+1alex-dos писал(а):Реализация любого начинания - есть проблема, однако это не повод оставлять проблему без внимания и не пытаться ее решить. В данном случае приведена в качестве примера система, которая реально работает - зачем изобретать велосипед?
...Я за дифференцацию категории А. Опять таки опыт ведущих мото стран (Япония, Германия) стоит немалого... Наверное они этогт принцип то же не просто так ввели...
Но тут как с колокольчиком для кошки - весь вопрос именно в реализации. В конкретной стране.
Имелась ввиду следующая ситуация:alex-dos писал(а): А что не пропустить-то? Мне все равно красный, если я двигаюсь по прямой, и однозначно приторможу, если я поворачиваю на свой зеленый... (Предвидя следующую подколку - и в пробке, если приближается кто-то на двух точках опоры стараюсь двинуться в сторону - что ему-то стоять, мне от этого легче точно не будет).
Я Вам конечно верю, но судя потому как реагируют пешеходы когда я уступаю им на зебре, другие водители не так часто уступают пешеходам. А, между тем, по правилам именно так следует поступать при необходимости продолжить движение налево. Так не проще ли (для всех!) повернуть вместе со всеми из левого ряда?
alex-dos писал(а): По МКАД-у весьма часто рассекают именно 50-ки (одно время думал на предмет покупки такого, но выбор был сделан в сторону мото - права при желании получить не проблема, а ограничений гораздо меньше; так что по виду с хорошей вероятностью отличу).
Один из них полтинник, у второго рабочий объем в четыре(!) раза больше
Ну если Вы хотите резко усложнить жизнь ВСЕМ, чтобы хоть чуточку, хоть кого-то, но дисциплинировать, тогда да.alex-dos писал(а): Да, я за права для всех, потому как детство не всегда в 16 заканчивается, а права хоть чуточку, хоть кого-то, но дисциплинируют. Или если мне положим за 50, а из правил я знаю что-то там про светофор, то я могу с полным правом садиться на "табуретку" и "погнали наши городских"?
Но меня в том, что права на скутер дисциплинируют подростков, если взрослые мужики с правами плюют на дисциплину, Вы не убедите.
НЕ НУЖНА! И тут, видимо, тоже не спроста закон уже несколько лет не принимается...alex-dos писал(а):В Москве, по крайней мере, нужна сейчас бумажка о знании ПДД, в других городах пока, к сожалению нет - хотя и это полумера.
...По поводу сценария, а сейчас разве не так? На жужиковских форумах что, не обсуждается например чисто японские внешние опозновательные знаки более мощных скутеров и как их закрасить (полосы треугольники, что там я еще забыл)? И ничего гаец с мощным жужиком и наездником без прав не сделает... Это то ж не секрет.
Не сделает или не захочет сделать? Чем, с точки зрения ПДД, отличается скутер >50cc от мотоцикла?