Форсунки хау мач?корректировщик писал(а): Капельный пол
И отложения солей?
Форсунки хау мач?корректировщик писал(а): Капельный пол
Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску.Mahombra писал(а):Раскладочку по расходу трубок, форсунок, приводу, не дадите?
Ну, пестицыды в ударных дозах, самому-то не кушать, русским продай, пусть дохнут. Вскопать и засадить - мотоблок. Реально. Жука собрать - не реально. Яда лей. Полив с удобрениями, когда форсунки засираются влет - пистит тс.Axl_ural_1_52 писал(а): Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску.
У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.
Изначально написано Mahombra:
Форсунки хау мач?
И отложения солей?
За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь — не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньгиLuddit писал(а): Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.
Изначально написано Mahombra:
За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь - не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги
Изначально написано Mahombra:
За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь.
Изначально написано bairat:
А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел.
При бп, можно многое переделать, но если нет бензина то и машина не особо и нужнаЭх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно куда
Если уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя.
У меня когда то была обыкновенная нива 21213
ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал
проходимость хорошая
ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею.
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.
По факту владения двоякое у меня мнение
Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось.
За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил.
Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер.
Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал.
Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести..........
Изначально написано Alexander_SAS:
И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.
Где? У нас минимум три и то, не в сезон.корректировщик писал(а): Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки,
Ссылку дайте на прайс благословенныйкорректировщик писал(а): Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров.
Изначально написано Arkan137:
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.
Изначально написано bairat:
Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
Изначально написано bairat:
Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
В новом и качественном,а вы попробуйте восстановить древнего дрыща,от мафынки с пробегом тыщ в 300,-узнаете много нового.Arkan137 писал(а): больше в карбюраторе особо ломаться и нечему
пока дело не доходит до невозможности отрегулировать качество смеси из-за износившихся отверстий под оси заслонок,не понимаешь насколько это тонкий и сложный прибор .Arkan137 писал(а): Там все на столько просто что
Мужики,-у меня дежа вю,или Серега вернулся?корректировщик писал(а): Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже
вот-вот... мне начинает казаться, что тут народ карбюраторами то не владел ))jim hokins писал(а): насколько это тонкий и сложный прибор .
Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.bairat писал(а): в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
а если залить/долить будет нечего, то встанет все и вопрос отпадет сам собойjim hokins писал(а): Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего
Изначально написано jim hokins:
Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.
Изначально написано button:
а если залить/долить будет нечего, то встанет все и вопрос отпадет сам собой
но что-то подсказывает мне что уазик встанет намного раньше пресловутого поло ))
то да... выйдет что в первую очередь нечего долить/залить будет именно в уазbairat писал(а): А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза...
Все делается,-вопрос только в деньгах(то есть упорстве владельца) и квалификации токаря.Ну и в наличии заготовок и качестве инструмента.Но даже при наличии всего вышесказанного экономически целесообразней купить новый карбюратор.Ну если конечно он не от Каддилака 1965 года выпуска.K/B писал(а): если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый
Джим, смутные сомнения у меня... Нет машины?jim hokins писал(а): Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей