно 8-9 штук, покупают их в основном подвинутые на немецком барахле поскольку ето как бы содранный бумер но их очень мало, штаты страна такая - большая и денег много , все можно продать в каком-то количестве. А так - ведро с болтами оно и есть.Dima_RED писал(а): Тут вот многие любят говорить, что Урал - ведро с гайками. Чтож, пусть говорят, покупают "крутые иномарки" кубатурой в 2 стакана. А в это время американцы покупают Уралы за $13000-$15000, радуются и фильмы всякие снимают в духе 11 штатов за 11 дней. Просто обидно.
Читайте , я в США живу.Dima_RED писал(а):оставайтесь при своем мнении, я читал иное
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Куйбышев
Тогда не было бы в каждом штате по несколько дилеров
з.ы.
на счет цены, вроде как с завода за бугор они стоят как раз примерно как я написал. Конкретно Ретро стоит $13999. Думаю, у местных дилеров (а таковых нет всего в 9 штатах) будет чуть подороже. Просто мы привыкли что раз наше, то говно и дешево. У меня у самого Урал ИМЗ 8.103-10, проблема в основном одна - сальники. На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))
з.ы.
на счет цены, вроде как с завода за бугор они стоят как раз примерно как я написал. Конкретно Ретро стоит $13999. Думаю, у местных дилеров (а таковых нет всего в 9 штатах) будет чуть подороже. Просто мы привыкли что раз наше, то говно и дешево. У меня у самого Урал ИМЗ 8.103-10, проблема в основном одна - сальники. На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Помнится была статья про то как два перца на б/у скутерах во Владивосток поехали (из Москвы). Не надо равнять экстрим на Уралах и нормальный мототуризм. В штатах, как и в других нормальных странах, продаётся всё что угодно, так что наличие в продаже Уралов вовсе не говорит об их надлежащем качестве, даже в экспортном исполнении! Можно быть патриотом, можно любить Уралы или Восходы - это всё нормально. Просто не надо гнать, что Урал это неубиваемая чудо техника, которая домчит хоть до Китая. Каждому товару своя цена, свои фанаты, своё предназначение и своё место... Вот так.На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))
зря вы так, урал надежный мотоцикл, на нем можно очень далеко ехать. Это не чудо техника, но надоело читать про срач нормального мотоцикла. Для меня есть 2 марки мотоциклов, уралы и харлеи, японцев не люблю, нет в них муржской харизмы, про ижы вобще молчу.
а потом и до Ла-Манша дойдетNilAdmirari писал(а): которая домчит хоть до Китая
есть два типа людей одни любуются морем с яхой на горизонте, другие на этой яхте сидятMozay писал(а):зря вы так, урал надежный мотоцикл, на нем можно очень далеко ехать. Это не чудо техника, но надоело читать про срач нормального мотоцикла. Для меня есть 2 марки мотоциклов, уралы и харлеи, японцев не люблю, нет в них муржской харизмы, про ижы вобще молчу.
а потом и до Ла-Манша дойдет
вся сермяжная правда в том что и урал и харлеи очень и очень нетехнологичная техника, в изготовлении и сборки которой задействовано очень много ручного труда что прямо влияет на качество
но помимо этого есть ещё и составляющая компоновки узлов и агрегатов
давече перебирал мотор интрудера 1500 по причине убитой в результате падения коробки(загнуло вилку)
на сетования владельца на тему - вот у харлеев коробка отдельно- я категорически сказал - я лучше переберу японский мотор чем буду снимать харлеевскую коробку
но если проходя мимо салона харли вы видите блеск хрома и вас это возбуждает то вы ведёте себя как сорока - хватающая всё что блестит
однако это не самый лучший выбор,
ибо подавляющее число виденных нами харлеев на рекламных плакатах очень далеки от того что выпускается на заводе в Милуоки
неизменным чаще всего остаётся только карер двигателя
знаком с устройством и уралов и харлеев и японцев далеко не понаслышке ибо мотомеханик
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Куйбышев
Ну конечно, чеппер объемом в пол стакана пива-то он же кондовый...
На счет японцев я думаю так - когда ты на дороге, приятнее чувствовать что ты управляешь техникой, а не она тобой. Японцы очень любят шибко умную технику, однако их любовь разделяют не все
На счет японцев я думаю так - когда ты на дороге, приятнее чувствовать что ты управляешь техникой, а не она тобой. Японцы очень любят шибко умную технику, однако их любовь разделяют не все
-
- Рядовой
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:22
Абсолютно не стоит, ИМХО! Ни в коем случае!bons писал(а): 2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа
Это ж почти 10 т. долларов.
Никак нельзя купить за 1000 обычный, за 500 ВЕСЬ обхромировать, за 500 -обкрасить, за 500-1000 -довести, дисковый тормоз и т.п.?!
Этой коляске- цена долларов 500.bons писал(а): 1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана
Может её на Вулкан, к примеру, приделать недорого?
Ну можно начать с того, что комплект запчастей(нормальных ) будет стоить где то 50-70 рублей. Проверено на себе. Мотор 750 см3 стоит денег плюс перетрясти нормально. Работы, ежели не самостоятельно, то еще 40-50 тыр. Итого мотик от 100 до 170 тыр выходит, а то и больше.ЗНАТОК_ВСЕГО писал(а):Этой коляске- цена долларов 500.
Может её на Вулкан, к примеру, приделать недорого?
На вулкан я не влезаю, тоже надо переделывать из за роста
Купить новый!!урал за 10Кбаксоф. Сэр знает толк в извращениях телега она и с дисковыми тормозами телега.. В сельпо на даче сойдет ездить. ну а как раритет тож неинтересно ибо новый. ИМХО
-
- Рядовой
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:22
Ну не на Вулкан, ещё куда-нибудь.bons писал(а): На вулкан я не влезаю, тоже надо переделывать из за роста
Просто, ИМХО, нельзя сравнивать Урал с обычным мотоциклом.
Не, конешно понятно, что есть, к примеру, любители стрелять чёрным порохом их шомпольно/капсюльных ружей.
Но считать такое ружьём, всё таки, думается, нельзя.
Тот же БМВ Р-71 40-х годов и подобные незнамо насколько порядков лучше Урала.
Даже М-63 или даже М-72 ещё бы туда-сюда.
Но все эти современные поделки с потугами на классику, ретро, легенду и тому подобное- . Пусть лучше их кто-нибудь в Канаде купит! Надеюсь жители Канады не обидятся!
Конечно знаю! Иначе бы и не мучался. С тем, что ездит на четырех колесах у меня таких проблем выбора не существует. Совок и иже с ними отдыхают по определению. Именно поэтому же всякие Волки с Вояжами идут лесом(да простят меня оставшиеся фанаты этих аппаратов! ). Но ретро- другое дело.versus писал(а):Купить новый!!урал за 10Кбаксоф. Сэр знает толк в извращениях телега она и с дисковыми тормозами телега.. В сельпо на даче сойдет ездить. ну а как раритет тож неинтересно ибо новый. ИМХО
Одно время серьезно рассматривал покупку китайца,
реплику М-72, но начитавшись отзывов покупать расхотел, тем более, что китаец практически столько же стоит. Хотя с другой стороны его можно легко выдать за облизанный-со-всех-сторон М-72.
Брутальные вещи типа МВ-750 или современного Герапа не рассматриваю, хотя в них безусловно есть своя прелесть.
http://motoretro.ru/
http://www.chinasidecar.com/whats_new.htm
Что скажите?
Продам М - 72 г.Челябинск
Продам М - 72 г.Челябинск
я конечно не знаю, как сейчас уралы (если их выпускают конечно ещё) насчёт ведра с болтами и хреновой езды, но например для леса исключительная машинка... как и Днепр кстати.
А для катания по асфальту этот аппарат ну никак не подходит (моё мнение )
А для катания по асфальту этот аппарат ну никак не подходит (моё мнение )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя