Дома на колёсах в качестве БП транспорта.
Ну в общем и целом удовольствие не из дешовых,но как бонус можно использовать и до БП и вместо него,если оный не случится.
Есть и попроще:
Можно и самому изготовить на грузовом шасси,правда весьма трудоёмко.
ТОП-5 лучших российских домов на колесах
https://vistanews.ru/auto/182401
https://vistanews.ru/auto/182401
кемпер можно рассматривать как дом на колесах или только самоходные?
Да любые.
Прицеп для бездорожья сложне,но тоже реально.
Прицеп для бездорожья сложне,но тоже реально.
Ну и побюджетнее:
Изначально написано DIDI:
Ну в общем и целом удовольствие не из дешовых,но как бонус можно использовать и до БП и вместо него,если оный не случится.
только "до бп" и можно использовать. сразу в врем иль после - превращается в сверхликвидную вещь, изымается на первом же блокпосту.
Иль вы как себе представляете, вот идут колонны беженцев с корзинками и в пляжных тапках, у кого не стерлись в первые 50 км по асфальту, а тут вы такой нагоняете их сигналя шоб расступились? )
Изначально написано Medved075:
только "до бп" и можно использовать. сразу в врем иль после - превращается в сверхликвидную вещь, изымается на первом же блокпосту.
Иль вы как себе представляете, вот идут колонны беженцев с корзинками и в пляжных тапках, у кого не стерлись в первые 50 км по асфальту, а тут вы такой нагоняете их сигналя шоб расступились? )
Ну зачем его хранить в городе,как прицеп так и на грузовом шасси покинуть город при БП может быть затруднительно или и вовсе невозможно.Хранить можно загородом на даче или где по договорённости в автохозяйстве поставить.А там уже до него добраться,как до отправной точки и либо использовать стационарно,или перемещаться в нужном направлении.Я кстати о внедорожных шасси и начал тему в силу того,что-бы избегать дорог общего пользования.
Кстати адепты драпа в лес при БП планируют там в шалаше или палатке пережидать время.Мне кажется,что в передвижном доме оно комфортнее.
Да да-я знаю:сейчас начнётся про мародёров и прочее.
Но тут надо обороняться,понятное дело,что сие мародёрам интереснее,но тот кто полагает,что им неинтересен,только потому,что перемещается на велике с рюкзаком за плечами тоже заблуждается.
Но тут надо обороняться,понятное дело,что сие мародёрам интереснее,но тот кто полагает,что им неинтересен,только потому,что перемещается на велике с рюкзаком за плечами тоже заблуждается.
Для тех кто любит хардкор!
Жилой модуль на базе МАЗ 543
https://spec.drom.ru/novyi-ure...z-43974992.html
https://www.farpost.ru/gubkins...l-60374616.html
Жилой модуль на базе МАЗ 543
https://spec.drom.ru/novyi-ure...z-43974992.html
https://www.farpost.ru/gubkins...l-60374616.html
При БП правда рискует стать недвижимостью в силу колоссального апетита.
Изначально написано Medved075:
только "до бп" и можно использовать. сразу в врем иль после - превращается в сверхликвидную вещь, изымается на первом же блокпосту.
Иль вы как себе представляете, вот идут колонны беженцев с корзинками и в пляжных тапках, у кого не стерлись в первые 50 км по асфальту, а тут вы такой нагоняете их сигналя шоб расступились? )
Медведь... вот сразу видно что ты теоретик... я, например могу в Донецк полями-лугами проехать... а постов там по дорогам не меряно... Вот как раз едем...
ИМХО близко к идеальному варианту.
Я бы предполагал такие стратегии использования: в угрожаемый период должен быть выведен в предполагаемое место пребывания в БП (джокервиль). Желательно до часа Х конечно. В кемпере постоянно держать некий НЗ еды и всего остального. В случае угрозы джоку даст возможность покинуть его не оказавшись при этом с голой задницей. Уматывать на заранее разведанную позицию с контролируемыми подходами и продуманными путями отхода. Разумеется могут искать, посему бдеть придётся. Тепловизор может сильно облегчить несение КС даже небольшими силами. В случае обнаружения поисковой группы по ситуации - либо принимать бой, либо уходить дальше, осложнив преследование по выбранному маршруту. Перемещаться на минимально целесообразные расстояния для экономии топлива. Необходимо хорошее знание местности.
Или другая стратегия: сразу огородами в ипиня. Где искать или бонбить просто не будут И пережидать там. Иметь хорошее радиооборудование и умение им пользоваться, чтобы быть в курсе происходящего. Питание - некий зопас с собой и подножный корм. Флир так же пригодится, но больше для охоты.
Из вариантов остановился бы на чём нибудь небольших или средних размеров (от полноформатного внедорожника до ИВЕКО, которую Джерард запостил приблизительно), на нетурбовом дизеле с мех-ТНВД, желательно рядным. Больше - слишком много жрут, меньше - слишком мало везут по объёму. Прицеп не очень желателен, т.к. снижает маневренность на окольных тропах. Но свои плюсы безусловно имеет, так что имеет право.
Вот как то так на мой взгляд. А что до опасности, то она конечно будет поджидать на каждом шагу, но она, сука, такая, всегда поджидает, даже когда кажется, что всё зашибись и она не поджидает )
Я бы предполагал такие стратегии использования: в угрожаемый период должен быть выведен в предполагаемое место пребывания в БП (джокервиль). Желательно до часа Х конечно. В кемпере постоянно держать некий НЗ еды и всего остального. В случае угрозы джоку даст возможность покинуть его не оказавшись при этом с голой задницей. Уматывать на заранее разведанную позицию с контролируемыми подходами и продуманными путями отхода. Разумеется могут искать, посему бдеть придётся. Тепловизор может сильно облегчить несение КС даже небольшими силами. В случае обнаружения поисковой группы по ситуации - либо принимать бой, либо уходить дальше, осложнив преследование по выбранному маршруту. Перемещаться на минимально целесообразные расстояния для экономии топлива. Необходимо хорошее знание местности.
Или другая стратегия: сразу огородами в ипиня. Где искать или бонбить просто не будут И пережидать там. Иметь хорошее радиооборудование и умение им пользоваться, чтобы быть в курсе происходящего. Питание - некий зопас с собой и подножный корм. Флир так же пригодится, но больше для охоты.
Из вариантов остановился бы на чём нибудь небольших или средних размеров (от полноформатного внедорожника до ИВЕКО, которую Джерард запостил приблизительно), на нетурбовом дизеле с мех-ТНВД, желательно рядным. Больше - слишком много жрут, меньше - слишком мало везут по объёму. Прицеп не очень желателен, т.к. снижает маневренность на окольных тропах. Но свои плюсы безусловно имеет, так что имеет право.
Вот как то так на мой взгляд. А что до опасности, то она конечно будет поджидать на каждом шагу, но она, сука, такая, всегда поджидает, даже когда кажется, что всё зашибись и она не поджидает )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей