Сверхбыстрое возведение БП жилища.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

genaxy писал(а): памир3 - горная, вес от 3.0 до 3.75 кг цена 15тр, правда только оранжевого цвета, а палатка достойная- с юбкой, хорошим тентом и дном.. 2 входа тамбуры
Хорошая палатка, спору нет, однако не для длительного проживания, тем более зимой...
nekobasu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13461
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:16

Сообщение nekobasu » .

Изначально написано Surov Bober:

Да и откуда эти идеи с пешим драпом взялись, не понимаю. Машин что ли ни у кого нет?

Анализ целого ряда крупномасштабных кризисных ситуаций и катастроф показывает, что одной из общих закономерностей являются гигантские пробки, в том числе с нулевой скоростью движения транспорта. Существует очень высокая вероятность, что машину придется бросить. Поэтому рассчитывать следует только на то, что можно унести в рюкзаке или в небольшой тележке/санях. А то, что останется в машине - это должны быть объекты второй очереди. Если удастся выехать на ней и вывезти все - значит нам крупно повезло. Если ее пришлось бросить - что же, значит не повезло, но то, что несем с собой, должно максимально покрывать потребности и нужды эвакуирующегося.
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

nekobasu писал(а): Существует очень высокая вероятность, что машину придется бросить. Поэтому рассчитывать следует только на то, что можно унести в рюкзаке или в небольшой тележке/санях. А то, что останется в машине - это должны быть объекты второй очереди. Если удастся выехать на ней и вывезти все - значит нам крупно повезло. Если ее пришлось бросить - что же, значит не повезло, но то, что несем с собой, должно максимально покрывать потребности и нужды эвакуирующегося.
+151
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"чем эта хрень лучше,"
ресурсом и ремонтом
Волк Изчащи
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44

Сообщение Волк Изчащи » .

В юности помнится, на практике в ПТУ, заводил трахтур ДТ-74 вроде, такой на гусеницах, наматывал куда то там тросик с ручкой и дёргал резко, оно заводилось) Но для драпа по лесам лучше какой нить вездеход типа МТЛБ или ГТТ.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

трахтур нужен и после драпа - огород пахать и соседям и дороги чистить и ништяки возить и др. потому трахтур с прицепом-телегой-кибиткой. летом трахтуром с экскаватором можна быстро землянку выкопать и обсыпать и бревен притащить-поставить.
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

Волк Изчащи писал(а): трахтур ДТ-74 вроде
ДТ-75, самый массовый был. 100-х тоже хватало, но конечно меньше.
Волк Изчащи писал(а): наматывал куда то там тросик с ручкой и дёргал резко, оно заводилось)
Пускач, бензиновый.
Однако, если ЭМИ выкосит электроприборы, то трактор вы им уже не заведете.
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

n114b писал(а): ресурсом и ремонтом
4jg2 милионники, ремонтируются в гаражных условиях - гильзованные цилиндры, мех.форсунки. Разумеется при наличии запчастей и инструмента.
А у индусов какой ресурс?
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"4jg2 милионники,"
гарантии тама тыщ на сто - а то около 1200 часов тарахтеть при скорости 80. милион км то около 10000 часов. типовые листеры чихпых на десятки тыс часов - местами слухи про сотню тыс+.
Волк Изчащи
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44

Сообщение Волк Изчащи » .

МеМ-Д-ВеДь писал(а): ДТ-75, самый массовый был
наверно, я уж плохо помню, я больше на Т-150 катался, а он ключом заводился вродь, только какую то кнопочку на потолке, "массу" на местном диалекте, нажать нужно было сначала.
МеМ-Д-ВеДь писал(а): Однако, если ЭМИ выкосит электроприборы, то трактор вы им уже не заведете
Наверное, тогда ЭМИ ещё не применяли против нашего колхоза)
nekobasu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13461
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:16

Сообщение nekobasu » .

Я вот почему-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ЭМИ при всем желании сможет что-либо сделать советскому трактору. Это вам не нежный смартфон какой-нибудь.
n114b писал(а): трахтур нужен и после драпа - огород пахать и соседям и дороги чистить и ништяки возить и др. потому трахтур с прицепом-телегой-кибиткой. летом трахтуром с экскаватором можна быстро землянку выкопать и обсыпать и бревен притащить-поставить.
Все же надо реально смотреть на вещи, а реальность такова, что у эвакуирующегося человека в подавляющем большинстве случаев будет автомобиль а не трактор.
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

n114b писал(а): тарахтеть при скорости 80. милион км то около 10000 часов
да нее, движки низкооборотистые, у них максималка крейсерская 100-110, средняя даже если тока по дорогам ездить будет меньше. А это ж внедорожник, внедорог скорость еще меньше + зимние прогревы долгие у дизеля + многие в ебенях и ночуют не глуша в холода. ИМХО моточасов поболе ощутимо будет, тем более если его на оптимальных режимах использовать. А у листера индийского 100тыс. гденить заявлено или тока слухи?
ЗЫ. опять же расход на 5 кВт - литр в час? А у 4jg2 на 100 кВт где-то 7 литров. А на х.х. меньше литра в час будет.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано nekobasu:
Все же надо реально смотреть на вещи, а реальность такова, что у эвакуирующегося человека в подавляющем большинстве случаев будет

простынь и карта с точкой кладбища.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"это ж внедорожник, внедорог скорость еще меньше "
милион км внедорог больше на слухи похоже. внедорожниг выглядит весьма иначе и тама ваще нету скорости 100..110.
"+ зимние прогревы долгие у дизеля + многие в ебенях и ночуют не глуша в холода."
то безполезное жжение луца - расход на полезный киловат безконечный. и мала давка после жжений на цылиндер и мал износ. но и пользы акромя грева нету.
"А у 4jg2 на 100 кВт где-то 7 литров."
аффигеть - кпд 140+ процентов. у годных корабледизов 2т кпд только около 50 процентов. нету никаких 100 квт у тово диза безпрерывно на езде - он на примерно 10..20 обычно тарахтит. 100 квт оно терпит чуть на разгоне и быстро дохнет при такой мощще.
с 7 л дизлуца можна за час выжечь около 252 мегаджоуля. при кпд диз около 0.35 то мощща около 24 квт.
"опять же расход на 5 кВт - литр в час?"
дык то реальные 5 квт выхода.
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

n114b писал(а): внедорожниг выглядит весьма иначе и тама ваще нету скорости 100..110
да пофиг как выглядит лишь бы ехал :P

n114b писал(а): то безполезное жжение луца
ну моточасы то накручивает
на счет 7 литров, ну это на крейссерской 90-100 км\ч
n114b писал(а): дык то реальные 5 квт выхода.
так и тут реальные, еще и с плюсом. А на макс нагрузке и листер не тарахтит постоянно. И я все таки спрошу еще раз есть где-то реальные цифры про 100тыс. моточасов или тока слухи?
Изображение
опять же в тему быстровозводимого жилища - переполз с переднего сиденья на зад и вот уже кровать 140х190см и под ней печка автономная, жрет где-то литр саляры на 10 часов на средней мощности. Да и лектричество со второго акб(северный вариант)на инверер 220в есть. При заглушенном движке - профит
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

nekobasu писал(а): Я вот почему-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ЭМИ при всем желании сможет что-либо сделать советскому трактору. Это вам не нежный смартфон какой-нибудь.
Ну а у меня нет сомнений, что если будет ЭМИ. как был при Кэррингтоне, когда под телеграфными проводами загорались(!) деревянные столбы - сдохнет вся электротехника, однозначно.
А ведь те вспышки не есть самый максимум, на который способно Солнце, отнюдь.
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

Волк Изчащи писал(а): Наверное, тогда ЭМИ ещё не применяли против нашего колхоза)
))
ThaiKhanRho
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:35

Сообщение ThaiKhanRho » .

если будет ЭМИ. как был при Кэррингтоне, когда под телеграфными проводами загорались(!) деревянные столбы - сдохнет вся электротехника, однозначно.
А как? Если в неработающем состоянии?
Просто физика процесса неясна (лично мне, как гуманитарию).
Или - только гараж в клетке Фарадея, только хардкор?...
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

ThaiKhanRho писал(а): А как? Если в неработающем состоянии?
Просто физика процесса неясна (лично мне, как гуманитарию).
Школьный курс физики: электромагнитная индукция - когда под действием электромагнитного поля/импульса в проводниках индуцируется эл.ток; при ЭМИ Кэррингтона тот ток воспламенял(!) деревянные столбы под проводами, а сами телеграфные аппараты сыпали искрами, воспламеняя лежащую на столах бумагу...
Имхо: кердык всей авто-электрике при подобном(( и не то что даже современной/электронной/компьютерной - но любой, в т.ч. и примитивной тракторной, уровня 70-х годов прошлого века.
ThaiKhanRho писал(а): Или - только гараж в клетке Фарадея,
Не могу сказать, не специалист.
случайный никнейм
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 02:03

Сообщение случайный никнейм » .

Но не в России!
Вы посмотрели голивудских фильмов и перекладываете ето на российский менталитет..
Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется
Изначально написано nekobasu:

Анализ целого ряда крупномасштабных кризисных ситуаций и катастроф показывает, что одной из общих закономерностей являются гигантские пробки, в том числе с нулевой скоростью движения транспорта. Существует очень высокая вероятность, что машину придется бросить. Поэтому рассчитывать следует только на то, что можно унести в рюкзаке или в небольшой тележке/санях. А то, что останется в машине - это должны быть объекты второй очереди. Если удастся выехать на ней и вывезти все - значит нам крупно повезло. Если ее пришлось бросить - что же, значит не повезло, но то, что несем с собой, должно максимально покрывать потребности и нужды эвакуирующегося.
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

случайный никнейм писал(а): Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется
??
В любом крупном городе сейчас заторы на выезд по пятницам, и не слабые - что ж говорить о том, когда люди в панике из городов ринутся??
Имхо: автомобиль штука зело хорошая, кто б спорил, однако не следует переоценивать его возможности в БП.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано случайный никнейм:
Но не в России!
Вы посмотрели голивудских фильмов и перекладываете ето на российский менталитет..
Нету у Россиян такого количества транспорта, чтобы транспортные заторы были сколь угодно значтмыми.
Кроме мск разумеется

а для транспортного затора достаточно всего 1 перевернувшейся фуры иль горящего бензовоза на перекрестке. даже на велосипеде не объедешь так запросто..
иль авария на мосту через реку, или остановившийся на жд перегоне поезд. да хоть заклинившие без лектричества отбойники на переезде. вот лично вы знаете как их вручную опустить, не находясь в будке смотрителя переезда? а без лектричества?
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

Medved075 писал(а): а для транспортного затора достаточно всего 1 перевернувшейся фуры иль горящего бензовоза на перекрестке. даже на велосипеде не объедешь так запросто..
иль авария на мосту через реку, или остановившийся на жд перегоне поезд. да хоть заклинившие без лектричества отбойники на переезде. вот лично вы знаете как их вручную опустить, не находясь в будке смотрителя переезда? а без лектричества?
+151
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

достаточно всего 1 перевернувшейся фуры
Кстати,материала с одной фуры(брезента) хватит на постройку довольно большого шалаша!
Снимается за пару минут.....
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"так и тут реальные, еще и с плюсом."
реальные 100 квт при расходе 7л тама против физики даже.
Волк Изчащи
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44

Сообщение Волк Изчащи » .

Изначально написано KoCMoHaBT:

Был такой вышивальщик в соседней палате, тоже из плёнки халабуды мастырил. Только недолго.

Это про кого кстати? такой дед там был с ТОЗом стошестым бродил по лесу, гдет на Урале, бомжовища строил из тентов, пенс вроде военный какой то или про кого другого? А что с ним кстати случилось, чот не видно на форуме давно, кто нить в курсе?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Medved075:

а для транспортного затора достаточно всего 1 перевернувшейся фуры иль горящего бензовоза на перекрестке. даже на велосипеде не объедешь так запросто..
иль авария на мосту через реку, или остановившийся на жд перегоне поезд. да хоть заклинившие без лектричества отбойники на переезде. вот лично вы знаете как их вручную опустить, не находясь в будке смотрителя переезда? а без лектричества?

Надо как в "Безумном Максе" вперёд каравана разведчиков на мотоциклах отправлять. :D
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

DIDI писал(а): Надо как в "Безумном Максе" вперёд каравана разведчиков на мотоциклах отправлять.
))
ThaiKhanRho
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:35

Сообщение ThaiKhanRho » .

при ЭМИ Кэррингтона тот ток воспламенял(!) деревянные столбы под проводами, а сами телеграфные аппараты сыпали искрами, воспламеняя лежащую на столах бумагу...
Я просто к тому, что довольно много техники это событие пережило. И с электрическими приборами человечество после этого события не завязало.
И на кораблях из железиума коих в те времена уже таки было люди от молниев не поумирали.
В общем, ЭМИ -штука неприятная, но мнится мне, техника в неактивном состоянии это событие может пережить.
Хотя... в общем, паровозы - транспорт будущего ))
МеМ-Д-ВеДь
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51

Сообщение МеМ-Д-ВеДь » .

андрей фон шеффер писал(а): Кстати,материала с одной фуры(брезента) хватит на постройку довольно большого шалаша!
Снимается за пару минут
С теми шалашами/фигвамами(тм) ситуация следующая: ставятся они достаточно просто, но вот жить в них очень даже уметь надо... ну, конечно если не на пару дней для потехи, от нечего делать, в теплое время года)) поселяешься.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей