Самолет выживальщика
Предлагаю обсудить экстренную эвакуацию по воздуху. Злые человечки, эпидемии, размытые дороги остаются где-то внизу. Передвигаться можно по кратчайшему расстоянию из точки А в точку B. Границы становятся менее строгими (привет Матиасу Русту). Некоторые двигатели работают на обычном бензине.
Минусы:
- Нужно учиться летать, хотя сложность зависит от типа ЛА, да и если для целей эвакуации то не обязательно на лицензию сдавать, хотя лицензия с сопутствующим налётом часов это правильно. Цена вопроса порядка 400т.р. где-нибудь в Латвии и 600 т.р. в России (цены с потолка, но с порядком думаю не ошибся)
- Цена вопроса - то что летает обычно стоит довольно дорого, но есть варианты на разный кошелек, от б/у легкого фабричного самолета по цене иномарки, до самоделки и паралёта (кстати, не видно что-то Паалётчика). Выживальщик, покупающий себе бизнес-джет сюда наверное не забредёт
- Хранение ЛА - по уму надо арендовать место в ангаре и обслуживание, что требует расходов, но самоделки и в гаражах хранят и обслуживают сами
- Лицензионные дела в мирное время - лютые периодические медкомиссии, разрешения на полет и т.п.
Минусы:
- Нужно учиться летать, хотя сложность зависит от типа ЛА, да и если для целей эвакуации то не обязательно на лицензию сдавать, хотя лицензия с сопутствующим налётом часов это правильно. Цена вопроса порядка 400т.р. где-нибудь в Латвии и 600 т.р. в России (цены с потолка, но с порядком думаю не ошибся)
- Цена вопроса - то что летает обычно стоит довольно дорого, но есть варианты на разный кошелек, от б/у легкого фабричного самолета по цене иномарки, до самоделки и паралёта (кстати, не видно что-то Паалётчика). Выживальщик, покупающий себе бизнес-джет сюда наверное не забредёт
- Хранение ЛА - по уму надо арендовать место в ангаре и обслуживание, что требует расходов, но самоделки и в гаражах хранят и обслуживают сами
- Лицензионные дела в мирное время - лютые периодические медкомиссии, разрешения на полет и т.п.
паралетчика на вас нету..
Я когда-то почти серьезнр задумывался над таким - http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
кит для сборки.
Потом прикинул общую стоимость всего, приуныл.
Я когда-то почти серьезнр задумывался над таким - http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
кит для сборки.
Потом прикинул общую стоимость всего, приуныл.
живете в частном доме и имеете прямые руки-делаете копию Ш-2(самолет шаврова который),живете в квартире-тряпочная авиация в помощь.TSX писал(а): Самолет выживальщика
"Шаврушка" знатный аппарат, амфибия к тому ж.Ш-2
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
На Геленджикском ГидроАвиаСалоне в 2014г я присел на поплавок маленького гидросамолета,в тенек под крылом.Разговорились с владельцем.Купить было 1лям.Час полета 5тыр.Скорость около 120-150.Поплавки можно заменить на колеса.Можно и то и то сделать,универсальное шасси,но тяжелее.Грузоподьемность емнип 180кг.Всю семью не увезти..Если только налегке,в шортиках..Но в горах,одном из лучших ареалов для выживания даже при ядерной движухе,приземляться негде.
Самолет почти тупиковая ветвь,при наличии современных дронов.По мере развития акб они могут все больше груза брать и все дальше лететь.Зная расстояние, ему доступное,за минуту до сваливания внизу ставится нычка с заряженным акб.Это аэродром подскока.То бишь пятачок.А в отсутствии рядом потенциального аэродрома вас меньше шансов что будут искать и обнаружат.
Но придется с азами электрики знакомиться.Или брать в плен инженера-электрика
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
Самолет почти тупиковая ветвь,при наличии современных дронов.По мере развития акб они могут все больше груза брать и все дальше лететь.Зная расстояние, ему доступное,за минуту до сваливания внизу ставится нычка с заряженным акб.Это аэродром подскока.То бишь пятачок.А в отсутствии рядом потенциального аэродрома вас меньше шансов что будут искать и обнаружат.
Но придется с азами электрики знакомиться.Или брать в плен инженера-электрика
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
Переболел, двухместный дельталет радуга на балконе потом в гараже потом прдал и вспоминаю с улыбкой.
Дроны для человека по энергозатратам раз в пять проигрывают самолетам, поэтому на нашем веку их за разумные деньги не будет. Остальное булкин все верно написал, это хобби на грани баловства. Семью не вывезешь, хабар не вывезешь. Сесть толком негде. Чистая развлекуха. Кто хочет попробовать велком на летние аэродромы малой авиации. Покатают и все поймете сами. В мск был недвлеко от пирамиды на новой риге да много где.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07
Выживальщику вертолет нужен. Да еще не менее чем на 4 места и с багажником. Но цены вообще не разу не благословенные. Начальный уровень б\у Robinson 44. ДОРОГО.=\ Можно конечно рассматривать варианты угона если вдруг чего. Но при любом ЧС - аэродромы любые, так обжимают siloviki, что буйным там делать нечего.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7789
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38
Для экстренной эвакуации семьи все эти авиационные вещи не годятся.
Трехместный самолет - хорошо, да и сделать самому можно, но хранить в городе негде и взлетать в городе либо неоткуда, либо сильно рискованно. Пара- и дельтапланы? Хранить можно в гараже, разобрав, но грузоподъемность для эвакуации семьи недостаточна (не говоря уж о грузе). Вертолет? Немеряно дорого покупать и технически сложен, т.е. самому сделать затруднительно. И хранить/парковать негде. Автожир? Хранить можно в гараже в разобранном виде, взлетать можно и в городе с улицы, т.к. пробег - от 15 до нескольких десятков метров, но грузоподъемность тоже недостаточна для семьи.
Остается экстренная эвакуация из крупного города - ногами, через все блок-посты, - до заранее приготовленного в пригороде транспортного средства. А там уж как повезет. Точнее, до первого самостийного кордона на дороге каких-нибудь вооруженных гавриков (в стиле лета 2014-го в будущей тогда ДНР). А там - опять ногами, ногами, как беженцы в Гражданскую или в ВОВ.
Трехместный самолет - хорошо, да и сделать самому можно, но хранить в городе негде и взлетать в городе либо неоткуда, либо сильно рискованно. Пара- и дельтапланы? Хранить можно в гараже, разобрав, но грузоподъемность для эвакуации семьи недостаточна (не говоря уж о грузе). Вертолет? Немеряно дорого покупать и технически сложен, т.е. самому сделать затруднительно. И хранить/парковать негде. Автожир? Хранить можно в гараже в разобранном виде, взлетать можно и в городе с улицы, т.к. пробег - от 15 до нескольких десятков метров, но грузоподъемность тоже недостаточна для семьи.
Остается экстренная эвакуация из крупного города - ногами, через все блок-посты, - до заранее приготовленного в пригороде транспортного средства. А там уж как повезет. Точнее, до первого самостийного кордона на дороге каких-нибудь вооруженных гавриков (в стиле лета 2014-го в будущей тогда ДНР). А там - опять ногами, ногами, как беженцы в Гражданскую или в ВОВ.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Zerberr:
паралетчика на вас нету..
Я когда-то почти серьезнр задумывался над таким - http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html
кит для сборки.
Потом прикинул общую стоимость всего, приуныл.
Главный вопрос-хранение и последующий взлёт.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Отличная тема. Яхтой навеяло, верно? Сам хотел еще одну тему создать.
Мой кент занимается производствоим небольгих самолетов в Сумах. Цена 16 к. В БП никакие документы вам не нужны будут.
А вообще самое удобное ето воздушный ШАР Не шутка.
Приобретаете, сворачиваете в гараже. Покупаете баллоны с водородом, в час ИКС их накачиваете. И вуаля
Но что то мне подсказывает, что ПВОшка будет в БП работать ой как хорошо. По любым целям.
Мой кент занимается производствоим небольгих самолетов в Сумах. Цена 16 к. В БП никакие документы вам не нужны будут.
А вообще самое удобное ето воздушный ШАР Не шутка.
Приобретаете, сворачиваете в гараже. Покупаете баллоны с водородом, в час ИКС их накачиваете. И вуаля
Но что то мне подсказывает, что ПВОшка будет в БП работать ой как хорошо. По любым целям.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:21
А такое не вариант? Рухлядь?
http://avialog.ru/items/2190-prodam-samolety-an-2/
http://avialog.ru/items/2190-prodam-samolety-an-2/
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
Почему недостаточна? Каждому взрослому по параплану, хранить и в квартире можно, особенно в угрожаемый период.Хранить можно в гараже, разобрав, но грузоподъемность для эвакуации семьи недостаточна (не говоря уж о грузе
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
http://cfts.org.ua/articles/20...ety_40780/91174SuperMaker писал(а): Выживальщику вертолет нужен.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
угу,-куда ветер дует.корректировщик писал(а): воздушный ШАР Не шутка.
Приобретаете, сворачиваете в гараже. Покупаете баллоны с водородом, в час ИКС их накачиваете. И вуаля
-Но мне-же в другую сторону!
-А это ваши проблемы...
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Ничтоине мешает какое то управление придумать.
В настоящее БП передвигаться машиной илт пехом булет ой как рискованно.
Местные банды с кучей блркпострв, разрушенеые мосты, простреливаемые трассы.
Уходить надо жестко и решительно. Самолет рулит
В настоящее БП передвигаться машиной илт пехом булет ой как рискованно.
Местные банды с кучей блркпострв, разрушенеые мосты, простреливаемые трассы.
Уходить надо жестко и решительно. Самолет рулит
Изначально написано zair:
Сесть толком негде.
Дорога, поле - садиться бестолку видимо?
Изначально написано корректировщик:
Отличная тема. Яхтой навеяло, верно? Сам хотел еще одну тему создать.
Мой кент занимается производствоим небольгих самолетов в Сумах. Цена 16 к. В БП никакие документы вам не нужны будут.
Мысль уже давно есть. А создание темы - да, навеяно.
Изначально написано корректировщик:
А вообще самое удобное ето воздушный ШАР Не шутка.
Приобретаете, сворачиваете в гараже. Покупаете баллоны с водородом, в час ИКС их накачиваете. И вуаля
Почему не горячий воздух, а водород? Что делать с направлением ветра - менять высоту?
Изначально написано корректировщик:
Но что то мне подсказывает, что ПВОшка будет в БП работать ой как хорошо. По любым целям.
ПВОшке низколетящий, медленный объект ИМХО вообще не интересная цель.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Изначально написано TSX:
ПВОшке низколетящий, медленный объект ИМХО вообще не интересная цель.
Горячий воздух тоже хорошая штука не подумал просто.
Да и ограничены будете сильнотпо пробегу.
Гелий хорошая штука, но для него нужен шар в два раза больге, либо поднимать хуже, чем водород.
-
- Рядовой
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07
Прототипы, разработки, перспективные модели....Техника нужна серийная с опытом эксплуатации. А где эти мелкософтовые экземпляры обслуживать и кем? Запчасти? Цены в тумане и за каждой гайкой на завод лететь? Если кто-то сделает полноценный хеликлптер в цене до 50к уе. Это будет гений нашедший воду в пустыне.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Да, самолет построить несложно. Там основное ето мотор. Он должен быть высокофорсированным, чтобы соблюсти соотношение мощность вес.
Все остальное варится лично
Все остальное варится лично
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Хорошая и мобильная штука етот самолет.
Да, ганзовцу позволит перебрасываться на супер расстояния.
Кстати, никто не мешает украсть самолет в бп
Да, ганзовцу позволит перебрасываться на супер расстояния.
Кстати, никто не мешает украсть самолет в бп
для сверхмалых самолетиков типа той же шаврухи не все так сложно:корректировщик писал(а): . Там основное ето мотор. Он должен быть высокофорсированным, чтобы соблюсти соотношение мощность вес.
-двигатель М-11(штатный для Ш-2) 8,6Л, 75КВТ\100ЛС при 1650 об\мин,масса 165Кг.
-двигатель ваз21126 1,6л, 72КВТ\98ЛС при 5600 об\мин, масса 115Кг.
вживую видел вариацию на тему шаврухи с этим мотором-вполне себе неплохо летало
заправить,обслужить,научиться летать конкретно на этом самолете...да,просто все.корректировщик писал(а): Кстати, никто не мешает украсть самолет в бп
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Учитесь летать. Моя телка ходит на курсы в Харькове. 16 часов уроков и уже умеет садиться. 900 рублей час обучение. Недорого.
Юзайте инет. Полфессиональеый 151 й должен уметь все. Не, ну можно ходить за гуманитаркой.
Юзайте инет. Полфессиональеый 151 й должен уметь все. Не, ну можно ходить за гуманитаркой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Давно в палате не было тем "Давайте построим плот и улетим".)))
Хотите личный ЛП, не дожидаясь БП? Вэлком!!!Учитесь летать. Моя телка ходит на курсы в Харькове. 16 часов уроков и уже умеет садиться. 900 рублей час обучение. Недорого.
Юзайте инет. Полфессиональеый 151 й должен уметь все. Не, ну можно ходить за гуманитаркой.
Задолбали уже.
Ума нет.
Своих денег нет.
Страховки нет.
А как только разобьется, тут же начинают знакомые/друзья/подруги/родственники собирать со всех причастных к авиации (мы же как бы одной крови) денег на лечение, реабилитацию, похороны. или помощь семье с тремя детьми, оставшимися без кормильца.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Лет пять назад на Кубани,после очередного летного ЧП с незарегистрированным ЛА прокуратура выявила 55(!) таковых.
Это не только кукурузники,но и Ми-2, Ми-8, Ка-26,Ка-32 и другие.
Украина поболее посевных площадей имеет.Вангую что и аппаратов еще более.Короче,не там ищете
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
Это не только кукурузники,но и Ми-2, Ми-8, Ка-26,Ка-32 и другие.
Украина поболее посевных площадей имеет.Вангую что и аппаратов еще более.Короче,не там ищете
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
-
- Поручик
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
незаконно в этой стране для абсолютного большинства
либо финансово недоступно для абсолютного большинства
соответственно навык получить практически невозможно
либо слишком малое пролетаемое расстояние и переносимый вес
без навыка взлететь то как-то сможете....а вот последствия посадки могут не понравиться
а при попытках получения навыка вас берут за горлышко "доблестные сотрудники"
хотя конечно есть сферичновакуумный вариант уехать в глухую тундру и там лет 10 собирать самолетик
либо финансово недоступно для абсолютного большинства
соответственно навык получить практически невозможно
либо слишком малое пролетаемое расстояние и переносимый вес
без навыка взлететь то как-то сможете....а вот последствия посадки могут не понравиться
а при попытках получения навыка вас берут за горлышко "доблестные сотрудники"
хотя конечно есть сферичновакуумный вариант уехать в глухую тундру и там лет 10 собирать самолетик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей