Хотел бы поговорить без флейма о...
каков для этого должен быть угол вилки, учитывая низкую посадку ездока?
и где написано что на 90 градусов на указанной скорости? это требования ТУ?
и где написано что на 90 градусов на указанной скорости? это требования ТУ?
http://www.moto-center.ru/mototsikl/sale Вот тут глянь, много классических чопперов, и не надо ничего менять. номер 46 по моему вполне.
хорошо. с вилкой понятно. больше и не задумывалось.
допустим ты захотел собрать мот с такими требованиями как я отписал, каков был бы движек и тип привода (ремень, цепь, кардан) и почему? учитывая что движек хотелось бы максимально мощный но не 5700 кубов от Корвета
допустим ты захотел собрать мот с такими требованиями как я отписал, каков был бы движек и тип привода (ремень, цепь, кардан) и почему? учитывая что движек хотелось бы максимально мощный но не 5700 кубов от Корвета
56 и 46 - но цена ....
Валер ты же понимаешь что за эти деньги таких можно несколько собрать?
Валер ты же понимаешь что за эти деньги таких можно несколько собрать?
*******************************bulawog писал(а): Привод - кардан ( меньше всего гимора с обслуживанием,по сравнению с цепью и не начинает паскудно скрипеть при намокании,как ремень ). Двигло - от 800 до 1300 кубов - свыше - мотоцикл выходит излишне тяжелый - с ним проблемы,особенно на склоне при трогании и развороте. Мощи - 60-70 кобылок хватит за глаза при условии максимально возможного крутящего момента.
какова модель движка?
а что делают американцы кроме Харлея, из того что мне бы подошло?
на сколько ремонтопригоден движек Харлея?
в цифрах это примерно сколько?
примерно так я и думал.
Кость - совсем идиотский вопрос. автомат коробки на моты вообще ставят?
Кость - совсем идиотский вопрос. автомат коробки на моты вообще ставят?
то есть гипотетически можно использовать автомат, снятый с роллера?
Леш, забудь про автомат на чоппере, это все-равно что корове седло
И сцепить двигло мотоцикла с автоматом роллера практически невозможно
понятно. забил на акпп.
какие могут быть грабли - из самых паршивых при мотостроении?
какие могут быть грабли - из самых паршивых при мотостроении?
Все ,я ушел спать
пока она не покрашена - это можно исправить.
Кость - а вот метод переключения скоростей какой был бы приоритетней.я видел чоппер с ручкой. на мой взгляд не очень удобно. да и контроль над движением можно потерять на раз. ты как думаешь?
Кость - а вот метод переключения скоростей какой был бы приоритетней.я видел чоппер с ручкой. на мой взгляд не очень удобно. да и контроль над движением можно потерять на раз. ты как думаешь?
так и предполагал.
ладно. давайте на сегодня расходится по люлькам
спасибо за содержательную дискуссию.
ладно. давайте на сегодня расходится по люлькам
спасибо за содержательную дискуссию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей