Мне на канале у этого парня, который трактор переделал, понравился выживальщицкий электрогенератор на дровах.Alexander_SAS писал(а): решение супер, особенно трактор.
Городской транспорт
Alexander_SAS писал(а): решение супер, особенно трактор.
[/B]
Мне этот больше понравился.
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
ну на таком я сам в детстве катался, проблема что не боле 18 человек на себя беретМне этот больше понравился.
А реально по снегу и он не поедет
Варю маленький акум(10 шт 26650 )
вчера интересную штуку видел - чувак на электроскутере, китаезном с широкими колесами, ехал бодро по бульварам тут в центре. так у него под сидушкой стояла _люминевая емкость_ литров на 20, с выходящими из нее проводами. ну я то с своим инженерным образованием сразу понял что это батарейка у него там жидкая. вопрос чем ее быстро и бюджетно заправлять. вспоминается из курса физики слова "уголь цинк медь соль кислота..." - осталось все это сложить вместе и обнаружить шо для заправик агрегата надо пачку повареной соли например
Не буд цитрировать обкуренного негра, по тому, что ответ дан той в твоём посте:Medved075 писал(а): шо для заправик агрегата надо пачку повареной соли например
Которые являются расходными материалами. Дорого.Medved075 писал(а): уголь цинк медь
Вы думаете там у него стеклянные колбочки или прям так кислоту налил?)Medved075 писал(а): ну я то с своим инженерным образованием сразу понял что это батарейка у него там жидкая
Приспособил тару для водозащиты лития.
Вот так получилось в итоге.
На багажнике 10X26650 в рамной сумке 30x18650
Примерная ёмкость 12А/ч примерный расчётный пробег 46 км.
Это укладывается в мои задачи: проехать 25км , поставить на зарядку, а через какое-то время обратно.
Готовлю третью батарею, в ней будет 20x26650 ~15А/ч. Это будет уже павербанк с задачами:
1 батарея велосипеда 15Ач 42в
2 выход 12(14,4)в для зарядки автомобильной батареи ~4А, он же для подключения USB зарядок.
3 зарядка от 12в
Все 3 батареи параллелятся.
Сетевой зарядник 42в у меня пока один.
На багажнике 10X26650 в рамной сумке 30x18650
Примерная ёмкость 12А/ч примерный расчётный пробег 46 км.
Это укладывается в мои задачи: проехать 25км , поставить на зарядку, а через какое-то время обратно.
Готовлю третью батарею, в ней будет 20x26650 ~15А/ч. Это будет уже павербанк с задачами:
1 батарея велосипеда 15Ач 42в
2 выход 12(14,4)в для зарядки автомобильной батареи ~4А, он же для подключения USB зарядок.
3 зарядка от 12в
Все 3 батареи параллелятся.
Сетевой зарядник 42в у меня пока один.
Вчера вспомнил о своем старом велосипеде *Турист* который уже много лет валяется в гараже
Последний раз на нем каталась моя жена это лет пять назад.
Велосипед отличный в плане надежности.
Вот правда камеры и покрышки на нем очень старые (около 30 лет)
С женой поговорил, она только обрадовалась что я подал идею о покупке новых камер и покрышек.
Буду искать и покупать.
Единственное что остается под вопросом это отзывы всякие о нынешней резине для велосипедов - говорят что 5 лет и покрышки смело можно выкидывать.
--------------------
О цене бенза сильно не беспокоюсь, еще несколько лет назад купил малолитражку, езжу на ней редко но по факту подтверждаю что 5.5 литра на сотню это очень даже хорошо.
Раньше была у меня NIVA 4*4 дак я в нее не успевал бенз заливать - она его не пила, а жрала большими глотками...
Последний раз на нем каталась моя жена это лет пять назад.
Велосипед отличный в плане надежности.
Вот правда камеры и покрышки на нем очень старые (около 30 лет)
С женой поговорил, она только обрадовалась что я подал идею о покупке новых камер и покрышек.
Буду искать и покупать.
Единственное что остается под вопросом это отзывы всякие о нынешней резине для велосипедов - говорят что 5 лет и покрышки смело можно выкидывать.
--------------------
О цене бенза сильно не беспокоюсь, еще несколько лет назад купил малолитражку, езжу на ней редко но по факту подтверждаю что 5.5 литра на сотню это очень даже хорошо.
Раньше была у меня NIVA 4*4 дак я в нее не успевал бенз заливать - она его не пила, а жрала большими глотками...
Изначально написано Морзе:
Вот от него:
https://ru.aliexpress.com/item...2838082559.html
хм в 4 раза мощнее моего велосипеда
мощность колеса это момент вращения умножить на количество оборотов. естессно при 30 кмч момент фиговый тяга килограмм 20 всего, и ее нихера не хватит сдвинуть с места по грунту тележку с грузом 150 кил. грузовых электро колес имхо не существует в природе, у них момент вращения должен быть типа 100-200 нм как минимум при 100 оборотах в минуту минимальных, чтоб за ним не бежать с криками. у мотоблока на 250 кубов примерно такая моща.
Изначально написано Hmuriy:
Вот кстати неплохое решение для сельских дорог.
Шишек накидал - километров 80 проехал. Валежник собрал - еще километров 80 проехал.
Вы пропустили действия типа "построил навес, перетащил туда, подождал пока высохнут".
Я с одним таким умельцем общался - говорит просто срезает сухие ветки и забрасывает в котел, если свое все сгорело.Luddit писал(а): Вы пропустили действия типа "построил навес, перетащил туда, подождал пока высохнут".
А так вообще они тупо пережигают всякие обрезки с пилорам и тд в древесный уголь, а его уже в генератор забрасывают. Типа как у этого перца
Изначально написано Luddit:
Вы пропустили действия типа "построил навес, перетащил туда, подождал пока высохнут".
можно по помойкам старые шкафы собирать, уже высохшее и лакированное, осталось на брусочик попилить и считай полный бак
Я через проходную "рамку" минимум 2 раза в день хожу. Звенят ВСЕ металлы. Даже графит звенит (проверено).Medved075 писал(а): а если "заводы уже не работают, но тм под видом переклички у окошка кассы есть чего спереть"? вон люминевых заготовок для токарного станка, на велеке вози и вози..
через металодетектор они хер звенят
Электротяга, ПОКА, это либо дорого (с мало-мальски приличными показателями), либо на уровне игрушек-покатушек в выходной солнечный день.
А если вот так:
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
тут надо определится "гаишников" уже распустили или еще нет.rusAK писал(а): А если вот так
к велосипедисткам на эликтрике иногда то цепляются когда они выезжают на приличные дороги, а уж такую самоделку просто отберут и сами будут кататься.
это все исключительно для передвижения в сельской местности. в город из пригорода на таком не вариант пока ядерная война не произойдет.
Изначально написано rusAK:
А если вот так:
Делают и так, вот только ресурс таких двиглов очень небольшой
Двигатель прикрыть декоративным кофром. При появлении сотрудников ДПС переходим на мускульную тягу.Homo_erectus писал(а): такую самоделку просто отберут и сами будут кататься.
Сколько?Arkan137 писал(а): ресурс таких двиглов очень небольшой
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
Arkan137 писал(а): Делают и так, вот только ресурс таких двиглов очень небольшой
говорят у мотоблочных двигателей от ямаха (4х тактных) ресурс до 5.000 моточасов, но у таких двигателей ценник побольше чем у китайских у который действительно плоховато с ресурсом.rusAK писал(а): Сколько?
Двухтактные малокубатурники столько, ес-но, не живут. Цифры в сети разные, но , вроде как, нормальный Китай (от Патриота, Чемпиона и выше) при правильно отрегулированном карбе и качественном масле должен жить порядка 300 - 500 часов. Это двигатели от бытовых мотокос.Homo_erectus писал(а): у мотоблочных двигателей от ямаха (4х тактных) ресурс до 5.000 моточасов
Изначально написано rusAK:
Я через проходную "рамку" минимум 2 раза в день хожу. Звенят ВСЕ металлы. Даже графит звенит (проверено).
Электротяга, ПОКА, это либо дорого (с мало-мальски приличными показателями), либо на уровне игрушек-покатушек в выходной солнечный день.
А если вот так:
штука хорошая, но только возить свою задницу. Сидушка не очень удобная, 20 км по дорогам областным региональным - это надо чугунную попу иметь.
Если уж двигатель бензиновый - то я сразу вариант сказал, нормальный (по конструкции) надежный скутер решает. Лучше озадачиться изготовлением бензино-подобной смеси из самогона, с разбавлением обычным бензином раза в три. двухтактник двигатель спокойно сожрет эту смесь.
п.с. звенит не "металл" а "кусок металла определенного веса". иначе через проходную никто б не прошел с шнурками с алюминиевыми кончиками и с пуговичками медными
Да это понятно. Согласен. Но затраты на изготовление мотовела из б/у доноров (велик + двигатель) будут ощутимо ниже стоимости живого б/у скута (про новый молчу). Из-за меньшей кубатуры расход будет ниже. Аппарат можно сделать складным (как на фото), что позволит затаскивать его в квартиру, перевозить в общественном транспорте. Поджопник, кстати, по комфортности можно подобрать любой (на али этого добра навалом). Возможно, для кого-то, эти плюсы перевесят.Medved075 писал(а): Если уж двигатель бензиновый - то я сразу вариант сказал, нормальный (по конструкции) надежный скутер решает.
Хотя, конечно, двухколесная техника в нашем климате, по умолчанию, ущербна, т.к. является сезонной. У нас не Италия, блин. . . И даже не Китай
Не-а. Звенит не "кусок металла определенного веса", а металлический-металлизированный кусок определенной площади. Поэтому сигаретная пачка с фольгированной алюминием бумагой внутри (весом менее 1гр) будет звенеть, а металлическая "дробина" около 1см в диаметре весом несколько грамм - нет.Medved075 писал(а): п.с. звенит не "металл" а "кусок металла определенного веса". иначе через проходную никто б не прошел с шнурками с алюминиевыми кончиками и с пуговичками медными
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
такое транспортное средство имеет смысл только как детскоюношеское техническое творчество. и что то под специфические относительно кратковременные задачи в момент полнейшего песца, так как пробежит чисто в один конец из сибири до воронежа.rusAK писал(а): Двухтактные малокубатурники столько, ес-но, не живут. Цифры в сети разные, но , вроде как, нормальный Китай (от Патриота, Чемпиона и выше) при правильно отрегулированном карбе и качественном масле должен жить порядка 300 - 500 часов. Это двигатели от бытовых мотокос.
Вот такое средство еще вполне годное.
Гложет мысль вот про что то такое - стоит приемлемые деньги (750$), проще табуретки, жрет совсем чуть чуть, двигло четырехтактное. По лету так только в путь ездить из дома в село да обратно.
Гложет мысль вот про что то такое - стоит приемлемые деньги (750$), проще табуретки, жрет совсем чуть чуть, двигло четырехтактное. По лету так только в путь ездить из дома в село да обратно.
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
если уже есть нормальное ТС то 750$ это тонна бензина. легко посчитать что такая фигня которая сама тоже кушает бензин на китайском движке не окупится никогда. а если нет нормальной автомобиля то 750$ лучше отложить на его покупку.Hmuriy писал(а): стоит приемлемые деньги (750$)
Honda вроде не ставит китайские движки. Да и с точки окупаемости, многие вещи вообще не окупаются, типа проведения канализации или ГВС, тем не менее проводят же. Да и что то мне подсказывает, что по нынешним пробкам скутер все же проще ездит, как и порыбачить на нем безгеморней выехать, чем на длинном Кенго. Опять же, два литра на сотню - это не пусть даже и пять литров на сотню.Homo_erectus писал(а): если уже есть нормальное ТС то 750$ это тонна бензина. легко посчитать что такая фигня которая сама тоже кушает бензин на китайском движке не окупится никогда. а если нет нормальной автомобиля то 750$ лучше отложить на его покупку.
Хотя безусловно, в идеале хотелось бы привезти себе из Европы вот такое электрическое со сменными батареями:
Скутер должен быть с большими колесами...имхо
Я несколько лет в теплое время года (с марта по октябрь) ездил исключительно на Dio примерно с такими же колесами. Не было у него проблем с доставкой тушки несколько тяжелее 90 практически в любую точку Киевской области.Джерард писал(а): Скутер должен быть с большими колесами...имхо
Сейчас вот как начнут полноценно в Германии продавать эти скутеры Gogoro, как на фото выше (по цене чуть дороже, чем Galaxy S9) - можно будет и подумать привезти.
110км на одной зарядке, расходов на сотню - около 3 грн/7 руб, батарейки сдохли - просто вынул и поставил новые.
Да и достаточно резво он ездит так то
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05
Правда для надежного удержания устройства пятой точкой требуется некое приспособление.
Изначально написано Hmuriy:
Я несколько лет в теплое время года (с марта по октябрь) ездил исключительно на Dio примерно с такими же колесами. Не было у него проблем с доставкой тушки несколько тяжелее 90 практически в любую точку Киевской области.
Сейчас вот как начнут полноценно в Германии продавать эти скутеры Gogoro, как на фото выше (по цене чуть дороже, чем Galaxy S9) - можно будет и подумать привезти.
110км на одной зарядке, расходов на сотню - около 3 грн/7 руб, батарейки сдохли - просто вынул и поставил новые.
Да и достаточно резво он ездит так то
всех кур передавишь в деревне то, звука нет они не слышат и с дороги не сматываются.. сожгут крестьяне хату..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя