Простите-пустите больше не буду .Lokki писал(а): Я просил обсудить транспорт, а не замысел.
Профессиональная деформация попутала.
Простите-пустите больше не буду .Lokki писал(а): Я просил обсудить транспорт, а не замысел.
Medved075 писал(а): если супруга занимается фитнесом то крутя педали
Ну так гипотетически брать с собой в дорогу таких же страдальцев, которым ехать на работу, ехать не на чем, а на работу почему то надо. Ну и потом подбирать по дороге домойLokki писал(а): Развито. Только мне ни в Одессу ни в житомир не надо, надо на работу
Гипотетически.
Изначально написано Hmuriy:
Ну так гипотетически брать с собой в дорогу таких же страдальцев, которым ехать на работу, ехать не на чем, а на работу почему то надо. Ну и потом подбирать по дороге домой
Изначально написано Морзе:
велосипед, фонари -предположим что всё есть
электро часть:
мотор 250Вт -4300 р
Изначально написано Морзе:
По холмам со средней скорости 30кмч.
Изначально написано Морзе:
электро часть:
мотор 250Вт -4300 р
30x18650 -1 264,94 руб + 1 792,12 руб.
ручка газа -200р
зарядное220в-483,62 руб.
контролер -465,64 руб.
BMS -339,19 руб.
Итого: +8843 рублей
ДА! именно такая у меня и была задача. Именно на это я и рассчитывал.ICEberg1981 писал(а): который тебе ПОМОЖЕТ заезжать в асфальтированные ровные пологие затяжные подъемы... или сможет тянуть только твою тушку ро ровному гладкому "асфальту"... примерно полчаса-час
Тоже дорого. И вопрос сразу. А что теперь действительно не выпускают велодвижков Д-8 и мотовеликов с ними? (Про китайский не надо) Там и скорость, и надёжность, и цена. Если бы ещё бензин с маслом не мешать то наверно идеал был бы.Причем моп уже готовый, заливай и едь.
Изначально написано конь44:
Тоже дорого. И вопрос сразу. А что теперь действительно не выпускают велодвижков Д-8 и мотовеликов с ними? (Про китайский не надо) Там и скорость, и надёжность, и цена. Если бы ещё бензин с маслом не мешать то наверно идеал был бы.
Да как-то так, от 0,8, до 1,2 литра на сотню. Всё-таки меньше чем скутер или моп, даже с инжектором. 49 кубиков, скорость до 50. Быстрее чем электровелосипед. А в городе бОльше и не надо, да и велосипед без амортизации тоже больше не позволяет. Беда со звуком. Но это, в принципе, исправимо. И цена значительно ниже чем у электро. Только что-то их не видно. В Белоруссии изредка попадаются, или показалось.у него какой расход топлива? чтото я в чудеса ен верю, кубатура как у бензопилы - ну развешо оборотов меньше, расход будет такой же типа 300 кубов /треть литра на час.
Изначально написано конь44:
Да как-то так, от 0,8, до 1,2 литра на сотню. Всё-таки меньше чем скутер или моп, даже с инжектором. 49 кубиков, скорость до 50. Быстрее чем электровелосипед. А в городе бОльше и не надо, да и велосипед без амортизации тоже больше не позволяет. Беда со звуком. Но это, в принципе, исправимо. И цена значительно ниже чем у электро. Только что-то их не видно. В Белоруссии изредка попадаются, или показалось.
Изначально написано конь44:
Тоже дорого. И вопрос сразу. А что теперь действительно не выпускают велодвижков Д-8 и мотовеликов с ними? (Про китайский не надо) Там и скорость, и надёжность, и цена. Если бы ещё бензин с маслом не мешать то наверно идеал был бы.
ага только ценник как за скутер цельныйmozgovoislizen писал(а): Например, 2 минут погуглить. Вот вам и бензин и эляктричество.
Изначально написано button:
ага только ценник как за скутер цельный
Так купи скутер, в чем вопрос - 20т.р. и вперед бе-ушный.button писал(а): ценник как за скутер цельный
Вах! Слюшай! Шайтанама! Меня в интитута учили, а нэ могу я по фото марку и твердость стали определить!Medved075 писал(а): железо на котором все крепится - откровенная дрянь, сыромятная металла из ржавых батарей
Субъективно не такой красивый. Вид менее компактный. Всас через окно, а не золотниковый, влияет на экономичность.а что с китайским не так?
Изначально написано mozgovoislizen:
Ну простите, не угодил.
Вам шашечки или ехать?
Вах! Слюшай! Шайтанама! Меня в интитута учили, а нэ могу я по фото марку и твердость стали определить!
Ох, профессионал!
ЗЫ Простая и неприхотливая штуковина, которая цепляется и снимается с велосипеда. Не особо нарушая его эффективность, как велосипеда.
Так у меня естьmozgovoislizen писал(а): купи скутер,
Изначально написано Lokki:
Минутка лёгкого маразма, а моноколесо ни кто не эксплуатировал?
Изначально написано Lokki:
Минутка лёгкого маразма, а моноколесо ни кто не эксплуатировал?
Таки не тот, вечно обкуренный?ag111 писал(а): Есть тут один подследственн.... подопытный.
Как псевдогородской трнспорт - достаточно перспективная штука. ИМХО, конечно.button писал(а): Но что то подсказывает мне что неюзабельно оно
Тогда и обсуждение смысла не имеет Нах тогда оно вообще нужно?Medved075 писал(а): в первых не позволяет ехать поддатым
Изначально написано ag111:
Ага, а ничего что английский двухместный автомобиль деревянный? Название забыл.
Это называется электротрансмиссия. Рульная штука, если честно.Medved075 писал(а): вариант гибрида вообще, это когда маленький генератор заряжает батареи а от них работает электромотор
Изначально написано конь44:
На фото штука привлекательная, уважуха автору за то, что сотворил, не ленился. Но во всём уступат велосипеду. И по скорости и по весу и по габаритам да и по проходимости. Сидеть удобнее, и на стоянке не падает. А если моторчик поставить, так до дней последних не позволят оформить, ибо дерево в качестве основного материала, запрещено на транспорте с механическим двигателем.
Изначально написано Lokki:
Это называется электротрансмиссия. Рульная штука, если честно.
По деньгам - не дёшево. Мягко говоря.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей