Самолет выживальщика

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Кри-Кри уже на электро и реактивных движках летает.
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

а при попытках получения навыка вас берут за горлышко "доблестные сотрудники
Нет.Можно научиться летать в аэроклубе,но не получать лицензию.
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Ну люди говорят тему.
Но мы же о БП говорим, там главное взлететь, а сесть можно и на воду, если уж так приспичит, где нибудь во Франции.
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

если уж так приспичит, где нибудь во Франции
Подавляющему большинству сидящих тут даже рядом не потянуть самолет который может долететь до Франции.
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано FaceGrabber:

Нет.Можно научиться летать в аэроклубе,но не получать лицензию.
Изначально написано ICEberg1981:

либо финансово недоступно для абсолютного большинства

за отсутствием этих самых аэроклубов хотя бы в пределах 300км от места обитания/работы у абсолютного большинства
а построить ЛА тоже по лицензии клуба?
не скажу точно, есть ли статья за наличие в собственности ЛА - но конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

за отсутствием этих самых аэроклубов хотя бы в пределах 300км от места обитания/работы у абсолютного большинства
Не самая большая проблема. У меня знакомые ездили учиться летать с проживанием кудато под Питер из Москвы.Пара недель примерно. Не самый плохой способ отпуск провести.
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

а построить ЛА тоже по лицензии клуба?скажу точно, есть ли статья за наличие в собственности ЛА - но конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный

Только если поймают на полетах.
SuperMaker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07

Сообщение SuperMaker » .

Изначально написано Eskoff:

Хотите личный ЛП, не дожидаясь БП? Вэлком!!!
Задолбали уже.

Почему такое резкое неприятие летных курсов?
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано SuperMaker:

Почему такое резкое неприятие летных курсов?
Изначально написано FaceGrabber:

Не самая большая проблема. У меня знакомые ездили учиться летать с проживанием кудато под Питер из Москвы.Пара недель примерно. Не самый плохой способ отпуск провести.

Чтобы научиться нормально взлетать в приличную погоду нужна пара недель
Чтобы научиться летать еще пара недель
И минимум месяц, чтобы научиться садиться в едином куске
не в идеальную погоду
Вы таки думаете, что вам каждый день выделят личного инструктора и будет летная погода и свободный самолетик?
42 часа минимальный налет для получения ФОРМАЛЬНОЙ корочки
то есть безаварийно взлетать и садиться летом в штиль ^_^
не более полутора часов в сутки
рекомендовано 40-50 минут в сутки
5 дневная неделя
итого больше 8 недель
больше 2 месяцев ТОЛЬКО на практическое обучение
ориентировочные программы на полгода
у многих тут есть финансы на перелет, полгода снимать жилье, жить, платить за курсы и потом искать потом новую работу или сразу переезжать и искать новую работу?
некоторым повезло с местопроживанием
большинству - нет
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

SuperMaker писал(а): полноценный хеликлптер в цене до 50к уе
это фантастика...
andrey762
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 09:12

Сообщение andrey762 » .

Управлять пассажирским лайнером не так и сложно. И пилотом быть не надо.
Нужен напарник, а лучше два. И способ пронести оружие в салон. :)
А если серьёзно - дирижабля. Не требует серьезной подготовки. Вес берет нормальный. При сильном желании изготавливается самостоятельно.
Или парашют и моторчик под задницей. :)
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Точно! Мотодельтоплан! На Западной Украине так контрабасом провозят сигареты в Польшу и даже погранцы их не смогут словить: летают низко! Профессионалы! Один рейс пять килоевро
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Ничто не мешает купить мотор помощнее и увеличить топливный бак. И хранить удобно и тд
TSX
Поручик
Поручик
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 10:41

Сообщение TSX » .

Изначально написано ICEberg1981:

за отсутствием этих самых аэроклубов хотя бы в пределах 300км от места обитания/работы у абсолютного большинства
а построить ЛА тоже по лицензии клуба?
не скажу точно, есть ли статья за наличие в собственности ЛА - но конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"

На норму закона сошлитесь, по которой "конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"
andrey762
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 09:12

Сообщение andrey762 » .

корректировщик писал(а): Ничто не мешает купить мотор помощнее и увеличить топливный бак.
Мешает. Взлетная масса у паролетов и дельтопланов весьма ограниченная. Да и средства пво нынче нормальные - малые высоты часто не спасают.
И это, что вы всё бежать, бежать... Вот противно читать, ей богу.
Настоящий выживальщик должен быть сильным и смелым! Бороться с опасностями и всё такое.
А тут если караблик - значит уплыть. Самолет - улететь. Туда, где лучше. Ждут вас там, переживают, никак не дождутся...
По классике должен быть автожир, как в безумном максе. Но это штука сложная.
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

паралетчика на вас нету..
Я когда-то почти серьезнр задумывался над таким - http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
А почем такое,интересно?
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

Туда, где лучше. Ждут вас там, переживают, никак не дождутся...
Иногда можно толком не знать-куда,но точно знать, что надо-отсюда.
SuperMaker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07

Сообщение SuperMaker » .

Изначально написано ICEberg1981:

итого больше 8 недель
больше 2 месяцев ТОЛЬКО на практическое обучение
ориентировочные программы на полгода

Ок. Принято. Но если летные курсы не учат летать.То где же тогда учиться? Или принцип как при окончании автошколы. Сдаем на права и приступаем к обучению?
Изначально написано jim hokins:

это фантастика...

Да к сожалению. Но может быть еще появится в вертолетостроении свой Генри Форд.))
Изначально написано andrey762:
Управлять пассажирским лайнером не так и сложно. И пилотом быть не надо.

Палата она такая.Санитары и глав врач первым рейсом полетят. :D
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано TSX:

На норму закона сошлитесь, по которой "конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"

контртерроризм например
транспортное средство
источник повышенной опасности
безномерное
непроверенное
да еще и летающее
однозначно подготовка
ну и "предотвращение действий, которые могут привести к"
а так да, именно за "владение" строго говоря статьи нет
но правоприменительная практика правоприменительна
TSX
Поручик
Поручик
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 10:41

Сообщение TSX » .

Изначально написано ICEberg1981:

контртерроризм например
транспортное средство
источник повышенной опасности
безномерное
непроверенное
да еще и летающее
однозначно подготовка
ну и "предотвращение действий, которые могут привести к"
а так да, именно за "владение" строго говоря статьи нет
но правоприменительная практика правоприменительна

Это не норма закона, номер статьи и кодекс приведите
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано SuperMaker:

Ок. Принято. Но если летные курсы не учат летать.То где же тогда учиться? Или принцип как при окончании автошколы. Сдаем на права и приступаем к обучению?

именно
учат - но не за 2 месяца
ничего личного - просто бизнес
ну и разумеется недоказуемая, а потому сугубо ИМХОвая политика
получил корочку - а теперь заплати еще, чтобы получить разнообразный навык
ну или заплати МНОГО/купи, чтобы получить возможность получать навык
TSX
Поручик
Поручик
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 10:41

Сообщение TSX » .

Изначально написано SuperMaker:

Ок. Принято. Но если летные курсы не учат летать.То где же тогда учиться? Или принцип как при окончании автошколы. Сдаем на права и приступаем к обучению?

Учат, но всё не так просто, если хочется получить профессию пилот :)
https://pikabu.ru/profile/Luray77
https://pikabu.ru/tag/ppl/hot
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

корректировщик писал(а): Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного
Научиться по ютубу нейрохирургическим операциям не желаете :super:?А чО там сложного?И зачем бездарей-хирургов учат по шесть лет,а потом еще интернатура и т.д.
Ютуб,-сила!Здесь отрезал,-там пришил :super:...
SuperMaker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07

Сообщение SuperMaker » .

Изначально написано корректировщик:
Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного

/
Изображение
Они смотрят на тебя с недоверием.
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано TSX:

Это не норма закона, номер статьи и кодекс приведите

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58840/ статья 7
http://www.consultant.ru/docum...e171/#dst100012
вот конкретно по уничтожению нелицензированного летящего
http://www.consultant.ru/docum...60a30bcae04d60/
а вот про обязательную лицензируемость
выпадают только до 115 килограммов - то есть пара/дельтапланы
ну и согласно
http://www.consultant.ru/docum...bcd3/#dst100798
пока нет регистрации - это вообще не твоя собственность
итого имеем:
неизвестно кому принадлежащий, а следовательно безнадзорный
объект повышенной опасности, "который может использоваться для"
а тут еще и человечек какой-то утверждает/соседи дают показания, что это он его построил ИМЕЯ УМЫСЕЛ совершать нерегистрируемые полеты , да еще и наверняка над населенными пунктами
этож просто праздник какой-то ^_^
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано корректировщик:
Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного

это когда это ютуб научился передавать "зрителю" положение в пространстве, ускорения, вибрации, реакцию органов управления и всего ЛА на внешние воздействия?
это даже не "научиться каратэ по книге"
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

andrey762
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 09:12

Сообщение andrey762 » .

Вот я и советовал дирижабль. Не требует подготовки летчика. У топджира даже серия была, старпер Кларксон на нем отлично летал.
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

не более полутора часов в сутки
рекомендовано 40-50 минут в сутки
5 дневная неделя
А вот это, как договоритесь.При цене обучения в несамую плохую машину можно и повыбирать график.
42 часа минимальный налет для получения ФОРМАЛЬНОЙ корочки
то есть безаварийно взлетать и садиться летом в штиль ^_^
40 часов налета -требование в Штатах, после чего (после экзаменов) дают корочки нормального дневного пилота котрый сможет летать по всей стране. По факту отлетывают чуть больше, для уверенности на экзамене.
итого имеем:
неизвестно кому принадлежащий, а следовательно безнадзорный
объект повышенной опасности, "который может использоваться для"
Построил, собираюсь регистрировать. В полете ловили? Нет? Досвиданья.
Еслибы можно было любой незарегеный самолет изьять в легкую, то их бы никто не строил и не восстанавливал из убитых, потому что всегда есть момент когда он уже вроде может лететь, но регистрации у него нет. И значит его можно изымать, по вашему.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей