Самолет выживальщика
Кри-Кри уже на электро и реактивных движках летает.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
Нет.Можно научиться летать в аэроклубе,но не получать лицензию.а при попытках получения навыка вас берут за горлышко "доблестные сотрудники
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Ну люди говорят тему.
Но мы же о БП говорим, там главное взлететь, а сесть можно и на воду, если уж так приспичит, где нибудь во Франции.
Но мы же о БП говорим, там главное взлететь, а сесть можно и на воду, если уж так приспичит, где нибудь во Франции.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
Подавляющему большинству сидящих тут даже рядом не потянуть самолет который может долететь до Франции.если уж так приспичит, где нибудь во Франции
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано FaceGrabber:
Нет.Можно научиться летать в аэроклубе,но не получать лицензию.
Изначально написано ICEberg1981:
либо финансово недоступно для абсолютного большинства
за отсутствием этих самых аэроклубов хотя бы в пределах 300км от места обитания/работы у абсолютного большинства
а построить ЛА тоже по лицензии клуба?
не скажу точно, есть ли статья за наличие в собственности ЛА - но конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
Не самая большая проблема. У меня знакомые ездили учиться летать с проживанием кудато под Питер из Москвы.Пара недель примерно. Не самый плохой способ отпуск провести.за отсутствием этих самых аэроклубов хотя бы в пределах 300км от места обитания/работы у абсолютного большинства
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
а построить ЛА тоже по лицензии клуба?скажу точно, есть ли статья за наличие в собственности ЛА - но конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный
Только если поймают на полетах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07
Изначально написано Eskoff:
Хотите личный ЛП, не дожидаясь БП? Вэлком!!!
Задолбали уже.
Почему такое резкое неприятие летных курсов?
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано SuperMaker:
Почему такое резкое неприятие летных курсов?
Изначально написано FaceGrabber:
Не самая большая проблема. У меня знакомые ездили учиться летать с проживанием кудато под Питер из Москвы.Пара недель примерно. Не самый плохой способ отпуск провести.
Чтобы научиться нормально взлетать в приличную погоду нужна пара недель
Чтобы научиться летать еще пара недель
И минимум месяц, чтобы научиться садиться в едином куске
не в идеальную погоду
Вы таки думаете, что вам каждый день выделят личного инструктора и будет летная погода и свободный самолетик?
42 часа минимальный налет для получения ФОРМАЛЬНОЙ корочки
то есть безаварийно взлетать и садиться летом в штиль ^_^
не более полутора часов в сутки
рекомендовано 40-50 минут в сутки
5 дневная неделя
итого больше 8 недель
больше 2 месяцев ТОЛЬКО на практическое обучение
ориентировочные программы на полгода
у многих тут есть финансы на перелет, полгода снимать жилье, жить, платить за курсы и потом искать потом новую работу или сразу переезжать и искать новую работу?
некоторым повезло с местопроживанием
большинству - нет
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
это фантастика...SuperMaker писал(а): полноценный хеликлптер в цене до 50к уе
Управлять пассажирским лайнером не так и сложно. И пилотом быть не надо.
Нужен напарник, а лучше два. И способ пронести оружие в салон.
А если серьёзно - дирижабля. Не требует серьезной подготовки. Вес берет нормальный. При сильном желании изготавливается самостоятельно.
Или парашют и моторчик под задницей.
Нужен напарник, а лучше два. И способ пронести оружие в салон.
А если серьёзно - дирижабля. Не требует серьезной подготовки. Вес берет нормальный. При сильном желании изготавливается самостоятельно.
Или парашют и моторчик под задницей.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Точно! Мотодельтоплан! На Западной Украине так контрабасом провозят сигареты в Польшу и даже погранцы их не смогут словить: летают низко! Профессионалы! Один рейс пять килоевро
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Ничто не мешает купить мотор помощнее и увеличить топливный бак. И хранить удобно и тд
Изначально написано ICEberg1981:
за отсутствием этих самых аэроклубов хотя бы в пределах 300км от места обитания/работы у абсолютного большинства
а построить ЛА тоже по лицензии клуба?
не скажу точно, есть ли статья за наличие в собственности ЛА - но конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"
На норму закона сошлитесь, по которой "конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"
Мешает. Взлетная масса у паролетов и дельтопланов весьма ограниченная. Да и средства пво нынче нормальные - малые высоты часто не спасают.корректировщик писал(а): Ничто не мешает купить мотор помощнее и увеличить топливный бак.
И это, что вы всё бежать, бежать... Вот противно читать, ей богу.
Настоящий выживальщик должен быть сильным и смелым! Бороться с опасностями и всё такое.
А тут если караблик - значит уплыть. Самолет - улететь. Туда, где лучше. Ждут вас там, переживают, никак не дождутся...
По классике должен быть автожир, как в безумном максе. Но это штука сложная.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
А почем такое,интересно?паралетчика на вас нету..
Я когда-то почти серьезнр задумывался над таким - http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
Иногда можно толком не знать-куда,но точно знать, что надо-отсюда.Туда, где лучше. Ждут вас там, переживают, никак не дождутся...
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07
Изначально написано ICEberg1981:
итого больше 8 недель
больше 2 месяцев ТОЛЬКО на практическое обучение
ориентировочные программы на полгода
Ок. Принято. Но если летные курсы не учат летать.То где же тогда учиться? Или принцип как при окончании автошколы. Сдаем на права и приступаем к обучению?
Изначально написано jim hokins:
это фантастика...
Да к сожалению. Но может быть еще появится в вертолетостроении свой Генри Форд.))
Изначально написано andrey762:
Управлять пассажирским лайнером не так и сложно. И пилотом быть не надо.
Палата она такая.Санитары и глав врач первым рейсом полетят.
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано TSX:
На норму закона сошлитесь, по которой "конфисковать легко и беспроблемно могут "нелицензированный"
контртерроризм например
транспортное средство
источник повышенной опасности
безномерное
непроверенное
да еще и летающее
однозначно подготовка
ну и "предотвращение действий, которые могут привести к"
а так да, именно за "владение" строго говоря статьи нет
но правоприменительная практика правоприменительна
Изначально написано ICEberg1981:
контртерроризм например
транспортное средство
источник повышенной опасности
безномерное
непроверенное
да еще и летающее
однозначно подготовка
ну и "предотвращение действий, которые могут привести к"
а так да, именно за "владение" строго говоря статьи нет
но правоприменительная практика правоприменительна
Это не норма закона, номер статьи и кодекс приведите
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано SuperMaker:
Ок. Принято. Но если летные курсы не учат летать.То где же тогда учиться? Или принцип как при окончании автошколы. Сдаем на права и приступаем к обучению?
именно
учат - но не за 2 месяца
ничего личного - просто бизнес
ну и разумеется недоказуемая, а потому сугубо ИМХОвая политика
получил корочку - а теперь заплати еще, чтобы получить разнообразный навык
ну или заплати МНОГО/купи, чтобы получить возможность получать навык
Изначально написано SuperMaker:
Ок. Принято. Но если летные курсы не учат летать.То где же тогда учиться? Или принцип как при окончании автошколы. Сдаем на права и приступаем к обучению?
Учат, но всё не так просто, если хочется получить профессию пилот
https://pikabu.ru/profile/Luray77
https://pikabu.ru/tag/ppl/hot
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного
Че тут сложного
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Научиться по ютубу нейрохирургическим операциям не желаете ?А чО там сложного?И зачем бездарей-хирургов учат по шесть лет,а потом еще интернатура и т.д.корректировщик писал(а): Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного
Ютуб,-сила!Здесь отрезал,-там пришил ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано TSX:
Это не норма закона, номер статьи и кодекс приведите
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58840/ статья 7
http://www.consultant.ru/docum...e171/#dst100012
вот конкретно по уничтожению нелицензированного летящего
http://www.consultant.ru/docum...60a30bcae04d60/
а вот про обязательную лицензируемость
выпадают только до 115 килограммов - то есть пара/дельтапланы
ну и согласно
http://www.consultant.ru/docum...bcd3/#dst100798
пока нет регистрации - это вообще не твоя собственность
итого имеем:
неизвестно кому принадлежащий, а следовательно безнадзорный
объект повышенной опасности, "который может использоваться для"
а тут еще и человечек какой-то утверждает/соседи дают показания, что это он его построил ИМЕЯ УМЫСЕЛ совершать нерегистрируемые полеты , да еще и наверняка над населенными пунктами
этож просто праздник какой-то ^_^
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано корректировщик:
Смотрите ютуб и учитесь летать
Че тут сложного
это когда это ютуб научился передавать "зрителю" положение в пространстве, ускорения, вибрации, реакцию органов управления и всего ЛА на внешние воздействия?
это даже не "научиться каратэ по книге"
Вот я и советовал дирижабль. Не требует подготовки летчика. У топджира даже серия была, старпер Кларксон на нем отлично летал.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
А вот это, как договоритесь.При цене обучения в несамую плохую машину можно и повыбирать график.не более полутора часов в сутки
рекомендовано 40-50 минут в сутки
5 дневная неделя
40 часов налета -требование в Штатах, после чего (после экзаменов) дают корочки нормального дневного пилота котрый сможет летать по всей стране. По факту отлетывают чуть больше, для уверенности на экзамене.42 часа минимальный налет для получения ФОРМАЛЬНОЙ корочки
то есть безаварийно взлетать и садиться летом в штиль ^_^
Построил, собираюсь регистрировать. В полете ловили? Нет? Досвиданья.итого имеем:
неизвестно кому принадлежащий, а следовательно безнадзорный
объект повышенной опасности, "который может использоваться для"
Еслибы можно было любой незарегеный самолет изьять в легкую, то их бы никто не строил и не восстанавливал из убитых, потому что всегда есть момент когда он уже вроде может лететь, но регистрации у него нет. И значит его можно изымать, по вашему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей