Городской транспорт
А мопедка не подойдёт?
Квартиру надо сдавать. Искать не напряжённую работу у загородного дома.
Какая разница где не получать ЗП?
Какая разница где не получать ЗП?
мой 7Ач весит 1,7 кг.Lokki писал(а): А так - для электровелика примерно 7 кг
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
еще раз не про велики и пробка в -15, для велосипедиста, такая же жопа как и для автомобилистаВелик тем и хорош, что можно не стоять в пробке.
4Т, по идее, подойдёт. Но опять же, бенз весчь призрачная, в условиях кризиса.кефир2 писал(а): А мопедка не подойдёт?
И ждать маны с небес.Морзе писал(а): Искать не напряжённую работу у загородного дома.
в 1999-м мужики наличку выкручивали делая колымные детали аж из решёток сткокон отломаных. Так что...Морзе писал(а): Какая разница где не получать ЗП?
"И ещё переоюбить машину при смене сезона."
дык то равно замене 4 колес. инвалидам без возможности заменить колесо облом. взять из сарайки 4 колеса и положить туда 4 колеса.
дык то равно замене 4 колес. инвалидам без возможности заменить колесо облом. взять из сарайки 4 колеса и положить туда 4 колеса.
насколько я помню к 99 уже стало нормально с ЗПLokki писал(а): в 1999-м мужики наличку выкручивали
А вот 94-96 года ...
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
прям один в один история виживальщика как из первого поста
https://www.youtube.com/watch?v=pKQlWoOrrpY
https://www.youtube.com/watch?v=kNaC04wIXcc
человек занимается выживанием с помощью велосипеда не первый год и много роликов об том как это делает снял. очень атмосферные видео.
https://www.youtube.com/watch?v=pKQlWoOrrpY
https://www.youtube.com/watch?v=kNaC04wIXcc
человек занимается выживанием с помощью велосипеда не первый год и много роликов об том как это делает снял. очень атмосферные видео.
Изначально написано ddizel:
Так, квартира в городе, работа в городе. А ездить почему-то собираешься ежедневно из деревни. Из домика, блин, где свет и дрова.
Что за стратегия такая?
однако камеру под ночлег и помывку сдавать можна и бабло иметь.
Да? Вот тогда самый лютый пиздец то и был. Через год то после дефолта. 2001...2003 устаканилось. в 2008 строчка в объявлениях о работе "зарплата вовремя" исчезла совсем.Морзе писал(а): насколько я помню к 99 уже стало нормально с ЗП
n114b писал(а): однако камеру под ночлег и помывку сдавать можна и бабло иметь.
по сути вопроса... брал бы и не парился вот эту модель или подобную
или самому сделать.... из обычного
https://evel.ua/catalog/e-bike...-mountain-bike/
или самому сделать.... из обычного
https://evel.ua/catalog/e-bike...-mountain-bike/
Мотороллер типа "муровей" с крышей и на 6 пассажиров в кузове?
Электровелик прикольно конечно. Но только летом и в городе а по проселку,осенью,в 2метрах от камаза с навозом...не, лутьше "ока"
А Вы в контакты зайдите - там мыло висит для связи bikes@delfast.coAlexander_SAS писал(а): Изготавливают? да вы чё ? правда? изготовление и сборка это две большие таки разницы
И давайте ссылку, с импортного сайта https://delfastbikes.com/ на сайт delfast.co и на адрес в Киеве (на фото и видиео тоже чего то совсем не то )--;
Да и в пресс-релизе написано, что
Electric bike Delfast was developed by Ukrainian delivery service Delfast, is unique in the world in terms of range of runs. The Kyiv company introduced its electric bike in the world market and launched its sale on the Kickstarter platform.
Изначально написано marole:
Электровелик прикольно конечно. Но только летом и в городе а по проселку,осенью,в 2метрах от камаза с навозом...не, лутьше "ока"
экономический бп то наверно... камазам незачем ездить будет
и в сухую погодуmarole писал(а): Но только летом и в городе
мне как то мой велик больше нравится, а мощный мотор это как раз шанс увеличить смертность до уровня мотоциклиста.Джерард писал(а): брал бы и не парился вот эту модель
Изначально написано Морзе:
мне как то мой велик больше нравится, а мощный мотор это как раз шанс увеличить смертность до уровня мотоциклиста.
мне мой тоже... )) обычный... педальный... классический....правда прикольно задний габарит сделан... с аккумулятором....фара и зад работают от переднего колеса... когда останавливаешься зад продолжает гореть... ))
В моём случае - просёлка меньше пол-километра. А там дальше - асфалт и всего лиш одна дебильна развязка.marole писал(а): а по проселку,осенью
Таки, походу, придётся.Джерард писал(а): или самому сделать.... из обычного
Изначально написано Lokki:
Таки, походу, придётся.
там по ссылке речь о комплектах...и примеры комплектов ... сам сайт для вас не актуален... но наверняка такое и и у вас есть.
6тр на цепьLokki писал(а): Таки, походу, придётся.
7,5тр на ось
а с аккумулятором потом определитесь, на первое время найдите на чём испытать.
Но я бы всёже поставил мотор 500Вт
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
На заботе тоже написаноА Вы в контакты зайдите - там мыло висит для связи bikes@delfast.co
Да и в пресс-релизе написано, что
а толку то
оба домена регистрировались из Киева
Точняк сделали на Украине как и оба сайта
The score was opened by Olena Novikova (Ukrainian professional cyclist performing in Italy)
Фраза на +5
Frame Ukraine
Fork Zoom 680DH black
Suspension DNM mm 220 LAR
Batteries 48В 64Ah 13S12Р Boston Swing (USA) + bluetooth smart BMS
Charger Lipo 54, 6V 12A + waterproof gold plated connector LLT
Controller 48V/32A with recuperation and 4 modes PAS / 25kph 250W / 32kph / unlim
Shifter Shimano 7 speeds black + RD Shimano Turney 7 speeds
Motor GTS1000 6T 205/30
Tires Urban 24'' x 3
Lights Front Enduro HGM LED 20W USB + rear Enduro Tail combo
И только Frame Ukraine рама, Украина
Ни вилку, ни подвеску ничего больше они не сделали не смогли а если копнуть, еще неизвестно кто делает им вилки и где, возможно просто заказывают в Китае, а им продают, после покраски
Все остальное голимая реклама на обоих сайтах при том сайт за рупьезжом сделан, для Украинцев, чтобы показывать предполагаемым инвесторам.
В общем по всем признакам организатор решил продать бизнес, но в обычном виде он на фиг никому нужен не был, вложил денежку в рекламу, ему посоветовали сделать сайт, не только для продвижения основного типа деятельности, но и для пускания пыли в виде своих супер разработок, и продвижения этих разработок, только профессионалов организатор, не захотел слушать, или платить им, или очень уж лез в их работу, так, что все белыми нитками пошил
И вот меньше минуты поиска и получаем ответ:
https://ffc.expert/katalog-franshiz/delfast/
И на фотках, уже реальные поделки, а не рекламный образец
Вот для продвижения франшизы и был сделан сайт delfastbikes.com, там же рекламное видео в полный рост
Реально по сути темы, брать надо старенькую машинку тот же жигуль пятерку четверку девятку, хорошо регулируем карбюратор, или берем машину под газ как тут уже сказали, и ездим как трамвай, не гоняем топливо экономим, стараемся не ездить в одиночестве
У нас доярка, ездит на матизе, ей выгоднее домой не ждать когда за ней автобус приедет, а ехать самой, и автобус её до проходной довозит, а матиз до дома, а до дома еще и на рейсовом автобусе ехать, а это еще по 50 рублей, туда обратно уже 100, от проходной до остановки пешочком 500 метров, до её дома от остановки не знаю сколько но тоже идти надо, а ехать там не далеко километров 10-12, особенно актуально в зимнее темное время.
Изначально написано Lokki:
Если квартиру в городе разбомбят, то убыток поле окончания П будет немерян.
по 20 км на велеке каждый день это не для всех развлекуха и не для дешевого велека. чтото подсказывает шо дорога там не гладкий велотрек. и нагрузка на колени могет боком выйти если усердствовать. я б смотрел в сторону коллективного выезда в город, не один же в селе живешь то. второй момент, если на деревне один такой остался - вел до работы желательно складной иметь. если чо в транспорт любой влезет попутный а не только в камаз с зерном. насчет электро - аккумуляторов на 40 км малого веса не, Тесла не изобрел еще. заряжать на работе быстрым режимом хз не полезно для аккумулятора явно.
в дождь и темболе мокрый снег вероятность взмерзнуть 100%, разболеешься на лекарства больше уйдет чем за сезон езды на мопеде с крышей на бензин. я б взял ямаху gear четырехтактную с крышей и кофром. а бензин запас надо иметь литров 100, на годы хватит.
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
вот тут опытный велосипедный вышивальщик говорит что это все таки работаетMedved075 писал(а): по 20 км на велеке каждый день это не для всех развлекуха и не для дешевого велека. чтото подсказывает шо дорога там не гладкий велотрек.
https://www.youtube.com/watch?...laMtEzA&index=8
права все же остается ощущение что он немного странный и жизнь у него не нестандартная (как его канал называется), а именно странная.
вроде бы не подросток, а ничего о том как он подвозит свою женщину на велосипеде на работу, а детей в кружек самбо. возит он на том велосипеде мешки с кормом для кур, яйца куриные и себя бедолагу.
ПочтиHomo_erectus писал(а): чтото подсказывает шо дорога там не гладкий велотрек
В России дороги - вменяемые. В России отношение к дорогам невменяемое.
Как я понял, из того, что там соседи катаются на кЕтайских вау-жыпах - они "средний класс" - хворост экономических кризисов.Medved075 писал(а): я б смотрел в сторону коллективного выезда в город, не один же в селе живешь то. второй момент, если на деревне один такой остался -
А так, там живут "дачники и неудачники".
2Т хонда дио бенза с маслом жрёт, как блин, шестёрка...Medved075 писал(а): я б взял ямаху gear четырехтактную с крышей и кофром. а бензин запас надо иметь литров 100, на годы хватит.
Мне все равно не понятен момент почему именно нужно сохранить эту работу?
Работа с ЗП которая вынуждает работать но экономить...
Ради чего держаться на работе на которой начальство не заботится? Когда у фирмы прибыль работникам повышают в разы ЗП?
Работа с ЗП которая вынуждает работать но экономить...
Ради чего держаться на работе на которой начальство не заботится? Когда у фирмы прибыль работникам повышают в разы ЗП?
-
- Капитан
- Сообщения: 11654
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:04
сами посудите, человек готов сдать свою квартиру в городе за копейки (лишь бы квартплата не превратилась в долг из-за которого квартиру заберут), уехать жить на дачу в пригород, вложить последние деньги в электровелосипед и затем круглый год включая зиму ездить рискуя по дорогам общего пользования на работу которая не позволяет ему содержать даже простенькую машину и платить квартплату и общественный транспорт хотяб. но ведь очевидно что выходом из этой ситуации является именно электровелосипед, а не смена работы или образа жизни, переезд в другой город или еще что то. именно электровеслосипед спасет несчастного вышивальщика.Морзе писал(а): Мне все равно не понятен момент почему именно нужно сохранить эту работу?
вот не надо этого пролетарского гнева, завод тот в предбанкротном состоянии, хозяева конечно вывезли все станки на металлолом, но заказов просто нет, не нужны никому комбайны "енисей" или что там еще тот завод производил. на рынке постоянно открыты только вакансии проститутки и рэкетира, ведь был такое и люди усердно ходили на работу в школы и на заводы, ходили до последнего, пока на проходной не вешали замок.. но тогда небыло электровелосипедов, сейчас они слава богу появилось и все будет сильно легче.Морзе писал(а): Ради чего держаться на работе на которой начальство не заботится?
канал на который я давал ссылки в теме уже несколько раз "нестандартная жизнь" смотреть обязательно всем вышивальщикам, там между строк есть ВСЕ что нужно знать о том как в реальности происходит вышивании и что творится в голове у вышивающих, на фоне фильмов голливудских о зомбиапокалипсисе эти видео смотрятся как шедевр по тематике вышивания.
Изначально написано Alexander_SAS:
На заботе тоже написано
а толку то
оба домена регистрировались из Киева
Точняк сделали на Украине как и оба сайта
The score was opened by Olena Novikova (Ukrainian professional cyclist performing in Italy)
Фраза на +5
У нас доярка, ездит на матизе, ей выгоднее домой не ждать когда за ней автобус приедет, а ехать самой, и автобус её до проходной довозит, а матиз до дома, а до дома еще и на рейсовом автобусе ехать, а это еще по 50 рублей, туда обратно уже 100, от проходной до остановки пешочком 500 метров, до её дома от остановки не знаю сколько но тоже идти надо, а ехать там не далеко километров 10-12, особенно актуально в зимнее темное время.
Много текста Александр..))
Достаточно одной картинки...Глобализация и оптимизация производства... Не слышали?... вылезайте из землянки и скидывайте лапти, 21 век на дворе. Хоть чисто ради любопытства про экономику почитайте... не все Вам шишки заваривать ))
Вы, бля, просто мысли читаете! Где выдают диплом телепатов - предсказамусов?Homo_erectus писал(а): сами посудите, человек готов сдать свою квартиру в городе за копейки (лишь бы квартплата не превратилась в долг из-за которого квартиру заберут), уехать жить на дачу в пригород, вложить последние деньги в электровелосипед и затем круглый год включая зиму ездить рискуя по дорогам общего пользования на работу которая не позволяет ему содержать даже простенькую машину и платить квартплату и общественный транспорт хотяб. но ведь очевидно что выходом из этой ситуации является именно электровелосипед, а не смена работы или образа жизни, переезд в другой город или еще что то. именно электровеслосипед спасет несчастного вышивальщика.
Какой "тот" и почему в "предбанкротном"? Вы о чём?Homo_erectus писал(а): завод тот в предбанкротном состоянии,
Морзе писал(а): Когда у фирмы прибыль работникам повышают в разы ЗП?
"а детей в кружек самбо."
инвалидов нету смысла возить на самбу. а терпимо здоровые сами пидали вилосипедов накрутят.
вот инвалидов нада ежедневно возить на осмотры-процедуры-капельницы в райцентр по графику и ешо когда у них приступы в любое время и ночами.
инвалидов нету смысла возить на самбу. а терпимо здоровые сами пидали вилосипедов накрутят.
вот инвалидов нада ежедневно возить на осмотры-процедуры-капельницы в райцентр по графику и ешо когда у них приступы в любое время и ночами.
Тему как всегда перекрутили... по вводной экономический БП.... я так понимаю что заводы не работают, все в отпусках... если работают то это не БП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей