Метрополитен ввел временный список запрещенных к провозу предметов

an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

У этих уродов оказывается план по обсиранию невинных пассажиров
http://forum.nashtransport.ru/...ic=37336&st=580
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

лучше убьёт(ся), чем попалится
А что убьется то? Не под ноги же себе. Укрытие есть, куда спрятаться, ну и несколько гранаток кинул, в суматохе скорее уйдет, чем нет.
------------------
Lupus lupo homo est
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

На слово люди теперь не верят :D про план выше в теме уже было...
:D
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Вообще-то все эти досмотры элементарно незаконные.
Читаем 16-ФЗ 12.2
13. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Далее идем на http://regulation.gov.ru/projects#npa=18267
и с удивлением видим, что указанные Правила не приняты
Таким образом отсутствует подзаконный НПА регламентирующий досмотр. Следовательно - все метроклоуны нарушают и нагло, статью 23.1 Конституции и требуемые ст. 55.3 Конституции федеральные НПА отсутствуют. Поэтому хоть с сотрудником полиции, хоть без - досмотр в целях транспортной безопасности незаконен. Ст 203 УК в полный рост.
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

То, что эти идиотские досмотровые зоны с метроклоунами в придачу не просто бесполезны для безопасности, а элементарно представляют реальную опасность для пассажиров уже обсуждают в городской прессе.
http://old.mospravda.ru/issue/2015/12/22/article44177/
В рамках симуляции
Спасут ли пассажиров метро металлодетекторы от террористов?
Роман КОРОЛЕВ
В начале декабря 'МП' сообщила о том, что установленные в московском метро рамки металлоискателей представляют опасность для людей с кар-диостимуляторами, а проходы для них оборудованы далеко не на всех станциях. После выхода этого материала в редакцию обратился кандидат фи-зико-математических наук, старший научный сотрудник физфака МГУ, член ученого совета факультета Вячеслав Снегирев. Физик объяснил нам, что металлодетекторы в метро не только небезопасны, но и абсолютно бесполезны для противодействия терроризму, а устанавливают их зачастую с нарушением инструкций.
- Да, рамки в метро к обеспечению реальной безопасности никакого отношения не имеют, - рассказал 'МП' Снегирев. - Их установили, исходя из механического и бездумного переноса мер безопасности на авиатранспорте на городской пассажирский транспорт. При проходе с багажом, в кото-ром практически всегда металла предостаточно (один ноутбук - больше килограмма металла), рамка будет срабатывать на значительную часть про-ходящих. При этом на городском транспорте досмотреть всех, на кого сработала рамка, нереально. Простое наблюдение за поведением рамок в нашем метро показывает, что они срабатывают на 30 - 50% проходящих через них пассажиров, причем 50% - это летом в дождь из-за зонтиков. Более того, в значительной части вестибюлей станций неглубокого заложения эти самые рамки установлены с грубейшими и неустранимыми нарушениями. Инструкция по установке рамок SmartScan C18 безусловно требует, чтобы до ближайших массивных подвижных металлических предметов было не более одного метра. Более чем на 30 станциях все рамки одновременно срабатывают на полную шкалу на проходящие под ними поезда и не имеют возможности в принципе выявить кого-либо, так как от рамки до крыши поезда в туннеле полметра. Из примерно 300 вестибюлей нашей подземки таких более 50, то есть более 15%.
Одна из таких - 'Улица 1905 года', на которой мы и встречаемся со Снегиревым. Поднявшись по лестнице, встаем неподалеку от рамок металлоде-тектора, Снегирев объясняет мне принцип их работы. Наверху устройства расположен цифровой датчик: красная вертикальная шкала и 16 маленьких кружков. Шкала показывает количество металла, которое у человека есть при себе, кружки загораются в зависимости от того, где он приблизительно находится (грубо говоря, если у человека лежит металлический предмет в левом верхнем кармане куртки, загорится кружок слева и вверху).
В соответствии с инструкцией по использованию рамок, разработанной Московским метрополитеном, звуковой сигнал на них выключен, так что за-подозрить кого-то из пассажиров в том, что он собирается пронести на станцию опасное количество металла, можно только по цветовым сигналам.
Но и на них, как быстро выясняется, ориентироваться смысла нет: стоит внизу пронестись поезду, как все рамки буквально безумеют. Еще бы, ведь эти приборы не рассчитаны на то, чтобы поблизости от них проносилась такая металлическая махина. Красный 'термометр' подскакивает на макси-мум, половина цветовых индикаторов загорается. Примерно через полминуты рамки успокаиваются, но как только на станцию приезжает следующий поезд, снова срабатывают все и одновременно. Разумеется, нормально пользоваться металлодетектором в такой обстановке нельзя.
Для чистоты эксперимента едем до соседней 'Беговой'. Она глубже, и тут на проносящиеся мимо поезда рамки не реагируют. Но пользоваться ими все равно никакой возможности нет: они срабатывают буквально на каждого второго или третьего человека. Логики никакой в этом не наблюдается, сотрудник службы безопасности на проходящих через арки людей просто не реагирует.
Вот женщина прошла сбоку от металлодетектеров через проход, оборудованный для лиц с кардиостимуляторами, но рамка все равно загорелась красным. По словам ученого, электромагнитное излучение от металлодетектора распространяется не только внутри рамок, но и в непосредственной близости от них. Таким образом, 'безопасный' проход для лиц с ЭКС на ряде станций в реальности является фикцией, так как расположен к рамкам слишком близко. Для того чтобы убедиться в этом самостоятельно, объясняет Снегирев, достаточно помахать планшетом вблизи прохода: металло-детектор сработает, хотя между рамок вы предмет и не проносили.
- Обратите внимание, сейчас бабушка пойдет, и на нее рамки сработают как на террористку, - предсказывает Снегирев.
И действительно, красный 'термометр' подскакивает на максимум.
- Но как вы догадались?
- Так у нее наверняка с собой ключи, - смеется Снегирев, - и много мелочи. Я думаю, что она еще и зонт с собой взяла.
Ключи и мелочь в карманах есть, наверное, у каждого пассажира метрополитена, но срабатывают рамки тем не менее только на каждого третьего. По мнению Снегирева, администрация метро просто выкрутила чувствительность рамок на минимум, иначе они бы срабатывали буквально на каждого проходящего.
За четверть часа, которые мы провели в наблюдениях, сотрудник метро подверг двух пассажиров (оба восточной внешности) более тщательному досмотру: их попросили поставить рюкзак в рентгеновский аппарат.
Они у нас, как известно, двух типов: одни - с трехмерным изображением, на других содержимое сумки показывается плоским. По мнению Снегирева, вторые абсолютно бесполезны: пистолет или деталь от бомбы достаточно спрятать за плоский металлический лист, и сотрудник метрополитена на рентгене его просто не увидит.
- Вот эти маленькие металлические шайбочки в сумке у молодого человека - что это такое? - недоумевает Снегирев. - Может, абсолютно безобидный предмет, а может, и деталь от взрывного устройства.
кажется, все понятно - пассажира пропускают. Если бы на его месте оказался настоящий террорист, чтобы избежать провала, ему достаточно было бы просто: отказаться показывать содержимое своей сумки. Согласно 16-му Федеральному Закону 'О транспортной безопасности', который и рег-ламентирует установку металлоискателей, подобные досмотры не являются принудительными.
Пожалуй, единственная категория граждан, для которых рентгеновские установки могут сослужить хорошую службу, - это грабители. Экраны досмот-ровых установок обращены на публику, преступнику достаточно встать рядом с турникетом, и он сможет беспрепятственно следить за содержимым сумок пассажиров. И как только досмотровая установка покажет, что у пассажира есть в рюкзаке ноутбук, проследить за ним до выхода из метро, ударить по голове и отобрать технику.
- Насколько мне известно, не существует больше ни одной страны, в которой рамки металлодетекторов устанавливали бы перед входом в метро, - заключает Снегирев. - В аэропортах человек перед тем, как пройти через такую рамку, достает из кармана все металлические вещи, и если он что-то не вытащил, детектор сразу же запищит. Только в таком варианте они и имеют смысл. И в этой связи наших людей с кардиостимуляторами очень жалко. Руководство метрополитена о них не подумало вообще: на станции 'Аэропорт', например, проход для людей с ЭКС настолько узкий, что про-тискиваться мимо рамок приходится буквально боком. А у меня мама сама с ЭКС, она по этой причине вообще в метро заходить боится. Тут же есть еще и психологический момент. Экаэсник видит перед собой рамки, начинает нервничать, ему страшно, в результате человеку может стать плохо с сердцем даже не от самих рамок, а от одного их вида. А сердце у человека и так больное.
То, что метрорамки могут представлять опасность для пассажиров с кардиостимуляторами, 'МП' подтвердил руководитель лаборатории ГНИЦ про-филактической медицины Минздрава РФ Мехман Мамедов.
- Кардиостимулятор посылает электронный импульс, чтобы регулировать удары сердца, - объясняет Мамедов. - Вещь эта электронная, но некоторые версии покрыты металлом. Известны случаи, когда при проходе на посадку металло-искателями повреждались кардиостимуляторы. Магнитное поле, которое излучают эти устройства, не может сломать кардиостимулятор, но способно его разрегулировать, что чревато серьезными проблемами для пациентов. В целом обладателям кардиостимуляторов следует быть внимательнее при посещении мест, где установлены детекторы с замкнутыми рамками, таких, как спорткомплексы, музеи, концертные залы, госучреждения, аэропорты и вокзалы. Магазинные рамки такой опасности не пред-ставляют, они реагируют только на закодированные магнитные метки магазина, но не на кардиостимуляторы.
SERJANT SPB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:49

Сообщение SERJANT SPB » .

Писал уже в другой теме.Поразила работа нашей полиции в Петербурге .На днях много перемещался по городу по делам.Заходил в метро и на Московский вокзал через метало-детекторы.Так же в торговый центр "Галерея",там на в ходе тоже рамки с сотрудниками стоят,усиленные охраной комплекса. Ежедневно ношу с собой Т12.Естественно при проходе каждый второй пищит на наличие металла.Я конечно понимаю что всех подряд не проверишь.Все встало на свои места после того как я с оружием больше пяти раз прошел через через эти импровизированные кордоны и меня никто не проверил.У нас в стране все как всегда,для галочки.Даже обидно стало.............что все так плохо.
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Изначально написано SERJANT SPB:
Ежедневно ношу с собой Т12.Естественно при проходе каждый второй пищит на наличие металла.
В Москве "пискунчики" просто выключили, дабы народ считал, что на них нихрена не срабатывает. Про индикаторы знает менее 1%. Плюс ко всему в Москве рамки настолько загрубили, что на Осу они не реагируют вовсе, хотя срабатывают на каждого второго - третьего, так как только полный дебил или враг-распильщик мог додуматься пропускать через рамки с ручной кладью.
SERJANT SPB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:49

Сообщение SERJANT SPB » .

Индикаторы стоят на всех,светодиодные.Три режима,видимо настроены на разный объем металла.Зеленый не пищит,желтый-мелочь,ключи и т.д. красный сами понимаете.У меня горел красным,одет был в короткую кожанку без ручной клади.Если обращать внимание видно что я с оружием,так как "Валера"не маленький.Думаю если бы я был бы в полу пальто с АКСУ на меня бы тоже никто не посмотрел))) Вспомнилось по поводу контроля пару случаев.Летел из Пулково в Египет с супругой отдохнуть,прихватил с собой не большой ножичек WALTHER лезвие около 8-ми см,так на всякий случай.А теперь ВНИМАНИЕ!!! Представьте каково было мое удивление когда я сел в кресло в самолете и понял что он висит у меня на поясе в районе поясницы,хотя на контроле я даже часы снимал.Тупо про него забыл в попыхах и не сунул в чемодан,почему он не зазвонил Х.З,не керамика точно.Сижу начинаю вспотевать))))Смотрю на проход и жду когда ко мне кто нибудь из "сотрудников" направиться,вот думаю попадос,
как бы с самолета не сняли,нифига..........так и полетели!!!В прошлом месяце летел из Рима в Питер.Не было даже монетки в кармане,пищу на рамке хоть убей!Три раза досмотрели,вызвали какого то специалиста из полиции,все спрашивал меня нет ли протезов или пластин в башке)))).Прошли с ним в небольшую комнатку.Там приборчик стоит в полный рост ,что то типа флюрографии нашей.Встал просветили,все ок.Отпустили.Хоть все обошлось но руки потом тряслись,хорошо у них покурить в Аэропорту можно))))
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Изначально написано SERJANT SPB:
Там приборчик стоит в полный рост ,что то типа флюрографии нашей.Встал просветили,все ок.Отпустили.Хоть все обошлось но руки потом тряслись,хорошо у них покурить в Аэропорту можно))))
В Москве в метро красный срабатывает в полный зашкал на каждого второго-третьего. И реагировать - бесполезно. Метроклоуны просто план по досмотрам выполняют и никого не выявляют, кпроме подставных и полных придурков.
Зря соглашались на рентген. Получили очень хорошую дозу. Даже флюорографию всего тела не делают. По закону никто не может заcтавить получать дозу облучения, даже если серо-буро-малиновый уровень всякой угрозы. И разговоры про безвредность - полный бред. Вероятность онкологии прямо пропорциональна полученой дозе.
А руки тряслись, значит что-то было?
SERJANT SPB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:49

Сообщение SERJANT SPB » .

an0805 писал(а): А руки тряслись, значит что-то было?
Да не было конечно.Перенервничал просто,другая страна,другие законы.Полисмен козел еще на английском языке не шпрэхал,на Итальянском лепетал(а я его знаю только в "базе".
an0805 писал(а): Получили очень хорошую дозу
За 6 лет жития на севере в 61 бригаде МП гораздо больше получил)))
De Nada
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:11

Сообщение De Nada » .

Я смотрю, тему периодически пытаются гальванизировать:
---
Служба безопасности метро пресекла попытку проноса в подземку противотанковой мины, оказавшейся муляжом.
'У одного из пассажиров на зоне досмотра сотрудниками службы безопасности был выявлен предмет, по первичным признакам похожий на противотанковую мину'
... далее http://www.mskagency.ru/materials/2532047
---
То ли очередной приступ алчности на этом уже изрядно вытоптанном поле (ну да, кризис, старые "опилки" уже того-сь, новые нужны), то ли будируют общественно-политическую атмосферу негативчиком (зря ли последнее время "телефонный терроризм" голову поднял в количестве - ну не верю я, что столько психов будет нарываться на а-та-та по жопе от антитеррористических статей УК).
А может и то, и другое...
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Самое смешное, что предметов похожих на мину провозить не запрещали. Юристы, имеет ли смысл затребовать с метрополитена ущерб?
------------------
Lupus lupo homo est
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

Изначально написано Дог:
Самое смешное, что предметов похожих на мину провозить не запрещали. Юристы, имеет ли смысл затребовать с метрополитена ущерб?

По-любому. Только судиться себе могут позволить граждане, которые в метрополитене не ездят.
De Nada
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:11

Сообщение De Nada » .

Изначально написано Йоган Вайс:

По-любому. Только судиться себе могут позволить граждане, которые в метрополитене не ездят.


Воо-о-о-о-ооооооооооооооооооот!!! :)
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Почему? Это вроде как не дорого.
------------------
Lupus lupo homo est
De Nada
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:11

Сообщение De Nada » .

Изначально написано Дог:
Почему? Это вроде как не дорого.


"Не ходите в суд если только вы там не работаете"(с)народная мудрость.
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

В теме Москва. Метро. Газган....
не успел написать, поэтому напишу здесь. Ссылка на ФЗ и вот эта вот фраза из него (DENI скинул):
------------------------
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.
------------------------
не означает, что "Досматривать будут и право на это имеют."
Досматривать будут, но право на это имеют строго СП. В соответствии с ФЗ N3. А "сотрудникам службы безопасности метрополитена" - 213 ст. УК РФ п.2 - до семи лет лишения свободы.
"субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчики" - пускай транспотрную полицию привлекают, и своим сотрудникам план по количеству проверенных не ставят. Там организатору уже только за это срок можно рисовать, чудаку.
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

пост 342
Изначально написано an0805:
Вообще-то все эти досмотры элементарно незаконные.
Читаем 16-ФЗ 12.2
Далее идем на http://regulation.gov.ru/projects#npa=18267
и с удивлением видим, что указанные Правила не приняты
Таким образом отсутствует подзаконный НПА регламентирующий досмотр. Следовательно - все метроклоуны нарушают и нагло, статью 23.1 Конституции и требуемые ст. 55.3 Конституции федеральные НПА отсутствуют. Поэтому хоть с сотрудником полиции, хоть без - досмотр в целях транспортной безопасности без подзаконного федерального НПА незаконен. Ст 203 УК в полный рост.
Вывод. Досмотры ДОБРОВОЛЬНЫЕ пока нет соответствующих Правил для тех, кто знает свои права.
вот как-то так. Только статья не 203, а 213 (Хулиганство). Охрана метрополитена не является ЧОП или частными детективами :D
Koner
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 13 авг 2002, 05:58

Сообщение Koner » .

Йоган Вайс писал(а): вот как-то так
А как же это : http://www.garant.ru/hotlaw/federal/705638/
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

Хотелось бы увидеть НПА, вменяющий в обязанность гражданам подчинение контролёрам (которые не являются представителями власти как например СП).
Какой статус имеет "сотрудник службы безопасности метрополитена"? Типа частная полиция или как?
Я не против - пускай проводят досмотры ... под протокол. Копию мне на руки. Раз прокуратура болт на свои обязанности положила, я готов с этим протоколом обращаться в суд (иные уполномоченные органы власти) частным образом.
:D
Koner
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 13 авг 2002, 05:58

Сообщение Koner » .

Да, че-то не нашел в правилах кто непосредственно производит досмотр и не нашел ответственности за их невыполнение.
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

Изначально написано Koner:


А как же это : http://www.garant.ru/hotlaw/federal/705638/

Это очень правильная и хорошая ссылка. Что мы можем увидеть: "Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.
Регистрационный N 41529". Вопрос - на каких правовых основаниях трудовой народ потрошили до 24 марта 2016 года? Кто ответил за правовой беспредел?
И это ещё не вдаваясь в конституционность самого закона. А высшим законом РФ является Конституция:
"Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам."
Вариант когда мои вещи без всяких на то оснований лезут смотреть посторонние лица унижают лично моё человеческое достоинство. Если кто-то считает, что когда с ним обращаются как с животным, то это нормально - это уже психиатрия.
В общем не хочу на броневичок залезать, у нас тут на форуме полно юристов, которые могут лучше меня сложить два и два. Просто они в метро не ездят :D как и те кто такие законы двигают.
Им наплевать на честь и достоинство простого рабочего человека.
А по поводу персоналий, которые могут людям в анусай заглядывать с фонарикам - в правилах вроде написано, что лица уполномоченные ..., т.е. те же контролёры. Лениво цитировать. Где-то там мелькало.
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Изначально написано Йоган Вайс:

Это очень правильная и хорошая ссылка. Что мы можем увидеть: "Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.
Регистрационный N 41529". Вопрос - на каких правовых основаниях трудовой народ потрошили до 24 марта 2016 года? Кто ответил за правовой беспредел?
А до 24 марта было довольно интересно. Если на наглую просьбу метроклоуна пройти процедуру обсирания отборным навозом, задать вопрос о наличии Правил, гордый и наглый метроклоун сразу на глазах сдувался и начинал нести откровенную пургу. При проявлении настойчивости и ссылках на УК и Прокуратуру пропускал с большим огорчением без намеченной процедуры обсирания. То есть получалось, что досмотры были добровольные для тех, кто хорошо знал свои права.
Сейчас ситуация изменилась, "но есть нюансы"
Во-первых, в Приказе 227 есть п. 25 безусловно требующий ограждения от посторонних глаз зоны досмотра. В мосметро это в наглую не выполняется в 99% случаев. То есть метроклоун порывается обосрать пассажира посредством не оборудованной по закону обсиральни. Очевидно, что такого права у него нет.
Во-вторых, в Приказе ни слова не сказано о праве метроклоуна по своему усмотрению выбирать жертву для публичного издевательства. Там ясно сказано - досматривать всех, на кого сработал металлодетектор. Отдельный разговор, что в мосметро металлодетекторы не позволяют однозначно идентифицировать пассажира, на кого сработала рамка, особенно там, где рамки срабатывают на поезда. То есть формально метроклун не досматривая всех на кого сработали рамки, проявляет тем самым преступную халатность и поэтому однозначно можно сказать, что он выбирает лиц для досмотра из-за внезапно возникшей личной неприязни на основании национальной или иной нетерпимости.
В-третьих, в заголовке раздела про метрополитены есть "звездочка 4", которая утверждает, что ОТИ (объекты транспортной инфраструктуры", указанные в разделе, относятся только к ЖД транспорту, хотя в самом разделе метрополитены упоминаются. Как трактовать подобную не стыковку не совсем понятно.
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

Изначально написано an0805:
... задать вопрос о наличии Правил...

Ну, правила принимают на самом транспортном объекте. Просто в утверждённых, на которые ссылка, написано, что при составлении своих местных правил, руководствоваться нужно "федеральными".
В местных написано, про "...требования СП...".
Я задавал вопрос: какое отношение Вы имеете к органам внутренних дел? Но ответа так и не получил.
Я не особо чего-то имею против сотрудников мп. Каждый на хлеб зарабатывает как может. А вот к их руководству и правоохранительным органам вопросов много.
Ну и неприятно, что граждан за дебилов держат - взрывчатка на рамке не звенит. А ножи-пистолеты-ружья граждане возят на вполне себе законных основаниях. Даже авиаперевозками. Имеют право по Закону. Чего это за фуфел: "мы тебя не пустим в метро потому, что у тебя с собой Оса"? (выше про случай писали).
И сам факт обращения ко мне постороннего дяди, который мне никто тоже огорчает. У нас в стране есть органы внутренних дел, "право имеющие". Давайте ещё привокзальным бомжам содержимое карманов показывать. Это повысит всеобщую безопасность :D
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Изначально написано Йоган Вайс:

Давайте ещё привокзальным бомжам содержимое карманов показывать. Это повысит всеобщую безопасность :D
Именно это сейчас и происходит в метро. Практически везде досмотровые экраны отлично просматриваются из пассажиропотока
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

Вот ещё в копилку, хоть немного и не по теме:
============
Совет аэропортов Европы направил письмо Медведеву...
'ACI Europe считает, что ответственность за обеспечение безопасности в зоне общего доступа аэропорта должна возлагаться на компетентные правоохранительные органы государственной власти, но не на операторов аэропорта', - говорится в письме.' ...
...
По сути, заключают в ассоциации, власти РФ должны оказывать помощь в предоставлении услуг оказания безопасности в аэропорту, а требование возложить эту ответственность на операторов - это отказ выполнять государственные обязанности.
=====================
Не могу не согласится с мнением буржуинской ассоциации в этом случае.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

предоставлении услуг оказания
Какая замечательная фраза. "услуг" Следовательно если я считаю это не нужным - могу отказаться?
------------------
Lupus lupo homo est
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Изначально написано Йоган Вайс:

Не могу не согласится с мнением буржуинской ассоциации в этом случае.

В Домодедово пересажали все руководство по причине, что рамки можно было обойти, даже не задумываясь над вопросом, обнаруживают ли ВВ рамки металлоискателя и обязательно ли поражающие элементы СВУ должны быть металлическими. В мосметро все намного интереснее. Все НПА (130-й Приказ Минтранса, свежий 227-й Приказ Минтранса пп. 127.3 и 127.4) безусловно требуют досмотра всех, на кого сработала рамка. Нет ни одного федерального НПА, наделяющего сотрудника СБ правом выбора. Причем все руководство мосметро как заведенное повторяет глупость, что рамки будут надстроены на 200 г металла и поэтому досмотры будут только тех, на кого рамка сработала, так как прекрасно знают реальное положение вещей и им ничего не остается как публично нести всякую глупость. А руководство Дептранса в интервью перед праздниками заверяет общественность, что "интенсивность досмотров будет увеличена". Это на основании чего?
Очевидно, что в таком виде система типа "метробезопасность" в принципе никого остановить не сможет и в случае терракта посадят как раз тех СБ'шников, через чей вестибюль прошел террорист. Как посадили милиционера недосмотревшего взорвавших в 2004 самолеты террористок. Руководство же мосметро и Дептранса останется "белым и пушистым". Тем более, что для юридической защиты руководства в 227-м Приказе скорее всего сознательно допустили нестыковку. В разделе, посвященном метрополитенам и ЖД есть сноска 5, которая выводит ОТИ метрополитенов из действия Приказа. И хотя есть ПП 4 от 1992г, но в 16-ФЗ и Приказе метрополитены выделяются как отдельное понятие. Так что формально требуемый п 12.2.13 16-ФЗ "Порядок досмотра..." в виде 227-го Приказа в части именно досмотров на метрополитены не распространяется.
Йоган Вайс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:57

Сообщение Йоган Вайс » .

Изначально написано Дог:

Какая замечательная фраза. "услуг" Следовательно если я считаю это не нужным - могу отказаться?

Там как я понял имелось в виду, что перевозчик оказывает услуги - перевозит людей. А "безопасность" не должна быть его половой трудностью. Этим должно государство заниматься.

А по поводу рамки на 200 грамм - у меня ключи от помещений больше весят. И это не считая ручек, телефонов, ноутбуков. На которые рамка вполне себе срабатывает.
Это вообще тупая идея. Надо было на депутатах бета-тесты проводить. Поставить в думе рамку и др..ть их всех, пока кефир из ж. не польётся. У СП в метро да, должна быть возможность и оборудование для досмотра. Но не 100% ездоков. Метро тогда встанет наглухо. И так утром очередь на входе (и это никого ещё не проверяют, люди с нормальной скоростью идут; она ограничена только пропускной способностью турникетов)
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 16:46

Сообщение an0805 » .

Изначально написано Дог:

У СП в метро да, должна быть возможность и оборудование для досмотра.
У них категорически не должно быть вообще никаких прав совать свой нос в багаж. Для досмотров есть полиция. А заниматься циничным втаптыванием в ослиное дерьмо человеческого достоинства с шизофреническими воплями про безопасность клоуны не должны ни при каких условиях. СП метро надо разогнать как не просто бесполезную, а как исключительно вредную структуру, стоимость содержания которой более миилирда рублей в год, а результат работы - исключительно издевательства над гражданами под видом обеспечения якобы безопасности.
PS
Насчет безопасности как услуги. Не исключено, что это неудачный перевод слова service - это может быть и услуга и служба.
Ответить

Вернуться в «Оружие в СМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя