Драп из города на авто?

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Valentinovich
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:35

Сообщение Valentinovich » .

Изначально написано Medved075:

В большинстве случаев можно просто сесть на поезд, не дожидаясь пока все соседи в 25-этажке превратятся в зомби-людоедов, имхо достаточно узреть 1-2 случая в соседнем подъезде или даже в соседнем доме)

Угу. В свое время провешивал вариант драпа в правильное место (к теще на блины) используя даже не поезда дальнего следования, а исключительно электрички ркгиональных участков ж/д.
Всего-то 20 км не дотягивал маршрут до вожделенного места, в окрестностях Куликова Поля обрывался маршрут.
А основные 400+ км отрабатываются здесь и сейчас без проблем.
Ну тут частный нюанс, конечно - мне, как жителю Подмосковья, электричка транспорт вполне понятный и привычный.
Типа, поглядел на Яндекс.Пробки и ну его на фиг. Тачка постоит, на электричке поедем.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Alvi:

Всё верно. Но есть несколько нюансов. Мало мальские доступные (опять же в моём конкретно случае, рассматриваем пузотёрку) для форсирования углы въезда на пути находятся в районе переездов. А там ограды/столбики и т.д. Наверное, можно захватить инструмент для преодоления всего этого, а там глядишь люди из затора на переезде подтянутся... Это если переезд не будет перекрыт и некому будет пресечь срезания загородок (СМ или ВВ). Помимо этого есть пара мест, где можно было бы переехать пути, но потом там один хрен упираешься в улицы (или придётся пересекать), которые традиционно стоят в пробках каждый день и так. Либо доступ к путям ограничен заборами станций/складов и т.д. ХЗ, может чего я и не вижу в моём случае, но пока рассматриваю только пеший вариант. Благо спиногрыз уже не особо мелкий )

а что - сделать трапы деревянные по размерам рельс это великая проблема? Рельсы то стандартного размера, высота-ширина-расстояние до шпал.. хоть на "Оке" переехать можно в любом месте где насыпи нет высоченной
Winston7
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:12

Сообщение Winston7 » .

http://www.yugopolis.ru/news/p...-probkah-106690
У нас все. Апокалипсис. И на долго.
Резервную технику оборудовал светом. )
Изображение
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Winston7:
http://www.yugopolis.ru/news/p...-probkah-106690
У нас все. Апокалипсис. И на долго.
Резервную технику оборудовал светом. )

не наблюдаю крепления для бейсбольной биты на раме. иль бита в рюкзаке как у маклауда? :)
Winston7
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:12

Сообщение Winston7 » .

7.62 же есть. Ближний бой отменяется. ))
FrekkenBok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:39

Сообщение FrekkenBok » .

Вот свежий пример драпа.
:(
http://www.sfgate.com/news/med...ire-1066990.php
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Winston7:
7.62 же есть. Ближний бой отменяется. ))

шож вы за изверг то :) дабы срубить вражине зеркало мешающее ехать на лесапеде в пробке достаточно колена иль биты, если там еще бошка торчит орущая всяко разно. за шож его 7-62 то? темболе не представляю как одновременно могно ехать и хоть кудато попасть из 7-62 на ходу держа его одной рукой :)
Alvi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:52

Сообщение Alvi » .

Изначально написано Medved075:

а что - сделать трапы деревянные по размерам рельс это великая проблема? Рельсы то стандартного размера, высота-ширина-расстояние до шпал.. хоть на "Оке" переехать можно в любом месте где насыпи нет высоченной

Вот основной вопрос в том, что мест, где нет высокой насыпи и мостов/путепроводов, в направлении драпа буквально 2. При этом одно место рядом со станцией и путей там штук 6. А второе место - там есть сомнение, что в мало-мальскую непогоду после переезда путей можно будет доползти до асфальтовой дороги. Если интересно, напишите в личку, я пришлю ситуёвину в картинках )))
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7826
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Меня тоже интересует вопрос переезда желдор-путей на машине, и съезда/заезда/длительного движения по ним тоже. В момент эвакуации это может стать единственным беспроблемным путем из города. Надо нарыть стандарты и нормативы строительства путей. Хотя, учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Alvi:

Вот основной вопрос в том, что мест, где нет высокой насыпи и мостов/путепроводов, в направлении драпа буквально 2. При этом одно место рядом со станцией и путей там штук 6. А второе место - там есть сомнение, что в мало-мальскую непогоду после переезда путей можно будет доползти до асфальтовой дороги. Если интересно, напишите в личку, я пришлю ситуёвину в картинках )))

я бы подходил к вопросу сурово - в нужный момент подъезжаем к станции грузовой, заезжаем машиной на платформу, и угоняем _тепловоз_ :)))
а если серьезно, то по картинкам и картам ничего понять не получится. а вот знать что в определенном месте есть например пешеходный переход, сейчас они делаются из резинопластиковых плит вровень с рельсом - полезно. Это значит что с собой надо иметь сильно меньше проставок чтоб переехать на мащине..
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7826
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Интесно, а стандартные сендтраки выдержат, если их просто положить поперек рельсов и по ним переехать?
Afrika
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:01

Сообщение Afrika » .

Изначально написано Sadovod-777:
...учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.

...и наверно полным приводом. Можно, конечно, попробовать запаску положить...
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7826
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

С полным приводом, само собой. Можно с собой брать две прочные доски, длиной метра на 2.5 (сверху на багажник). Хотя, для двухколейного переезда не хватит. В общем, думать надо.
Sancho62
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3711
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 20:39

Сообщение Sancho62 » .

Если посмотреть видео про путешествие через Сибирь(забыл фамилию автора, они там на Дальний Восток, в Магадан гоняли, вокруг Байкала), то там ребята переезжали реку по железнодорожному мосту, колеса 35", на 33"-х притык в притык.
Т.е. для стандартного внедорожника и тем более кроссовера, про пузотерки и не говорю-однозначно нужны доски, тем более въезд через рельсу, снизу по насыпи сразу съест чуть ли не половину клиренса ибо под наклоном.
Стандартные сэндтреки не выдержат, прогнуться, если только самодельные из профиля-те выдерживают вроде, по ним через канавы узкие но глубокие переезжают, видел как то ролик.
Блин, кстати надо сделать, все руки не доходят, а то есть засадные места, где уже засаживал.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Sancho62:
Если посмотреть видео про путешествие через Сибирь(забыл фамилию автора, они там на Дальний Восток, в Магадан гоняли, вокруг Байкала), то там ребята переезжали реку по железнодорожному мосту, колеса 35", на 33"-х притык в притык.
Т.е. для стандартного внедорожника и тем более кроссовера, про пузотерки и не говорю-однозначно нужны доски, тем более въезд через рельсу, снизу по насыпи сразу съест чуть ли не половину клиренса ибо под наклоном.
Стандартные сэндтреки не выдержат, прогнуться, если только самодельные из профиля-те выдерживают вроде, по ним через канавы узкие но глубокие переезжают, видел как то ролик.

с нетерпением жду обсуждений как на пузотерке пересечь Садовое кольцо в час пик по подземному переходу.... :)))
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

Sadovod-777 писал(а): Хотя, учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.
Sadovod-777 писал(а): Интесно, а стандартные сендтраки выдержат, если их просто положить поперек рельсов и по ним переехать?
у моей пузотерки клиренс где-то 26см под мостом, и то регулярно пузом трется :) но жд переедет. Как-то перебирался на ней через блоки бетонные и кучи земли насыпанные на асфальт + колючка еще разбросана была. Цирк ещё тот, но проехал. Колючка мудовую резину не проколола.
Сэндтраки у меня железные, но все равно гнутся. Для перезда через траншеи надо усиливать профилем.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Hunt70:

у моей пузотерки клиренс где-то 26см под мостом, и то регулярно пузом трется :) но жд переедет. Как-то перебирался на ней через блоки бетонные и кучи земли насыпанные на асфальт + колючка еще разбросана была. Цирк ещё тот, но проехал. Колючка мудовую резину не проколола.
Сэндтраки у меня железные, но все равно гнутся. Для перезда через траншеи надо усиливать профилем.

Тут важна наверное не просто клиренс, а соотношение с базой и шириной. Потому как на "оке" с колесами 15" вероятность проехать много где - сильно выше чем на мега-джипе длиной под 5 метров. Ну и засадить машину в простейшей канаве тоже варианты есть. Видел прошлой зимой как чтото типа туарега полноприводного застряло намертво - всеголишь скатившись передними колесами с обледенелой дороги в поле распаханное. задние при этом на дороге стояли. Готовченко, за трактором ходил мужик.Честно говоря не ожидал что так вот можно..
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

Medved075 писал(а): Тут важна наверное не просто клиренс, а соотношение с базой и шириной.
конечно важно, у меня 3-х дверка, длина базы ненамного больше чем у нивы.
Medved075 писал(а): Ну и засадить машину в простейшей канаве тоже варианты есть. Видел прошлой зимой как чтото типа туарега полноприводного застряло намертво
тут просто надо понимать что туарег не внедорожник. С пневматикой у него заявленный клиренс 30 см, но хода аммортизатора уже не остается, т.е. как раз в канаве вывесить его легче, чем нормальный внедорожник. В глине засадить тоже проще, т.к. плоское днище присасывается наглухо. Тут важна длина ходов подвески(а с этим проблемма у всех кроссоверов, ход подвески для управляемости на асфальте настроен) и жесткость кузова. Когда-то давно на ниве через канаву переезжал, так у нее даже панель в салоне скрипела. На рамной переваливаешься спокойно. В любой момент двери открываются ни чего не перекашивает.
Sancho62
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3711
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 20:39

Сообщение Sancho62 » .

У рамной с задним неразрезным мостом и ход подвески больше, у тех же, где сзади стоит диф с приводами, ходы подвесок маленькие, вывешиваются на ура (я себе блокировку поставил), ну и соответственно рычаги в придачу, что проходимости не добавляют.
Про полностью мостовые я молчу -это как бы лучший вариант. Но в любом случае прыгать через рельсы на неподготовленной-сложновато, если только переезд не на ровном месте-но это только в населенном пункте может быть, а дальше как правило насыпь, причем высокая.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Sancho62:
У рамной с задним неразрезным мостом и ход подвески больше, у тех же, где сзади стоит диф с приводами, ходы подвесок маленькие, вывешиваются на ура (я себе блокировку поставил), ну и соответственно рычаги в придачу, что проходимости не добавляют.
Про полностью мостовые я молчу -это как бы лучший вариант. Но в любом случае прыгать через рельсы на неподготовленной-сложновато, если только переезд не на ровном месте-но это только в населенном пункте может быть, а дальше как правило насыпь, причем высокая.

авиокран выживальщега в помощь :) перенес тачку на другую сторону рельсов и насыпи... :)
переезд то или переход пешеходный совсем отсутствует? в чем прикол пересечь рельсы за которыми нет дороги?
Afrika
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:01

Сообщение Afrika » .

Насыпь крутизной так градусов 35 тоже взять не как двафайлаотослать...
Кроме того прокладка между рулём и сиденьем важна - голову ни кто не отменял...
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Afrika:
Насыпь крутизной так градусов 35 тоже взять не как двафайлаотослать...
Кроме того прокладка между рулём и сиденьем важна - голову ни кто не отменял...

все жду когда вспомнят про сварные отбойники вдоль дорог..г
Afrika
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:01

Сообщение Afrika » .

Да, пересечь МКАД будет очень сложно )))
Sancho62
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3711
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 20:39

Сообщение Sancho62 » .

Изначально написано Medved075:

переезд то или переход пешеходный совсем отсутствует? в чем прикол пересечь рельсы за которыми нет дороги?

Через переезд можно и не проехать по разным причинам, а вот ж\д как правило область пересекают, да в разных местах, не говоря уж вокруг города. А вопрос стоял-как окольными путями из города, не по центральным улицам и магистралям. Соответственно можно упереться и в ж/д пути.
А на счет отбойников на а/д-мало где, в основном ближе к городу и то не везде. Насчет Москвы не скажу, ибо несколько лет там не был (и еще пять раз по столько не быть).
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Afrika:
Да, пересечь МКАД будет очень сложно )))

в пределах мкада никто вас тормозить не будет, куча народу живет за мкадом близко - их же не будут всех завертывать обратно на работу :)))
имхо проблема возникнет километрах в 30, где широкие шоссе переходят в _2 полосы_ в каждую сторону, одну из полос по традиции занимают "вовремя" сломавшиеся фуры. Привет, приплыли.
И вот там соскочить с какойнить Рязанки - попросту некуда. по обе стороны плотненькая застройка частными хибарами, большинство из бетона и кирпича.
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

По опыту Донбасса: мелкие дороги будут простреливаться. Всеми. Ну просто чтоб не шлялись.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано корректировщик:
По опыту Донбасса: мелкие дороги будут простреливаться. Всеми. Ну просто чтоб не шлялись.

ценная информация конечно, только применимо к случаю ... крайних регионов, а не центра.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Afrika:
Насыпь крутизной так градусов 35 тоже взять не как двафайлаотослать...
Кроме того прокладка между рулём и сиденьем важна - голову ни кто не отменял...

насыпь то фигня, ручная лебедка барабанная и метров 20 троса 5 мм решают.. темболе зацепить есть за что, рельсы те же.
и сами рельсы могно тупо засыпать щебнем с насыпи, лопата совковая короткая в помощь. так и не понял что делать за рельсами :)
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

куда тянуть лебедкой у насыпи ? нужна ж опора повышее рельсов.
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

Изначально написано Sadovod-777:
Меня тоже интересует вопрос переезда желдор-путей на машине, и съезда/заезда/длительного движения по ним тоже. В момент эвакуации это может стать единственным беспроблемным путем из города. Надо нарыть стандарты и нормативы строительства путей. Хотя, учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.

На моеб БП-мобиле клиренс спереди 32 см, сзади 35. По рельсам езжу как хочу)))
most people respects badge...
...but everybody respects gun
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей