Личная яхта или бегство морем в БП.
Ну так какой итог можно подвести? Какая яхта нам нужна? Так как тему читал и разум имею, то понимаю, что нет ничего идеального поэтому предлагаю ответить по пунктам.
1. Яхта для чайника для дальних переходов (Атлантику или Тихий океан пересечь).
2. Яхта для чайника для прибрежных вод.
3. Яхта для чайника для внутренних водоёмов.
4. Яхта для профессионалов для дальних переходов.
5. Яхта для профессионалов для прибрежных вод.
6. Яхта для профессионалов для внутренних водоёмов.
7. Яхта для диванных теоретиков.
1. Яхта для чайника для дальних переходов (Атлантику или Тихий океан пересечь).
2. Яхта для чайника для прибрежных вод.
3. Яхта для чайника для внутренних водоёмов.
4. Яхта для профессионалов для дальних переходов.
5. Яхта для профессионалов для прибрежных вод.
6. Яхта для профессионалов для внутренних водоёмов.
7. Яхта для диванных теоретиков.
Седьмая, конечно. Из гипсокартона и светодиодных светильничков, но непотопляемая и с запасом хода на 18000 миль. с КПВТ и дохуллионом патронов
глубинные бонбы забыли. для ловли рыбы.
я какнить на днях нарою фотки и описание яхты, на которой друган в одно лицо через атлантику ходил. ничо особенного, но скока он в неё напхал, умаешся читать)
первому пункту соответствует думаю...
я какнить на днях нарою фотки и описание яхты, на которой друган в одно лицо через атлантику ходил. ничо особенного, но скока он в неё напхал, умаешся читать)
первому пункту соответствует думаю...
3. Яхта для чайника для внутренних водоёмов.
--байдарка. ну или спарка из 2 байдарок с мачтой и мотором 2 силы.
6. Яхта для профессионалов для внутренних водоёмов.
--большая резиновая лодка 3-5 метров с мотором 3-5 сил
--байдарка. ну или спарка из 2 байдарок с мачтой и мотором 2 силы.
6. Яхта для профессионалов для внутренних водоёмов.
--большая резиновая лодка 3-5 метров с мотором 3-5 сил
вот нашёл обещанное мной описание яхты товарища, он на ней пару раз через атлантику в одно лицо гонял.
Яхта Астра.
Проект Van de Shtadt Голландия, модель Dolfin 26.
Год постройки 1994.
Страна постройки Россия, Москва, кооператив 'Мальва'. Михаил Апухтин имел к этому кооперативу отношение.
Материал корпуса дерево. Лиственница. Трёхслойный ламинат общей толщиной 15 мм на продольных стрингерах. Палуба морская фанера. Вся лодка оклеена стеклотканью.
Куплена мной у первого хозяина Ростислав фамилию забыл, в зиму 95-96. В зиму 96-97 переоборудована. С лета 97 яхта вне пределов России. Европейский налог оплачен.
Полностью достроена в Турции в 98-99 годах.
Текущая комплектация.
Двигатель Yanmar 9 л.с. Моточасы считайте сами, Средиземка туда сюда два раза, почти всегда дизель шкот. Атлантика естественно без моторинга. Средняя скорость под дизелем упала до 3.5 с 5-ти узлов. Не дымит пока. Полностью обслуживаю сам. Смена масла и фильтров каждый год независимо от пробега. Дизель имеет систему ручного запуска - кривой стартер, ахрененная вещь, выручала многократно. Придаёт спокойствие.
Трансмиссия z - драйв. Смена масла так же каждый год.
Топливный бак - один по левому борту 150 литров, две резервные канистры по 20 л.
Топливная система построена вопреки правилам. Забор топлива осуществляется из самой нижней точки бака - бак всегда абсолютно чист. Технологического люка в бак нет, так как не нужен. Материал - пищевая нержавейка.
Вода - два бака по правому борту по 150 литров. Заполнение второго бака полностью даёт крен на правый борт около 5-ти градусов. Материал баков - пищевая нержавейка.
Вентиляция всех баков выведена внутрь яхты. Топливная воздушка перекрывается.
Душ в корме. Мойка на камбузе. Душа внутри яхты нет. Биотуалет, никаких проблем с Bluchart.
В мойку также подаётся забортная вода, при работающем дизеле вода подогревается.
Системы подачи и пресной и забортной воды продублированы механическим приводом - ножной насос типа 'лягушка'.
Камбуз спиртовой, газовая магистраль демонтирована полностью из соображений безопасности.
Каюты.
Носовая дабл.
Кормовая дабл.
Два дивана, один короткий в каюткомпании.
Это не смешно, это так и есть, хоть и невозможно в таком размере.
Достигнуто за счёт установки дизеля своими руками. Дизель сдвинут от проектной точки в нос вплоть до киля, поэтому сохранился кормовой гроб.
Так же за счёт того, что проход в носовую сделан ползком по левому дивану. Посреди каюткомпании карточный стол, практически на полную карту.
Перед столом иконостас, на котором по ходу яхты размещены все приборы:
- вперёдсмотрящий эхолот
- навигатор С-map, с коллекцией карт северного полушария
- репетир GPS на палубу
- резервный Garmin на батарейках
- радар JRS
- портативный DVD
- барометр
- термометр
- гигрометр
- приливные часы
- Navtex приёмник
- вентиляторы по всей яхте 4-е штуки
Общая комплектация лодки:
- солнечная панель
- ветрогенератор
- спутниковый телефон Iridium, плюс внешняя морская антенна
- VHF стационарная, две переносных
- CD плюс колонки на палубу
- надувная лодка Honevay
- подвесной мотор Honda, воздушник, 4-е такта, полное то каждый год
- два складных велосипеда
- три якоря
- десять парусов, спинакер требует ремонта
- три якоря
- полный зип по мелочам
- второе резервное перо руля
- ходовые огни на топе мачты
- ручной прожектор
- аварийное освещение на батарейках
- керосиновые отопители Wallas, заипали своей электроникой - очень умные и хрупкие - две штуки - оба отключены
- автомобильные электрические обогреватели 2шт
- вся документация на всю установленную аппаратуру
Самый главный и важный и незаменимый прибор - Windpilot Германия, без него, как без всего.
Плановый ремонт с перекраской палубы и корпуса был проделан в 2005 году, в принципе уже можно перекрашивать опять.
Противоскользящая система по палубе сделана добавлением вулканического песка. Песок очень злой - не скользит абсолютно, но коленям очень больно.
Мачта 7/8. По мачте ступени.
Парусное вооружение шлюп.
Стаксель без скруток.
Грот без скруток и без кармана, валится на палубу, зато состояние нового, так как хранится зимой свёрнутый в трубу в каюте.
Системы скручивания парусов были отвергнуты, как не соответствующие хождению в свежую погоду.
Стаксель продублирован. Так называемый пассатный стаксель - два форштага.
Два бакштага. При вооружении 7/8 бакштаги не нужны, мачта стоит на вантах без ахтерштага. Установлены для хождения без грота в свежую погоду.
Лодка на всех курсах кроме острого бейдевинда способна идти только под передними парусами.
Надежно, предусмотрительно все - неудивительно, что до сих пор ходит.
Где-то я про нее уже читал.. годная посудина )
А внутрях картинок нет?
А внутрях картинок нет?
ну потому и хотелось поглазеть, как оно все реализовано. Но с учетом того, что вход в форпик "ползком через диван", примено представляю. У меня танзер примерно такого же размера был, только без гробов.я сильно диву давался, куда там это всё влезло.
И как на такой яхте жить?
Внутренностей нема. Там не много в ней места, он мне когда эту простыню прислал, я сильно диву давался, куда там это всё влезло.
Всю тему не читал. Так, первую страничку глянул.А ведь можно из пластика и длиной 20, не более.
А бОльше двадцати метров и не выйдет - упрётся в "право на управление"
http://history-of-people.com/p...992475447042490
Тоже раньше недоу евал , почему в Пятницком (Тушинском ? ) затоне лодки все маленькие , до 20-ти и 12-ти местные . Почитал . Проникся .
С шиком.МВГ писал(а): И как на такой яхте жить?
Ну, если в одиночку. Поспать\пожрать\посрать есть где, расслабиться с книжкой\бутылкой\сигаретой тоже. Что еще надо-то?
Тоолпой с семьей да, другое дело. Особенно с детьми.
20 метров, на минуточку, это 65 футов. куда такой танкер-то?ВАЙНА писал(а): А бОльше двадцати метров и не выйдет - упрётся в "право на управление"
шо у него внутрях творится, можно тут поглядеть
http://newboats.ru/view.php?boat=44306
хошь в футбол играй, хошь на лисапете катайся.
Как с парусником такого размера управиться, вообще не представляю. Либо все лепестрическое, либо команду человек в 6..
https://www.jeanneau.com/en/bo...4#gallery-video
Нафиг так жить.Zerberr писал(а): Ну, если в одиночку. Поспать\пожрать\посрать есть где, расслабиться с книжкой\бутылкой\сигаретой тоже. Что еще надо-то?
а надо как?Нафиг так жить.
]http://newboats.ru/view.php?boat=44306[/B][/QUOTE]
По ссыле ,
как минимум уже 22 метра длинна . И скорость не указана .
и "там" всё же преобладают подобные :
http://newboats.ru/view.php?boat=67463
- а "правила допускают" 12 человеклибо команду человек в 6..
Хотя что я , сорян , судя по темам , у Вас есть "лодка" , а значит есть и "право на управление" !
Я же только поверхностно глянул что-как-почему тАм - и ужаснулся объёму информации к заучиванию ! Не , нах , только "пассажиром" . Ну или "призовой командой"
Изначально написано ВАЙНА:
Я же только поверхностно глянул что-как-почему тАм - и ужаснулся объёму информации к заучиванию ! Не , нах , только "пассажиром" . Ну или "призовой командой" /B]
Купить лодку, "заправить", выйти в море окиян, скинув за борт "правила". Надо только радио-общение выучить, флаги, условные сигналы,средства спасения, нафигацию, и саму лодку. Все.
Лодка моя? Моя.
Пшли с борта пограничники после простановки штампа.А все остальные, желающие подняться на мое судно, без моего дозволения в море - пираты.
О кстати, а где почитать морское право?
Что такое страховка судна?
Европейский налог, это что?
А уже есть налог на мировой океан? Кому платить?
НДС страны ЕС. Там довольно запутанное законодательство относительно плавсредств, и оно в данный момент ужесточается.TapakaH писал(а): Европейский налог, это что?
Идёшь в ГИМС и получаешь права на управление маломерным судном, даже очень крутая яхта вполне пойдёт под эту лицензию, там в курсе обучения будет тебе и морское право и всё остальное.TapakaH писал(а): О кстати, а где почитать морское право?
Вне территориальных вод, никаких вопросов по оплате не будет, но для нахождения в территориальных водах необходимо выполнять требования страны прибывания, к примеру в итальянских водах у тебя должна быть страховка перед третьими лицами на семь миллионов евро, её ввели чтобы там не шарились всякие нищеброды, в том числе и из стран ЕС, которые не могут оплатить тысячу в год страховки. И таких нюансов хватает.TapakaH писал(а): А уже есть налог на мировой океан? Кому платить?
- Да твоя , твоя !Лодка моя? Моя.
Пшли с борта пограничники после простановки штампа.А все остальные, желающие подняться на мое судно, без моего дозволения в море - пираты.
Но какими фальконеттами будеш тех пиратов шугать ?
- Вот и не получив "права на управление" по тем "правилам" и не дадут ни куда выйтить ;(Купить лодку, "заправить", выйти в море окиян, скинув за борт "правила".
Это как поехать на ТС без "прав" - в глухомани и не страшно , но рано или поздно на гиббона нарваться ...
Если лодка небольшая, то нужна современная плоскодонка.Zerberr писал(а): а надо как?
Если нет грузоподъёмности, то скорость будет.
Охмать. Что-ж с миром деется. Раньше зашел в порт, сумму оплатил, и стой себе.
А вот яхты выживальщиков.
А вот яхты выживальщиков.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:35
(pзадумчиво)
лпять народ гоночники с кругосветчиками путает, или мне показалось? ))))
лпять народ гоночники с кругосветчиками путает, или мне показалось? ))))
Посмотрел . Шикарные лодки ! (или уже целые шхуны ? Или даже клиппера ? )А вот яхты выживальщиков.
Но именно такие нам не актуальны :\
хых, это я сдуру индекс за длину в футах принял. Ну что ж, "дельфин" отменяется, придется довольствоваться каким-нибудь Krogen52, или там, Nordhavn MS56 ))ВАЙНА писал(а): как минимум уже 22 метра длинна
А взять их где? Таких, с которыми под одним подволоком вокруг света от БП убегать и не бояться?ВАЙНА писал(а): а "правила допускают" 12 человек
та есть.. но совсем не такая. шкорлупка 7-метровая, швертботообразная.ВАЙНА писал(а): Хотя что я , сорян , судя по темам , у Вас есть "лодка" , а значит есть и "право на управление" !
В общем, я тут подумал еще над этим комментом:
У меня сириус непотопляемый, но это потому что кучу полезного объема отожрали, собственно, отсеки непотопляемости, а там довольно ощутимо.
В общем, думать надо. Есть мнение, что на катамаране селедки таки не засмеют.
а еще картинку эту углядел
сам-то я пока не укачивался на волне, а вот жонка страдает, чуть чего. Немаловажный фактор, однако.
И пошел чесать репу. А ведь и вправду, оказывается, непотопляемость заложена в конструкцию. Я и не знал.Кат может перевернуть. Но они делаются непотопляемыми. И люки в днище, над которыми килевики иронизируют, тут к месту - если выбирать, на чем я хочу остаться посередь океана, я предпочту яхту, а не спасательный плотик.
У меня сириус непотопляемый, но это потому что кучу полезного объема отожрали, собственно, отсеки непотопляемости, а там довольно ощутимо.
В общем, думать надо. Есть мнение, что на катамаране селедки таки не засмеют.
а еще картинку эту углядел
сам-то я пока не укачивался на волне, а вот жонка страдает, чуть чего. Немаловажный фактор, однако.
- Так я и не в предъяву ! Так , в глаз бросилось. Да и у Нас наверняка ж не с рулеткой мерять приходят , токмо бумагу глядять ? А там как написано "20" - значить 20 и есть !хых, это я сдуру индекс за длину в футах принял.
Я чего , просто ж начал читать то "положение" , для общего развития , что б знать. А то под домом одна из самых пафосных марин европы , а придёть БП - так и отжать чаго , побольше .
Правда пободаться придётся наверное с охраной .
- Ну , мне тут проще - 4 дочери старшие с пестика стрелять с 5-ти лет начали . Средняя недавно с ручника бахала .А взять их где? Таких, с которыми под одним подволоком вокруг света от БП убегать и не бояться?
- Так усё равно ж докумиНт трэба - а то первый жи нспехтур отжать норовит !та есть.. но совсем не такая. шкорлупка 7-метровая, швертботообразная.
ну, у меня имеется. писос зовется - PCOC ))- Так усё равно ж докумиНт трэба - а то первый жи нспехтур отжать норовит !
но тут (на канадщине) с этим проще, по тырнету "курс" прошел, также по тырнету сдал экзамен, стобаксов отдал - вот тебе и писос, рули чемхошь до 20 метров и 10 лошадей на моторе.
Не могу не запостить видос )))ВАЙНА писал(а): Ну , мне тут проще - 4 дочери
https://www.youtube.com/watch?v=PfsbgZik0_s
Не , ну в Канаде и лесов диких в наличии - есть куда сныкатьсо !
Старшая уже 8 лет живёт одна . Одна средняя тоже не со мной .
Но если , мля , Песец таки подкрадется - хош-не хош - а придётся впрягаться - и вытяну , ни куды ж не денусь ! И не только их
- чутка не понял , но это не страшно .Не могу не запостить видос )))
Старшая уже 8 лет живёт одна . Одна средняя тоже не со мной .
Но если , мля , Песец таки подкрадется - хош-не хош - а придётся впрягаться - и вытяну , ни куды ж не денусь ! И не только их
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:35
Так о чем оно и речь.непотопляемость заложена в конструкцию
Я после того как Каллахэна почитал, как его на плотике мотыляло, и сколько всего полезного он на яхте оставил - как-то сильно накренился в сторону непотопляемости против всего остального.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей