Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)

BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Интересные советы. Кто то по картинкам и своим думкам советует. Другие где то прокатились. Третьи скорее свои хотелки и интересы озвучивают.
Скажу по своему опыту. В 2005г. привез из Владика вместе с бусиком, хонду баджика 250 (BAJA)91г. без стартерную. Тяга, как у паровоза. За 10 лет накатал около 12т.км. Брал свеже привезенную с 9т.км.Поломок ни каких, кроме расходников (резина, цепь, звезды. колодки, масла) Продал знакомому в 15г. Тот до сих пор катается. К стати,его рост под 185 и 90кг. Ездит на нем на охоту, когда охота и тепло. В мотор ни кто не лазил.Года 2 назад менял подшипники,тормозной диск задний и по мелочи не помню уж. Это относительно старых мотов, зато они надежные, без электроники, можно и утопить. А KLX-250 дороже, да и ход подвески меньше. У baja самый большой. Да и по бензину в пределах 5л.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Я остановился на KLE-400. Но в салоне под мой рост посоветовали поискать HONDA XR650L. Ценник дороже на 100к, но вот проблема - негде прикинуть и посидеть. Только заказ из Владика
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Seytar:
Я остановился на KLE-400. Но в салоне под мой рост посоветовали поискать HONDA XR650L. Ценник дороже на 100к, но вот проблема - негде прикинуть и посидеть. Только заказ из Владика

В салонах насоветуют.На бабки разводят. С дорогих покупок и маржа ихняя больше. Не слушай их. :D Понравилась кава - бери именно ту, что понравилась.У всех примерно стандартные размеры. Так что под рост все одинаково примерно будет. Это надо самому прилавчиваться. да настройки в ходоке под себя крутить.Если цена приемлемая, то и продать в случае не обоюдной любви будет не сложно.
Если для езды, а не замесов то любой эндурик справиться, в том числе и чекушка японская. Ей что 70 кг., что 90. Да и зачем эндуро моща и кубы? Где их реализовывать? :)(Это же не шоссейник, отжигать на прямиках). Да и тяжелее он,а по бездоржью тяжелый мот, тяжело и управляем.
Посмотри на кроссменов. На 125 и 250 как летают, их на литре хрен догонишь. :)
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Изначально написано BSB:

В салонах насоветуют.На бабки разводят. С дорогих покупок и маржа ихняя больше. Не слушай их. :D Понравилась кава - бери именно ту, что понравилась.

Странно заподозрить салон с Kawasaki в рекламе Honda )) У них таких вообще нет. И даже когда я спросил где можно поискать - мне ответили что редкий мот и в основном за бугром.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Seytar:

Странно заподозрить салон с Kawasaki в рекламе Honda )) У них таких вообще нет. И даже когда я спросил где можно поискать - мне ответили что редкий мот и в основном за бугром.

А, потому что редкий. Тогда из за редкости и с расходниками сложнее будет. Посмотри на что нибудь более массовое, с ними проще и при продаже будет.
Кстати. Stels40 все правильно советует. Не надо гнаться за мощёй, тем более навыка практически нет. Практика 1 сезона на ижаке,это ни о чем.
Более злой мот, косяк не простит. Покатайтесь на чекуше только японской,возми свежее б/у.(это крутым рейсерам, что на спортах носятся 250 как лисапед. Они забывают,про свой опыт и советуют со своей колокольни).
А с ростом, надо привыкать к более низким посадкам. :)
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

2 BSB - т.е. лучше 400-ку не брать? А смотреть строго в сторону 250?
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

Seytar писал(а): т.е. лучше 400-ку не брать? А смотреть строго в сторону 250?
да уж бери что-нибудь японское. на первое время всяко хватит, а там и в тусовку впишешся и сам будешь советы давать...
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

HONDA XR650L
В твоем случае - не в 3,14зду ни в красную армию.
Учись на чекушке, желательно Хонда.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Seytar:
2 BSB - т.е. лучше 400-ку не брать? А смотреть строго в сторону 250?

Ну таки да! Камрады чуть выше все правильно говорят. Понравиться, ворвешься, сам поймешь "вырос" из него, или нет и что нужно.
Я лично знаю печальный пример, знакомый в 30 лет загорелся мотом, до этого даже скутера не было. Мои доводы за опыт, посчитал за чес. Купил SBR600RR... через 2 месяца с подругой. Она жива осталась, хоть до сих пор и хромает. Извини, что за грустное.
Чем xr250r не нравится?
Изображение
alexaa1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:40

Сообщение alexaa1 » .

Почитал вводную-автор болен на голову-брать эндуро чтобы каждый день ездить на работу за 25 км, причем по нормальной дороге. Я понимаю что запросы у всех разные. Но логика должна быть?
У эндуро сиденья практически нет-подразумевается что наездник основную часть трассы стоит на подножках.
Формат Эндуро предусматнивает чуть не сорокасантиметровый дорожный просвет, а это значит подножки задраны под самое немогу , сиденье в стандарте примерно 850 от дороги, и получается ноги просто сложены в коленях. Потому как опять же на сиденье не сидеть, а стоять на подножках.
VaDukE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:19

Сообщение VaDukE » .

Изначально написано alexaa1:
Почитал вводную-автор болен на голову-брать эндуро чтобы каждый день ездить на работу за 25 км, причем по нормальной дороге.

настоящие "эндуро" автору и не советовали, максимум "дуал спорты", а это универсальные мотоциклы и 25 км для них по асфальту не расстояние
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Изначально написано фыф3:

да уж бери что-нибудь японское. на первое время всяко хватит, а там и в тусовку впишешся и сам будешь советы давать...

Ну я и думаю про японский KLE 400. Не про стелс же )))
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Seytar:

Ну я и думаю про японский KLE 400. Не про стелс же )))

Seytar, я понял твое стремление к 400кубикам. Опыт на ижаке с 350 см3 тебе подсказывает, что 250 будет еще хуже. Не верь ему. :)
И если клей400 редкий,его заказывать надо, значит мало востребованный. Потом сложно будет избавиться от него.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Клей не редкий. Редкая хонда. Именно исполнение L. Т.е. XR650R вагон. Но он спортинвентарь без птс. А XR650L с птс.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

XR650L не было, сказать не чего. Так то да, советы советами, а голова своя за плечами должна быть, "загорелся" бери. Все равно пока сам не вкуришь ни поймешь.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

У меня был XR400 и DR600 Даккар. Ни то ни другое новичку не посоветую.
На эндуро стоя ездят мало, даже на спортивных. Ну кроме горстки профи. Попробуй постой хотя бы час в боевом режиме. Везде где можно садишся на жопу. Некоторые даже на трапеции полусидя выходят и гасят высоту вылета ногами, отодвигая МОТ после выпрыга. (Коряво пояснил, ну как смог)
У нас группа любителей каждый выходной в лёгкую 120-150 км по лесам скачет. Возраст скакунов от 40 до 70-ти лет. И ни чего не болят жопы от узких сидений и высоких подножек. Хрень это.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Тс, ищите-берите Джебель 250.
Высота по седлу 885 мм.
Очень достойный мот.
Я со своим весом 60 кг, на нем даже кроссы ездил в Крылатском когда-то...
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Джебель по моему вообще убить невозможно. Хотя могут утопить а потом масло не менять.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Джебель по моему вообще убить невозможно. Хотя могут утопить а потом масло не менять.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Мне сказали про минусы KLE - при падениях возникает масленное голодание и трындец движку и то что ход аммортизаторов больше просвета, т.е. можно ноги переломать в случае прыжка
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

А Вы батенька не бухайте за рулем, тогда пока Вы отсыпаться под валяющимся мотиком будете он не стуканет.
Да ширяться тоже не надо, а то высоко взлетите - подвески не выдержат.
Кто эту херню всю пишет? Сколько мот должен пролежать чтобы масляный клин срезало? Да все эндуристы должны свои моторы за гонку кончать.
Вы попробуйте на велосипеде разогнаться и на трапецию въехать - коричневый след будет на седле. Это со стороны так легко и просто. А когда перед тобой стенка (а именно так воспринимается трамплин новичком) очко само газульку закрывает.
Вы на любом мотоцикле будете падпть, бить колени, локти, грудину о руль и руки о землю (впрочем как и другие части организма) Сломать ноги при прыжке... я смог, когда на этапе звезданул большой стол в след за Паршиным (официальный пилот Хускварны был, сейчас Шерко) он долетел, я нет. Не мой был уровень, совсем не мой, а адреналин и азарт ссука переиграли разум. Но это была гонка! и не далеко не первый мой сезон. Поверьте первые прыжки будут такими, что потом самому будет смешно. Какие там пробои подвески!!
А вот когда получаться станет, если вообще захочется этого, тогда и понимание техники и того, какая она нужна придет.
Кстати КЛЕ ни фига не для кросса. Это отличный рафинированный эндуро для новичков и просто не спортсменов.
Изображение
Вы готовы ввалить в такую стенку? нет? тогда какие нахрен хода подвесок? Возьмите чекушку и учитесь ездить.
alexaa1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:40

Сообщение alexaa1 » .

Изначально написано stels40:
....
У нас группа любителей каждый выходной в лёгкую 120-150 км по лесам скачет. Возраст скакунов от 40 до 70-ти лет. И ни чего не болят жопы от узких сидений и высоких подножек. Хрень это.

У меня пит на 125. Возраст как раз середина описанной вами группы.
Накатал за раз 30 км, из них 10 асфальта. После этих 30 км задница сказала *больше не могу*. А на утро заныло 10 лет назад ремонтированное колено/рвал связки/ и ныло весь день.
Так что *влегкую* 150км поскакать по лесам-как бы перебор.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Кстати КЛЕ ни фига не для кросса. Это отличный рафинированный эндуро для новичков и просто не спортсменов.
Именно вот это я и хотел услышать. Для прыжков у меня велек есть. Вчера прыгнул душевно - след коричневый я бы оставил лет 10 назад. А сейчас не могу побороть страх и съехать по узкому железному пандусу на мосту через пути ЖД. Стремно - полоса металла 10 см шириной и под углом 40 градусов через три пролета ступенек.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Вы не учитывает сразу три фактора.
1.мужики гоняют регулярно.
2. На Японских эндуро.
3. Мужики хоть и любители, но таки спортсмены.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

1.мужики гоняют регулярно.
2. На Японских эндуро.
3. Мужики хоть и любители, но таки спортсмены.
По велосипеду та же херня. Сегодня 80 нарезал - завтра все болеть будет. От жопы до ног. Но через неделю таких ежедневных покатушек - все будет нормально. Уже и на дальнячок можно собираться.
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

А Вы батенька не бухайте за рулем, тогда пока Вы отсыпаться под валяющимся мотиком будете он не стуканет.
Отегож. Как то с полчаса отдыхал рядом с мопедом, не мог до глушилки дотянуться. Но то карбюраторная древняя Хонда. Вот заводить потом долго пришлось.
Вы не учитывает сразу три фактора.
4-й фактор
Новичку и по нормальной дороге 30 км на Эндурике, тем более на питбайке, где один километр за пять выше крыши.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано НовыйЛогин:

4-й фактор
Новичку и по нормальной дороге 30 км на Эндурике, тем более на питбайке, где один километр за пять выше крыши.

Да ладно. Эндурик не кросс. При обычной езде 30км не выше крыши. :)
alexaa1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:40

Сообщение alexaa1 » .

Изначально написано НовыйЛогин:

4-й фактор
Новичку и по нормальной дороге 30 км на Эндурике, тем более на питбайке, где один километр за пять выше крыши.

Я права категории А получил году в семдесят седьмом, и потом лет пятнадцать не слазил-мотоцикл в те годы был основным видом транспорта.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Попутно с выбором мота сейчас ищу инфу о возможности сдачи экзамена без автошколы. Источники разнятся в информации. Запилил запрос в ГИБДД. Жду официальный ответ.
Roman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Roman » .

так, для информации о суточных пробегах


Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя