Как выжить в городе !

Сообщение 10 дек 2012, 05:13.

вот какой универсальный совет давал мне Студент, когда учил ездить на моцике: не знаешь, что делать - добавь газу
Какие-то странные он стал давать советы. По-моему, если не знаешь что делать - наоборот надо останавливаться.
mitrich
Поручик
Поручик
Сообщения: 5006
Зарегистрирован:
04 мар 2003, 10:38.


Сообщение 06 янв 2013, 16:41

Почитал советы и подумал, что попытки дать универсальный совет для скутера, спортбайка и чоппера обречены на критику.
При прочтении сразу чувствуется, на чем ездит автор данного совета.
Да и "выживание" в Москве и других городах, на мой взгляд, отличается кардинально.
Исходя из своего опыта, могу отметить, что очень часто к аварийным ситуациям приводит недостаточное умение управлять мотоциклом. Большинство даже банальную "змейку" не проедет, не говоря о более сложных вещах. А ведь в мотоцикле слаба "пассивная" безопасность, зато много возможностей для использования "активной".
Поэтому для себя и своих друзей взяли за правило в начале сезона проходить/повторять курс повышения уровня вождения, и в течение сезона время от времени выезжать на тренировочную площадку.
Сразу исчезает большая часть претензий к другим участникам движения, их "неожиданные" маневры и действия не доставляют никаких неудобств.
Socrat-7
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 мар 2011, 19:35.

Сообщение 27 янв 2013, 20:30

Сократ.
а поделитесь, что за курс проходите и где?
И как часто ездите на мотоцикле?
ZloyYogurt
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 530
Зарегистрирован:
29 сен 2003, 01:20.

Сообщение 27 янв 2013, 22:14

Курс на основе программы подготовки американских мотополицейских.
Тренируемся сами или с привлечением инструктора - знакомый с богатыми тренерскими навыками, отличными результатами и замечательным характером)))
Место в начале каждого сезона находим неподалеку от себя (подмосковье).
Езжу на мотоцикле регулярно по месту, в Москву на работу, когда свободен - на мотофестивали.
Каждый год выбираюсь в несколько дальних поездок (на юга, за рубеж).
Но самый информативный опыт дают выезды на ДТП с участием мотоциклистов.
Своей мотогруппой взяли за правило - выезжаем на все ДТП с мото у себя на районе, помогаем чем можем.
И когда видишь не просто отдельные ДТП с друзьями, а весь поток событий пусть и в отдельно взятом районе, начинаешь понимать, что случайно, а что неизбежно.
Socrat-7
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 мар 2011, 19:35.

Сообщение 28 янв 2013, 00:35

Серьезный у Вас подход.
Вызывает уважение прям.
Как-то так наверное и надо в мототеме.
ZloyYogurt
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 530
Зарегистрирован:
29 сен 2003, 01:20.

Сообщение 28 янв 2013, 23:20

Спасибо на добром слове.
Вот, кстати, пример как может выглядеть тренировка.
Очень полезные навыки в городе)))
http://www.youtube.com/watch?v=TqRvqw4YXtY
Socrat-7
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
15 мар 2011, 19:35.

Сообщение 18 апр 2014, 12:55

у нас дебилы долго не живут

Это да.
hazan86
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1440
Зарегистрирован:
11 фев 2011, 20:39.

Сообщение 20 апр 2014, 22:19

Не стоит на них обижаться. Просто они хотят чуть дольше прожить.

желание пожить по дольше за чужой счет, не красиво как то
Соблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения и таких вопросов не возникнет

+ мульон
Увы, кроме этого необходимо еще иметь в мозгах поправку на "незаметность" мотоцикла. Ибо попасть в ДТП можно не только по своей вине. И там, где автомобилист отделается царапинами на кузове, мотоциклист может проскользить боком на встречку.

думать вообще в жизни надо что на мотоцикле что на машине
а вылезая на ТТК или МКАД на междурядье или левее левого ряда, не надо пенять на то что тебя не заметили, тебя там быть не должно
а при аварии с мотиком, если он конечно не свалил по бырому что за ними водиться :) надо требовать полного промера всех расстояний на дороге, с требованием, чтобы учитывали зеркала, так как они тоже являются габаритом автомобиля и мотоцикла, и не забывать что опережение без смены полосы тоже является маневром, о чем и напомнить инспектору, и вдруг привычное для мотиков, обоюдка окажется не обоюдкой, просто инспекторам легче уговорить всех на обоюдку, и разъехаться :) так что не верьте инспекторам, требуйте нормального оформления и протокола, хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 5784
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 15:01.

Сообщение 21 апр 2014, 04:25

хотя с вероятностью более 50% мотик свалит с места происшествия

ну это если авария легкая.При серьезных обычно водитель мотоцикла встать-то не в состоянии,не то что уехать((
А вообще сколько я видал аварий с моцами 80% происходит по причине превышения.У нас в городке есть такое печально известное место-перекресток Т-образный ,так там происходит из года в год одно и то же.из "низа Т" выезжает авто,тормозит-смотрит-никого нету,начинает вылезать-в бок на страшной скорости втыкается байк. Скорость сильно превышают
hazan86
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1440
Зарегистрирован:
11 фев 2011, 20:39.

Сообщение 22 апр 2014, 15:18

ну это если авария легкая

у меня в двух разах оба свалили
еще видел аварию мотик ломанулся через ряды от гаишника, ударил 3 машины и упал, поднял мотик, сел и уехал гаишник просто офигевший остался стоять, номеров не было :)
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 5784
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 15:01.

Сообщение 22 апр 2014, 17:19

Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))
Охотник1975
Полковник
Полковник
Сообщения: 20423
Зарегистрирован:
21 июн 2009, 12:03.

Сообщение 05 янв 2015, 13:32

Сезоны 2005 по 2010 ездил по Москве на литровых спорта
Чтобы выжить: всегда на дальнем, в одну фару лучше влепить синий ксенон, его сильнее заметно. Двигаться на 40 км.ч быстрее потока, мотор всегда держать в моменте, на тормозах и резине не экономить, в поворотах не переключаться, на разметке не тормозить
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 681
Зарегистрирован:
22 окт 2012, 12:19

Сообщение 27 апр 2015, 06:55

цитата:
Изначально написано Охотник1975:
Ну у меня тоже номеров не было, когда в среднем ряду пассажир решил выйти из "Калины" и открыл дверь, он меня естественно "не видел", ехал я в правом ряду, скорость у меня была 10-12 км/ч, тормозил на красный, дверь ударила в движок за слайдером, и сразу закрылась, повезло что она мне ребром не разрубила колено, хотя и был в наколенниках, думаю врядли бы помогло. А так отделался падением и только собственным зеркалом разбил стекло на панели. Порешали, хотя пассажир пытался махать корочками "ветерана МВД", терпеть ненавижу, когда начинают орать как будто это исправит повреждения, с водителем нормально разошлись)))

А какой интервал с вашей точки зрения является безопасным?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33271
Зарегистрирован:
06 авг 2003, 07:49.

Сообщение 30 май 2015, 18:21

Офигеть. На ганзе есть про мотоциклы. Всегда разрывался между мотоциклами и оружием, и искал такой же информативный ресурс про мотоциклы, какой для меня является оружейная ганза. А тут уже и про мотоциклы есть! Офигеть.
atomo_s
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 142
Зарегистрирован:
17 янв 2014, 12:21.

Сообщение 03 июл 2015, 12:18

Сдавал гараж мотоциклисту молодому на спорте, вчера съехал, показал убитый байк(налетел на каую-то железку, оставленную видимо после очередного ремонта, на МКАДе), ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота, но руками, уцепившись за руль тормозил, в том числе и ботами)) Покорябался конечно, переднее колесо в хлам...В рубашке родился, не даванул никто.. Продаёт остатки байка и становится пешеходом :)
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18291
Зарегистрирован:
12 апр 2006, 22:10.

Сообщение 29 май 2016, 17:22

Dr.Shooter писал(а):ехал между левым рядом и отбойником, его выбросило с мота

А нефиг у отбойников тереться. Сори за некропостинг.
rawmeathunter
Поручик
Поручик
Сообщения: 6350
Зарегистрирован:
16 июн 2007, 13:21.

Сообщение 13 июн 2016, 22:04

всем привет, ребята такая проблема, стал пробивать бронепровод,плохо работает катёл, обзвонил всё и везде даже за бугор звонил ни где нету. б/у канешно поставил пока нормально,но б/у это б/у может чем заменить можно кто знает?или где взять?спасибо

___
XRumer 12.0.17 + SocPlugin : Лучший soft для рекламы в Фэйсбуке, ВК, ОК, Мамбе, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)
Annasmag
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
30 май 2016, 07:07
Откуда: Bermuda

Сообщение 19 май 2017, 11:48

Я сам всегда был автолюбителем, а вот мои друзья все больше хотят экстрима и пересаживаются на мотоциклы. Недавно с одним из них произошел неприятный случай... Автомобиль не уступил дорогу и в итоге вот это...
Изображение
dmitriyz0um
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
19 май 2017, 11:48.

Сообщение 15 авг 2017, 15:39

Изначально написано dmitriyz0um:
[B]... мои друзья все больше хотят экстрима...
Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром. :)
Миномётчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5855
Зарегистрирован:
31 янв 2015, 02:21.

Сообщение 30 авг 2017, 18:39

Есть много хороших профессий. Например, можно стать сапёром.

Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))
Vano 76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 18 фев 2018, 13:56

Как вариант, тем более что сапер ошибается два раза)))

Первый раз когда решает стать сапёром, видимо?
Krakozyabl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
15 дек 2007, 11:05.

Пред.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

x