Самолет выживальщика

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано andrey762:
Вот я и советовал дирижабль. Не требует подготовки летчика. У топджира даже серия была, старпер Кларксон на нем отлично летал.

больше 115 кг
в этой стране требует лицензирования
и корочки летчика
которую тебе не дадут за отсутствием дирижаблей в "обучающих центрах"
а корочка на воздушный шар уже не прокатит
andrey762
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 09:12

Сообщение andrey762 » .

Не требует квалификации летчика, чтобы летать... А вот как за это не огрести по полной - уже совсем другая история. )))
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Вот я и советовал дирижабль. Не требует подготовки летчика. У топджира даже серия была, старпер Кларксон на нем отлично летал.
Ну в счастливое время дирижабль может и ВЕЩЬ. Но при БП! Его же можно "сбить" из хорошей рогатки, лишь бы дострелила.
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано andrey762:
Не требует квалификации летчика, чтобы летать...

ви таки делаете мне смешно
здоровенная тихоходная штука с огромной парусностью и низкой маневренностью, оболочкой уязвимой ко всему (а жесткую и тем более многосекционную на коленке не потянуть), а тут еще и предлагают надувать мало того, что огнеопасным водородом - так водород еще и просачивается даже через "стальные баллоны" и довольно быстро
я уже промолчу о том, как называется смесь водорода с кислородом и о ее чудных свойствах
и уж тем более промолчу про одноразовость балласта или необходимость мощных и скоростных насосов и емких баллонов высокого давления
и даже вспоминать не буду, что посадка дирижабля даже в "чистом поле" будет сугубо одноразовой хоть в сколько-нибудь ветренную погоду
а взлететь просто не сможет - ибо перестанет быть единым куском еще до момента приобретения необходимой подъемной силы
погуглите чтоли условия и технологию запуска и посадки воздушных шаров на банальном горячем воздухе
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Балдеть по дирижаблям могут только люди, которые ничего не имели. И чай с бутербродами им мама на тарелочке приносит.
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Дирижабль должен быть большим, только тогда он представляет интерес своими возможностями. Так называемый закон "куба-квадрата".
http://ymorno.ru/index.php?showtopic=57435
Проблемы дирижаблей, по большому счету, надуманны.
Это показали немцы со своими гигантами, это показали американцы с целым флотом противолодочных дирижаблей.
Единственной страной, которая массово производила дирижабли в годы Второй Мировой были США. Все дирижабли были мягкой конструкции и все состояли на вооружении флота. На 7 декабря 1941 года на вооружении состояло 6 патрульных и 4 учебных воздушных корабля. До нападения на Перл-Харбор, в июле 41го, было принято решение о строительстве 48 "блимпов", всего же с начала вступления США во Вторую Мировую и до ее окончания было выпущено 154 дирижабля.
Вот эти противолодочные "блимпы" наиболее интересны.
http://p-d-m.livejournal.com/481575.html
Хрычонак
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:59

Сообщение Хрычонак » .

создали бы сразу тему: оффшорный счёт выживальщика. Тема животрепещущая. :D
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

Самолет до 115кг не такое уж и дорогое средство.
некотроые тушенок напокупают и тепловизоров наприкручивают на большие деньги :)
а самолет можно и поприличнее купить, за небольшие деньги тоже.
ну, придется дикарем летать.
но это пока поймают еще.
aleks2kulikov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:16

Сообщение aleks2kulikov » .

Самолет конечно хорошо, но для его эффективного использования необходимо, чтобы БП был:
1) днем
2) в ясную и спокойную погоду
3) известен за время необходимое на подготовку к полету
4) с подготовленным летным полем в конечной точке маршрута и гарантией отсутствия комиссии по "горячей встрече"
5) без применения ОМП (всякие ОВ и ЭМИ сильно мешают...понимаешььь)
6) без ПВО (а для малой авиации и трехлинейка серьезное ПВО)
7) без отключения ГЛОНАС(ДжПиэС), заблудится на ВС проще и гораздо страшнее чем на авто, или ногах.(11 сентября Вам в память!)
8) с гарантированным небольшим сроком действия ввиду малой загрузки на одну "спасающуюся личность",с исключением при наличие всего-всего в "джокервилле".
Теперь посчитав вероятность совпадения всех этих условий и учтя необходимую физическую кондицию "пилота" на момент начала БП (устал, упал, пъян, спал, "не дала", дала и дорвался) прикиньте чувства Ваших гипотетических пассажиров (особенно если они Вам дороги).
А капитальные затраты на такую мизерную возможность воздушного драпа.
За такие деньги проще в землю закопаться с бетонным перекрытием и гарантированным запасом на пару месяцев, пока радиация спадет до приемлемой, или купив транспорт (от вело до трейлера) сдристнуть в сторону лучшей жизни. Ей-богу риск для жизни БП-драпуна несоизмеримо меньший, чем освоение пятого океана.
Оставьте его тем, кто будет осознанно рискуя жизнью, планировать дерзкие партизанские налеты на оккупантов, или спасательные операции для помощи терпящим бедствие. Небо трусов не терпит.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

за исключением пункта 6 и 8, все таки на доступных широким и условно-широким слоям населения самолете, и вправду от ракеты не увернешься и много не упрешь :)
прочее решается типом воздушного судна ну и квалификацией пилота ессесно.
1.) ночью сложно но реально, зависит больше от квалификации
2.) зависит от типа вс и квалифицации
3.) зависит от типа вс - многие достаточно отвязать и расчехлить если зачехлены (правда если не живешь рядом с летным полем надо до него добраться, что уже само по себе квест)
4.) зависит от вс - гуглим самолеты класса STOL
5.) зависит от вс - многие из них карбюраторные
6.) согласен
7.) зависит от квалификации
8.) согласен
з.ы. все вышенаписанное касется самолетов чуть посерьезнее, а не тряпколетов до 115кг. сии ВС прикольны чисто полетать вокруг аэродрома, или вокруг того места куда их привезли и собрали
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано zilberdimm:
А такое не вариант? Рухлядь?
http://avialog.ru/items/2190-prodam-samolety-an-2/

жрут они много...
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано Eskoff:

Проблемы дирижаблей, по большому счету, надуманны.

при промышленном производстве
у современных моделей гибридных дирижаблей с жестким корпусом - практически устранены
но кто тут может "в гаражных условиях" собрать современный жесткокорпусный дирижабль?
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Корректировщик жжет!
То океаническую яхту сварить собирается, то теперь летать его поперло.
Корректировщик, просто для ознакомления, прочтите Круза "Я еду домой". Там, сильно упрощенно, но без особых косяков описаны приключения в небе и на воде. Там все сильно, прямо таки, фантастически упрощенно, однако, можно составить некое представление.
Ну а заявления, типа в самолете самое сложное двигло... Это Феерично! Ну и полеты на водородном шаре веселят.
Если бы в самолете, самым сложным агрегатом был двигатель, то на автомобили бы давно забили йух и все бы летали.
Я где-то читал, что при вертолетной конструкции, 60 л/с поднимают 100кг. У самолета энерговооружение куда скромнее. Возьмите пихло от Хаябусы, присобачить к нему турбину и летите) В ютубе был ролик по турбо Хаябусе. Разгон до 300 км/ч меньше 10 сек.
Processor not Found. Load program simulation.
marduk616
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 15:02

Сообщение marduk616 » .

прочтите Круза "Я еду домой". Там, сильно упрощенно, но без особых косяков описаны приключения в небе и на воде.
Кстати да
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

ну смотря о каком двигателе речь...
если о поршневом, как на маленьких самолетах стоят - то впринципе ничего коварного, некоторые от автомобильного отличаются не критично.
не говоря уж о том что некоторые любители сэкономить ставят на мелкие самолеты автомобильную а то и мотоциклетную конверсию, приделав к ним редуктор для винта :)
с турбинами посложнее. но думаю те у кого есть возможность купить себе реактивный самолет выживанием не страдают :) :) :)
FaceGrabber
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8933
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12

Сообщение FaceGrabber » .

типа в самолете самое сложное двигло
Ну вообщето факт-небольшой самолет приципиально проще устроен чем современная машина. Двигатель и к нему винт на валу, никаких передач, раздаток и прочей ходовой , тормоза проще, руль проще, подвески нет, можно считать.Поятно, что к двиглу и прочему требования по надежности другие совсем у самолета.Соответственно к квалификации обслуживания.
не говоря уж о том что некоторые любители сэкономить ставят на мелкие самолеты автомобильную а то и мотоциклетную конверсию, приделав к ним редуктор для винта
Бывают самолеты вполне внятных фирм у котрых двигатель изначально сделан под автомобильный бензин.
Кстати авиационный бензин у нас, по слухам ,до сих пор импортный.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

FaceGrabber писал(а): Бывают самолеты вполне внятных фирм у котрых двигатель изначально сделан под автомобильный бензин.
Кстати авиационный бензин у нас, по слухам ,до сих пор импортный.
то что куча авиадвигателей, те же Rotax, которые если не во все маленькие самолеты пихают, то очень во многие, работают на обычном 95-ом - знаю, соглашусь
автомобильный конвесионный двигатель - это не двигатель на автобензине, а натурально двигатель от автомобиля с приделанным редуктором. используется когда на нормальный авиадвижок денег нет а летать хочется :) результат разный бывает :) в случае БМВ говорят, ничего. в случае Зубару - как повезет :D
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

FaceGrabber писал(а): Ну вообщето факт-небольшой самолет приципиально проще устроен чем современная машина. Двигатель и к нему винт на валу, никаких передач, раздаток и прочей ходовой , тормоза проще, руль проще, подвески нет, можно считать.
ну если так судить с чисто теоретической точки зрения, то можно к тележке мотор придумать и назвать это машиной :)
вопрос то в практической применимости :) а вот тут уже все сложнее
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

в случае БМВ говорят, ничего. в случае Зубару - как повезет
Не скажу про ресурс. Но после механической обработки на фрезерном, а больше зубилом и напильником, убрали ненужную лишнюю массу, двигатели Зубару оказались ощутимо легче чем БМВ, при тех же параметрах. Кроме того оппозит Зубару, при работе, в разы меньше вибрирует чем БМВ.
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

В журнале "Техника Молодежи" за какой-то лохматый год, была статья о самолетике, который сконструировали прибалтийские студенты.
Все тонкости, разумеется не помню. Факт, что деревянный винт был ТОЛКАЮЩИМ! Располагался в... корме. Хвоста, как такого, не было. Движок - вообще смех! От мотоцикла "Ява 350".
Понятное дело, что этот самолетик не мог принять ни какой груз, кроме пилота. Сколько он мог пролететь, не помню, но вряд ли далеко и быстро. Еще крылья у него были странные. Очень короткие и широкие.
Processor not Found. Load program simulation.
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

Airco DH.2 прямо )
SuperMaker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 18:07

Сообщение SuperMaker » .

Изначально написано HighMan:
У самолета энерговооружение куда скромнее. Возьмите пихло от Хаябусы, присобачить к нему турбину и летите) В ютубе был ролик по турбо Хаябусе. Разгон до 300 км/ч меньше 10 сек.

У турбо хаябусы - ресурс по моточасам будет весьма мал и слабо прогнозируем. Расход при максимальной отдаче - 100\100 как у краза с полной загрузкой. Счастливого полета. :D
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Изначально написано SuperMaker:

У турбо хаябусы - ресурс по моточасам будет весьма мал и слабо прогнозируем. Расход при максимальной отдаче - 100\100 как у краза с полной загрузкой. Счастливого полета. :D

Потому и ставят на самолеты движки не кислого объема. Объем большой, а отдача маленькая, в сравнении с автомобилями. Разумеется, речь о ДВС.
Я не понял, когда речь шла об автомобильных моторах в авиации, то почему-то упоминали редуктор. Вроде, винт, прямо на вал двигателя ставят.
Processor not Found. Load program simulation.
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

эти вот CH801 предлагают на выбор с субаровским двиглом, или чистосамолетным Лайкомингом.
правда, все равно какую-то конверсию делают
http://www.zenithair.com/stolch801/engine-sub.html
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16050
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано HighMan:

Потому и ставят на самолеты движки не кислого объема. Объем большой, а отдача маленькая, в сравнении с автомобилями. Разумеется, речь о ДВС.
Я не понял, когда речь шла об автомобильных моторах в авиации, то почему-то упоминали редуктор. Вроде, винт, прямо на вал двигателя ставят.

обороты винта раза в три выше чем нормальные обороты автодвигла. редуктор повышающий.
фигня все это, расход топлива даже у правильного заводского самолетика больше чем у уазика, а грузоподъемность при этом две тушки и все.
пс. дороги и блок посты с взорванными мостами за одну ночь точно нигде не появятся. а вот за самолет бошку разобьют прям на месте базировпния, те у кого его нет но очень надо.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Medved075 писал(а): те у кого его нет но очень надо
а кому надо?
если БП стихийного характера, то воздушный транспорт скорее всего не применим.
если военного, то скорее всего тоже, ибо сшибут :)
если экономического, то это лишний пожиратель ресурсов...
единственный вариант - это зомби-апокалипсис, вот там даже небольшой кустарный самолетик незаменим
aleks2kulikov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:16

Сообщение aleks2kulikov » .

Изначально написано Medved075:

обороты винта раза в три выше чем нормальные обороты автодвигла. редуктор повышающий.
фигня все это, расход топлива даже у правильного заводского самолетика больше чем у уазика, а грузоподъемность при этом две тушки и все.
пс. дороги и блок посты с взорванными мостами за одну ночь точно нигде не появятся. а вот за самолет бошку разобьют прям на месте базировпния, те у кого его нет но очень надо.

Обороты винта всегда меньше чем у двигателя, на всех типах ВС, даже с поршневыми моторами. Редуктора применяют понижающие. Это связано с необходимостью дозвуковой скорости конца лопасти.
Расход у некоторых типов ВС, например 4х местная "Цесна-ХХХ" около 10-12 л. на 100 км при запасе топлива 300 л. Только цена этого самолетика безбожная и обслуживание без штанов оставит, сам сабе личный экономический П. даже при хранении на своем дачном участке оформленным как "площадка для взлета".
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

обороты винта раза в три выше чем нормальные обороты автодвигла. редуктор повышающий.
Всё наоборот! Обороты автомобильных и мотоциклетных двигателей очень высокие. А чтобы винт-пропеллер работал с хорошим КПД, необходимо, чтобы скорость конца лопасти винта не превышала 0,8 скорости звука. Потому ставят понижающий редуктор. На заводских самолётах тоже бывают редукторы. Например истребители времён войны, Яки, Мессеры, Аэрокобры, имели понижающие редукторы с шевронным зацеплением, сквозь вал которых стреляла пушка.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16050
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано конь44:
Всё наоборот! Обороты автомобильных и мотоциклетных двигателей очень высокие. А чтобы винт-пропеллер работал с хорошим КПД, необходимо, чтобы скорость конца лопасти винта не превышала 0,8 скорости звука. Потому ставят понижающий редуктор. На заводских самолётах тоже бывают редукторы. Например истребители времён войны, Яки, Мессеры, Аэрокобры, имели понижающие редукторы с шевронным зацеплением, сквозь вал которых стреляла пушка.

хм. всегда думал что обороты винта побольше чем 3000\минута..
:)
Дубнинец
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:38

Сообщение Дубнинец » .

https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87 Воть. И страху навести можно одним звуком.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя