Личная яхта или бегство морем в БП.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

И вскочили в ВЕ.
БЕ именно до веса 3500 :) после уже СЕ :)
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:
зерна надо на каждого по 165 кг на год по 500 гр в день

Килограмм.
что? килограмм? читаем внимательно 165 кг в год 500 грамм в день :)
думаю при владении яхтой в 24-30 футов , нужен либо F250 либо РЭМ , ну может Тундра кое как
масса автопоезда более 3500 :)учитывая что предложная яхта весит 2600 + прицеп, + вес автомобиля, итого более 3500, тут вылетаем из категории Б, и получаем СЕ. А не предложенную БЕ :) БЕ это пока суммарно не перешагнули за 3500 :)
И конечно можно забить на страховку, только когда сзади 10 метров, очень будет стремно перестраиваться, так как тот кто просто даст газу при вашем перестроении, и подлезет под вашу яхту, будет по правилам прав :( несмотря на элементарную логику.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

По питанию, кроме лодочных запасов, естественно - дары моря.
Способы ловли в зависимости от региона.
На ходу - троллинг. Пересекающие Атлантику ловят в основном тунцов, дорад, барракуд. Мощный спининг, много прочной лески с крепкими поводками и крупные насадки. Обязательно багорик или большой подсак.
Приспособившись, сообщают - что недостатка в рыбе нет, берут сколько надо. При желании заготавливают - вялят тонкие полоски мяса.
Океанскую рыбу можно есть сырой - т.е. делать модное "сашими".
Интересен способ успокоить - усыпить крупную рыбу, дабы не устраивать "кровавую баню" на яхте. Прижав рыбу, наливают или прыскают пульвером ей в жабры водку, а лучше спирт - и она в полном наркозе. :)
Хороший стол к ужину получается у берегов Норвегии. На ходу на лёгкие снастки хорошо ловится макрель. На скатах найденных эхолотом "банок" мощно берёт треска - на крупные тяжелые пилкеры вертикального лова. Высадившись на тузике на берег там можно набрать устриц.
В южных широтах очень актуальны кокосовые пальмы (спасли немало жизней).
Обязательно иметь на борту подводное ружьё (тоже спасло немало) и ручную острогу для мурен и осьминогов.
calibr45-70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 23:32

Сообщение calibr45-70 » .

Я вот думаю - в истоки и болота на плоскодонке, пусть и большой, не лучше? С яхтой - или жить а месте парковки или путь до нее рассчитать. А в истоках и рыба и зверь. Не знаю, прям.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано Alexander_SAS:

масса автопоезда более 3500 :)учитывая что предложная яхта весит 2600 + прицеп, + вес автомобиля, итого более 3500, тут вылетаем из категории Б, и получаем СЕ. А не предложенную БЕ :) БЕ это пока суммарно не перешагнули за 3500 :)
И конечно можно забить на страховку, только когда сзади 10 метров, очень будет стремно перестраиваться, так как тот кто просто даст газу при вашем перестроении, и подлезет под вашу яхту, будет по правилам прав :( несмотря на элементарную логику.

В без Е - масса прицепа до 700кг. или общая масса автопоезда не превышает 3500кг.
Прицеп свыше 700кг. - В с Е. А Ваше СЕ если у Вас авто категории С.
Может в чём другом Вы и разбираетесь но точно не в этом. С уважение.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Когда речь заходит про спасение именно при БП я представляю себе что то от такого.
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Когда речь заходит про спасение именно при БП я представляю себе что то от такого.
с этим надо еще с собой целую команду человек 10 подготовленных чуваков возить
shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

Изображение
Формоза 51.
Управляема в одну харю.
Но для одного, видимо, , уже максимум.
Sedobor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00

Сообщение Sedobor » .

sniper1139 писал(а): общая масса автопоезда не превышает 3500кг
А если общая масса автопоезда превышает 3500 кг, то что тогда? Какая категория?
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано arjan:

с этим надо еще с собой целую команду человек 10 подготовленных чуваков возить

Где то так. Именно при БП не вижу смысла спасаться в одиночку.
По молодости даже нарисовал себе шхуну, длинна вышла 45м. без бушприта, кубрик коек на 10-15, 6 двухместных кают + каюта капитана и помошника. Не считая прочих жилых и не жилых помешений. Главная палуба выше КВЛ, верхняя выше метра.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Формоза 51.
другое дело .
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано Sedobor:

А если общая масса автопоезда превышает 3500 кг, то что тогда? Какая категория?

Зависит от тягача. Если тягач В то ВЕ. Если тягач С - СЕ.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Alexander_SAS писал(а): что? килограмм? читаем внимательно 165 кг в год 500 грамм в день
500г/сут. мало. Нужен 1кг.
Даже не мечтайте уложиться в паек 2000ккал/сут, тем более на воде или в непосредственной близи к оной. Не менее 4000ккал/сут, вынь и положь.
Насколько помню, паек матроса в советском ВМФ был ок 4500ккал/сут.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

calibr45-70 писал(а): Я вот думаю - в истоки и болота на плоскодонке, пусть и большой, не лучше?
Лучше-не лучше, но намного реальнее. Места нездоровые, но и двуногих квадратично/кубично менее.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано calibr45-70:
Я вот думаю - в истоки и болота на плоскодонке, пусть и большой, не лучше? С яхтой - или жить а месте парковки или путь до нее рассчитать. А в истоках и рыба и зверь. Не знаю, прям.

Своим ходом или верхом - в средней полосе однозначно лучше. Лодка против течения всё же сама не идёт.
И есть ещё пару плюсов. Истоки выше, затопить их сложнее. В крайнем случае по течению уйти в тёплые края ( но тут мы знаем историю как в спокойное время это не просто).
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

Может в чём другом Вы и разбираетесь но точно не в этом. С уважение.
И где тут уважение :) ?
Обращаем внимание, что прицеп (тот что был указан мною в теме) имеет полную разрешенную массу 3500,
и проблема в том, что для буксировки прицепа вам нужен автомобиль с полной разрешенной массой более веса прицепа :) можно даже на 1 кг. итого 3501 кг, и категория С в подарок :) (да можно нагрузить автомобиль и больше, но важно что написано в документах)
По этому надо брать прицеп поменьше, чтобы его разрешенная масса была например Toyota Land Cruiser (max вес 3350 кг) значит и прицеп надо брать под разрешенный максимальный вес 3349 кг, ну и также учитывать чтобы вес яхты + вес прицепа не залезал за эту величину :)
500г/сут. мало. Нужен 1кг.
Даже не мечтайте уложиться в паек 2000ккал/сут, тем более на воде или в непосредственной близи к оной. Не менее 4000ккал/сут, вынь и положь.
Насколько помню, паек матроса в советском ВМФ был ок 4500ккал/сут.
я исходил из расчета, что есть еще и масла, жиры, углеводы, так как на одном пустом зерне или макаронах будет грустно, а также есть рыба, которую они ловят, да и нагрузка у них не как у матроса в ВМФ :)
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Хорошо чтобы эти рекомендации, были учтены в ГИБДД.
У нас сейчас на Европу в этом отношении смотрят, посмотрел в инете разьяснения ГИБДД по поводу массы прицепов, ответы начинаются примерно так - в ПДД написано.... в Европе принято... дано разьяснение и настоятельные рекомендации всем отделам ГИБДД не дрюкать и смотреть как это в просвещённой европе делается.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Обращаем внимание, что прицеп (тот что был указан мною в теме) имеет полную разрешенную массу 3500,
и проблема в том, что для буксировки прицепа вам нужен автомобиль с полной разрешенной массой более веса прицепа
Пардон. Ранее Вы писали про массу автопоезда.
А теперь только про массу прицепа которая не должна превышать массу тягача, но, но также нужно смотреть на рекомендации автопроизводителя.
К примеру мой авто при полной массе 3050 может буксировать прицеп с инерционными тормозами до 3500, а при полность спаренных тормозах - 4000.
PS. И ещё. Вот читаю инструкцию к своему авто. Масса прицепа не должна превышать массу буксирующего авто более чем в 1,5 раза.
Что касается более дорогой страховки. Она у нас от мощности двигателя. У меня - от 101 до 150 лс.
Впрочем это не главное в этой теме.
С уважением.
Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

К примеру мой авто при полной массе 3050 может буксировать прицеп с инерционными тормозами до 3500, а при полность спаренных тормозах - 4000.
PS. И ещё. Вот читаю инструкцию к своему авто. Масса прицепа не должна превышать массу буксирующего авто более чем в 1,5 раза.
Хорошо чтобы эти рекомендации, были учтены в ГИБДД.
Да и езда с таким хвостом, то еще удовольствие.
Впрочем это не главное в этой теме.
Именно :)
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Россиянин Григорий Ш. держит "игрушечную" яхту - 20фт. в Финляндии.
Год за годом "не игрушечно" путешествует на ней...
Выкладывает видео с каждого похода на своём канале.
Видео с крайнего путешествия:



Alexander_SAS
Поручик
Поручик
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01

Сообщение Alexander_SAS » .

У нас сейчас на Европу в этом отношении смотрят, посмотрел в инете разьяснения ГИБДД по поводу массы прицепов, ответы начинаются примерно так - в ПДД написано.... в Европе принято... дано разьяснение и настоятельные рекомендации всем отделам ГИБДД не дрюкать и смотреть как это в просвещённой европе делается.
на заборе тоже рекомендации, а присмотреться, дрова
Россиянин Григорий Ш. держит "игрушечную" яхту - 20фт. в Финляндии.
Год за годом "не игрушечно" путешествует на ней...
Выкладывает видео с каждого похода на своём канале.
это супер :)
но вот к яхте, с хранением её в нашей стране, это только отдаленно дает результат :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

парочка га деревянной яхте 30х годов , добралась из Ванкувера до Австралии
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Дженнифер Аппель и Таша Фуаба решили отправиться в самостоятельное путешествие с Гаваев на Таити в мае этого года. Во время шторма у яхты сломался двигатель, а сильный ветер вынес судно в открытый океан.
Похоже подтверждается версия про желание навариться на книге и инсценирование вынужденного дрейфа: https://lenta.ru/news/2017/11/10/sail/
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

На самодельном катамаране через атлантику

Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано shOOter59:

Формоза 51.
Управляема в одну харю.
Но для одного, видимо, , уже максимум.


Вы попробуйте пришвартуйтесь на этой лодке в одну харю - при свежем ветре.
shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

Вы попробуйте пришвартуйтесь на этой лодке в одну харю - при свежем ветре.
Мазохизм, да :(она же полнокилевая :(
С подрулькой если только.И чтоб на пирсе еще кто был, хотя бы конец принять.
Тут уж по ситуации соображать надо.
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26158
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

sniper1139 писал(а): PS. И ещё. Вот читаю инструкцию к своему авто.
А ПДД доводилось? иль пока недозрели?
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

Иэх, а у нас зима
Изображение
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано Alex_F:

А ПДД доводилось? иль пока недозрели?

Интернет даёт право хамить или просто по жизни такой?
Империал
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 02:38

Сообщение Империал » .

В Николаевской области продается кораблик за 20ку 77 гв. Состояние на 4 с минусом. Длина 25 метррв, ширина 5. Ловить в Баренцево можно прям щас.
Если интересно, могу ссылку скинуть
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано Zerberr:
Иэх, а у нас зима

Zerberr а ты разве не продал свой корабль?
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей