Личная яхта или бегство морем в БП.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
ICEberg1981
Поручик
Поручик
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24

Сообщение ICEberg1981 » .

Изначально написано МВГ:

Повторю вопрос, для непонятливых -- где в Зауралье заниматься яхтенным чартером?

судя по вышеприведенному видео - в Греции ^_^
в Приморье более востребован найм катеров в сезон...то есть фактически 2-3 месяца в году
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Конечно, ведь Приморье, это мировой лидер чартерного бизнеса.
Волк Изчащи
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44

Сообщение Волк Изчащи » .

МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Волк Изчащи писал(а): https://sakhalin.info/news/154590 он пытался)
Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью...
Но будет время - и капли крови твоей горячей,
как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых
сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..
Sedobor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00

Сообщение Sedobor » .

Сегодня посмотрел фильм "Во власти стихии" (оригинальное название Adrift). Понял что на лодке из говна и палок даже за 10000 евро дальше одного км от берега отходить нельзя. Нужно качественное плавсредство, большие запасы и хорошая подготовка. А всякое говно кое-как сваренное в гараже из кровельного железа идёт нахер.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

За десять тысяч евро в Швеции можно вполне приличную лодку найти, но двадцать тысяч конечно лучше.
Sedobor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00

Сообщение Sedobor » .

МВГ писал(а): За десять тысяч евро в Швеции можно вполне приличную лодку найти
Я говорил не про нормальные лодки даже Б/У, а про то говно которое некоторые одиозные личности хотели сварганить в гараже без проекта, из первого попавшегося материала да ещё оборудовать яхту на 1000 евро.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Аватара пользователя
Наум
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: Смоленская область

Сообщение Наум » .

У тса очередной ник ( к предыдущему опять пароль забыл :)).
Только Мерседес. Только S класса
С нетерпением ждем фото с подписью "моя ях..." , пардон, "мой S класс".
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

Sedobor писал(а): Сегодня посмотрел фильм "Во власти стихии" (оригинальное название Adrift). Понял что на лодке из говна и палок даже за 10000 евро дальше одного км от берега отходить нельзя.
фильмы тот еще источник мудрости. Есть вон противоположный пример, как дол@#$?б и на приличной посудине ( http://sailboatdata.com/viewrecord.asp?class_ID=2325 )все равно может подохнуть. All is lost зовется.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

All is lost зовется.
Дед - редкий олень, косяк на косяке, даже смотреть не интересно.
Похоже - что изначально в открытый океан его вынесло только благодаря его старческой деменции.
Говорят при съёмках - 4 яхты "израсходовали".
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

Говорят при съёмках - 4 яхты "израсходовали".
кшмр. их всего-то штук 40 построили...
kor_av
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 май 2013, 01:02

Сообщение kor_av » .

Изначально написано Спанч-боб:

Дед - редкий олень, косяк на косяке, даже смотреть не интересно.
Похоже - что изначально в открытый океан его вынесло только благодаря его старческой деменции.

А можно обзор косяков деда? Там и другие мореманы подтянутся с экспертным мнением.
В целом фильмец показывает кошмарный сон яхтсмена, когда яхта напарывается на что-то в открытом море и привет, "продолжаем играть, начинаем выживать". Так же начиналась книга про парня который выживал на плоту после того, как его яхта затонула от столкновения с чем-то в открытом море (парень думал, что это кит). http://4tramp.com/cherez-atlan...satelnom-plotu/
Все интереснее, чем расследовать откуда фото металлической лодки стырено.
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

В целом фильмец показывает кошмарный сон яхтсмена, когда яхта напарывается на что-то в открытом море и привет, "продолжаем играть, начинаем выживать".
да дырку-то он заделал, хоть и через жопу, потонул-то в итоге не из-за нее.
самый эпичный момент, наверное, состоял в том, что он узрел вдалеке шторм, и пошел ...бриться. Паруса поменять - да нафиг надо, потом поменяю, когда задует. Ну и в итоге менял, когда уже дуло ппц как. А потом еще оверкиль с полностью открытым входом. Companionway который.
Да ну тьфу, даже вспоминать тошно этот тупецкий фильм.
kor_av писал(а): Так же начиналась книга про парня который выживал на плоту после того, как его яхта затонула от столкновения с чем-то в открытом море
Каллахэн который? То да, история, вызывающая мурашки. И это он еще на шестиместном плоту был. Представляю, каково было бы на более мелком.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

А можно обзор косяков деда? Там и другие мореманы подтянутся с экспертным мнением.
Все интереснее, чем расследовать откуда фото металлической лодки стырено.
Согласен.
Можно обсудить, правда смотрел его давно может чего уже из сюжета не помню.
На вскидку...
Яхта под парусами, дед спит.
При движении в одиночном режиме спят по 20 минут проводя обсервацию - если что-то будет замечено (помеха,судно,кит и проч.опасности) будет время принять меры к расхождению. Контейнер там изрядно торчал из воды. Отлично - если есть радар-детектор, АИС, радар - все будят алармом на заданной дистанции - можно спать больше.
При поступлении воды сразу заводится двигатель - от акков или вручную, дабы работала отливная помпа. У этого деда даже рукояти для ручной помпы небыло.
В океане комплектация не морская а океанская.
Обязательны средства дальней связи - спутниковый телефон, аварийный спутниковый буй EPIRB, ранее и нынче тоже - КВ трансивер. Обычная яхтенная УКВ рация 25Вт как у деда, даст максимум 50миль - в океане ниочём.
Своевременный прогноз погоды - дальнобойное вещание приемник системы NAVTEX, скачка метео-карт (КВ трансивер, спутниковый тел.) - с расположением и движением циклонов (коррекция курса - куда уклоняться).
Запасные антенны - ибо при потере мачты утрачиваются антенны.
Портативная морская рация 5вт - герметичная и плавающая - современные имеют плюсом встроенный модуль GPS что очень гут. Спокойно-бы связался с плота с проходящими судами на 16 канале. На 16 канале все суда ведут постоянный приём.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Налаживается электроснабжение яхты - двигатель, доп.генератор, солнечные батареи.
Запас питьевой воды в океане никто не держит только в системе яхты. Может испортиться, да и не пьют её - используют отдельные бутыли-канистры. При утечке из вод. системы яхты - трюмная помпа автоматически откачает её заборт. Хорошо иметь яхтенный опреснитель, в спас-плоту тоже должен быть солнечный. Лучше доложить в аварийный комплект ещё парочку такого типа http://www.planbsafety.com/gra...lar-still-.html
+ тонкие плёночные термокостюмы типа таких https://www.purplemarine.com/o...ective-aid.html.
Спасательные жилеты для океана должны быть более 200ньютонов удержания, морские 100N.
Одиночки часто волочат за собой 50-100 метров плавающего каната с узлами - при случайном падении за борт есть шанс успеть захватить канат - и яхта не уйдёт без вас в даль.
Паруса убавлять заблаговременно, иметь специальный штормовой комплект парусов, выбирать подходящую обстоятельствам тактику штормования. В обязательном океанском снаряжении требуется аварийный рем-комплект из пластырей, герметиков, клепачей, чопов и т.д а не из банки смолы и куска стеклоткани.
Короче, подготовка и комплектация к Океанским переходам в изоляции - где помощь долго не придет даже при получении от вас сигнала - разительно отличается от Морского прибрежного плавания - где основная проблема разойтись с мешающими судами.
Это только минимально навскидку. Каждый из названных аспектов комплектации глубже.
Судите сами как - дед был готов.
Дополняйте.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Если бы дед был готов, то кина не было бы, потому что не было бы человеческой трагедии.
Оу Бенкс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 04:34

Сообщение Оу Бенкс » .

Мы точно о БП посудине говорим?
Или о яхтах люкс класса?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Нет никакой БП посудины.
У тебя, или есть яхта, или нет.
Sedobor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00

Сообщение Sedobor » .

Если бп посудину не оборудовать для океанского похода, то вероятность не пережить этот самый бп стремиться к 100%.
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

МВГ писал(а): Если бы дед был готов, то кина не было бы
во-во. "это ж кино", пусть и плохое.
Тут вон в реале чудаков хватает
http://www.trawlerforum.com/fo...-sea-19074.html
https://www.youtube.com/watch?v=MZ8SOEJwk_k
если вкратце, то два "капитана" взялись перегнать Island Packet SP Cruiser. На прогноз, естественно, не посмотрели, дернули так. Попали в болтанку, на крене в 50 градусов двигатель хватанул воздуха (потому что топлива было по минимуму, естественно) и заглох. Пойти прокачать систему никто и не попытался, паруса поднять - тоже нафиг не надо. Вызвали береговую охрану, да упрыгнули с лодки. И усе.
Спанч-боб писал(а): Одиночки часто волочат за собой 50-100 метров плавающего каната с узлами - при случайном падении за борт есть шанс успеть захватить канат - и яхта не уйдёт без вас в даль.
лифчик рулит. и jacklines
Изображение
Изображение
Ашотович
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 00:06

Сообщение Ашотович » .

Изначально написано корректировщик:
Речь идет именно о серьезнейшем БП. Не о ЛП.
Яхта позволит вам уплыть в любую точку мира. Наземный транспорт вам не позволит, скажем, перебраться из Питера в Йоханесбург или в Латинскую Америку.
Да еще и без особых потрясений в пути. Да лежа на диване. Да с доступом к еде морской
При серьезнейшем БП вашу яхту утопят сразу после пересечения границ.
А если пристанете к берегу где вне РФ - вас даже в плен не станут брать.
Езжайте лучше поездом куда в леса...
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

лифчик рулит. и jacklines
+1
Это по умолчанию и не исключает каната.
Кто за дедовские косяки то скажет?
Если бп посудину не оборудовать для океанского похода, то вероятность не пережить этот самый бп стремиться к 100%
+1
И про свои безграмотные гаражные самоделки забудьте - если океан планируете.
Пойти прокачать систему никто и не попытался, паруса поднять - тоже нафиг не надо. Вызвали береговую охрану, да упрыгнули с лодки. И усе.
Находят потом эти лодки-призраки ибо им хоть-бы что - торопятся херои-яхтсмены соскочить надо-ненадо.
Это наш до последнего за мат-часть борется (и побеждает).
Ашотович
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 00:06

Сообщение Ашотович » .

В Йоханнесбург они собрались.... :D Плывите в город Рыбинск,завалы разгребать. А то как-то непатриотчно - население светится,дышыт через раз,банка кильки по карточкам на семью в месяц,все разрушено нах - а он,суко,новый совладелец Крыму - плывет в Йоханнесбург чи там в город Торонто.
Не,братаны.
Завалы разбирать.
И банка кильки.
:)
Ашотович
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 00:06

Сообщение Ашотович » .

Изначально написано Спанч-боб:

Это по умолчанию и не исключает каната.
Кто за дедовские косяки то скажет?
Спанч,людям кажется неэстетичным длинная кишка за кормой. :D
Лучше смерть,чем поцарапаная палуба!
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Спанч,людям кажется неэстетичным длинная кишка за кормой.
Лучше смерть,чем поцарапаная палуба!
Гыг. :)
Каждый решает сам. Моё дело озвучить рабочие варианты. Многие не брезгуют канатом.
Одиночка в океане не фунт изюму - "лучше перебдеть чем недобдеть". Многие вон поссать ленятся в гальюн спуститься - так их и находят потом... с расстегнутой ширинкой.
nach-les
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:36

Сообщение nach-les » .

тред не читал.
БП кораблики из 2012 уже обсуждали?
или всё ещё за ванны из оцинковки трёте?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Zerberr писал(а): если вкратце, то два "капитана" взялись перегнать Island Packet SP Cruiser. На прогноз, естественно, не посмотрели, дернули так. Попали в болтанку, на крене в 50 градусов двигатель хватанул воздуха (потому что топлива было по минимуму, естественно) и заглох. Пойти прокачать систему никто и не попытался, паруса поднять - тоже нафиг не надо. Вызвали береговую охрану, да упрыгнули с лодки. И усе.
GPS не добавит мозгов.
Теперь ходить в океане может каждый, но каждый сможет пережить этот поход.
kor_av
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 май 2013, 01:02

Сообщение kor_av » .

Изначально написано МВГ:
Если бы дед был готов, то кина не было бы, потому что не было бы человеческой трагедии.

Ну вот упомянутый (ссылка выше в теме) - Каллахэн имел солидный опыт одиночных плаваний, готовился к океанскому путешествию как мог, в том числе и к худшим вариантам - он у себя в книге подробно пишет, что сразу отказался от одноместного плота, который шел с лодкой, докупил шестиместный, купил два солнечных опреснителя, положил в аварийную укладку подводное ружье... Оно, конечно, повлияло, но натерпелся он выше крыши, хотя, надо признать, выжил. Но вот упомянутая портативная водозащищенная рация с 16 м каналом бы ему пригодилась, его вроде как не замечала пара судов. К ней, наверное, нужна была бы солнечная батарея небольшая. Так же он сильно страдал от того, что постоянно находился полупогруженный в морскую воду из-за повреждения оболочки, наверное, костюм бы тоже пригодился.
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

Но вот упомянутая портативная водозащищенная рация с 16 м каналом бы ему пригодилась, его вроде как не замечала пара судов
Ему - да.
Нынешним путешественникам (по идее) должно хватить одного-двух спутниковых передатчиков SPOT, ну и мешка батареек, ибо один передатчик живет два дня в режиме передачи..
Хотя рация никогда не помешает, конечно.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей