SЁM писал(а):
камин для быстрого прогрева и просушки вагончика, и печка "долгого горения" на ночь.
Так и делают - 2 дымохода, на печку и на камин, соответственно 2 топки. Труба общая, задвижками всё регулируется...
Вот недавно у товарища наблюдал сиё строение капитальное, из кирпича.
Гавно-с.
Камин должен быть камином, а печь - печью. Для печи - лишняя масса, прогревается очень хреново. для камина - все изгибы трубы, даже и не особо значительные - зло. В общем камин немного дымит, печка - немного не горячая... Как любое универсальное устройство - немного всё не так.
PS Вот сейчас тоже думал - домик для кратковременных поездок. типа утром приехал, переночивал и уехал.
Тут 2 варианта - или постоянно держать плюсовую температуру... Или наоборот забить на прогрев помещения. Просто чтобы была защита от ветра + постоянный мощный источник тепла на время пребывания.
Первый вариант лучше, но сцуко дорогой. Электричеством - опасно, сгорит все нафиг. Газовый котел в отдельной комнатке с автоматическим огнетушителем остается. Пока денег мало, от этого отказался.
Второй вариант - инфрокрасные обогреватели, чтобы приехал включил и моментально тепло. Плюс - газовый конвектор, как замена печки-буржуйки.
Керогаз в доме ставить страшно, угореть можно. А вагончик, всё равно щели есть, вентиляция... На керосине просто дешевле и не жалко, если какие говнюки влезут.