Хорошая палатка, спору нет, однако не для длительного проживания, тем более зимой...genaxy писал(а): памир3 - горная, вес от 3.0 до 3.75 кг цена 15тр, правда только оранжевого цвета, а палатка достойная- с юбкой, хорошим тентом и дном.. 2 входа тамбуры
Сверхбыстрое возведение БП жилища.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
Изначально написано Surov Bober:
Да и откуда эти идеи с пешим драпом взялись, не понимаю. Машин что ли ни у кого нет?
Анализ целого ряда крупномасштабных кризисных ситуаций и катастроф показывает, что одной из общих закономерностей являются гигантские пробки, в том числе с нулевой скоростью движения транспорта. Существует очень высокая вероятность, что машину придется бросить. Поэтому рассчитывать следует только на то, что можно унести в рюкзаке или в небольшой тележке/санях. А то, что останется в машине - это должны быть объекты второй очереди. Если удастся выехать на ней и вывезти все - значит нам крупно повезло. Если ее пришлось бросить - что же, значит не повезло, но то, что несем с собой, должно максимально покрывать потребности и нужды эвакуирующегося.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
+151nekobasu писал(а): Существует очень высокая вероятность, что машину придется бросить. Поэтому рассчитывать следует только на то, что можно унести в рюкзаке или в небольшой тележке/санях. А то, что останется в машине - это должны быть объекты второй очереди. Если удастся выехать на ней и вывезти все - значит нам крупно повезло. Если ее пришлось бросить - что же, значит не повезло, но то, что несем с собой, должно максимально покрывать потребности и нужды эвакуирующегося.
"чем эта хрень лучше,"
ресурсом и ремонтом
ресурсом и ремонтом
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
В юности помнится, на практике в ПТУ, заводил трахтур ДТ-74 вроде, такой на гусеницах, наматывал куда то там тросик с ручкой и дёргал резко, оно заводилось) Но для драпа по лесам лучше какой нить вездеход типа МТЛБ или ГТТ.
трахтур нужен и после драпа - огород пахать и соседям и дороги чистить и ништяки возить и др. потому трахтур с прицепом-телегой-кибиткой. летом трахтуром с экскаватором можна быстро землянку выкопать и обсыпать и бревен притащить-поставить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
ДТ-75, самый массовый был. 100-х тоже хватало, но конечно меньше.Волк Изчащи писал(а): трахтур ДТ-74 вроде
Пускач, бензиновый.Волк Изчащи писал(а): наматывал куда то там тросик с ручкой и дёргал резко, оно заводилось)
Однако, если ЭМИ выкосит электроприборы, то трактор вы им уже не заведете.
4jg2 милионники, ремонтируются в гаражных условиях - гильзованные цилиндры, мех.форсунки. Разумеется при наличии запчастей и инструмента.n114b писал(а): ресурсом и ремонтом
А у индусов какой ресурс?
"4jg2 милионники,"
гарантии тама тыщ на сто - а то около 1200 часов тарахтеть при скорости 80. милион км то около 10000 часов. типовые листеры чихпых на десятки тыс часов - местами слухи про сотню тыс+.
гарантии тама тыщ на сто - а то около 1200 часов тарахтеть при скорости 80. милион км то около 10000 часов. типовые листеры чихпых на десятки тыс часов - местами слухи про сотню тыс+.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
наверно, я уж плохо помню, я больше на Т-150 катался, а он ключом заводился вродь, только какую то кнопочку на потолке, "массу" на местном диалекте, нажать нужно было сначала.МеМ-Д-ВеДь писал(а): ДТ-75, самый массовый был
Наверное, тогда ЭМИ ещё не применяли против нашего колхоза)МеМ-Д-ВеДь писал(а): Однако, если ЭМИ выкосит электроприборы, то трактор вы им уже не заведете
Я вот почему-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ЭМИ при всем желании сможет что-либо сделать советскому трактору. Это вам не нежный смартфон какой-нибудь.
Все же надо реально смотреть на вещи, а реальность такова, что у эвакуирующегося человека в подавляющем большинстве случаев будет автомобиль а не трактор.n114b писал(а): трахтур нужен и после драпа - огород пахать и соседям и дороги чистить и ништяки возить и др. потому трахтур с прицепом-телегой-кибиткой. летом трахтуром с экскаватором можна быстро землянку выкопать и обсыпать и бревен притащить-поставить.
да нее, движки низкооборотистые, у них максималка крейсерская 100-110, средняя даже если тока по дорогам ездить будет меньше. А это ж внедорожник, внедорог скорость еще меньше + зимние прогревы долгие у дизеля + многие в ебенях и ночуют не глуша в холода. ИМХО моточасов поболе ощутимо будет, тем более если его на оптимальных режимах использовать. А у листера индийского 100тыс. гденить заявлено или тока слухи?n114b писал(а): тарахтеть при скорости 80. милион км то около 10000 часов
ЗЫ. опять же расход на 5 кВт - литр в час? А у 4jg2 на 100 кВт где-то 7 литров. А на х.х. меньше литра в час будет.
Изначально написано nekobasu:
Все же надо реально смотреть на вещи, а реальность такова, что у эвакуирующегося человека в подавляющем большинстве случаев будет
простынь и карта с точкой кладбища.
"это ж внедорожник, внедорог скорость еще меньше "
милион км внедорог больше на слухи похоже. внедорожниг выглядит весьма иначе и тама ваще нету скорости 100..110.
"+ зимние прогревы долгие у дизеля + многие в ебенях и ночуют не глуша в холода."
то безполезное жжение луца - расход на полезный киловат безконечный. и мала давка после жжений на цылиндер и мал износ. но и пользы акромя грева нету.
"А у 4jg2 на 100 кВт где-то 7 литров."
аффигеть - кпд 140+ процентов. у годных корабледизов 2т кпд только около 50 процентов. нету никаких 100 квт у тово диза безпрерывно на езде - он на примерно 10..20 обычно тарахтит. 100 квт оно терпит чуть на разгоне и быстро дохнет при такой мощще.
с 7 л дизлуца можна за час выжечь около 252 мегаджоуля. при кпд диз около 0.35 то мощща около 24 квт.
"опять же расход на 5 кВт - литр в час?"
дык то реальные 5 квт выхода.
милион км внедорог больше на слухи похоже. внедорожниг выглядит весьма иначе и тама ваще нету скорости 100..110.
"+ зимние прогревы долгие у дизеля + многие в ебенях и ночуют не глуша в холода."
то безполезное жжение луца - расход на полезный киловат безконечный. и мала давка после жжений на цылиндер и мал износ. но и пользы акромя грева нету.
"А у 4jg2 на 100 кВт где-то 7 литров."
аффигеть - кпд 140+ процентов. у годных корабледизов 2т кпд только около 50 процентов. нету никаких 100 квт у тово диза безпрерывно на езде - он на примерно 10..20 обычно тарахтит. 100 квт оно терпит чуть на разгоне и быстро дохнет при такой мощще.
с 7 л дизлуца можна за час выжечь около 252 мегаджоуля. при кпд диз около 0.35 то мощща около 24 квт.
"опять же расход на 5 кВт - литр в час?"
дык то реальные 5 квт выхода.
да пофиг как выглядит лишь бы ехалn114b писал(а): внедорожниг выглядит весьма иначе и тама ваще нету скорости 100..110
ну моточасы то накручиваетn114b писал(а): то безполезное жжение луца
на счет 7 литров, ну это на крейссерской 90-100 км\ч
так и тут реальные, еще и с плюсом. А на макс нагрузке и листер не тарахтит постоянно. И я все таки спрошу еще раз есть где-то реальные цифры про 100тыс. моточасов или тока слухи?n114b писал(а): дык то реальные 5 квт выхода.
опять же в тему быстровозводимого жилища - переполз с переднего сиденья на зад и вот уже кровать 140х190см и под ней печка автономная, жрет где-то литр саляры на 10 часов на средней мощности. Да и лектричество со второго акб(северный вариант)на инверер 220в есть. При заглушенном движке - профит
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
Ну а у меня нет сомнений, что если будет ЭМИ. как был при Кэррингтоне, когда под телеграфными проводами загорались(!) деревянные столбы - сдохнет вся электротехника, однозначно.nekobasu писал(а): Я вот почему-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ЭМИ при всем желании сможет что-либо сделать советскому трактору. Это вам не нежный смартфон какой-нибудь.
А ведь те вспышки не есть самый максимум, на который способно Солнце, отнюдь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
))Волк Изчащи писал(а): Наверное, тогда ЭМИ ещё не применяли против нашего колхоза)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:35
А как? Если в неработающем состоянии?если будет ЭМИ. как был при Кэррингтоне, когда под телеграфными проводами загорались(!) деревянные столбы - сдохнет вся электротехника, однозначно.
Просто физика процесса неясна (лично мне, как гуманитарию).
Или - только гараж в клетке Фарадея, только хардкор?...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
Школьный курс физики: электромагнитная индукция - когда под действием электромагнитного поля/импульса в проводниках индуцируется эл.ток; при ЭМИ Кэррингтона тот ток воспламенял(!) деревянные столбы под проводами, а сами телеграфные аппараты сыпали искрами, воспламеняя лежащую на столах бумагу...ThaiKhanRho писал(а): А как? Если в неработающем состоянии?
Просто физика процесса неясна (лично мне, как гуманитарию).
Имхо: кердык всей авто-электрике при подобном(( и не то что даже современной/электронной/компьютерной - но любой, в т.ч. и примитивной тракторной, уровня 70-х годов прошлого века.
Не могу сказать, не специалист.ThaiKhanRho писал(а): Или - только гараж в клетке Фарадея,
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 02:03
Но не в России!
Вы посмотрели голивудских фильмов и перекладываете ето на российский менталитет..
Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется
Вы посмотрели голивудских фильмов и перекладываете ето на российский менталитет..
Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется
Изначально написано nekobasu:
Анализ целого ряда крупномасштабных кризисных ситуаций и катастроф показывает, что одной из общих закономерностей являются гигантские пробки, в том числе с нулевой скоростью движения транспорта. Существует очень высокая вероятность, что машину придется бросить. Поэтому рассчитывать следует только на то, что можно унести в рюкзаке или в небольшой тележке/санях. А то, что останется в машине - это должны быть объекты второй очереди. Если удастся выехать на ней и вывезти все - значит нам крупно повезло. Если ее пришлось бросить - что же, значит не повезло, но то, что несем с собой, должно максимально покрывать потребности и нужды эвакуирующегося.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
??случайный никнейм писал(а): Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется
В любом крупном городе сейчас заторы на выезд по пятницам, и не слабые - что ж говорить о том, когда люди в панике из городов ринутся??
Имхо: автомобиль штука зело хорошая, кто б спорил, однако не следует переоценивать его возможности в БП.
Изначально написано случайный никнейм:
Но не в России!
Вы посмотрели голивудских фильмов и перекладываете ето на российский менталитет..
Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется
а для транспортного затора достаточно всего 1 перевернувшейся фуры иль горящего бензовоза на перекрестке. даже на велосипеде не объедешь так запросто..
иль авария на мосту через реку, или остановившийся на жд перегоне поезд. да хоть заклинившие без лектричества отбойники на переезде. вот лично вы знаете как их вручную опустить, не находясь в будке смотрителя переезда? а без лектричества?
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
+151Medved075 писал(а): а для транспортного затора достаточно всего 1 перевернувшейся фуры иль горящего бензовоза на перекрестке. даже на велосипеде не объедешь так запросто..
иль авария на мосту через реку, или остановившийся на жд перегоне поезд. да хоть заклинившие без лектричества отбойники на переезде. вот лично вы знаете как их вручную опустить, не находясь в будке смотрителя переезда? а без лектричества?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35438
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Кстати,материала с одной фуры(брезента) хватит на постройку довольно большого шалаша!достаточно всего 1 перевернувшейся фуры
Снимается за пару минут.....
"так и тут реальные, еще и с плюсом."
реальные 100 квт при расходе 7л тама против физики даже.
реальные 100 квт при расходе 7л тама против физики даже.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
Изначально написано KoCMoHaBT:
Был такой вышивальщик в соседней палате, тоже из плёнки халабуды мастырил. Только недолго.
Это про кого кстати? такой дед там был с ТОЗом стошестым бродил по лесу, гдет на Урале, бомжовища строил из тентов, пенс вроде военный какой то или про кого другого? А что с ним кстати случилось, чот не видно на форуме давно, кто нить в курсе?
Изначально написано Medved075:
а для транспортного затора достаточно всего 1 перевернувшейся фуры иль горящего бензовоза на перекрестке. даже на велосипеде не объедешь так запросто..
иль авария на мосту через реку, или остановившийся на жд перегоне поезд. да хоть заклинившие без лектричества отбойники на переезде. вот лично вы знаете как их вручную опустить, не находясь в будке смотрителя переезда? а без лектричества?
Надо как в "Безумном Максе" вперёд каравана разведчиков на мотоциклах отправлять.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
))DIDI писал(а): Надо как в "Безумном Максе" вперёд каравана разведчиков на мотоциклах отправлять.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:35
Я просто к тому, что довольно много техники это событие пережило. И с электрическими приборами человечество после этого события не завязало.при ЭМИ Кэррингтона тот ток воспламенял(!) деревянные столбы под проводами, а сами телеграфные аппараты сыпали искрами, воспламеняя лежащую на столах бумагу...
И на кораблях из железиума коих в те времена уже таки было люди от молниев не поумирали.
В общем, ЭМИ -штука неприятная, но мнится мне, техника в неактивном состоянии это событие может пережить.
Хотя... в общем, паровозы - транспорт будущего ))
-
- Подполковник
- Сообщения: 13787
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
С теми шалашами/фигвамами(тм) ситуация следующая: ставятся они достаточно просто, но вот жить в них очень даже уметь надо... ну, конечно если не на пару дней для потехи, от нечего делать, в теплое время года)) поселяешься.андрей фон шеффер писал(а): Кстати,материала с одной фуры(брезента) хватит на постройку довольно большого шалаша!
Снимается за пару минут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей