Я когда в прошлом году по Каспию в одного ходил, собачьим поводком-рулеткой пристегивался. Очень удобно, ничего не болтается и не путается.Zerberr писал(а): лифчик рулит. и jacklines
Личная яхта или бегство морем в БП.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
а удержит?.. А то звучит, будто сродни якорному канату, который я давеча имел удовольствие наблюдать (не помню, выкладывал тут уже?)собачьим поводком-рулеткой пристегивался.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Должно, надеюсь ))) Поводок брал для самых крупных собак, весом до 80кг. Сам столько вешу )))Zerberr писал(а): а удержит?
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Выкладывал ужеZerberr писал(а): сродни якорному канату, который я давеча имел удовольствие наблюдать (не помню, выкладывал тут уже?)
Не, ни разу не сродни. На поводке стропа, в сечении кольцом, шириной 20мм и толщиной 3-4мм.
Изначально написано Zerberr:
Ему - да.
Нынешним путешественникам (по идее) должно хватить одного-двух спутниковых передатчиков SPOT, ну и мешка батареек, ибо один передатчик живет два дня в режиме передачи..
Хотя рация никогда не помешает, конечно.
Спасибо, погуглил, и да, приятные вещи эти SPOT передатчики, надо брать. И не так чтобы очень дорого (если с яхтой сравнивать) и не только на море может пригодиться....
https://www.westmarine.com/buy...enger--14628093
https://www.westmarine.com/buy...enger--17056425
Правда, там с подпиской на сервис как всегда не особо понятно
Service agreement required. SPOT’s Basic Service Plan costs $199.99 per year ($19.99/month), which includes Basic Tracking. Extreme Tracking is $99.99 per year ($9.99/month) + Basic Service Plan.
Надо разобраться только можно ли его активировать помесячно, мы ж не все время аутдорим, или как со OnStar в машину, только на год и не жужжи..
Изначально написано Прохожий_007:
Должно, надеюсь ))) Поводок брал для самых крупных собак, весом до 80кг. Сам столько вешу )))
Оно может быть не сильно устойчиво к коррозии, на море среда агрессивная. Для собак устойчивость к соленой воде как бы ни к чему, может подвести через время в самый неподходящий момент.
мне на работе такое выдавали. Надо бы продлить подписку, кстати.kor_av писал(а): Правда, там с подпиской на сервис как всегда не особо понятно
А там Россию в список обслуживаемых территорий включили уже? Три года назад не было.
А внутри поводка? Там же типа храповики и все такое. Не разломается сам механизм, если стокилограммовая тушонка рыбкой за борт прыгнет?На поводке стропа, в сечении кольцом, шириной 20мм и толщиной 3-4мм.
Потестить надо бы. У меня сертицифированные лифчики и поводки к ним (по стобаксов каждый, блеать!), и то как-то палево ))Должно, надеюсь )))
+1А внутри поводка? Там же типа храповики и все такое. Не разломается сам механизм, если стокилограммовая тушонка рыбкой за борт прыгнет?
Потестить надо бы. У меня сертицифированные лифчики и поводки к ним (по стобаксов каждый, блеать!), и то как-то палево ))
Дохнет всё - что не из специальных "морских" материалов.
Ультрафиолет и солёная влажность - убивает всё. Не сертифицированная лента,верёвка, нитки превратятся в труху. А когда яхта потащит вас за собой в штормовую погоду нагрузки будут весьма большими. Какие там поводки... лучше уж швартовым обвязаться.
Для тяжелых условий - хорошо когда крепёжный линь имеет два конца разной длины с карабинами - это адаптивнее и позволяет перестёгиваться. Что-бы лишнее не болталось - хорошие лини сами собираются в гармошку.
"Неморская" электроника дохнет ещё быстрее. Для спутниковой аварийной сигнализации и пеленгации - на море спасательными службами приняты к использованию именно буи системы EPIRB. Разработаны специально для моря - прочные, герметичные, с функциями автоматической активации.
Ну, для океанского перехода епирб штука нужная. А изредка поплюхаться в виду берегов, хватит и спота, благо ipx7. Опять же, герметичные кейсы и все такое, пущай лежит себе в сухости. Этот епирб килобакса полтора стоит, поди.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
kor_av писал(а): на море среда агрессивная. Для собак устойчивость к соленой воде как бы ни к чему, может подвести через время в самый неподходящий момент.
Zerberr писал(а): А внутри поводка? Там же типа храповики и все такое. Не разломается сам механизм, если стокилограммовая тушонка рыбкой за борт прыгнет?
Камрады, спасибо за заботу. Я этот поводок брал исключительно для недельной регаты на Каспии. Там, хоть и ходили флотом, но он растягивался. Если бултыхнешься с ката, то и его и тебя вылавливать долго придется .Спанч-боб писал(а): +1
Дохнет всё - что не из специальных "морских" материалов.
В остальное время, на наших уральских лужах, мне подобные приспособы нафиг не нать. Всё равно до берега километра 3, редко чуть больше.
Ну в 80х амеры неплохо ходили студенческими компаниями, еще когда навигация ба не в ходу.
По сути, нужен большой запас продуктов и воды, топливо и нормальную связь.
Все не стоит мега денег.
По сути нестандартные ситуации могут только лишь две:
1. Нет огнетушителей и ой ой
2. Шторм с ударом сильным о рифы и течь с заглохшим дрыгателем.
3. Нападение со стороны
Все вышеперечисленные варики обойти можно.
По сути, нужен большой запас продуктов и воды, топливо и нормальную связь.
Все не стоит мега денег.
По сути нестандартные ситуации могут только лишь две:
1. Нет огнетушителей и ой ой
2. Шторм с ударом сильным о рифы и течь с заглохшим дрыгателем.
3. Нападение со стороны
Все вышеперечисленные варики обойти можно.
Изначально написано Zerberr:
А там Россию в список обслуживаемых территорий включили уже? Три года назад не было.
Для России есть Гонец http://www.gonets.ru/rus/ Правда, внешним видом судовая станция не впечатлила (какой-то совсем дешманский китай с бумажными наклейками),
но вроде работает.
http://www.gonets.ru/rus/media...antsiey_gonets/
Яхта «Нерпа» продолжает свой путь по Арктике с судовой станцией «Гонец»
13.07.2018
Система «Гонец»
Парусно-моторная яхта «Нерпа» продолжает свой путь по акваториям Арктики с установленной на ее борту судовой станцией спутниковой системы «Гонец», завершив первый этап «Морской арктической экспедиции». В соответствии с ее программой яхта вышла из поселка Кандалакша 17 июня и 25 числа достигла г. Нарьян-Мар, преодолев около 1500 км.
06 июля яхта вышла из г. Нарьян-Мар и пошла вверх по реке Печоре, начав второй этап экспедиции. 10 числа яхта достигла Печорской губы и в настоящее время находится в Печорском море левее от острова Вайгач. Наряду с передачей координатной информации экипаж «Нерпы» регулярно использует судовую станцию «Гонец» для персональной переписки.
Сбросил-таки свою скорлупку на воду. Поплюхались вблизи берега с семейством под одним гротом в условиях внезапно наступившего штиля, да забурились обратно в марину. А потом сдохла раздатка на машине, 200 км до дома блин. Если б не жонкины овцы, можно было прям в лодке и переночевать )) а так ща ждем ее подругу, едет уже.
Блин, раздатка это килобакса два (
Блин, раздатка это килобакса два (
-
- Капитан
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:05
жытели приморской дерени не имели под рукой плавсредств для спасения(
По рассказу местного жителя Никоса Ставринидиса, огонь застиг всех врасплох. Как только он и и еще шесть людей добрались до пляжа, они поняли, что бежать больше некуда. Задыхаясь от дыма и сильного течения, они начали быстро уплывать от берега.
'Мы прыгнули в воду и старались уплыть как можно дальше от огня и дыма. Но сильный ветер и течение начали быстро утаскивать нас прочь от берега. Вскоре мы вообще не могли понять, где находимся. Мы ничего не видели', - вспоминает Никос Ставринидис.
Через несколько часов Никоса, уже совсем без сил, подобрала рыбацкая лодка. Он - единственный кто выжил.
'Это ужасно - видеть, как твои близкие, знакомые тонут рядом с тобой, а ты ничем не можешь помочь. Такая трагедия', - говорит Никос.
https://www.1tv.ru/news/2018-0...desyatki_lyudey
По рассказу местного жителя Никоса Ставринидиса, огонь застиг всех врасплох. Как только он и и еще шесть людей добрались до пляжа, они поняли, что бежать больше некуда. Задыхаясь от дыма и сильного течения, они начали быстро уплывать от берега.
'Мы прыгнули в воду и старались уплыть как можно дальше от огня и дыма. Но сильный ветер и течение начали быстро утаскивать нас прочь от берега. Вскоре мы вообще не могли понять, где находимся. Мы ничего не видели', - вспоминает Никос Ставринидис.
Через несколько часов Никоса, уже совсем без сил, подобрала рыбацкая лодка. Он - единственный кто выжил.
'Это ужасно - видеть, как твои близкие, знакомые тонут рядом с тобой, а ты ничем не можешь помочь. Такая трагедия', - говорит Никос.
https://www.1tv.ru/news/2018-0...desyatki_lyudey
Наброшу, зачем нужны металлические лодки и почему их нельзя строить из двойки-тройки.
А описать что и как произошло, какие повреждения (внутри и снаружи, структурная целостность), лодка осталась на плаву или потонула, что теперь с ней будет (ремонт и во сколько примерно обойдётся или готовится на утилизацию)?
Сфотографированна в Шербуре, как такое произошло ХЗ, в том районе могло как о скалу приложить, так и под коммерческое судно попасть, что более вероятно по характеру вмятины. Дошла своим ходом.
Изначально написано МВГ:
Поздравляю!
Спасибо.
Балдею от получившегося "наката" - сама бежит. Не зря правил геометрию и вышлифовывал борта.
клевая )Спанч-боб писал(а): А я свою только на днях на воду поставил после капитальной ревизии корпуса.
Я вот вчера окончательно оценил, насколько хорошо было с закруткой стакселя. То есть положительные стороны я знал (на танзере). А вот отрицательные стороноы неимения закрутки знал только в теории. Вчера испытал на практике ) С утреца волна - некрупная, но крутая, и ветерок 20 узлов. Стаксель сразу зарифленным поставил, а грот рифовать постеснялся поначалу. Потом пришлось на ходу. Впервые увидел, насколько могут провиснуть подветренные ванты )
Эх, а ведь в том году чудак один продавал закрутку за 200 баксов. Я все пытался купить, но он потерялся потом. Там же по идее только полоску солнцезащитную надо нашить? Ну и карабины эти снять, что за форштаг цепляются. Hanks которые. Ликтрос уже вшит.
Лебедку бы еще лепестрическую для якоря придумать, но на этой посудинке оно лишнее, да и ставить некуда. Но выбирать якорь на прыгающей палубе было довольно весело, даже веса не почувствовал ))
Весело поплавал, в общем. Такой вот вечерок
И такое утрецо. "Если красно поутру, моряку не понутру"
Это да - закрутка стакселя сильно облегчает жизнь.
Избавляет от "удовольствия" выходить на бак, дабы заменить стаксель на меньший - когда бак в свежую погоду летает вверх-вниз метра два.
Если ещё вся проводка рифов грота выведена в кокпит - совсем гут, можно убавлять всю парусность не выходя.
Обычный ликтрос скорее может не подойти к обтекателю закрутки - я заказывал пристрочку специального на запасной генуе когда переводил с карабинов.
Избавляет от "удовольствия" выходить на бак, дабы заменить стаксель на меньший - когда бак в свежую погоду летает вверх-вниз метра два.
Если ещё вся проводка рифов грота выведена в кокпит - совсем гут, можно убавлять всю парусность не выходя.
Обычный ликтрос скорее может не подойти к обтекателю закрутки - я заказывал пристрочку специального на запасной генуе когда переводил с карабинов.
во-во. я потому геную даже не достаю, ну его нафиг, лишний раз ползать )Избавляет от "удовольствия" выходить на бак, дабы заменить стаксель на меньший - когда бак в свежую погоду летает вверх-вниз метра два
Jiffy reefing для грота (одним концом когда весь грот рифуется) как раз завтра собирался сделать. Ну или хотя бы оценить фронт работ. По-моему, там блока не хватает одного. Вот щас сижу и думаю, как блок-то к гику крепить? Саморезами? Заклепками? неаккуратненько как-то..
Хотя у меня лодка-то мелкая, на палубу вылезать небязательно - можно стоять в салоне, там получается дотянуться (если стоять на.. ээ.. keel trunk, который. Киль поворотный, в смысле, вот на той хрени, куда он убирается). Неудобно, правда, но куда лучше, чем корячится на крыше рубки ))
блин, это плохо. Ну я вот пытаюсь вспомнить, как на танзере он ощущался (а щупал я его только дважды, по сути) - вроде точно также. Солнечную полоску я сам еще нашью, а вот с пристрочкой ликтроса связываться не решусь...Обычный ликтрос скорее может не подойти к обтекателю закрутки
блин, полистал тырнеты на тему крепления чего-либо к гику\мачте. все рекомендуют заклепками monel. Люминевые клепки непрочные, а стальные сожрут гик коррозией. Хотя я вообще в пресной воде, там более пофигу... ладно, буду думать ))
Верно - монель, ибо алюминий с нержавейкой сильно не дружат.
угу, про него же кто-то сказал "без него - как без всего"
Вот наша, надоела, и когда почитав этот форум, что драпать реально не выйдет, продали
https://www.youtube.com/watch?v=qotnT7Y3Cck
Зато поотдыхали неплохо
https://www.youtube.com/watch?v=qotnT7Y3Cck
Зато поотдыхали неплохо
Читайте интересная статейка по покупке и растаможке яхты.
И ценники проставлены. Не так всё и дорого.. чото у меня снова зачесалось.. мож купить...
https://zen.yandex.ru/media/se...d8261?from=feed
И ценники проставлены. Не так всё и дорого.. чото у меня снова зачесалось.. мож купить...
https://zen.yandex.ru/media/se...d8261?from=feed
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей