Надежность техники в БП или ЛП

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

корректировщик писал(а): Капельный пол
Форсунки хау мач?
И отложения солей?
Axl_ural_1_52
Поручик
Поручик
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42

Сообщение Axl_ural_1_52 » .

Mahombra писал(а):Раскладочку по расходу трубок, форсунок, приводу, не дадите?
Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску.
У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

Axl_ural_1_52 писал(а): Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску.
У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.
Ну, пестицыды в ударных дозах, самому-то не кушать, русским продай, пусть дохнут. Вскопать и засадить - мотоблок. Реально. Жука собрать - не реально. Яда лей. Полив с удобрениями, когда форсунки засираются влет - пистит тс.
Luddit
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 14:05

Сообщение Luddit » .

Изначально написано Mahombra:

Форсунки хау мач?
И отложения солей?

Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.
bairat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 09:36

Сообщение bairat » .

В тему отсутствия бензина в послеБП. Транспорт будущего: https://www.youtube.com/watch?v=_aQlBDq90kA
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

Luddit писал(а): Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.
За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь — не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги
Luddit
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 14:05

Сообщение Luddit » .

Изначально написано Mahombra:

За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь - не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги

Я так понял идея все из ПНДшки сваять и где надо дырок насверлить.
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

Пнд труба не два рубля стоит. Дырки в трубе не дадут нужного эффекта. На поливочном шланге специальные форсунки с постоянным расходом воды. Если просто дырки - чем дальше от насоса, тем меньше будет воды литься. И засрутся такие форсунки очень быстро, если только не дистиллированной водой поливать
bairat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 09:36

Сообщение bairat » .

Изначально написано Mahombra:

За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь.

А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел.
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

Изначально написано bairat:

А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел.

http://sovelteh.ru/shop/catalog/kapelnaya-lenta/
Arkan137
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:04

Сообщение Arkan137 » .

Эх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно куда
Если уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя.
У меня когда то была обыкновенная нива 21213
ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал
проходимость хорошая
ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею.
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.
По факту владения двоякое у меня мнение
Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось.
За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил.
Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер.
Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал.
Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести..........
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

Эх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно куда
Если уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя.
У меня когда то была обыкновенная нива 21213
ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал
проходимость хорошая
ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею.
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.
По факту владения двоякое у меня мнение
Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось.
За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил.
Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер.
Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал.
Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести..........
При бп, можно многое переделать, но если нет бензина то и машина не особо и нужна :)
При этом запчасти, герметики, масла, надо будет думать, где и как брать, да просто болтов да гаек, будет негде взять, только от таких же доноров, и старых запасов.
И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.
Arkan137
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:04

Сообщение Arkan137 » .

Изначально написано Alexander_SAS:

И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.

Рем набор для карбюратора пару лет назад стоит в районе 250 рублей (в пределах 5 баксов)
Да и то мне из этого всего борохла там нужна была какая то пружинка (по факту ее можно согнуть из проволоки)
А больше в карбюраторе особо ломаться и нечему, по определенному пробегу просто надо заменить прокладки резиновые и еще там чего то по мелочам.
Там все на столько просто что реально если есть руки то чинится все в ближайшем гараже
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже
Surov Bober
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19

Сообщение Surov Bober » .

Будет спрос, будет и предложение, т.е. требуется ремонт техники - найдется мастер, хоть после атомной войны. Главное - простота конструкции, наличие запчастей, опыт эксплуатации самой техники.
А то напокупают старых патрулей, типа неубиваемая машина, а потом стоит эта недвижимость и в гараже догнивает.
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Изначально написано Mahombra:

http://sovelteh.ru/shop/catalog/kapelnaya-lenta/

Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки, а не от форсунок.
Могу вам бухты подогнать. Я брал в сумах, привез в рф.
Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров. По поводу засора ленты: омноаную часть удобрений вы вносите осенью..
Суперфосфат и кальй су
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

корректировщик писал(а): Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки,
Где? У нас минимум три и то, не в сезон.
корректировщик писал(а): Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров.
Ссылку дайте на прайс благословенный :)
bairat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 09:36

Сообщение bairat » .

Изначально написано Arkan137:

Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.

Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
Surov Bober
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19

Сообщение Surov Bober » .

Изначально написано bairat:

Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.

Вот здравая мвсль :) желательно что нить попроще типа LC Prado или Polo или еще что нибудь такое распространенное
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано bairat:

Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.

вот и я удивлен, почему все считают эталоном надежности и ремонтопригодности уаз и прочие ахтунги? :))
я однозначно за нормальную распространенную иномарку. бюджетную просто с нормальным дорожным просветом
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

Arkan137 писал(а): больше в карбюраторе особо ломаться и нечему
В новом и качественном,а вы попробуйте восстановить древнего дрыща,от мафынки с пробегом тыщ в 300,-узнаете много нового.
Arkan137 писал(а): Там все на столько просто что
пока дело не доходит до невозможности отрегулировать качество смеси из-за износившихся отверстий под оси заслонок,не понимаешь насколько это тонкий и сложный прибор :super:.
корректировщик писал(а): Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже
Мужики,-у меня дежа вю,или Серега вернулся?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

jim hokins писал(а): насколько это тонкий и сложный прибор .
вот-вот... мне начинает казаться, что тут народ карбюраторами то не владел :)))
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

bairat писал(а): в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
Я вас разочарую :),-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

jim hokins писал(а): Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего
а если залить/долить будет нечего, то встанет все :) и вопрос отпадет сам собой :)
но что-то подсказывает мне что уазик встанет намного раньше пресловутого поло :))) причем встанет еще тогда когда и залито вроде все нормально :)
bairat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 09:36

Сообщение bairat » .

Изначально написано jim hokins:

Я вас разочарую :),-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.

Я вас обрадую, при прочих равных, имея в наличии бензин, иномарка без вопросов проедет 15-20 тысяч. Легенда предполагает или быстрый драп, или редкие вылазки на небольшие расстояния(на дорогах же злодеи). И в том и другом случае запас надежности будет многократным.
bairat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 09:36

Сообщение bairat » .

Изначально написано button:

а если залить/долить будет нечего, то встанет все :) и вопрос отпадет сам собой :)
но что-то подсказывает мне что уазик встанет намного раньше пресловутого поло :)))

А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза... У меня кстати гольф, 6-7 литров/100 км.)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

bairat писал(а): А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза...
то да... выйдет что в первую очередь нечего долить/залить будет именно в уаз :)
K/B
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 15:30

Сообщение K/B » .

Джим прав, если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый. И дело тут не в прокладках. Все на свете имеет свой ресурс.
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

K/B писал(а): если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый
Все делается,-вопрос только в деньгах(то есть упорстве владельца) и квалификации токаря.Ну и в наличии заготовок и качестве инструмента.Но даже при наличии всего вышесказанного экономически целесообразней купить новый карбюратор.Ну если конечно он не от Каддилака 1965 года выпуска.
Mahombra
Полковник
Полковник
Сообщения: 18180
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:59

Сообщение Mahombra » .

jim hokins писал(а): Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу
Джим, смутные сомнения у меня... Нет машины? :)
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей