В истории есть примеры и с большими по населению конгломератами, чем Москва. Речь идёт о природных катаклизмах, когда паника при эвакуации может привести к самым плачевным результатам. Подобные эвакуации случались в Японии, США, Мексике - это только навскидку. На этот случай любой город имеет типовые планы действий экстренных служб, правоохранительных органах и местных/привлекаемых ВЧ. Отдельная роль отводится структуре ГО, которая сама по себе, как сурок - её не видать, но она существует. Вы будете удивлены, но классный руководитель Ваших детей среди ночи может принять звонок от директора, и с этого момента стать частью общей системы обеспечения эвакуации. Опять же предлагаю поверить на слово, но центральному аппарату власти нет нужды знать все тропки - достаточно, что их знают служащие на местах, а значит они будут перекрыты при необходимости.Hunt70 писал(а): Сколько потребуется ресурсов заблокировать всё, при наличии очень большого количества дорог, просек и т.п.? Как сами вояки будут перемещаться в условиях транспортного каллапса- обеспечение там и т.п. И главное если без фантазий, то зачем это делать? И чего у них поважней задач не будет? В истории вроде таких примеров нет..
В условиях транспортного коллапса перемещаются лишь специальные группы, которые имеют право конфисковывать необходимый им транспорт. Ваши возражения и угрозы слушать не станут, ибо их задача абы Вы выжили,чтобы иметь возможность впоследствии нажаловаться на них прокурору(впрочем, не надейтесь на успех).
Повторюсь - сценариев и связанных с ними планов много. Но это отнюдь не отменяет, так сказать, творческий подход силовиков, так как особый период отчасти отменяет действие Конституции. Понимайте как хотите, но это факт, который не стоит забывать.
Как пример для сабжевой ситуации - БД и тому подобное, может потребоваться удержать население Москвы от неконтролируемой эвакуации, для обеспечения экстренной смены дислокации окрестными ВЧ. Это цинично, но в подобной ситуации в первую очередь будет сохранятся обороноспособность, а не ....