Страница 2 из 3
Добавлено: 10 дек 2012, 05:13
mitrich
вот какой универсальный совет давал мне Студент, когда учил ездить на моцике: не знаешь, что делать - добавь газу
Какие-то странные он стал давать советы. По-моему, если не знаешь что делать - наоборот надо останавливаться.

Добавлено: 06 янв 2013, 16:41
Socrat-7
Почитал советы и подумал, что попытки дать универсальный совет для скутера, спортбайка и чоппера обречены на критику.
При прочтении сразу чувствуется, на чем ездит автор данного совета.
Да и "выживание" в Москве и других городах, на мой взгляд, отличается кардинально.
Исходя из своего опыта, могу отметить, что очень часто к аварийным ситуациям приводит недостаточное умение управлять мотоциклом. Большинство даже банальную "змейку" не проедет, не говоря о более сложных вещах. А ведь в мотоцикле слаба "пассивная" безопасность, зато много возможностей для использования "активной".
Поэтому для себя и своих друзей взяли за правило в начале сезона проходить/повторять курс повышения уровня вождения, и в течение сезона время от времени выезжать на тренировочную площадку.
Сразу исчезает большая часть претензий к другим участникам движения, их "неожиданные" маневры и действия не доставляют никаких неудобств.

Добавлено: 27 янв 2013, 20:30
ZloyYogurt
Сократ.
а поделитесь, что за курс проходите и где?
И как часто ездите на мотоцикле?

Добавлено: 27 янв 2013, 22:14
Socrat-7
Курс на основе программы подготовки американских мотополицейских.
Тренируемся сами или с привлечением инструктора - знакомый с богатыми тренерскими навыками, отличными результатами и замечательным характером)))
Место в начале каждого сезона находим неподалеку от себя (подмосковье).
Езжу на мотоцикле регулярно по месту, в Москву на работу, когда свободен - на мотофестивали.
Каждый год выбираюсь в несколько дальних поездок (на юга, за рубеж).
Но самый информативный опыт дают выезды на ДТП с участием мотоциклистов.
Своей мотогруппой взяли за правило - выезжаем на все ДТП с мото у себя на районе, помогаем чем можем.
И когда видишь не просто отдельные ДТП с друзьями, а весь поток событий пусть и в отдельно взятом районе, начинаешь понимать, что случайно, а что неизбежно.

Добавлено: 28 янв 2013, 00:35
ZloyYogurt
Серьезный у Вас подход.
Вызывает уважение прям.
Как-то так наверное и надо в мототеме.

Добавлено: 28 янв 2013, 23:20
Socrat-7
Спасибо на добром слове.
Вот, кстати, пример как может выглядеть тренировка.
Очень полезные навыки в городе)))
http://www.youtube.com/watch?v=TqRvqw4YXtY

Добавлено: 18 апр 2014, 12:55
hazan86
у нас дебилы долго не живут
Это да.

Добавлено: 20 апр 2014, 22:19
Alexander_SAS
Не стоит на них обижаться. Просто они хотят чуть дольше прожить.
желание пожить по дольше за чужой счет, не красиво как то
Соблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения и таких вопросов не возникнет
+ мульон
Увы, кроме этого необходимо еще иметь в мозгах поправку на "незаметность" мотоцикла. Ибо попасть в ДТП можно не только по своей вине. И там, где автомобилист отделается царапинами на кузове, мотоциклист может проскользить боком на встречку.
думать вообще в жизни надо что на мотоцикле что на машине
а вылезая на ТТК или МКАД на междурядье или левее левого ряда, не надо пенять на то что тебя не заметили, тебя там быть не должно
а при аварии с мотиком, если он конечно не свалил по бырому что за ними водиться :) надо требовать полного промера всех расстояний на дороге, с требованием, чтобы учитывали зеркала, так как они тоже являются габаритом автомобиля и мотоцикла, и не забывать что опережение без смены полосы тоже является маневром, о чем и напомнить инспектору, и вдруг привычное для мотиков, обоюдка окажется не обоюдкой, просто инспекторам легче уговорить всех на обоюдку, и разъехаться :) так что не верьте инспекторам, требуйте нормального оформления и протокола, хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия

Добавлено: 21 апр 2014, 04:25
hazan86
хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия
ну это если авария легкая.При серьезных обычно водитель мотоцикла встать-то не в состоянии,не то что уехать((
А вообще сколько я видал аварий с моцами 80% происходит по причине превышения.У нас в городке есть такое печально известное место-перекресток Т-образный ,так там происходит из года в год одно и то же.из "низа Т" выезжает авто,тормозит-смотрит-никого нету,начинает вылезать-в бок на страшной скорости втыкается байк. Скорость сильно превышают

Добавлено: 22 апр 2014, 15:18
Alexander_SAS
ну это если авария легкая
у меня в двух разах оба свалили
еще видел аварию мотик ломанулся через ряды от гаишника, ударил 3 машины и упал, поднял мотик, сел и уехал гаишник просто офигевший остался стоять, номеров не было :)

Добавлено: 22 апр 2014, 17:19
Охотник1975
Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))

Добавлено: 05 янв 2015, 13:32
1RamzeS
Сезоны 2005 по 2010 ездил по Москве на литровых спорта
Чтобы выжить: всегда на дальнем, в одну фару лучше влепить синий ксенон, его сильнее заметно. Двигаться на 40 км.ч быстрее потока, мотор всегда держать в моменте, на тормозах и резине не экономить, в поворотах не переключаться, на разметке не тормозить

Добавлено: 27 апр 2015, 06:55
ag111
цитата:
Изначально написано Охотник1975:
Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))
А какой интервал с вашей точки зрения является безопасным?

Добавлено: 30 май 2015, 18:21
atomo_s
Офигеть. На ганзе есть про мотоциклы. Всегда разрывался между мотоциклами и оружием, и искал такой же информативный ресурс про мотоциклы, какой для меня является оружейная ганза. А тут уже и про мотоциклы есть! Офигеть.

Добавлено: 03 июл 2015, 12:18
Dr.Shooter
Сдавал гараж мотоциклисту молодому на спорте, вчера съехал, показал убитый байк(налетел на каую-то железку, оставленную видимо после очередного ремонта, на МКАДе), ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота, но руками, уцепившись за руль тормозил, в том числе и ботами)) Покорябался конечно, переднее колесо в хлам...В рубашке родился, не даванул никто.. Продаёт остатки байка и становится пешеходом :)

Добавлено: 29 май 2016, 17:22
rawmeathunter
Dr.Shooter писал(а): ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота
А нефиг у отбойников тереться. Сори за некропостинг.

Добавлено: 13 июн 2016, 22:04
Annasmag
всем привет, ребята такая проблема, стал пробивать бронепровод,плохо работает катёл, обзвонил всё и везде даже за бугор звонил ни где нету. б/у канешно поставил пока нормально,но б/у это б/у может чем заменить можно кто знает?или где взять?спасибо

___
XRumer 12.0.17 + SocPlugin : Лучший soft для рекламы в Фэйсбуке, ВК, ОК, Мамбе, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)

Добавлено: 19 май 2017, 11:48
dmitriyz0um
Я сам всегда был автолюбителем, а вот мои друзья все больше хотят экстрима и пересаживаются на мотоциклы. Недавно с одним из них произошел неприятный случай... Автомобиль не уступил дорогу и в итоге вот это...
Изображение

Добавлено: 15 авг 2017, 15:39
Миномётчик
Изначально написано dmitriyz0um:
... мои друзья все больше хотят экстрима...
Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром. :)

Добавлено: 30 авг 2017, 18:39
Vano 76
Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.
Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))

Добавлено: 18 фев 2018, 13:56
Krakozyabl
Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))
Первый раз когда решает стать сапёром, видимо?

Добавлено: 03 окт 2018, 16:32
ВАЙНА
Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.
- Как правило на "сапёра" приходится дОООлго и нУУУдно учиться в специализированных учебных заведениях ! И в ходе того обучения хош-нихош , а чувство меры прививается !
А экстрим-а можно получить гораздо болеее доступными , и что главное менее затратными способами :P
:P


Добавлено: 02 ноя 2018, 13:53
jacker2000
Столкновение с гусём

Добавлено: 18 мар 2019, 10:51
polex
мотоцикл в городе зло. ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется водятел который "не заметит". Лечение же (если повезет) долго, дорого и не всегда помогает остаться нормальным в физическом смысле человеком. Ручки/ножки поотрываться могут, в головушке что то важное стряхнуться. Зять мой уже скоро год как лечится. И сколько еще будет надо неведомо.

Добавлено: 02 июн 2019, 17:31
Дог
Бывает находится. Экипировка с запасом, и осторожная езда помогает.

Добавлено: 14 янв 2020, 15:17
ship
подниму тему! на ганзе разный народ. обращаюсь к отцам! и детям, которых на мото посадил отец!
итак вопрос в студию: как?! как вы себя чувствуете??? и примерно чем это заканчивается?
как контрпример:
- можно ведь просто в спортинг затащить! и удобно и безопасно. и с железом поиграться. да, даже к практикам!!! тоже ничего так.
но!!!
как вы поняли вопрос не об этом! а о мотике. и мотике в Москве. и сыну 18.
что скажете?

Добавлено: 19 янв 2020, 12:02
ship
хорошо. может кто сталкивался на просторах с таким обсуждением? дайте ссылку.
есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".

Добавлено: 19 янв 2020, 20:22
Dr.Shooter
ship писал(а): да, даже к практикам!!!
Да, лучше к нам)) экстрима никакого, все живые на 100%, начнешь косячить, выгонят))


Добавлено: 27 янв 2020, 03:24
фыф3
ship писал(а): есть инфа о детях с 4 лет и до 14-15. а потом все как отрезает. дальше "синий экран".
кто в седле с детства в большенстве случаев не фанатеет. накатались...это как дети охотников в большенстве к охоте равнодушны

Добавлено: 03 фев 2020, 20:40
ship
И да и нет, братишка. Есть и те, кто потом свою жизнь без семейных игрушек и не мыслят. Я думаю, как учить и как пойдет, и ещё насколько это связано с общей канвой жизни. Если в глухой тайге родился, с детства в охоте и в тайге. Другой жизни и не видел?
Но это все теории, отношения к реальной жизни, допустим в Москве, не имеющие. Тут да, игрушки родителей почти всегда остаются игрушками родителей. Дети выходят и играют в свои. Зачастую именно другими! Есть такая закономерность.