Личная яхта или бегство морем в БП.
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
еще можно тримаран
Просто ТС
Вначале вел разговор о 8 - метрах потом уже о 30, при этом в угоду цене был готов на максимально ослабление конструкции.
И самое веселое,
Есть Черное море, вокруг него практически всегда БП сразу у всех, а если у кого не БП то тех кто бежит от БП разворачивают обратно. И выход только через пролив, а через него не проскочишь незаметно.
Акватория финского залива, обычно замерзает зимой.
Остается Юго-восточная часть Охотского моря. которая практически не замерзает северная тоже замерзает.
И того: с ноября по май, шансов отплыть из России на яхте маловато.
Есть еще северный путь, но это даже летом на яхте, будет холодновато
Покупка или постройка яхты, это только начало.
Потом хранение и обслуживание, и пол года у вас яхта на приколе, а то и просто на берегу.
И для всего этого вы устроите себе и своим близким ЛП уже сейчас.
Просто, посчитайте, средние затраты на содержание, и если они выйдут примерно в 1000 рубликов в день, итого 365 000, то есть кроилово на толщине металла не имеет смысла, так как содержать и обслуживать яхту чел просто не сможет
Просто ТС
Вначале вел разговор о 8 - метрах потом уже о 30, при этом в угоду цене был готов на максимально ослабление конструкции.
И самое веселое,
Есть Черное море, вокруг него практически всегда БП сразу у всех, а если у кого не БП то тех кто бежит от БП разворачивают обратно. И выход только через пролив, а через него не проскочишь незаметно.
Акватория финского залива, обычно замерзает зимой.
Остается Юго-восточная часть Охотского моря. которая практически не замерзает северная тоже замерзает.
И того: с ноября по май, шансов отплыть из России на яхте маловато.
Есть еще северный путь, но это даже летом на яхте, будет холодновато
Покупка или постройка яхты, это только начало.
Потом хранение и обслуживание, и пол года у вас яхта на приколе, а то и просто на берегу.
И для всего этого вы устроите себе и своим близким ЛП уже сейчас.
Просто, посчитайте, средние затраты на содержание, и если они выйдут примерно в 1000 рубликов в день, итого 365 000, то есть кроилово на толщине металла не имеет смысла, так как содержать и обслуживать яхту чел просто не сможет
Дядька плавал в Атлантике. Наверное иногда незнание освобождает от ответственности. Выживальщиков тогда не было, некому было сказать, что он утопнет.
А Бомбар так вообще в надувной лодке рассекал, засранец.
Но я бы выбрал железобетонный дебаркадер, отбуксированный в тихое озеро.
Может, подобную штуку https://sibcat.su/parusnyesuda/frezigrant24/Alexander_SAS писал(а): еще можно тримаран
Как вариант, самодельную.
В разобранном виде валяется в гараже в нескольких сумарях
в собранном - море перейти легко, океан - возможно
Жить, конечно, не получится, как на яхте, скорее походный вариант, палатка
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Что то мне подсказывает, что этот дядя до того как сесть на эту лодочку, лет 40 по алтантике отходилandrey762 писал(а): Дядька плавал в Атлантике. Наверное иногда незнание освобождает от ответственности. Выживальщиков тогда не было, некому было сказать, что он утопнет.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 10:23
Изначально написано VK3542:
Может, тримаран? Как что-то среднее?
Тримаран в его классической компоновке, т.е. один основной корпус и два поплавка по бортам, в плане остойчивости так же уступает яхте, как и катамаран. Но проигрывает катамарану по обитаемости и грузоподъемности. Да, согласен, спортивные яхты премиум класса, имеют угол заката ДСО 120-130 градусов. Т.е.говоря простым языком, могут сами становиться на ровный киль после полного переворачивания. Сделать такое с перевёрнутым катамаранов невозможно. Но и катамаран перевернуть в разы сложнее, чем яхту. Это, как бы сказать... Склонность к опрокидыванию Ваньки-встаньки и комода. Но... Если вы не профессиональный яхтсмен, то способность яхты вставать на ровный киль вам не пригодится. Перевёрнутая яхта, при удачном стечении обстоятельств, встанет на ровный киль. Но вы к тому моменту будете уже мертвы.
-
- Капитан
- Сообщения: 10104
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:55
Изначально написано serg4444:
Нет, речь о текущем международном морском праве. Но если вы бежали от БП, и приплыли туда, где его нет - то эти знания пригодятся. А если там тоже БП, то документы у вас никто спрашивать не будет.
Если вы добежали от БП до места, где его нет - вы УЖЕ выполнили первую задачу выживания. Даже если у вас нет документов - выжить это не помешает. Хотя яхту, возможно, и отберут.
-
- Капитан
- Сообщения: 10104
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:55
Изначально написано Alexander_SAS:
еще можно тримаран
Просто, посчитайте, средние затраты на содержание, и если они выйдут примерно в 1000 рубликов в день, итого 365 000, то есть кроилово на толщине металла не имеет смысла, так как содержать и обслуживать яхту чел просто не сможет
При наличии земельного участка недалеко от большой реки - проблема изрядно мельчает. Не 30м океанскую яхту, конечно, но вполне позволяющее хождение по океану судно можно вытащить трактором и поставить во дворе. Где и обслуживание, и хранение, и т.п. Ну и трактор при БП добыть на пол-дня проще, чем яхту
Главный вопрос - куда и зачем идти. И не будет ли "дом Водяной Крысы" лучше яхты.
Это с чего так на берегу-то?Alexander_SAS писал(а): Просто, посчитайте, средние затраты на содержание, и если они выйдут примерно в 1000 рубликов в день, итого 365 000, то есть кроилово на толщине металла не имеет смысла, так как содержать и обслуживать яхту чел просто не сможет
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 10:23
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 10:23
Как вам такой вариант?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 10:23
К этому дому ещё баня есть.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 10:23
В общем, всем рекомендую начитаться Lin and Larry Pardey. У них много книг, там и про шторма - https://www.youtube.com/watch?v=fugNG4Rz38U , и про питание на яхте, и про круизинг, и про оборудование судна. Отпадет много вопросов.
Кстати, удивительное дело. Те же Парди отмечают, что практически все "сухпоутные" спрашивают их о штормах и пиратах. Про шторма тут уже много было, а про пиратов почти не говорили )
Кстати, удивительное дело. Те же Парди отмечают, что практически все "сухпоутные" спрашивают их о штормах и пиратах. Про шторма тут уже много было, а про пиратов почти не говорили )
http://forum.katera.ru/index.php?/forum ... iaia-verf/
ТСу м вообще.
ТСу м вообще.
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
а сколько по вашему возьмут за хранение?Это с чего так на берегу-то?
суденышка 30 на 4?
даже на берегу?
а вам еще и охранять его надо, и застраховать, и даже немного подкрасить
а если вы хотите летом отплыть стоимость сразу на спуск и возврат на место появляется, так что еще по минимуму это 1000 в день, просто в один день вы заплатите 12 тыс, а в другой 300 рублей но средняя по палате это 1000 в день, но если не верите, можете прицениться
проблема мельчает вместе с рекой к середине июляПри наличии земельного участка недалеко от большой реки - проблема изрядно мельчает. Не 30м океанскую яхту, конечно, но вполне позволяющее хождение по океану судно можно вытащить трактором и поставить во дворе. Где и обслуживание, и хранение, и т.п. Ну и трактор при БП добыть на пол-дня проще, чем яхту
у вас получиться бытовка в виде корабля на участке вблизи реки.
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
а не в классической уже тотже катамаран но с еще одним поплавком, на котором также размещают часть припасов и часть возможных систем обеспеченияТримаран в его классической компоновке, т.е. один основной корпус и два поплавка по бортам, в плане остойчивости так же уступает яхте, как и катамаран. Но проигрывает катамарану по обитаемости и грузоподъемности.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 10:23
Изначально написано Alexander_SAS:
а не в классической уже тотже катамаран но с еще одним поплавком, на котором также размещают часть припасов и часть возможных систем обеспечения
Ну, по этому пути можно долго идти. Потом квадромаран, пентамаран, т т.д.
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
можно так можно, но сейчас тримараны вполне так нормально идут как и катамараныНу, по этому пути можно долго идти. Потом квадромаран, пентамаран, т т.д.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
Гвоздев.Российский пенсионер, совершил кругосветку на прогулочном швертботе который спонсор попросил поиспытывать в Черном море, он походил по Черному, потом вышел в Средиземное, и... Вторую кругосветку он прошел на лодке которую построил на балконе в Махачкале. КСтати в одной из двух имел проблемы с сомалийскими пиратами.А Бомбар так вообще в надувной лодке рассекал, засранец
Правда в третьей он погиб, но то пенсионер за 70 лет, и лодки у него были не больше 5ти метров.
Если у вас чтото то вроде Albin Vega, 28 футов,то хранить можно хоть на даче, она спокойно в автогабарит входит.Стеклопластиковый корпус обслуживания не требует особо, это не сталь и тем более не дерево.Желательно раз в год покрывать необрастайкой- но не вот прямо обязательно. Подозреваю, что уйти на ней можно и при замершем у берега море,выехать на лед с трейлером и доехать до края льда, и тупо спихнуть с края. Трейлер утонет-яхта на воде.Акватория финского залива, обычно замерзает зимой.Остается Юго-восточная часть Охотского моря. которая практически не замерзает северная тоже замерзает. И того: с ноября по май, шансов отплыть из России на яхте маловато.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16
Кстати за Черное Море человек прав.
Турция, румыния, болгария, украина и Россия с Кавкпзом
Ето место будеи фейеверком и простреливаемым сразу со всех сторон всеми.
Блин
А вот смысл останаливать беженца с Коморским флагом пытающегося порваться через пролив непонятно
Турция, румыния, болгария, украина и Россия с Кавкпзом
Ето место будеи фейеверком и простреливаемым сразу со всех сторон всеми.
Блин
А вот смысл останаливать беженца с Коморским флагом пытающегося порваться через пролив непонятно
Короче, пока лодки нет, можно помечтать, это я о А классе - океанские яхты. А вот когда она есть, тогда появляются несколько другие вопросы. ))
И по цене подъемная 324000 по курсуhttps://www.blocket.se/stockho...3.htm?ca=11&w=3Если у вас чтото то вроде Albin Vega, 28 футов,то хранить можно хоть на даче, она спокойно в автогабарит входит.
Если при БП не укрыться ни в лесах, ни в болотах, ни в хрен его знает где ещё, то на водной глади Вы, как на ладони. А если ещё и с флагом не угадаете...)) Тут бы на подготовленной весельной в камыше "заблудиться" на неделю - другую и то "хлеб".
От этой лодки так и веет убитостью даже по фотографиям. купить, затем еще как минимум столько же вложить...ну и дальше Средиземноморья я б на ней не пошел.shOOter59 писал(а): И по цене подъемная 324000 по курсуhttps://www.blocket.se/stockho...3.htm?ca=11&w=3
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8933
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:12
На фотках только интерьер.Потертый,но не более того.От этой лодки так и веет убитостью даже по фотографиям. купить, затем еще как минимум столько же вложить...ну и дальше Средиземноморья я б на ней не пошел.
Изначально написано корректировщик:
Кстати за Черное Море человек прав.
Турция, румыния, болгария, украина и Россия с Кавкпзом
Ето место будеи фейеверком и простреливаемым сразу со всех сторон всеми.
Блин
А вот смысл останаливать беженца с Коморским флагом пытающегося порваться через пролив непонятно
Флаг - место прописки судна. А вот кому оно принадлежит... Для выяснения этого и могут задержать.
Тримараны и катамараны способны нести большую парусность, показывать заметно большую скорость, чем монокорпусные яхты. Но при этом мореходность их и запас прочности заметно меньше, чем у монокорпуса. Ну и если перевернется, то все, гг.
А перевернуться можно запросто. К примеру идешь в галфвинд при свежем ветре, на всех парусах (большой стаксель и грот...) ночь, при таком курсе левый или правый поплавок(корпус) катамарана или тримарана периодически на волне подбрасывает так, что шверт видно. Все это под утро, луны нет, темень, прикимариваешь и тут налетает шквал или просто резкий и сильный порыв ветра и как раз на волне подкидывает...С большой долей вероятности катамаран перевернется, тримаран устойчевее, но тоже может...А монокорпус в такой ситуации выпрямится после порыва, немного рыскнув относительно курса.
Катамараны хороши в туристических целях, особенно на реке, так как в любом месте к берегу причалить можно. подняв шверты, а так же данные конструкции показывают очень высокий результат в гонках и регатах, обладая феноменальной быстроходностью....если я не ошибаюсь именно катамарану принадлежит рекорд скорости под парусом абсолютный (там он вообще глиссирует на подводных крыльях, не касаясь корпусами воды, но не суть). Но для драпа в случае БП и вообще для трансокеанских переходов монокорпус исходя из моего скромного опыта видится мне куда предпочтительнее в плане надежности, безопасности, в том числе в шторм.
А перевернуться можно запросто. К примеру идешь в галфвинд при свежем ветре, на всех парусах (большой стаксель и грот...) ночь, при таком курсе левый или правый поплавок(корпус) катамарана или тримарана периодически на волне подбрасывает так, что шверт видно. Все это под утро, луны нет, темень, прикимариваешь и тут налетает шквал или просто резкий и сильный порыв ветра и как раз на волне подкидывает...С большой долей вероятности катамаран перевернется, тримаран устойчевее, но тоже может...А монокорпус в такой ситуации выпрямится после порыва, немного рыскнув относительно курса.
Катамараны хороши в туристических целях, особенно на реке, так как в любом месте к берегу причалить можно. подняв шверты, а так же данные конструкции показывают очень высокий результат в гонках и регатах, обладая феноменальной быстроходностью....если я не ошибаюсь именно катамарану принадлежит рекорд скорости под парусом абсолютный (там он вообще глиссирует на подводных крыльях, не касаясь корпусами воды, но не суть). Но для драпа в случае БП и вообще для трансокеанских переходов монокорпус исходя из моего скромного опыта видится мне куда предпочтительнее в плане надежности, безопасности, в том числе в шторм.
У все катамаранов и тримаранов один минус - внутренний объем меньше, чем у однообъемной яхты. ТО есть по сумме всех объемов - равно, но такого большого единого пространства нету.A если тримаран построить? По середине что-то по больше а по бокам более маленькое...?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей