Lokki писал(а):
Вы думаете, на ЛЭП нет нулевого провода?
Зарядка на 2А потребляет примерно 100Вт 0,5А , зачем рискуя заметностью увеличивать в 2 раза затраты? Одиночный провод синего цвета вдали от жилья ну никак не похож на воровство. Мусор какойто ветром принесло, верёвка зацепилась, пусть висит. А вот 2 провода это 100% подключение бригада электриков обязательно залезет посмотреть что там. Параноик может от этого провода сделать ответвление и пробросить на следующее дерево. А этот основной демонстративно свесить. Электрики поленятся лезть откусывать...
Homo_erectus писал(а):
очень любопытно сколько километров такая батарея уже пробежала?
В соседней ветке писал: на 27км контролер отключился (7А/ч). Местность с затяжными подъёмами. Поэтому в этой теме указал что нужно ;10А в моём случае.
13000/27=480 раз
А при батарее 15А(7тр за батарею) получится что 240 раз итого гарантийная наработка - 2 года.
Но если заряжать батарею при остатке 50% то она должна прослужить больше гарантийных циклов.
Подсчитайте расходы на 13ткм на бензин и на 2 замены масла.
Homo_erectus писал(а):
3 лишних часа каждый из 260 дней получим 780 часов.
какие такие 3 часа? это если НЕ электро.
у меня средняя скорость 30 км в час. Время увеличивается если стоять на светофорах или маршрут не по главным дорогам.
А вот мои 4 км до работы я приезжаю быстрее. На машине ночью получается 10 минут изза светофоров, в пробках 55минут, в среднем 30 минут. На велосипеде 17 минут, но как назло закрыли прямую дорогу на реконструкцию, не могу там проехать.
Но на 25км за городом на машине будем считать без пробок итого 15+15 для машины. и 60+60 итого +1,5 часа максимум. Но это лукавые цифры, НИКОГДА у меня не получалось доехать до дачи 25 км на машине за 15 минут, среднее время 40 минут. Пробки на выезде, ЖД переезд, узкая однополосая дорога с ямами, сплошная, лежачие полицейские, пешеходные переходы, люди на краю дороги в чёрной одежде . Летом трактора тащутся 30км.
Именно это меня останавливает перебраться жить на дачу. А вы тут мечтаете экономить 3 часа.