ЛП на ровном месте. (Бензин М-11)
Ну не знаю, на моем дизельном Кенго я на полном баке как раз могу проехать от Киева до Одессы и обратно, точно какая то заправка да найдется. А когда выезжаю куда то за город - кидаю в багажник канистру на 5 литров с солярой. Лишних 100км хода даст, где что что то да будет.
Изначально написано M.N.V:
За Урал когда-нибудь ездили?
Ездил. Проблем не было.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Приветствую мирных жителей планетыземля!
Запасы топлива,цифры экономайзера.
А практичную вводную не хотите?
Как с четвертью бака от 75л при расходе среднем 12л оказаться без топлива в топливном насосе?Машина исправна.
А ну,знатоки
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
Запасы топлива,цифры экономайзера.
А практичную вводную не хотите?
Как с четвертью бака от 75л при расходе среднем 12л оказаться без топлива в топливном насосе?Машина исправна.
А ну,знатоки
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
Зимой?А ну,знатоки
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
В любое время года.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Перебить топливную магистраль,наехав на кочке на препятствие.любительбулок писал(а): В любое время года.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Джим,
Изначально написано любительбулок:
Машина исправна.
Изначально написано любительбулок:
Машина исправна.
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
любительбулок писал(а): Как с четвертью бака от 75л при расходе среднем 12л оказаться без топлива в топливном насосе?Машина исправна.
А ну,знатоки
это слишком сложная вводная, так как 30 машин умудрились застрять на многополосной асфальтированной дороге далеко не в результате экзотической ситуации.jim hokins писал(а): Перебить топливную магистраль,наехав на кочке на препятствие.
Изначально написано M.N.V:
Ездил от Ейска до Томска. И от Омска до Одессы. Чего-то куда-то "встраивать" ни разу не потребовалось. И возить в багажнике канистры что бы "от города до города" тоже.
а вы считайте что обсуждаемые люди оставшиеся без бензина на трассе раньше никуда не ездили и не доезжали?
смешно рассуждать в стиле "раньше моя беспечность не приводила к трудностям и дальше не приведет".
при дальних поездках неплохо бы иметь по мимо бензина еще масло с тосолом, ремешок генератора, изоленты синей. а может и чего то еще.
но куда там, людям обломно пару канистр бензина в дальнюю дорогу взять.
а запасок сколько должно быть при выезде на межгоод: ноль, одна, две? конечно ноль и трос выложить требуется и провода для прикуривания даже иметь не нужно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Ну так до момента Х она была абсолютно исправна.любительбулок писал(а): Машина исправна.
Но если ты так настаиваешь,-элементарно.Сильный боковой крен,когда остаток топлива отливает от топливозаборника,-привет завоздушеный ТНВД.
При дальних поездках надо знать маршрут и подготовить под него машину. А кучу говна включая катушку и трамблер в багажнике я тоже возил когда-то по малолетству. Запаску, камеру, домкрат, трос, инструменты, вожу и сейчас, да.при дальних поездках неплохо бы иметь по мимо бензина еще масло с тосолом, ремешок генератора, изоленты синей.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Изначально написано jim hokins:
.Сильный боковой крен,когда остаток топлива отливает от топливозаборника,-привет завоздушеный ТНВД.
Вот смотрите,безлошадный житель равнинной части Украины понял, где опасность,быстрее некоторых более опытных дальнобоев
Джим да в точку,конечно забор топлива в своей конкретно машине каждый обязан знать.Или будет влипать по мелочи как я.:
-Так,топлива четверть с лихуем,комп показывает еще 200км пути.До г.Индюк ехать 25км.Высота 900м.Подъем до середины от силы на малых оборотах.Куля там..В итоге спуск превратился в интереснейшее времяпрепровождение,быстро и не напишешь.Рядом семья,ночевать не вариант,у детей режим.
На спуске у меня лампа загорается,на равнине тухнет.Про боковой крен не скажу,мои все универсалы 4wd были настроены с завода на подъем есть топливо,а на спуске держи руль руками,и будь готов дальше идти накатом без гура на двухтонной машине.В принципе,ничего сверхъестественного.
Джим красавчег
Изначально написано Hmuriy:
Ну не знаю, на моем дизельном Кенго я на полном баке как раз могу проехать от Киева до Одессы и обратно, точно какая то заправка да найдется. А когда выезжаю куда то за город - кидаю в багажник канистру на 5 литров с солярой. Лишних 100км хода даст, где что что то да будет.
кенга еврейская машина походу, ездил на ней из москвы в тамбов и обратно / окривели мозги на движке, обороты максимум 2000 были, вобщем оказалось шо при 70 -75 кмч она меньше 5 литров ест починить сказали нельзя - мозги не от этого двигателя вообще, белорусы подарочек такой сробили.. но както и незачем получается
Мне бака на 1000км хватает. Широка конечно страна наша родная но и заправки вроде есть
Изначально написано VoffkaRnD:
когда едишь 110-120 5.5 литров показывает.
при скорости 35..40 расход нормально должен быть 0.5-..1.5л на стокм. но у говеных лоховозок с фуфловыми двс обычно ощутимо большее. бо доходное поголовье должно платить хозяевам налоги через луц за ездение по хозяйской територ.
за приезд раза в 2..3 быстрее поголовье плотит раз в 5..10 большее.
Изначально написано любительбулок:
конечно забор топлива в своей конкретно машине каждый обязан знать.
на говеных православных лоховозах насос стоит на двигле с приводом пихалкой с распредвала и сосет из бака по длиной трубке. можна ваще бутылку с бензом под ноги или в моторное поставить и будет оттуды сосать.
Только на каком-нибудь рекордном автомобиле (максимально облегчённом, с аэродинамикой винтовочной пули, узкими жёсткими колёсами) по идеально ровной и прямой дороге, в штиль, с постоянной равномерной скоростью (без разгонов и торможений).n114b писал(а): при скорости 35..40 расход нормально должен быть 0.5-..1.5л на стокм
Изначально написано Джерард:
судя по всему дизель
Ситроен с5 универсал 06 г. 2.2 турбобензин и 2.2 HDI. Да, отписавшиеся здесь правы, такой расход у бензинового турбомотора, у стокового дизеля2.0 расход литров 5, но крутящий 2.2 HDI огромен данныйй двигатель явно не для тихой езды и економии.
Изначально написано Sedobor:
Только на каком-нибудь рекордном автомобиле (максимально облегчённом, с аэродинамикой винтовочной пули, узкими жёсткими колёсами) по идеально ровной и прямой дороге, в штиль, с постоянной равномерной скоростью (без разгонов и торможений).
погуглите мощность потребляемую электродвиглом на всяких теслах и гибридах, при разных режимах движения. выкладывают графики снятые с реальной машины. очень интересно, особенно на постоянной скорости около 50-60, когда сопротивление ветра малое. там никакие не 75 квт ниразу, даже не 25 бывает. по топливу это грубо три литра в час на атмосферном электрогенераторе.
Изначально написано Sedobor:
Только на каком-нибудь рекордном автомобиле (максимально облегчённом, с аэродинамикой винтовочной пули, узкими жёсткими колёсами) по идеально ровной и прямой дороге, в штиль, с постоянной равномерной скоростью (без разгонов и торможений).
с обычной быстро гниющей в соли лоховской кабиной из жылеза с мотором общим весом 1 т с обычными годно накачаными резиноколесами с обычной формой кабины ближее к 1л. на облехченой (люминевой-магниевой-титановой) на полтоны- и чуть более приличными колесами уже ближее к 0.5 и меньше.
дорога ровна горизонтальна - так бывает на восточноевропейской равнине.
проблема на подыхающей в пистце зоне больше соцыальна вместо физики и техники - дорог общепользований для всея поголовья зоны только один комплект и по ним гонют на жрущих лоховозках на 70..100+ кмвчас и там же двигать с 35..40 кмвчас на более нормальных возилках просто опасно. нада ждать кады гонющих лохов по усилу пистца на тех дорогах будет поменьшее сильно.
" даже не 25 бывает."
везти тону на обычном резиноколесе с сопр кату ажна даже 0.01 (среднеговеные шыны класов e..f) будет 10 кг силы - около 100ньютонов силы пиха. при 10 мвсек=36 кмвчас будет целый киловат мощщи. ну чуть на пих через воздух добавить - ну 1.5 квт. то расход при кпд около 0.3 примерно 0.6л на час - за 3 часа стокм и около 1.8л расхода. при более норм колесах с сопр кату около 0.005 соотв раза в 2 меньшее. обычные нормальные шыны класса а уже в 201х годах должны иметь сопр кату меньшее 0.0065 - https://kolobox.ru/vse-o-shine...arkirovka_shin/
при годно малых скоростях расход в основном идет на кочение шын - остальное в афте годно жылезное и твердое.
Дык это как бы более очевидный вариант, чем бензопровод, который перехватывает зимой на трассе и только при скорости выше сотни.Вот смотрите,безлошадный житель равнинной части Украины понял, где опасность,быстрее некоторых более опытных дальнобоев
" три литра в час"
расход 3л настокм был уже у ситроена 2цв в 1949 году. без лектричества пошти. https://wiki.zr.ru/Citroen_2CV и то было обычное гражданское афто под везение жоны и картофана по сельским говнам с двиглом на 6.5 квт мах.
Автомобиль с двумя пассажирами и 50 кг картофеля должен развивать 60 км/ч, уметь ездить по самым плохим дорогам, расходовать 3 л бензина на 100 км.
пошти пистцовый афто поздним техноцывникам времен 201х годов.
расход 3л настокм был уже у ситроена 2цв в 1949 году. без лектричества пошти. https://wiki.zr.ru/Citroen_2CV и то было обычное гражданское афто под везение жоны и картофана по сельским говнам с двиглом на 6.5 квт мах.
Автомобиль с двумя пассажирами и 50 кг картофеля должен развивать 60 км/ч, уметь ездить по самым плохим дорогам, расходовать 3 л бензина на 100 км.
пошти пистцовый афто поздним техноцывникам времен 201х годов.
Изначально написано n114b:
при скорости 35..40 расход нормально должен быть 0.5-..1.5л на стокм. но у говеных лоховозок с фуфловыми двс обычно ощутимо большее. бо доходное поголовье должно платить хозяевам налоги через луц за ездение по хозяйской територ.
за приезд раза в 2..3 быстрее поголовье плотит раз в 5..10 большее.
Вот не получается на такой скорости такой расход....особенно если по дождю едешь
1. нужно по твердому
2. нужно с правильным двс
при двиге на 1 педараче двиглом на 1..2+литра при 2000+ обормотах расходу будет намного большее.
2. нужно с правильным двс
при двиге на 1 педараче двиглом на 1..2+литра при 2000+ обормотах расходу будет намного большее.
Все ето чушь про 3 литра и тд.
Либо машина нормально не разгоняется, либо машина типа матиза, либо нельзя включать ниче, даже стекла открывавать, чтобы боковое сопротивление воздуха не создать
Реалтный расход у дизеля на трассе 5 или 6 литров.
Да, как то ехал по идеальноюровной трассе и добился расхода в 4. Строго 130 км ч на 6й передаче.
Сказки про расходы оставьте при инженерах, они врут не сильно, но все же.
Либо машина нормально не разгоняется, либо машина типа матиза, либо нельзя включать ниче, даже стекла открывавать, чтобы боковое сопротивление воздуха не создать
Реалтный расход у дизеля на трассе 5 или 6 литров.
Да, как то ехал по идеальноюровной трассе и добился расхода в 4. Строго 130 км ч на 6й передаче.
Сказки про расходы оставьте при инженерах, они врут не сильно, но все же.
дык и надо экономно двигать с очень медленым разгоном - медлено и пичально. на горки и мосты заползать медлено тоже.
шоб обычное лоховозное двигло на 1+ литра жрало годно мало на 35..40 кмвчас оно должно уметь тарахтеть и тянуть на около 200..500 обормотах. а на то нада и маслонасос шоб давил масло годно при таких обормотах и др.
шоб ограничить типовое лоховозное двигло по мощще в 10 раз с сохранением терпимово кпд нада убавить обормоты в 10 раз вместо убавки момента в 10 раз. а то значит вместо 2000..5000 обормотов нада уметь ездунить на 200..500 обормотах.
шоб тянуло на 200..500 обормотах нада нормальны узки фазы грм и тогда тяга на 2000+ обормотах могет ваще пропасть. потому нада иметь разные распредвалы - на экономно ездунство и на гоняние на 50+ кмвчас при быстрых разгонах. и мерялку давки масла.
шоб обычное лоховозное двигло на 1+ литра жрало годно мало на 35..40 кмвчас оно должно уметь тарахтеть и тянуть на около 200..500 обормотах. а на то нада и маслонасос шоб давил масло годно при таких обормотах и др.
шоб ограничить типовое лоховозное двигло по мощще в 10 раз с сохранением терпимово кпд нада убавить обормоты в 10 раз вместо убавки момента в 10 раз. а то значит вместо 2000..5000 обормотов нада уметь ездунить на 200..500 обормотах.
шоб тянуло на 200..500 обормотах нада нормальны узки фазы грм и тогда тяга на 2000+ обормотах могет ваще пропасть. потому нада иметь разные распредвалы - на экономно ездунство и на гоняние на 50+ кмвчас при быстрых разгонах. и мерялку давки масла.
-
- Поручик
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:04
Изначально написано zair:
На трассе заправляются только очень глупые и отчаянные люди. Сейчас стало чуть лучше, но даже лукойл льет контрафакт за границей населенных пунктов.
Спланировать заправку или резерв от города до города - безценно для машины.
И где же те трассы?
Последние 4 лета езжу в Крым на машине. Заправляюсь по трассе на брендовых АЗС. У меня конечно не непосредственный впрыск (или иные крайне нервные к топливу системы),а обычный распределенный. Доливаю, до полного бака, каждые 200 км, просто чтобы "5-я точка" не окаменела к концу пути.
Лукойл - базовая ТНК в Коми, поэтому машина 10 лет пьет дома 92 Лук, да и по трассе, если навигатор видит Лук, заправляюсь на нем.
Где они контрафакт берут?
ЗЫ Описанный ТС курьез говорит, что любители ездить "до лампочки" не понимают элементарного устройства топливной системы, за что и поплатились.
В штатах в диких местах по 2 канистры с топливом.
-
- Поручик
- Сообщения: 5935
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42
Возьмите 4е канистры. В чем проблема?еврорусс писал(а):В штатах в диких местах по 2 канистры с топливом.
Не можете организовать свою поездку - так это сугубо ВАШИ проблемы.
Ну видите, до 100 еще далеко, 60 это очень низко." Вот так нас будут успакаивать через месяц.
Независимые АЗС предрекли бензин по 100 руб. за литр
Независимый топливный союз, в который входят хозяева средних и небольших автозаправок, опасаются значитительного, более чем в два с половиной раза, удорожания бензина. Монополизация может привести к тому, что литр бензина взлетит до 100 руб.
«Ситуация критическая, счет времени идет на часы, уже сегодня в большинстве регионов страны независимые АЗС начали закрываться! Необходимы срочные меры!» — говорится в сообщении НТС, в котором подчеркивается, что речь идет о судьбе 60% заправок, или около 15 тыс. АЗС. В случае ухода независимых сетей наступит окончательная монополизация рынка и произойдет рост цен на бензин до 100 руб. за литр в течение года, предупреждают заправщики.
В тройку компаний, владеющих крупнейшими сетями АЗС в России, входят «Роснефть» (2897 заправок), «Лукойл» (2603), «Газпром нефть» (1244).
«НТС призывает правительство РФ предпринять срочные меры по стабилизации ситуации и сесть за стол переговоров с широким кругом участников топливного рынка с целью выработать комплекс системных реформ», — заявил глава союза Павел Баженов.
Владельцы независимых АЗС страдают оттого, что вертикально-интегрированные нефтяные холдинги устанавливают завышенные тарифы при оптовых продажах бензина со своих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).
«В условиях, когда правительство России предпринимает меры по сдерживанию роста цен на заправках, это заставляет независимых игроков работать себе в убыток», — подчеркивается в петиции, которую цитирует РБК
Независимые АЗС предрекли бензин по 100 руб. за литр
Независимый топливный союз, в который входят хозяева средних и небольших автозаправок, опасаются значитительного, более чем в два с половиной раза, удорожания бензина. Монополизация может привести к тому, что литр бензина взлетит до 100 руб.
«Ситуация критическая, счет времени идет на часы, уже сегодня в большинстве регионов страны независимые АЗС начали закрываться! Необходимы срочные меры!» — говорится в сообщении НТС, в котором подчеркивается, что речь идет о судьбе 60% заправок, или около 15 тыс. АЗС. В случае ухода независимых сетей наступит окончательная монополизация рынка и произойдет рост цен на бензин до 100 руб. за литр в течение года, предупреждают заправщики.
В тройку компаний, владеющих крупнейшими сетями АЗС в России, входят «Роснефть» (2897 заправок), «Лукойл» (2603), «Газпром нефть» (1244).
«НТС призывает правительство РФ предпринять срочные меры по стабилизации ситуации и сесть за стол переговоров с широким кругом участников топливного рынка с целью выработать комплекс системных реформ», — заявил глава союза Павел Баженов.
Владельцы независимых АЗС страдают оттого, что вертикально-интегрированные нефтяные холдинги устанавливают завышенные тарифы при оптовых продажах бензина со своих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).
«В условиях, когда правительство России предпринимает меры по сдерживанию роста цен на заправках, это заставляет независимых игроков работать себе в убыток», — подчеркивается в петиции, которую цитирует РБК
-
- Поручик
- Сообщения: 5935
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42
Скорей бы. Тупые болонки с ездунами "5 км до дачи" с дорог съЯпуться.Братишка! писал(а):предрекли бензин по 100 руб. за литр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей