Городской транспорт

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

имхо если работа не позволяет потратить на доставку своей тушки 3 литра бензина на мопеде, ну ее нахер такую работу.
Ну это слишком категорично и для хорошего времени. И в снегопад и в дождь троллейбусы и родственное, ходят, а велосипед, мопед и мотоцикл, не шибко. Хотя когда погода позволяет, то на двух колёсах, если не кайф то нечто похожее. А трёх литров может и не быть, как уже случалось четверть века назад, и все двухколёсники да и автобусы будут стоять, а тролллейбусы и электорбусы будут ходить. И на работу ездить всё равно нужно, чтобы вообще без средств не остаться.
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

конь44 писал(а): И в снегопад и в дождь троллейбусы и родственное, ходят, а велосипед, мопед и мотоцикл, не шибко.
5 лет катался на велосипеде до работы. Очень даже приятственно.
Нужна просто правильная одежда и правильный велосипед. Впрочем, как и правильный электромобиль с правильной батарейкой...
Мембранная одежка и термобелье не дают промокнуть, замерзнуть... 4-х рядная шиповка и покрышка из невулканизированной резины - дают въезжать вверх по ледяной горке.
Всё решаемо. Просто куму-то нравится плюхнуть жопку в кресло, а кто-то любит пожестче. :)
Изображение
еврорусс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 01:48

Сообщение еврорусс » .

Я лично сейчас хожу на работу за 6 км по лесам, потому что мащина не ходит, а зп еще не дали.
Работаю на сборке клубнике в Финляндии
еврорусс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 01:48

Сообщение еврорусс » .

А то че имеет смысл ходить на работу пешком, даже если за нее пока не платят, чтобы купитб сраные три литра для мопеда
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

а у меня тут таджики в мусоре копаются... И чё?
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

еврорусс писал(а): А то че имеет смысл ходить на работу пешком, даже если за нее пока не платят, чтобы купитб сраные три литра для мопеда
работать чтобы жить или жить, чтобы работать
Вот в чем вопрос. Но человеку, решившему собирать клубнику именно в Финляндии, не смотря ни на что... Так же как и таджикам, приехавшим за светлым будущим в москвабад - этого не понять. :)
еврорусс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 01:48

Сообщение еврорусс » .

Да нет, просто я знаю, что деньги мне дадут, так что......
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

работать чтобы жить или жить, чтобы работать
Вот в чем вопрос. Но человеку, решившему собирать клубнику именно в Финляндии, не смотря ни на что... Так же как и таджикам, приехавшим за светлым будущим в москвабад - этого не понять.
Не всегда так. Бывает нужно поработать чтобы выжить. Или заработать на первичный капитал.
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

Изначально написано Medved075:
есть у меня подозрение, что экономить бензин не позволят не олигархи а законы сохранения и передачи энергии.

Закон Сохранения Энергии здраво вещует, что механическая трансмиссия - говно. Только на коленвале в моторчиге помирает 10..15 % мощности двигателя, полные потери в мех трансмиссии достигают 40 %. В частности именно по этому на сверхтяжёлых карьерных самосвалах стоит именно электротрансмиссия.
Тут проблема в масштабе. На велик ставить элетротрансмиссию не торт. Больно большая и тяжёлая получается. Тяжелее велика. А КПД преобразователей постоянного тока 90 % перешагнул 20 лет назад, если не 30. Сейчас у серийных (в ЮК делают) заявленны - 96 %, обещают перешагнуть планку 98.
Вообще, велосипедус с моторчиком чем плох, как машина с ДВС? Малой мощностью. На двигло менее 2 кобыл двухскоростную КПП или варик ставить неразумно - слишком велики потери мех коробки. И, как неприятное следствие, либо запуск двигателя уже на высоких скоростях (сам разгоняешься) или глупо высокий расход топлива, как следствие неудачного выбора передаточного числа с вала двигателя на колесо - тогда можно будет тронутся "на двигле".
Така фигня вот.
Нисан разарабывает (или уже не разрабатывает) двигло с интегрированным линейным генератором. БЕЗ коленвала. Пойдёт в продажу - тогда и посмотрим.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Lokki:

Нисан разарабывает (или уже не разрабатывает) двигло с интегрированным линейным генератором. БЕЗ коленвала. Пойдёт в продажу - тогда и посмотрим.

Эти идеи активно продвигались в 60-х годах. Причем цилиндры пытались делать из керамики без охлаждения. Правда мощность потом снимали с турбины. С развитием супермагнитов может получиться исключительно классный генератор. 
Я бы вполне удовлетворился бы мощностью генератора в 1 кВт, массой в 3 кг, дальше можно дублировать и триплировать :) Проблема, что Ниссану наверное нужны большие мощности. 
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

ag111 писал(а): С развитием супермагнитов может получиться исключительно классный генератор.
Ну, там в основном проблемы с силовой электроникой были, как бы, успешно решённые прогрессом в области этой электроники :P А так - идея просто замечательная. Шикарная. Умная. Но увы, серийно, пока, не реализованная.
ag111 писал(а): Я бы вполне удовлетворился бы мощностью генератора в 1 кВт, массой в 3 кг, дальше можно дублировать и триплировать Проблема, что Ниссану наверное нужны большие мощности.
Появится прецендент - появятся и киловатные генераторные модули. ИМХО, конечно. И это перевернёт автопром планеты. Ибо не тупые теслы и вивслы, а реально качественный шаг в развитии того же автопрома.
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

еврорусс писал(а): я знаю, что деньги мне дадут
А я знаю где их взять. А работник, ой... простите! гастарбайтер, то есть раб - просто инструмент.
Главное, чтобы он знал кто его хозяин и кто его кормит.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Немаловажно какой будет выхлоп. Если окислы азота попрут, то тоже ничего хорошего.
Да, современные транзисторы вещь очень полезная, еще буфер из литий титаната, с токами по 10С, и вообще красивая система получается.
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

ag111 писал(а): Немаловажно какой будет выхлоп.
Уж с двиглом без коленвала за чистоту выхлдопа бороться существенно проще. Причём сильно проще.
ag111 писал(а): Да, современные транзисторы вещь очень полезная
И микропроцессоры распределющие впрыск топлива (хотя на него можно чихать, там и карб прокатит) и коммутацию обмоток генератора. Там задачка - сложная. Решаемая, но решаемая очень не дёшево.
Оу Бенкс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 04:34

Сообщение Оу Бенкс » .

Лучше того, что мы сейчас юзаем ничего не придумано.
Уж сколько нас пугали ветряками и панеля, а хрен.
Мы любим машины и генерпторы за что? За мобильность.
А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

Оу Бенкс писал(а): А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
Что за "пневмохерни"?
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

А ваши пневмрхерни ни га что не способны.
Интересно чьи это "Ваши"? Здесь вообще то не пропаганда с рекламой, а обсуждение достижений и путей развития техники для передвижения по городу. Ветряки да панели никто здесь и не предлагал. А пневмопривод рано хаять. Уже около 100 лет как он честно служит для запуска крупных двигателей. И никто не Обижается. Главное преимущество, что может "заряженным" храниться столько же сколько материал баллона. Вплоть до тысяч лет. И в любую секунду готов работать. Вот на что он (пневмрхерни) способен.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

сжатый воздух самый дорогой ресурс на производстве.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

сжатый воздух самый дорогой ресурс на производстве.
Само собой, ведь везде где используют пневмопривод, Воздух прежде сжимают, с огромным расходом тепла А не грея сжимать невозможно. Пользоваться же приходится вынужденно, поскольку более безопасного и одновременно простого источника механической энергии пока нет. Пневматика и пожаро и электро безопасна, Да ещё и выхлоп воздух часто оказывается свежее окружающего. А если по теме, то на транспорте пневмопривод можно использовать только при наличии халявной энергии для сжатия воздуха. И пневмомобиль, словно собака на цепи, оказывается привязан к источнику давления на расстояние пол длины пробега. Потому нет такого пока, а попытки были, и эксперименты и сейчас ведутся. Исследуется сверхскоростное изотермическое сжатие и расширение.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Мускульный привод вечен.
Изображение
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

Может хватит Бдсм в ветке?
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Может хватит Бдсм в ветке?
А почему хватит? Я только распалился! И вообще Может если бы не эта нищенская пенсия, то в себя в гараже кое-что пневматическое, согласно теме и сварганил бы. Вместо трепаться.

Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей