Городской транспорт

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
ddizel
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:19

Сообщение ddizel » .

Lokki писал(а): Я просил обсудить транспорт, а не замысел.
Простите-пустите больше не буду :).
Профессиональная деформация попутала.
Морзе
Поручик
Поручик
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 23:38

Сообщение Морзе » .

Medved075 писал(а): если супруга занимается фитнесом то крутя педали
Изображение
Hmuriy
Поручик
Поручик
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » .

Lokki писал(а): Развито. Только мне ни в Одессу ни в житомир не надо, надо на работу
Гипотетически.
Ну так гипотетически брать с собой в дорогу таких же страдальцев, которым ехать на работу, ехать не на чем, а на работу почему то надо. Ну и потом подбирать по дороге домой :)
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Hmuriy:

Ну так гипотетически брать с собой в дорогу таких же страдальцев, которым ехать на работу, ехать не на чем, а на работу почему то надо. Ну и потом подбирать по дороге домой :)

только одному с работы в 5 вечера а второй на сутки ходит, с утра до утра. хрен там в деревне нацдешь попутчиков, а еще все такие куркули шо лучше одному никуда не поехать чем соседа подвезти :)
лектрический лисапет в 0 градусов кстати превращается в тыкву. емкость аккумуляторов из лиСия падает раза в 3-4..
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано Морзе:

велосипед, фонари -предположим что всё есть
электро часть:
мотор 250Вт -4300 р

500 минимум
при 250, даже "выкрученном" до 350 - будет ехать только по ровному асфальту
а чтобы
Изначально написано Морзе:

По холмам со средней скорости 30кмч.

это минимум киловаттник тяговой надо
ну и чтобы заряда хватало не на 10 километров - это батареи нужны 48 вольтовые больше 30Ач
а чтобы не выбрасывать через полгода и ездить при минусе - титанат нужен
так что не игрушечно-покатушечно-городской электровел на килобакс потянет только оборудование
а вот это вот
Изначально написано Морзе:

электро часть:
мотор 250Вт -4300 р
30x18650 -1 264,94 руб + 1 792,12 руб.
ручка газа -200р
зарядное220в-483,62 руб.
контролер -465,64 руб.
BMS -339,19 руб.
Итого: +8843 рублей

само будет кататься только летом по дорожкам в парке
ну или по тротуарам центральной части сугубо равнинного города-миллионника
так что "за десятку" можно на ГОТОВЫЙ вел добавить "обвес" который тебе ПОМОЖЕТ заезжать в асфальтированные ровные пологие затяжные подъемы... или сможет тянуть только твою тушку ро ровному гладкому "асфальту"... примерно полчаса-час
летом
Морзе
Поручик
Поручик
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 23:38

Сообщение Морзе » .

ICEberg1981 писал(а): который тебе ПОМОЖЕТ заезжать в асфальтированные ровные пологие затяжные подъемы... или сможет тянуть только твою тушку ро ровному гладкому "асфальту"... примерно полчаса-час
ДА! именно такая у меня и была задача. Именно на это я и рассчитывал.
ехать по нашим дорогам весьма опасно, там где спокойное движение там обычно ямы. Не говоря уже о обочине. Поэтому разумная комфортная скорость до 30км в ч. Далее уже должен идти транспорт который защитит тело от весьма вероятных аварий свойственных мотоциклам.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Причем моп уже готовый, заливай и едь.
Тоже дорого. И вопрос сразу. А что теперь действительно не выпускают велодвижков Д-8 и мотовеликов с ними? (Про китайский не надо) Там и скорость, и надёжность, и цена. Если бы ещё бензин с маслом не мешать то наверно идеал был бы.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано конь44:
Тоже дорого. И вопрос сразу. А что теперь действительно не выпускают велодвижков Д-8 и мотовеликов с ними? (Про китайский не надо) Там и скорость, и надёжность, и цена. Если бы ещё бензин с маслом не мешать то наверно идеал был бы.

"дорого" и "дешево" это применительно к чему? к стоимости владения новой ладой калиной - наверное всеж "дешево", а к стоимости похода пешком - пожалуй "дорого", если не учитывать износ тапок из пвх, в среднем на неделю одни тапки "уходят".
а у него какой расход топлива? чтото я в чудеса ен верю, кубатура как у бензопилы - ну развешо оборотов меньше, расход будет такой же типа 300 кубов /треть литра на час.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

у него какой расход топлива? чтото я в чудеса ен верю, кубатура как у бензопилы - ну развешо оборотов меньше, расход будет такой же типа 300 кубов /треть литра на час.
Да как-то так, от 0,8, до 1,2 литра на сотню. Всё-таки меньше чем скутер или моп, даже с инжектором. 49 кубиков, скорость до 50. Быстрее чем электровелосипед. А в городе бОльше и не надо, да и велосипед без амортизации тоже больше не позволяет. Беда со звуком. Но это, в принципе, исправимо. И цена значительно ниже чем у электро. Только что-то их не видно. В Белоруссии изредка попадаются, или показалось.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано конь44:
Да как-то так, от 0,8, до 1,2 литра на сотню. Всё-таки меньше чем скутер или моп, даже с инжектором. 49 кубиков, скорость до 50. Быстрее чем электровелосипед. А в городе бОльше и не надо, да и велосипед без амортизации тоже больше не позволяет. Беда со звуком. Но это, в принципе, исправимо. И цена значительно ниже чем у электро. Только что-то их не видно. В Белоруссии изредка попадаются, или показалось.

блин, литр или 3 литра на сотню - это _100 рублей_ разницы.
условно, при расстоянии до города 25 км, 2 дня поездок. при этом на скутере можно ехать вдвоем иль с грузом на багажнике, на бего-сука-веле - даже себя растрясешь. и срок службы всех этих д-8 подозреваю не 25 лет ни разу. чтонить типа 100 часов работы и дальше весь в масле разбирай.и запчасти к нему явно не на дереве растут.
можно было б его рассматривать, будь он дизельный и работал бы на подсолнечном масле разбодяженном самогоном.. а так - гиморой имхо.
Kostikfraerok
Поручик
Поручик
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:52

Сообщение Kostikfraerok » .

Изначально написано конь44:
Тоже дорого. И вопрос сразу. А что теперь действительно не выпускают велодвижков Д-8 и мотовеликов с ними? (Про китайский не надо) Там и скорость, и надёжность, и цена. Если бы ещё бензин с маслом не мешать то наверно идеал был бы.

а что с китайским не так? приятель присобачил на горный всю эту хрень комплектом с какого-то сайта и мотается не первый год. Единственный минус - в квартиру такой не занесешь, вопяет бензином и прочими запахами, а так конечно превосходит электровелосипед по всем статьям.
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

Да продают готовые комплекты...
Есть вариант с мотором от косилки.
http://velokometa.ru/motovelosipedy2/
Например, 2 минут погуглить. Вот вам и бензин и эляктричество.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

mozgovoislizen писал(а): Например, 2 минут погуглить. Вот вам и бензин и эляктричество.
ага только ценник как за скутер цельный :)
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано button:

ага только ценник как за скутер цельный :)

а железо на котором все крепится - откровенная дрянь, сыромятная металла из ржавых батарей. видели мы такое..
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

Ну простите, не угодил.
Вам шашечки или ехать?
button писал(а): ценник как за скутер цельный
Так купи скутер, в чем вопрос - 20т.р. и вперед бе-ушный.
Medved075 писал(а): железо на котором все крепится - откровенная дрянь, сыромятная металла из ржавых батарей
Вах! Слюшай! Шайтанама! Меня в интитута учили, а нэ могу я по фото марку и твердость стали определить!
Ох, профессионал!
ЗЫ Простая и неприхотливая штуковина, которая цепляется и снимается с велосипеда. Не особо нарушая его эффективность, как велосипеда.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

а что с китайским не так?
Субъективно не такой красивый. Вид менее компактный. Всас через окно, а не золотниковый, влияет на экономичность.
Так выпускают или нет, кто знает?
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано mozgovoislizen:
Ну простите, не угодил.
Вам шашечки или ехать?

Вах! Слюшай! Шайтанама! Меня в интитута учили, а нэ могу я по фото марку и твердость стали определить!
Ох, профессионал!
ЗЫ Простая и неприхотливая штуковина, которая цепляется и снимается с велосипеда. Не особо нарушая его эффективность, как велосипеда.

та я к тому что "наборчик" сильно задран по цене. такой двигатель хондовский стоит тыщ 15 максимум. за прямоугольну железяку крашену масляной краской чото многовато брать _как за двигатель_ еще один..
по москве вечерами катаются "инопланетяне", у них этот движок на багажнике закреплен. кмк, гораздо удобнее. никаких волшебных пластин и непонятных ценников для этого не надо, приводной шкив на колесо подбирается от обычной стиралки.скорее всего задаром.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

mozgovoislizen писал(а): купи скутер,
Так у меня есть :)
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

Минутка лёгкого маразма, а моноколесо ни кто не эксплуатировал?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Lokki:
Минутка лёгкого маразма, а моноколесо ни кто не эксплуатировал?

Есть тут один подследственн.... подопытный. 
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Ждем отзыва :)
Но что то подсказывает мне что неюзабельно оно
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Lokki:
Минутка лёгкого маразма, а моноколесо ни кто не эксплуатировал?

моноколесо лажа. в первых не позволяет ехать поддатым, в вторвх не везет груз.
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

ag111 писал(а): Есть тут один подследственн.... подопытный.
Таки не тот, вечно обкуренный?
button писал(а): Но что то подсказывает мне что неюзабельно оно
Как псевдогородской трнспорт - достаточно перспективная штука. ИМХО, конечно.
Medved075 писал(а): в первых не позволяет ехать поддатым
Тогда и обсуждение смысла не имеет :( Нах тогда оно вообще нужно?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изображение
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

На фото штука привлекательная, уважуха автору за то, что сотворил, не ленился. Но во всём уступат велосипеду. И по скорости и по весу и по габаритам да и по проходимости. Сидеть удобнее, и на стоянке не падает. А если моторчик поставить, так до дней последних не позволят оформить, ибо дерево в качестве основного материала, запрещено на транспорте с механическим двигателем.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Ага, а ничего что английский двухместный автомобиль деревянный? Название забыл.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано ag111:
Ага, а ничего что английский двухместный автомобиль деревянный? Название забыл.

да хоть резиновый. захошь поставить на учет хер выйдет. но тема наша не об учете а езде. нефиг корпуса изобретать, плясать надо от двигателя. а их всего то три, силовой (ноги), жидкотопливный и лектрический. возможно самым экономным окажется вариант гибрида вообще, это когда маленький генератор заряжает батареи а от них работает электромотор. достоинство в том что мощность на генераторе постоянно малая, для езды по ровному, а лишнее при необходимости берется с аккумуляторов. пара ведущих моторколес избавляет от деталей привода и трансмиссии.. но имхо штука прилично стоить будет, хотя в обслуживании фигня. генераторы ща мелкие полно деталей и чинятся проще бензопилы.
Lokki
Поручик
Поручик
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 09:03

Сообщение Lokki » .

Medved075 писал(а): вариант гибрида вообще, это когда маленький генератор заряжает батареи а от них работает электромотор
Это называется электротрансмиссия. Рульная штука, если честно.
По деньгам - не дёшево. Мягко говоря.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано конь44:
На фото штука привлекательная, уважуха автору за то, что сотворил, не ленился. Но во всём уступат велосипеду. И по скорости и по весу и по габаритам да и по проходимости. Сидеть удобнее, и на стоянке не падает. А если моторчик поставить, так до дней последних не позволят оформить, ибо дерево в качестве основного материала, запрещено на транспорте с механическим двигателем.

https://img-fotki.yandex.ru/ge...4056cc_orig.jpg
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Lokki:

Это называется электротрансмиссия. Рульная штука, если честно.
По деньгам - не дёшево. Мягко говоря.

а жизнь вообще не особо бесплатная. а удобна и сладкая - так вообще от чемодана денег и выше.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей