Как выжить в городе !
вот какой универсальный совет давал мне Студент, когда учил ездить на моцике: не знаешь, что делать - добавь газу
Какие-то странные он стал давать советы. По-моему, если не знаешь что делать - наоборот надо останавливаться.
Какие-то странные он стал давать советы. По-моему, если не знаешь что делать - наоборот надо останавливаться.
Почитал советы и подумал, что попытки дать универсальный совет для скутера, спортбайка и чоппера обречены на критику.
При прочтении сразу чувствуется, на чем ездит автор данного совета.
Да и "выживание" в Москве и других городах, на мой взгляд, отличается кардинально.
Исходя из своего опыта, могу отметить, что очень часто к аварийным ситуациям приводит недостаточное умение управлять мотоциклом. Большинство даже банальную "змейку" не проедет, не говоря о более сложных вещах. А ведь в мотоцикле слаба "пассивная" безопасность, зато много возможностей для использования "активной".
Поэтому для себя и своих друзей взяли за правило в начале сезона проходить/повторять курс повышения уровня вождения, и в течение сезона время от времени выезжать на тренировочную площадку.
Сразу исчезает большая часть претензий к другим участникам движения, их "неожиданные" маневры и действия не доставляют никаких неудобств.
При прочтении сразу чувствуется, на чем ездит автор данного совета.
Да и "выживание" в Москве и других городах, на мой взгляд, отличается кардинально.
Исходя из своего опыта, могу отметить, что очень часто к аварийным ситуациям приводит недостаточное умение управлять мотоциклом. Большинство даже банальную "змейку" не проедет, не говоря о более сложных вещах. А ведь в мотоцикле слаба "пассивная" безопасность, зато много возможностей для использования "активной".
Поэтому для себя и своих друзей взяли за правило в начале сезона проходить/повторять курс повышения уровня вождения, и в течение сезона время от времени выезжать на тренировочную площадку.
Сразу исчезает большая часть претензий к другим участникам движения, их "неожиданные" маневры и действия не доставляют никаких неудобств.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 29 сен 2003, 01:20
Сократ.
а поделитесь, что за курс проходите и где?
И как часто ездите на мотоцикле?
а поделитесь, что за курс проходите и где?
И как часто ездите на мотоцикле?
Курс на основе программы подготовки американских мотополицейских.
Тренируемся сами или с привлечением инструктора - знакомый с богатыми тренерскими навыками, отличными результатами и замечательным характером)))
Место в начале каждого сезона находим неподалеку от себя (подмосковье).
Езжу на мотоцикле регулярно по месту, в Москву на работу, когда свободен - на мотофестивали.
Каждый год выбираюсь в несколько дальних поездок (на юга, за рубеж).
Но самый информативный опыт дают выезды на ДТП с участием мотоциклистов.
Своей мотогруппой взяли за правило - выезжаем на все ДТП с мото у себя на районе, помогаем чем можем.
И когда видишь не просто отдельные ДТП с друзьями, а весь поток событий пусть и в отдельно взятом районе, начинаешь понимать, что случайно, а что неизбежно.
Тренируемся сами или с привлечением инструктора - знакомый с богатыми тренерскими навыками, отличными результатами и замечательным характером)))
Место в начале каждого сезона находим неподалеку от себя (подмосковье).
Езжу на мотоцикле регулярно по месту, в Москву на работу, когда свободен - на мотофестивали.
Каждый год выбираюсь в несколько дальних поездок (на юга, за рубеж).
Но самый информативный опыт дают выезды на ДТП с участием мотоциклистов.
Своей мотогруппой взяли за правило - выезжаем на все ДТП с мото у себя на районе, помогаем чем можем.
И когда видишь не просто отдельные ДТП с друзьями, а весь поток событий пусть и в отдельно взятом районе, начинаешь понимать, что случайно, а что неизбежно.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 29 сен 2003, 01:20
Серьезный у Вас подход.
Вызывает уважение прям.
Как-то так наверное и надо в мототеме.
Вызывает уважение прям.
Как-то так наверное и надо в мототеме.
Спасибо на добром слове.
Вот, кстати, пример как может выглядеть тренировка.
Очень полезные навыки в городе)))
http://www.youtube.com/watch?v=TqRvqw4YXtY
Вот, кстати, пример как может выглядеть тренировка.
Очень полезные навыки в городе)))
http://www.youtube.com/watch?v=TqRvqw4YXtY
Это да.у нас дебилы долго не живут
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
желание пожить по дольше за чужой счет, не красиво как тоНе стоит на них обижаться. Просто они хотят чуть дольше прожить.
+ мульонСоблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения и таких вопросов не возникнет
думать вообще в жизни надо что на мотоцикле что на машинеУвы, кроме этого необходимо еще иметь в мозгах поправку на "незаметность" мотоцикла. Ибо попасть в ДТП можно не только по своей вине. И там, где автомобилист отделается царапинами на кузове, мотоциклист может проскользить боком на встречку.
а вылезая на ТТК или МКАД на междурядье или левее левого ряда, не надо пенять на то что тебя не заметили, тебя там быть не должно
а при аварии с мотиком, если он конечно не свалил по бырому что за ними водиться надо требовать полного промера всех расстояний на дороге, с требованием, чтобы учитывали зеркала, так как они тоже являются габаритом автомобиля и мотоцикла, и не забывать что опережение без смены полосы тоже является маневром, о чем и напомнить инспектору, и вдруг привычное для мотиков, обоюдка окажется не обоюдкой, просто инспекторам легче уговорить всех на обоюдку, и разъехаться так что не верьте инспекторам, требуйте нормального оформления и протокола, хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия
ну это если авария легкая.При серьезных обычно водитель мотоцикла встать-то не в состоянии,не то что уехать((хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия
А вообще сколько я видал аварий с моцами 80% происходит по причине превышения.У нас в городке есть такое печально известное место-перекресток Т-образный ,так там происходит из года в год одно и то же.из "низа Т" выезжает авто,тормозит-смотрит-никого нету,начинает вылезать-в бок на страшной скорости втыкается байк. Скорость сильно превышают
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
у меня в двух разах оба свалилину это если авария легкая
еще видел аварию мотик ломанулся через ряды от гаишника, ударил 3 машины и упал, поднял мотик, сел и уехал гаишник просто офигевший остался стоять, номеров не было
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 29517
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03
Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))
Сезоны 2005 по 2010 ездил по Москве на литровых спорта
Чтобы выжить: всегда на дальнем, в одну фару лучше влепить синий ксенон, его сильнее заметно. Двигаться на 40 км.ч быстрее потока, мотор всегда держать в моменте, на тормозах и резине не экономить, в поворотах не переключаться, на разметке не тормозить
Чтобы выжить: всегда на дальнем, в одну фару лучше влепить синий ксенон, его сильнее заметно. Двигаться на 40 км.ч быстрее потока, мотор всегда держать в моменте, на тормозах и резине не экономить, в поворотах не переключаться, на разметке не тормозить
А какой интервал с вашей точки зрения является безопасным?цитата:
Изначально написано Охотник1975:
Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))
Офигеть. На ганзе есть про мотоциклы. Всегда разрывался между мотоциклами и оружием, и искал такой же информативный ресурс про мотоциклы, какой для меня является оружейная ганза. А тут уже и про мотоциклы есть! Офигеть.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Сдавал гараж мотоциклисту молодому на спорте, вчера съехал, показал убитый байк(налетел на каую-то железку, оставленную видимо после очередного ремонта, на МКАДе), ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота, но руками, уцепившись за руль тормозил, в том числе и ботами)) Покорябался конечно, переднее колесо в хлам...В рубашке родился, не даванул никто.. Продаёт остатки байка и становится пешеходом
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
А нефиг у отбойников тереться. Сори за некропостинг.Dr.Shooter писал(а): ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:07
- Страна: Канада
- Откуда: Bermuda
- Контактная информация:
всем привет, ребята такая проблема, стал пробивать бронепровод,плохо работает катёл, обзвонил всё и везде даже за бугор звонил ни где нету. б/у канешно поставил пока нормально,но б/у это б/у может чем заменить можно кто знает?или где взять?спасибо
___
XRumer 12.0.17 + SocPlugin : Лучший soft для рекламы в Фэйсбуке, ВК, ОК, Мамбе, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)
___
XRumer 12.0.17 + SocPlugin : Лучший soft для рекламы в Фэйсбуке, ВК, ОК, Мамбе, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:48
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.Изначально написано dmitriyz0um:
... мои друзья все больше хотят экстрима...
Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.
-
- Рядовой
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 11:05
Первый раз когда решает стать сапёром, видимо?Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))
- Как правило на "сапёра" приходится дОООлго и нУУУдно учиться в специализированных учебных заведениях ! И в ходе того обучения хош-нихош , а чувство меры прививается !Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.
А экстрим-а можно получить гораздо болеее доступными , и что главное менее затратными способами
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
Столкновение с гусём
мотоцикл в городе зло. ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется водятел который "не заметит". Лечение же (если повезет) долго, дорого и не всегда помогает остаться нормальным в физическом смысле человеком. Ручки/ножки поотрываться могут, в головушке что то важное стряхнуться. Зять мой уже скоро год как лечится. И сколько еще будет надо неведомо.
Бывает находится. Экипировка с запасом, и осторожная езда помогает.
подниму тему! на ганзе разный народ. обращаюсь к отцам! и детям, которых на мото посадил отец!
итак вопрос в студию: как?! как вы себя чувствуете??? и примерно чем это заканчивается?
как контрпример:
- можно ведь просто в спортинг затащить! и удобно и безопасно. и с железом поиграться. да, даже к практикам!!! тоже ничего так.
но!!!
как вы поняли вопрос не об этом! а о мотике. и мотике в Москве. и сыну 18.
что скажете?
итак вопрос в студию: как?! как вы себя чувствуете??? и примерно чем это заканчивается?
как контрпример:
- можно ведь просто в спортинг затащить! и удобно и безопасно. и с железом поиграться. да, даже к практикам!!! тоже ничего так.
но!!!
как вы поняли вопрос не об этом! а о мотике. и мотике в Москве. и сыну 18.
что скажете?
хорошо. может кто сталкивался на просторах с таким обсуждением? дайте ссылку.
есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".
есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Да, лучше к нам)) экстрима никакого, все живые на 100%, начнешь косячить, выгонят))ship писал(а): да, даже к практикам!!!
кто в седле с детства в большенстве случаев не фанатеет. накатались...это как дети охотников в большенстве к охоте равнодушныship писал(а): есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".
И да и нет, братишка. Есть и те, кто потом свою жизнь без семейных игрушек и не мыслят. Я думаю, как учить и как пойдет, и ещё насколько это связано с общей канвой жизни. Если в глухой тайге родился, с детства в охоте и в тайге. Другой жизни и не видел?
Но это все теории, отношения к реальной жизни, допустим в Москве, не имеющие. Тут да, игрушки родителей почти всегда остаются игрушками родителей. Дети выходят и играют в свои. Зачастую именно другими! Есть такая закономерность.
Но это все теории, отношения к реальной жизни, допустим в Москве, не имеющие. Тут да, игрушки родителей почти всегда остаются игрушками родителей. Дети выходят и играют в свои. Зачастую именно другими! Есть такая закономерность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей