Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)
Интересные советы. Кто то по картинкам и своим думкам советует. Другие где то прокатились. Третьи скорее свои хотелки и интересы озвучивают.
Скажу по своему опыту. В 2005г. привез из Владика вместе с бусиком, хонду баджика 250 (BAJA)91г. без стартерную. Тяга, как у паровоза. За 10 лет накатал около 12т.км. Брал свеже привезенную с 9т.км.Поломок ни каких, кроме расходников (резина, цепь, звезды. колодки, масла) Продал знакомому в 15г. Тот до сих пор катается. К стати,его рост под 185 и 90кг. Ездит на нем на охоту, когда охота и тепло. В мотор ни кто не лазил.Года 2 назад менял подшипники,тормозной диск задний и по мелочи не помню уж. Это относительно старых мотов, зато они надежные, без электроники, можно и утопить. А KLX-250 дороже, да и ход подвески меньше. У baja самый большой. Да и по бензину в пределах 5л.
Скажу по своему опыту. В 2005г. привез из Владика вместе с бусиком, хонду баджика 250 (BAJA)91г. без стартерную. Тяга, как у паровоза. За 10 лет накатал около 12т.км. Брал свеже привезенную с 9т.км.Поломок ни каких, кроме расходников (резина, цепь, звезды. колодки, масла) Продал знакомому в 15г. Тот до сих пор катается. К стати,его рост под 185 и 90кг. Ездит на нем на охоту, когда охота и тепло. В мотор ни кто не лазил.Года 2 назад менял подшипники,тормозной диск задний и по мелочи не помню уж. Это относительно старых мотов, зато они надежные, без электроники, можно и утопить. А KLX-250 дороже, да и ход подвески меньше. У baja самый большой. Да и по бензину в пределах 5л.
Изначально написано Seytar:
Я остановился на KLE-400. Но в салоне под мой рост посоветовали поискать HONDA XR650L. Ценник дороже на 100к, но вот проблема - негде прикинуть и посидеть. Только заказ из Владика
В салонах насоветуют.На бабки разводят. С дорогих покупок и маржа ихняя больше. Не слушай их. Понравилась кава - бери именно ту, что понравилась.У всех примерно стандартные размеры. Так что под рост все одинаково примерно будет. Это надо самому прилавчиваться. да настройки в ходоке под себя крутить.Если цена приемлемая, то и продать в случае не обоюдной любви будет не сложно.
Если для езды, а не замесов то любой эндурик справиться, в том числе и чекушка японская. Ей что 70 кг., что 90. Да и зачем эндуро моща и кубы? Где их реализовывать? (Это же не шоссейник, отжигать на прямиках). Да и тяжелее он,а по бездоржью тяжелый мот, тяжело и управляем.
Посмотри на кроссменов. На 125 и 250 как летают, их на литре хрен догонишь.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано BSB:
В салонах насоветуют.На бабки разводят. С дорогих покупок и маржа ихняя больше. Не слушай их. Понравилась кава - бери именно ту, что понравилась.
Странно заподозрить салон с Kawasaki в рекламе Honda )) У них таких вообще нет. И даже когда я спросил где можно поискать - мне ответили что редкий мот и в основном за бугром.
Изначально написано Seytar:
Странно заподозрить салон с Kawasaki в рекламе Honda )) У них таких вообще нет. И даже когда я спросил где можно поискать - мне ответили что редкий мот и в основном за бугром.
А, потому что редкий. Тогда из за редкости и с расходниками сложнее будет. Посмотри на что нибудь более массовое, с ними проще и при продаже будет.
Кстати. Stels40 все правильно советует. Не надо гнаться за мощёй, тем более навыка практически нет. Практика 1 сезона на ижаке,это ни о чем.
Более злой мот, косяк не простит. Покатайтесь на чекуше только японской,возми свежее б/у.(это крутым рейсерам, что на спортах носятся 250 как лисапед. Они забывают,про свой опыт и советуют со своей колокольни).
А с ростом, надо привыкать к более низким посадкам.
да уж бери что-нибудь японское. на первое время всяко хватит, а там и в тусовку впишешся и сам будешь советы давать...Seytar писал(а): т.е. лучше 400-ку не брать? А смотреть строго в сторону 250?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
В твоем случае - не в 3,14зду ни в красную армию.HONDA XR650L
Учись на чекушке, желательно Хонда.
Изначально написано Seytar:
2 BSB - т.е. лучше 400-ку не брать? А смотреть строго в сторону 250?
Ну таки да! Камрады чуть выше все правильно говорят. Понравиться, ворвешься, сам поймешь "вырос" из него, или нет и что нужно.
Я лично знаю печальный пример, знакомый в 30 лет загорелся мотом, до этого даже скутера не было. Мои доводы за опыт, посчитал за чес. Купил SBR600RR... через 2 месяца с подругой. Она жива осталась, хоть до сих пор и хромает. Извини, что за грустное.
Чем xr250r не нравится?
Почитал вводную-автор болен на голову-брать эндуро чтобы каждый день ездить на работу за 25 км, причем по нормальной дороге. Я понимаю что запросы у всех разные. Но логика должна быть?
У эндуро сиденья практически нет-подразумевается что наездник основную часть трассы стоит на подножках.
Формат Эндуро предусматнивает чуть не сорокасантиметровый дорожный просвет, а это значит подножки задраны под самое немогу , сиденье в стандарте примерно 850 от дороги, и получается ноги просто сложены в коленях. Потому как опять же на сиденье не сидеть, а стоять на подножках.
У эндуро сиденья практически нет-подразумевается что наездник основную часть трассы стоит на подножках.
Формат Эндуро предусматнивает чуть не сорокасантиметровый дорожный просвет, а это значит подножки задраны под самое немогу , сиденье в стандарте примерно 850 от дороги, и получается ноги просто сложены в коленях. Потому как опять же на сиденье не сидеть, а стоять на подножках.
Изначально написано alexaa1:
Почитал вводную-автор болен на голову-брать эндуро чтобы каждый день ездить на работу за 25 км, причем по нормальной дороге.
настоящие "эндуро" автору и не советовали, максимум "дуал спорты", а это универсальные мотоциклы и 25 км для них по асфальту не расстояние
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано фыф3:
да уж бери что-нибудь японское. на первое время всяко хватит, а там и в тусовку впишешся и сам будешь советы давать...
Ну я и думаю про японский KLE 400. Не про стелс же )))
Изначально написано Seytar:
Ну я и думаю про японский KLE 400. Не про стелс же )))
Seytar, я понял твое стремление к 400кубикам. Опыт на ижаке с 350 см3 тебе подсказывает, что 250 будет еще хуже. Не верь ему.
И если клей400 редкий,его заказывать надо, значит мало востребованный. Потом сложно будет избавиться от него.
XR650L не было, сказать не чего. Так то да, советы советами, а голова своя за плечами должна быть, "загорелся" бери. Все равно пока сам не вкуришь ни поймешь.
У меня был XR400 и DR600 Даккар. Ни то ни другое новичку не посоветую.
На эндуро стоя ездят мало, даже на спортивных. Ну кроме горстки профи. Попробуй постой хотя бы час в боевом режиме. Везде где можно садишся на жопу. Некоторые даже на трапеции полусидя выходят и гасят высоту вылета ногами, отодвигая МОТ после выпрыга. (Коряво пояснил, ну как смог)
У нас группа любителей каждый выходной в лёгкую 120-150 км по лесам скачет. Возраст скакунов от 40 до 70-ти лет. И ни чего не болят жопы от узких сидений и высоких подножек. Хрень это.
На эндуро стоя ездят мало, даже на спортивных. Ну кроме горстки профи. Попробуй постой хотя бы час в боевом режиме. Везде где можно садишся на жопу. Некоторые даже на трапеции полусидя выходят и гасят высоту вылета ногами, отодвигая МОТ после выпрыга. (Коряво пояснил, ну как смог)
У нас группа любителей каждый выходной в лёгкую 120-150 км по лесам скачет. Возраст скакунов от 40 до 70-ти лет. И ни чего не болят жопы от узких сидений и высоких подножек. Хрень это.
Тс, ищите-берите Джебель 250.
Высота по седлу 885 мм.
Очень достойный мот.
Я со своим весом 60 кг, на нем даже кроссы ездил в Крылатском когда-то...
Высота по седлу 885 мм.
Очень достойный мот.
Я со своим весом 60 кг, на нем даже кроссы ездил в Крылатском когда-то...
Джебель по моему вообще убить невозможно. Хотя могут утопить а потом масло не менять.
Джебель по моему вообще убить невозможно. Хотя могут утопить а потом масло не менять.
А Вы батенька не бухайте за рулем, тогда пока Вы отсыпаться под валяющимся мотиком будете он не стуканет.
Да ширяться тоже не надо, а то высоко взлетите - подвески не выдержат.
Кто эту херню всю пишет? Сколько мот должен пролежать чтобы масляный клин срезало? Да все эндуристы должны свои моторы за гонку кончать.
Вы попробуйте на велосипеде разогнаться и на трапецию въехать - коричневый след будет на седле. Это со стороны так легко и просто. А когда перед тобой стенка (а именно так воспринимается трамплин новичком) очко само газульку закрывает.
Вы на любом мотоцикле будете падпть, бить колени, локти, грудину о руль и руки о землю (впрочем как и другие части организма) Сломать ноги при прыжке... я смог, когда на этапе звезданул большой стол в след за Паршиным (официальный пилот Хускварны был, сейчас Шерко) он долетел, я нет. Не мой был уровень, совсем не мой, а адреналин и азарт ссука переиграли разум. Но это была гонка! и не далеко не первый мой сезон. Поверьте первые прыжки будут такими, что потом самому будет смешно. Какие там пробои подвески!!
А вот когда получаться станет, если вообще захочется этого, тогда и понимание техники и того, какая она нужна придет.
Кстати КЛЕ ни фига не для кросса. Это отличный рафинированный эндуро для новичков и просто не спортсменов.
Вы готовы ввалить в такую стенку? нет? тогда какие нахрен хода подвесок? Возьмите чекушку и учитесь ездить.
Да ширяться тоже не надо, а то высоко взлетите - подвески не выдержат.
Кто эту херню всю пишет? Сколько мот должен пролежать чтобы масляный клин срезало? Да все эндуристы должны свои моторы за гонку кончать.
Вы попробуйте на велосипеде разогнаться и на трапецию въехать - коричневый след будет на седле. Это со стороны так легко и просто. А когда перед тобой стенка (а именно так воспринимается трамплин новичком) очко само газульку закрывает.
Вы на любом мотоцикле будете падпть, бить колени, локти, грудину о руль и руки о землю (впрочем как и другие части организма) Сломать ноги при прыжке... я смог, когда на этапе звезданул большой стол в след за Паршиным (официальный пилот Хускварны был, сейчас Шерко) он долетел, я нет. Не мой был уровень, совсем не мой, а адреналин и азарт ссука переиграли разум. Но это была гонка! и не далеко не первый мой сезон. Поверьте первые прыжки будут такими, что потом самому будет смешно. Какие там пробои подвески!!
А вот когда получаться станет, если вообще захочется этого, тогда и понимание техники и того, какая она нужна придет.
Кстати КЛЕ ни фига не для кросса. Это отличный рафинированный эндуро для новичков и просто не спортсменов.
Вы готовы ввалить в такую стенку? нет? тогда какие нахрен хода подвесок? Возьмите чекушку и учитесь ездить.
Изначально написано stels40:
....
У нас группа любителей каждый выходной в лёгкую 120-150 км по лесам скачет. Возраст скакунов от 40 до 70-ти лет. И ни чего не болят жопы от узких сидений и высоких подножек. Хрень это.
У меня пит на 125. Возраст как раз середина описанной вами группы.
Накатал за раз 30 км, из них 10 асфальта. После этих 30 км задница сказала *больше не могу*. А на утро заныло 10 лет назад ремонтированное колено/рвал связки/ и ныло весь день.
Так что *влегкую* 150км поскакать по лесам-как бы перебор.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Именно вот это я и хотел услышать. Для прыжков у меня велек есть. Вчера прыгнул душевно - след коричневый я бы оставил лет 10 назад. А сейчас не могу побороть страх и съехать по узкому железному пандусу на мосту через пути ЖД. Стремно - полоса металла 10 см шириной и под углом 40 градусов через три пролета ступенек.Кстати КЛЕ ни фига не для кросса. Это отличный рафинированный эндуро для новичков и просто не спортсменов.
Вы не учитывает сразу три фактора.
1.мужики гоняют регулярно.
2. На Японских эндуро.
3. Мужики хоть и любители, но таки спортсмены.
1.мужики гоняют регулярно.
2. На Японских эндуро.
3. Мужики хоть и любители, но таки спортсмены.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
По велосипеду та же херня. Сегодня 80 нарезал - завтра все болеть будет. От жопы до ног. Но через неделю таких ежедневных покатушек - все будет нормально. Уже и на дальнячок можно собираться.1.мужики гоняют регулярно.
2. На Японских эндуро.
3. Мужики хоть и любители, но таки спортсмены.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Отегож. Как то с полчаса отдыхал рядом с мопедом, не мог до глушилки дотянуться. Но то карбюраторная древняя Хонда. Вот заводить потом долго пришлось.А Вы батенька не бухайте за рулем, тогда пока Вы отсыпаться под валяющимся мотиком будете он не стуканет.
4-й факторВы не учитывает сразу три фактора.
Новичку и по нормальной дороге 30 км на Эндурике, тем более на питбайке, где один километр за пять выше крыши.
Изначально написано НовыйЛогин:
4-й фактор
Новичку и по нормальной дороге 30 км на Эндурике, тем более на питбайке, где один километр за пять выше крыши.
Да ладно. Эндурик не кросс. При обычной езде 30км не выше крыши.
Изначально написано НовыйЛогин:
4-й фактор
Новичку и по нормальной дороге 30 км на Эндурике, тем более на питбайке, где один километр за пять выше крыши.
Я права категории А получил году в семдесят седьмом, и потом лет пятнадцать не слазил-мотоцикл в те годы был основным видом транспорта.
так, для информации о суточных пробегах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя