Гражданские дроны.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

На обоих.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

Много читал про дроны. Если мы рассматриваем дрон выживальщика, то получается, что одним аппаратом никак не обойтись. Нужно как минимум два. Один гоночный, для оперативно-тактической разведки а лучше два, чтобы был запасной и второй дрон дальнобойный с максимальной дальностью, временем полёта и хорошей камерой для стратегического наблюдения за стационарными объектами и охраны собственной "базы". Хорошо бы иметь ещё и третий микро дрон для работы в закрытых помещениях и стеснённых условиях.
Ну это в идеальном варианте, когда БП уже на дворе. Сейчас в мирной жизни можно обойтись и одним, конкретно тем, к какому душа больше лежит. А вот по мере приближения БП, дополнительно обзавестись недостающими, желательно заранее. Но даже сейчас, в контексте палаты, лучше брать дрон на перспективу, чтобы в будущем он мог стать одним из нескольких.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Гоночный дрон (ИМХО) нах не нужен. Это прежде всего игрушка для щекотания нервов, для FPV - полётов на малой высоте и большой скорости. Аналог вингсьюта-проксимити (погуглите, что это такое), только безопасный для собственной тушки :). Гоночные дроны очень шустрые, скоростные, манёвренные, но летают недалеко, невысоко и недолго. Смысла в них в контексте палаты я не вижу.
Если уж придерживаться концепции "двух дронов", то один из них должен быть, правильно, долголётом-дальнобоем с хорошей камерой (любой из линейки DJI Фантом, например), а другой лучше складной компактный, карманный, для ситуативной разведки на месте. Селфи-дроны для этого подходят как нельзя лучше.
Такой аппарат как DJI Мавик-Про объединяет компактность с большими возможностями, но стоит, сцуко, полторы штуки зелени. Не все готовы выложить такие бабки за "игрушку".
КАк промежуточный вариант и Хабсан 501 подойдёт. Достаточно компактен, в советский "дипломат" влазит даже при неснятых винтах, летает на пару км при копеечном апгрейде, имеет достойный функционал, и камера у него сравнительно неплохая.
Аватара пользователя
moby_one
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31373
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Kenigsberg/Калининград

Сообщение moby_one » .

Для дальней разведки все-таки лучше планер
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Самолёт уж тогда, или мотопланер.
Но у квадрокоптера больше возможностей в плане наблюдения. Плюс квадр меньше и незаметнее самолёта. Я своего Хабсана поднимаю на 50 м - его не слышно. Поднимаю на 80-100м. - его и не видно. А мне с такой высоты отлично всё видно :).
Кроме того, самоль в управлении сложнее, и разбить его легче. Ему постоянно скорость нужна, т.е у оператора должна быть хорошая реакция и большой опыт.
Квадрик же даже при брошенном управлении просто зависает на месте.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

КОНСЕРВАТОР писал(а): складной компактный, карманный, для ситуативной разведки на месте. Селфи-дроны для этого подходят как нельзя лучше.
Согласен. Замечательный передовой разведчик при неспешном передвижении и возможности произвольных остановок в пути. А если ситуация сложилась так, что необходимо быстро метнуться в соседний населённый пункт в 10-15км? (причину уточнять не будем). Двигаться надо быстро, чтобы не стать лёгкой мишенью в пути??? Вот тут был бы очень кстати гоночный дрон, способный двигаться со скоростью 100+км/ч, чтобы заранее заглядывать за опасные повороты дороги.
Если автотранспорт полностью исключить, то гоночный действительно нафиг не нужен. Его можно заменить селфи дроном.
По итогам обсуждения на первое место выходит дальнобой-долголёт с хорошей камерой. Кого определить на второе и третье место? Селфи дрон или микро дрон для закрытых пространств? Кто из них важней?
Аватара пользователя
moby_one
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31373
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Kenigsberg/Калининград

Сообщение moby_one » .

Изначально написано КОНСЕРВАТОР:
Самолёт уж тогда, или мотопланер.
Но у квадрокоптера больше возможностей в плане наблюдения. Плюс квадр меньше и незаметнее самолёта. Я своего Хабсана поднимаю на 50 м - его не слышно. Поднимаю на 80-100м. - его и не видно. А мне с такой высоты отлично всё видно :).
Кроме того, самоль в управлении сложнее, и разбить его легче. Ему постоянно скорость нужна, т.е у оператора должна быть хорошая реакция и большой опыт.
Квадрик же даже при брошенном управлении просто зависает на месте.

неуместная ирония. полетное время у планера-дрона больше, подъемная сила большеиз-за крыла. соответственно больше элементов питания на борту на электротяге, или перевести на ДВС. тут вообще зона полета в десятки км. управлять легче, полет по прямой, повороты-виражи и выше-ниже. Я вроде постил как оркестр контрабасистов коробки с сигаретами на планере перебрасывал литовцам. А теперь заменим "полезный" груз на запас топлива. :P Да, управление оператор не бросит, если в ручном режиме, а если облет по GPS и в автомате, то разницы нет.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

А если ситуация сложилась так, что необходимо быстро метнуться в соседний населённый пункт в 10-15км? (причину уточнять не будем). Двигаться надо быстро, чтобы не стать лёгкой мишенью в пути??? Вот тут был бы очень кстати гоночный дрон, способный двигаться со скоростью 100+км/ч, чтобы заранее заглядывать за опасные повороты дороги.
Это вы хотите сказать, что намерены гнать дрон перед собой все эти 10-15 км, пока едете на машине? Должен вас разочаровать, ни один квадр, тем более гоночный, столько не пролетит. У гоночного коптера полётное время вообще минут 5-10, из-за аццкого знергопотребления мощными движками. Его козыри - это скорость и манёвр, а не долголётие :).
Я уж не говорю о том, что пытаясь управлять одновременно и машиной, и дроном, вы неминуемо разобьёте либо одно, либо другое.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

КОНСЕРВАТОР писал(а): управлять одновременно и машиной, и дроном,
Я в машине не один. да и машин может быть несколько.
КОНСЕРВАТОР писал(а): У гоночного коптера полётное время вообще минут 5-10,
Ну те же 10км он за это время и пролетит. Я не говорил о больших расстояниях.
Мысль я понял, оптимальный набор это далеко-долголёт плюс селфи дрон.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

неуместная ирония. полетное время у планера-дрона больше, подъемная сила большеиз-за крыла. соответственно больше элементов питания на борту на электротяге, или перевести на ДВС. тут вообще зона полета в десятки км. управлять легче, полет по прямой, повороты-виражи и выше-ниже. Я вроде постил как оркестр контрабасистов коробки с сигаретами на планере перебрасывал литовцам. А теперь заменим "полезный" груз на запас топлива. Да, управление оператор не бросит, если в ручном режиме, а если облет по GPS и в автомате, то разницы нет.
Во-первых, я не понял, где вы нашли иронию, тем более "неуместную".
Во-вторых, я так и не понял, какую технику вы имеете ввиду: планер, самолёт или мотопланер (это всё - разные вещи). Уж планер-то точно не канает в качестве разведчика, ввиду отсутствия у него двигателя. Авиамоделизмом вы в детстве не занимались, это видно.
В-третьих, попробуйте поуправлять хотя бы дешёвой игрушкой, моделькой самолёта, и посчитайте, сколько раз вы его хлопнете, прежде чем худо-бедно научитесь. Для большой модели каждый краш означает ремонт, иногда недешёвый. А с квадрокоптером (по крайней мере, оснащённым барометром и GPS) прекрасно справляется и ребёнок. Или человек, впервые в жизни взявший в руки пульт.
Поэтому я ещё в стартовом посте сказал, что рассматривать буду прежде всего квадрокоптеры, как наиболее предпочтительный для нас вариант. А самолёты - это, так скажем, удел профессионалов. Хотите стать таковым - вам никто не мешает. Но пока ваши выкладки выглядят диванным теоретизированием.
Если вы думаете, что автономный полёт по GPS это панацея, то вынужден вас разочаровать: сажать аппарат всё равно надо вручную, если не хотите его потерять.
Аватара пользователя
moby_one
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31373
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Kenigsberg/Калининград

Сообщение moby_one » .

Изначально написано КОНСЕРВАТОР:

Во-первых, я не понял, где вы нашли иронию, тем более "неуместную".
Во-вторых, я так и не понял, какую технику вы имеете ввиду: планер, самолёт или мотопланер (это всё - разные вещи). Уж планер-то точно не канает в качестве разведчика, ввиду отсутствия у него двигателя. Авиамоделизмом вы в детстве не занимались, это видно.
В-третьих, попробуйте поуправлять хотя бы дешёвой игрушкой, моделькой самолёта, и посчитайте, сколько раз вы его хлопнете, прежде чем худо-бедно научитесь. Для большой модели каждый краш означает ремонт, иногда недешёвый. А с квадрокоптером (по крайней мере, оснащённым барометром и GPS) прекрасно справляется и ребёнок. Или человек, впервые в жизни взявший в руки пульт.
Поэтому я ещё в стартовом посте сказал, что рассматривать буду прежде всего квадрокоптеры, как наиболее предпочтительный для нас вариант. А самолёты - это, так скажем, удел профессионалов. Хотите стать таковым - вам никто не мешает. Но пока ваши выкладки выглядят диванным теоретизированием.
Если вы думаете, что автономный полёт по GPS это панацея, то вынужден вас разочаровать: сажать аппарат всё равно надо вручную, если не хотите его потерять.

термин "планер" употребил, что бы отличить от квадрокоптера, к которому тут все возносят ассаны))) Планер, что б вы знали это корпус любого самолета, не не только класс летательных аппаратов без двигателя. Хотел поступать после школы в МАИ.И в кружке все-таки занимался, так же как собирал модели до и после него. Занимался кордовыми моделями и воздушным боем. Ок. в дальнейшем буду писать "самолет-дрон". Так устроит? :D
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Ну те же 10км он за это время и пролетит. Я не говорил о больших расстояниях.
После такого полёта можете его смело выбрасывать, или движки и регули менять как минимум.
И ещё вопрос: а вы-то сами на машине проедете за 5-10 минут 10 км, по буеракам и колдобинам?
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Изначально написано moby_one:

термин "планер" употребил, что бы отличить от квадрокоптера, к которому тут все возносят ассаны))) Планер, что б вы знали это корпус любого самолета, не не только класс летательных аппаратов без двигателя. Хотел поступать после школы в МАИ.И в кружке все-таки занимался, так же как собирал модели до и после него. Занимался кордовыми моделями и воздушным боем. Ок. в дальнейшем буду писать "самолет-дрон". Так устроит?

То есть, по вашей логике, ваш пост #136 должен звучать так: "для дальней разведки больше подходит всё-таки корпус самолёта без силовой установки" :).
Вы, мил человек, уже определитесь, что вы имеете ввиду под словом "планер": класс летательных аппаратов, или же инженерно-конструктивный термин. Кстати, вертолёт или тот же квадрокоптер тоже, к вашему сведению, имеют планер :).
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

КОНСЕРВАТОР писал(а): После такого полёта можете его смело выбрасывать, или движки и регули менять как минимум.
Убедили, гоночные списываем:-)))
Аватара пользователя
moby_one
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31373
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
Страна: Российская Федерация
Откуда: Kenigsberg/Калининград

Сообщение moby_one » .

Кому интересно не только по...ть на тему использования дронов. :D
http://hobby.msdatabase.ru/pro...y/apm-arduplane
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано михрюнчик:

Интересно, почему тогда мы не калибруем автомобильные навигаторы перед каждой поездкой? Они как-то сами находят спутники и определяются, остаётся только задать место назначения. Может есть дроны с такой системой?

В дронах и моделях вертолетов - стоят пьезогироскопы. Собственно, именно их перед полетом и "калибруют": после включения питания нужно несколько секунд постоять на старте для приведения их к нормали.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

moby_one писал(а): Кому интересно не только по...ть на тему использования дронов.
http://hobby.msdatabase.ru/pro...y/apm-arduplane
Ну это для радиолюбителей или совсем профи...
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

В дронах и моделях вертолетов - стоят пьезогироскопы. Собственно, именно их перед полетом и "калибруют": после включения питания нужно несколько секунд постоять на старте для приведения их к нормали.
У квадрокоптеров надо калибровать магнитометр (компас). Прибор, определяющий положение аппарата в пространстве и реагирующий на магнитное поле Земли. Для этого аппарат нужно вращать вокруг вертикальной и горизонтальной осей, соблюдая определённые правила. Перед каждым полётом на новом месте.
Гироскоп (акселерометр) достаточно откалибровать один раз, или вообще не калиброват, если заводская калибровка устраивает. Меня, например, не устроила.
Кому интересно не только по...ть на тему использования дронов.
http://hobby.msdatabase.ru/pro...y/apm-arduplane
Чё сказать-то хотели, батюшко? :D Чем меня удивить думали?
Вон, зайдите хотя бы на хабсановскую тему РС-форума - там те же танцы с бубном: прошивки, калибровки, модернизации железа, контакты с разработчиками (!!!) и прочая-прочая-прочая.
http://forum.rcdesign.ru/f135/...tml#post7042179
Я-то, в отличие от вас, не только "п....у на тему дронов" :).
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

Долго я мозг себе мучил, перечитал кучу всего, посмотрел разных тестов..... Буду брать хабсана 501S PRO. По всему получается, что он лучший из доступных. Может что упустил и есть ещё достойные модели? Если кто знает, не откажусь от подсказки, пока не купил...
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Понятно, хамство ваш неповторимый стиль :). По делу сказать нечего - значит будем упражняться в ослоумии. Больше не трудитесь - подобные посты буду удалять. Кому интересны ваши перлы - может пойти по ссылке :). Были бы вы сами владельцем чего-нибудь летающего, со своим опытом - с вами ещё интересно было бы поговорить-поспорить. А очередной диванный умник, не отличающий самолёта от планера, и тем не менее пытающийся всех поучить, мне не интересен.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Долго я мозг себе мучил, перечитал кучу всего, посмотрел разных тестов..... Буду брать хабсана 501S PRO. По всему получается, что он лучший из доступных. Может что упустил и есть ещё достойные модели? Если кто знает, не откажусь от подсказки, пока не купил...
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, или меньшие - достойных я не видел. У всех или FPV по вай-фаю или ещё чего-нибудь в том же духе.
Аппараты посерьёзнее где-то от 25 тыщ начинаются, например Xiaomi Mi Drone
https://www.youtube.com/watch?v=bEYtWy6yD58
Но, ИМХО, уж лучше тогда доплатить ещё пятёрку и взять Фантом 3 Стандарт.
Хабсана сам сначала хотел брать в про-версии, но потом решил не переплачивать 5 тыр за про-пульт (они отличаются только пультами), взял стандартный и сразу заказал выносные антенны для апгрейда. Тем паче, у него ещё и экран побольше.
Если хотите досконально разобраться в вопросе - форум в помощь:
http://forum.rcdesign.ru/f135/thread450608.html
Правда там хабсановская ветка разрослась до неприличных размеров.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

КОНСЕРВАТОР писал(а): Аппараты посерьёзнее где-то от 25 тыщ начинаются, например Xiaomi Mi Drone
На ютубе человек пишет, что купил такой за 14500р, но это не принципиально. Посмотрел про него обзор, говорит, что программа сырая и излишне навороченая, плюс капризен к калибровкам, дома вообще не запустить, ему нужно МИНИМУМ 12 спутников для запуска (кстати, как у хабсана с отключением GPS?, дома запускается?), плюс необходим учебный налёт 5 (ПЯТЬ!) часов. Вобщем пока к покупке не рекомендует-модель сырая.
КОНСЕРВАТОР писал(а): Хабсана сам сначала хотел брать в про-версии, но потом решил не переплачивать 5 тыр за про-пульт (они отличаются только пультами), взял стандартный и сразу заказал выносные антенны для апгрейда. Тем паче, у него ещё и экран побольше.
А как у хабсана сказывается разница в пультах (сам настроился на PROверсию). Я имею в виду качество сигнала, экрана, удобство самого пульта и т.д.???
Был бы очень признателен за дельные советы.
КОНСЕРВАТОР писал(а): Правда там хабсановская ветка разрослась до неприличных размеров.
Именно по этому спрашиваю у вас, чтобы не перелопачивать хабсановский форум.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

Почитал хабсановский форум. Сложилось впечатление, что народ купил "жигули" в надежде, что поедет как мерседес, но не поехало... и теперь они дружной компанией пытаются дотюнить "жигули" до уровня мерседеса.:-))) Начинают покупать допкомпоненты, колхозят подвесные камеры, перепрошивки и.т.д. В результате цена всего приближается вплотную к цене более дорогих моделей, где и так уже всё есть. Много проблем происходит из за нетерпёжки и раздолбайства или попыток выжать из дрона то, на что он изначально не способен.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

На ютубе человек пишет, что купил такой за 14500р, но это не принципиально.
Не принципиально :). Видел я это видео, пардон за тавтологию. Он там (на Гербесте, по-моему) собрал в кучу все бонусы-шмонусы от всех своих предыдущих покупок, и только потому так дёшево и вышло. А вообще цена в районе 25 тыр.
кстати, как у хабсана с отключением GPS?, дома запускается?
Запускается. Но для этого надо лезть в настройки. И потом, поднимать его в квартире (при отсутствии опыта) означает ломать винты и крушить мебель. Так что лучше не надо.
На улице уверенно летает при 6 спутниках на пульте и 6 на тушке (при меньшем количестве летать категорически не рекомендуется). Но обычно ловит больше.
А как у хабсана сказывается разница в пультах (сам настроился на PROверсию). Я имею в виду качество сигнала, экрана, удобство самого пульта и т.д.???
Был бы очень признателен за дельные советы.
ПРО-пульт изначально дальнобойнее, его не надо апгрейдить. Стики на нём более "профессиональные", как на дорогой аппаратуре. Но экран меньше и куча лишних кнопок (этот же пульт идёт к хабсановскому самолёту Спай-Хоук). Говорят, что качественнее собран. Но вообще однозначного мнения, что ПРО-пульт лучше, я не встречал, многие жалуются на него, у некоторых на 100 метрах сигнал пропадает.
Вобщем, лично я не счёл преймущества ПРО-пульта бесспорными, и стоящими того, чтобы переплачивать около 5 тыр, и заказал стандарт, и выносные антенны.
Почитал хабсановский форум. Сложилось впечатление, что народ купил "жигули" в надежде, что поедет как мерседес, но не поехало... и теперь они дружной компанией пытаются дотюнить "жигули" до уровня мерседеса.:-))) Начинают покупать допкомпоненты, колхозят подвесные камеры, перепрошивки и.т.д. В результате цена всего приближается вплотную к цене более дорогих моделей, где и так уже всё есть. Много проблем происходит из за нетерпёжки и раздолбайства или попыток выжать из дрона то, на что он изначально не способен.
Вобщем-то, так оно и есть, за исключением того, что цена всех апгрейдов на самом деле копеечная, а прошивки и вовсе бесплатны. Не знаю, где вы взяли сведения о дикой стоимости доп. компонентов, комплект антенн, например, стоит 500 рублей на Али. Камеру с 3-осевым подвесом он всё равно не потянет, нет смысла её туда вешать. Камера у него и своя неплохая, но без подвеса, иногда (при сильном ветре, например) даёт "желе".
А так да, Хабсан 501 - это что-то типа жигулей :). Хотите Рено Логан - платите вдвое больше, и покупайте Фантом 3 Стандарт. Там всё, что на Хабсане достаётся пОтом и кровью, имеется изначально :). Хотите что-то типа средней Тойоты или Мицубиси - платите 50-60 тыр, и берите Фантом 4. Ну а хотите Лексус или Гелендваген - платите в районе сотни и берите Мавик Про. Всего-то делов :).
Я, поскольку нищеброд, начал с "жигулей" :).
Ну, или ещё есть вариант: заказываете на банггудах-алиэкспрессах движки, регули, контроллеры, камеру и прочее, берёте паяльник в руки, и ваяете из говна и палок что-то своё, а потом пытаетесь это научить летать. Как призывал тут один посланный мною комедийный персонаж :). Может, заслужите его аплодисменты :D.
михрюнчик
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 09:28

Сообщение михрюнчик » .

А у вас давно этот хабсан? Проблем с питанием пульта не наблюдается?. Пишут, что батарейки жрёт как не в себя, на два полёта не хватает.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

Где-то с полгода. Батареек в пульт сейчас уже не надо, там есть разъём под ли-по аккумулятор, ко мне пришёл уже с аккумулятором на 1300 Ма/ч в комплекте. Хватает одной зарядки полётов на 6. Так что проблем нет.
КОНСЕРВАТОР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:44

Сообщение КОНСЕРВАТОР » .

От ведь какой упоротый неадекват. Я ж сказал, испражняйся-ка лучше не в моей теме, а где-нить в другом месте, пока и оттуда тебя не попрут :).
Джерард
Поручик
Поручик
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:16

Сообщение Джерард » .

Добрый вечер. Мне кажется тема дрона незаслуженно забыта. )) Продолжим?
Но хочется взглянуть на тему шире рамок 151, исходя из того, что по моему мнению, все эти приблуды которые каждый выживальщик хранит до часа Х должны и как минимум приносить пользу, являться хобби или просто полезными штуками и в обычное время, пока ожидаем ))

Изображение
Джерард
Поручик
Поручик
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:16

Сообщение Джерард » .

Считаю что для бытовых задач и в том числе выживания, если не задаваться целью сравнять блокпост с землей с воздуха и переброской оружия (хотя допустим в разумных приделах (перенос кс через блок пост) :) то вполне достаточно бытового дрона с хорошей камерой передающей видео онлайн с записью, дальностью до трех километров и временем полета до 30 минут.

Изображение
timustv
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 03:02

Сообщение timustv » .

Дроны сейчас хорошие, даже гражданские, тем более делают под заказ фирмы под Ваши ТТХ, с кучей навесного - на все случаи жизни, на разные задачи... они конечно не военные аппараты, но более чем достаточно - для гражданского. И кто тщательно готовится к БП - уже или имеет или планирует.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей