Ну это слишком категорично и для хорошего времени. И в снегопад и в дождь троллейбусы и родственное, ходят, а велосипед, мопед и мотоцикл, не шибко. Хотя когда погода позволяет, то на двух колёсах, если не кайф то нечто похожее. А трёх литров может и не быть, как уже случалось четверть века назад, и все двухколёсники да и автобусы будут стоять, а тролллейбусы и электорбусы будут ходить. И на работу ездить всё равно нужно, чтобы вообще без средств не остаться.имхо если работа не позволяет потратить на доставку своей тушки 3 литра бензина на мопеде, ну ее нахер такую работу.
Городской транспорт
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05
5 лет катался на велосипеде до работы. Очень даже приятственно.конь44 писал(а): И в снегопад и в дождь троллейбусы и родственное, ходят, а велосипед, мопед и мотоцикл, не шибко.
Нужна просто правильная одежда и правильный велосипед. Впрочем, как и правильный электромобиль с правильной батарейкой...
Мембранная одежка и термобелье не дают промокнуть, замерзнуть... 4-х рядная шиповка и покрышка из невулканизированной резины - дают въезжать вверх по ледяной горке.
Всё решаемо. Просто куму-то нравится плюхнуть жопку в кресло, а кто-то любит пожестче.
Я лично сейчас хожу на работу за 6 км по лесам, потому что мащина не ходит, а зп еще не дали.
Работаю на сборке клубнике в Финляндии
Работаю на сборке клубнике в Финляндии
А то че имеет смысл ходить на работу пешком, даже если за нее пока не платят, чтобы купитб сраные три литра для мопеда
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05
а у меня тут таджики в мусоре копаются... И чё?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05
работать чтобы жить или жить, чтобы работатьеврорусс писал(а): А то че имеет смысл ходить на работу пешком, даже если за нее пока не платят, чтобы купитб сраные три литра для мопеда
Вот в чем вопрос. Но человеку, решившему собирать клубнику именно в Финляндии, не смотря ни на что... Так же как и таджикам, приехавшим за светлым будущим в москвабад - этого не понять.
Да нет, просто я знаю, что деньги мне дадут, так что......
Не всегда так. Бывает нужно поработать чтобы выжить. Или заработать на первичный капитал.работать чтобы жить или жить, чтобы работать
Вот в чем вопрос. Но человеку, решившему собирать клубнику именно в Финляндии, не смотря ни на что... Так же как и таджикам, приехавшим за светлым будущим в москвабад - этого не понять.
Изначально написано Medved075:
есть у меня подозрение, что экономить бензин не позволят не олигархи а законы сохранения и передачи энергии.
Закон Сохранения Энергии здраво вещует, что механическая трансмиссия - говно. Только на коленвале в моторчиге помирает 10..15 % мощности двигателя, полные потери в мех трансмиссии достигают 40 %. В частности именно по этому на сверхтяжёлых карьерных самосвалах стоит именно электротрансмиссия.
Тут проблема в масштабе. На велик ставить элетротрансмиссию не торт. Больно большая и тяжёлая получается. Тяжелее велика. А КПД преобразователей постоянного тока 90 % перешагнул 20 лет назад, если не 30. Сейчас у серийных (в ЮК делают) заявленны - 96 %, обещают перешагнуть планку 98.
Вообще, велосипедус с моторчиком чем плох, как машина с ДВС? Малой мощностью. На двигло менее 2 кобыл двухскоростную КПП или варик ставить неразумно - слишком велики потери мех коробки. И, как неприятное следствие, либо запуск двигателя уже на высоких скоростях (сам разгоняешься) или глупо высокий расход топлива, как следствие неудачного выбора передаточного числа с вала двигателя на колесо - тогда можно будет тронутся "на двигле".
Така фигня вот.
Нисан разарабывает (или уже не разрабатывает) двигло с интегрированным линейным генератором. БЕЗ коленвала. Пойдёт в продажу - тогда и посмотрим.
Изначально написано Lokki:
Нисан разарабывает (или уже не разрабатывает) двигло с интегрированным линейным генератором. БЕЗ коленвала. Пойдёт в продажу - тогда и посмотрим.
Эти идеи активно продвигались в 60-х годах. Причем цилиндры пытались делать из керамики без охлаждения. Правда мощность потом снимали с турбины. С развитием супермагнитов может получиться исключительно классный генератор.
Я бы вполне удовлетворился бы мощностью генератора в 1 кВт, массой в 3 кг, дальше можно дублировать и триплировать Проблема, что Ниссану наверное нужны большие мощности.
Ну, там в основном проблемы с силовой электроникой были, как бы, успешно решённые прогрессом в области этой электроники А так - идея просто замечательная. Шикарная. Умная. Но увы, серийно, пока, не реализованная.ag111 писал(а): С развитием супермагнитов может получиться исключительно классный генератор.
Появится прецендент - появятся и киловатные генераторные модули. ИМХО, конечно. И это перевернёт автопром планеты. Ибо не тупые теслы и вивслы, а реально качественный шаг в развитии того же автопрома.ag111 писал(а): Я бы вполне удовлетворился бы мощностью генератора в 1 кВт, массой в 3 кг, дальше можно дублировать и триплировать Проблема, что Ниссану наверное нужны большие мощности.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05
А я знаю где их взять. А работник, ой... простите! гастарбайтер, то есть раб - просто инструмент.еврорусс писал(а): я знаю, что деньги мне дадут
Главное, чтобы он знал кто его хозяин и кто его кормит.
Немаловажно какой будет выхлоп. Если окислы азота попрут, то тоже ничего хорошего.
Да, современные транзисторы вещь очень полезная, еще буфер из литий титаната, с токами по 10С, и вообще красивая система получается.
Да, современные транзисторы вещь очень полезная, еще буфер из литий титаната, с токами по 10С, и вообще красивая система получается.
Уж с двиглом без коленвала за чистоту выхлдопа бороться существенно проще. Причём сильно проще.ag111 писал(а): Немаловажно какой будет выхлоп.
И микропроцессоры распределющие впрыск топлива (хотя на него можно чихать, там и карб прокатит) и коммутацию обмоток генератора. Там задачка - сложная. Решаемая, но решаемая очень не дёшево.ag111 писал(а): Да, современные транзисторы вещь очень полезная
Лучше того, что мы сейчас юзаем ничего не придумано.
Уж сколько нас пугали ветряками и панеля, а хрен.
Мы любим машины и генерпторы за что? За мобильность.
А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
Уж сколько нас пугали ветряками и панеля, а хрен.
Мы любим машины и генерпторы за что? За мобильность.
А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
Что за "пневмохерни"?Оу Бенкс писал(а): А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
Интересно чьи это "Ваши"? Здесь вообще то не пропаганда с рекламой, а обсуждение достижений и путей развития техники для передвижения по городу. Ветряки да панели никто здесь и не предлагал. А пневмопривод рано хаять. Уже около 100 лет как он честно служит для запуска крупных двигателей. И никто не Обижается. Главное преимущество, что может "заряженным" храниться столько же сколько материал баллона. Вплоть до тысяч лет. И в любую секунду готов работать. Вот на что он (пневмрхерни) способен.А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
сжатый воздух самый дорогой ресурс на производстве.
Само собой, ведь везде где используют пневмопривод, Воздух прежде сжимают, с огромным расходом тепла А не грея сжимать невозможно. Пользоваться же приходится вынужденно, поскольку более безопасного и одновременно простого источника механической энергии пока нет. Пневматика и пожаро и электро безопасна, Да ещё и выхлоп воздух часто оказывается свежее окружающего. А если по теме, то на транспорте пневмопривод можно использовать только при наличии халявной энергии для сжатия воздуха. И пневмомобиль, словно собака на цепи, оказывается привязан к источнику давления на расстояние пол длины пробега. Потому нет такого пока, а попытки были, и эксперименты и сейчас ведутся. Исследуется сверхскоростное изотермическое сжатие и расширение.сжатый воздух самый дорогой ресурс на производстве.
Может хватит Бдсм в ветке?
А почему хватит? Я только распалился! И вообще Может если бы не эта нищенская пенсия, то в себя в гараже кое-что пневматическое, согласно теме и сварганил бы. Вместо трепаться.Может хватит Бдсм в ветке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей