Личная яхта или бегство морем в БП.
Глупцы вы. на всё воля господа.
Помалиццо надо, ион отведет будю!
пилят, по клавишам промахиваюс
от чего-то у викингов не возникало жутких сложностей построить лодку, способную с неплохой долей вероятности пережить и шторм и долгое плаванье. При достаточном умении команды, конечно.
Опыт - вот что важно. Можно конечно его пытаться заменить поликарбонатом или углепластиком каким.
Лично наблюдал как вполне себе не тупые дядьки на простой речке барахтались в воде рядом с перевернутой байдаркой.
а они тут яхты обсуждают... На что диванные моряки надеются?
Помалиццо надо, ион отведет будю!
пилят, по клавишам промахиваюс
от чего-то у викингов не возникало жутких сложностей построить лодку, способную с неплохой долей вероятности пережить и шторм и долгое плаванье. При достаточном умении команды, конечно.
Опыт - вот что важно. Можно конечно его пытаться заменить поликарбонатом или углепластиком каким.
Лично наблюдал как вполне себе не тупые дядьки на простой речке барахтались в воде рядом с перевернутой байдаркой.
а они тут яхты обсуждают... На что диванные моряки надеются?
Бывают еще речники и озерники.andrey762 писал(а): На что диванные моряки надеются?
ПС. Мой приятель сотоварищи в начале 90х прошел по Кубани от Черкесска до Краснодара на 6ти камаз-камерах. Шел бы и дальше, да за Краснодаром Кубань исчезает в рисовых чеках. Чем не драп?
Из Нерезиновки дернуть на чем-то таком, что легко волочится в обход шлюзов - чем не драп?
Существовать в какой-нибудь дельте или озерно-болотной локации - пирога или каяк без надобности??
Кстати - да.Tropikan писал(а): 2 бутылки по 2 литра
Не жили. Полинезийцы - выходцы из ЮВА или с Формозы (еще спорят), причем недавние - конец первого тысячелетия от РХ.Спанч-боб писал(а): А может за тысячи-то лет - это просто папуасы унесённые ветром, чудом выжившие - опять же единицы - из многих тысяч не выживших?
А может просто жили?
Это были не уносы, а осознанный организованный драп, но не целенаправленный.
Обычно происходило так.
Любой людоедский остров достаточно быстро сталкивался с перенаселенносттью. Тогда народ делился на 2 политические партии и поехала война-гражданка. Когда кто-то окончательно проигрывал, то чтобы не быть съеденными последние неубитые неудачники хватали в охапку жен. детей, кур и свиней, запасались семенами и клубнями батата, и дергали с родины подальше и побыстрее.
Обычно уходили большими группами, организованно (с вождем), шли обычно широким фронтом. Пока не находили что-то пригодное для жизни.
БП-драп в чистом виде.
Обычно происходило так.
Любой людоедский остров достаточно быстро сталкивался с перенаселенносттью. Тогда народ делился на 2 политические партии
Я их читаю.
.... Чтобы прочесать побольше пространства в поисках какой-нибудь земли - шли по течению и по ветру, и побыстрее.
Ессно, народу при этом гибло масса. Выживали те, кто воду и ветер чувствовал не мозжечком даже, а спинным мозгом. У них в языке оттенков моря - как у эскимосов оттенков снега.
.... Чтобы прочесать побольше пространства в поисках какой-нибудь земли - шли по течению и по ветру, и побыстрее.
Ессно, народу при этом гибло масса. Выживали те, кто воду и ветер чувствовал не мозжечком даже, а спинным мозгом. У них в языке оттенков моря - как у эскимосов оттенков снега.
Для тихой воды, озера или речки...
Море эту фанерку быстро растерзает.
Морские тримараны имеют очень крепкие "мосты" и узкий, обтекаемый корпус. По обитаемости хуже остальных типов. Но самые скоростные!
Перевернувшись - в отличии от килевых обратно не возвращаются.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55
Изначально написано антигерой:
Если ещё к хорошей и экономичной бензопиле приделать переходник на лодочный винт - вообще идеально будет, мечта вышивальщика крестиком - и бензопила, и лодочное двигло, незнаю почему в совдепии такого не делали - в сибири это самый востребованный вариант.
Песка на реках и гравия обычно полно и Прихватив с собой в плаванье N мешков цемента с несколькими листами OSB для опалубки, а также корыто с тяпкой для месилова, можно в удобном и незаметном месте отлить коробку домика/землянки. Крышу полагаю тоже проще и дешевле из монолита сделать, добавив СИЛИКАТНОЙ арматуры. Силикатка лёгкая - переть её в дикие земли на горбу заметно проще.
Яхта имеет большую осадку и жёсткое дно, по мелким рекам не очень то и походишь. Вес балласта просто охренительный и даёт большую осадку. Тримаран или Кат - полюбому лучше. А надувнушки вообще можно на берег вытаскивать.
Также яхта - это стоянка(деньги каждый месяц), регистрация, права яхтенного рулевого/капитана. Куча гемора и бабла. Надувнушку(они не требуют регистрации при снаряжённом весе до 200 кг и двигле не более 10 лошадей) привёз в багажнике, покурил, надул и... СЪЕБАЛСЯ
"Экономичная бензопила" - это как "дешёвый феррари". То есть среди бензопил она может и экономичная - но с более другими движками сравнивать в "бензине на киловатт" просто смешно. И ресурс у неё никакой, если по меркам водного транспорта. Если уж что-то такое городить - то мотоблок четырёхтактный. Он, конечно, на порядок тяжелее бензопилы, но вполне подъёмен в одно жало. Движки там универсальные, для некоторых сразу как опция идёт помпа и генератор, можно и к циркулярке пристроить, а это уже СОВСЕМ другой уровень деревянного строительства, чем топор и ножовка. Да и сам мотоблок в Пост-АП кормилец. Кто десять соток на лопату брал - тот знает
Про цемент - не смешно. Чтобы что-то построить даже из кирпича - цемент приходится везти газелью. Из дикого камня - расход раствора резко растёт. Монолит - заказывайте сразу миксер, дешевле выйдет.
Килевая яхта в принципе не предназначена для хождения по рекам. Ну кроме Енисея и Оби в нижнем течении и тому подобных мегаводоёмов. На водохранилищах они в основном для забавы, чтоб далеко от дома не отходить, но парус поднять. Да и в морях прибрежных частенько швертботы предпочитали, те же норвежские рыбаки например.
Надувнушка на 200 кг - это матрас с вёслами. Отличная забава на воде, при нужде можно переправиться с грузом, можно и в холод, лишь бы ветра сильного не было и волны не больше полметра. Рассматривать её всерьёз для драпа - несерьёзно. Ну, если это не подскок до ближнего гнезда, где драп-танк с зопасами прикопан. Тогда вариант "велосипед + надувнушка - рулит в свободе выбора пути, потому что их можно друг на друге возить, плюс себя и рюкзак-трёхдневку. Но на каждого члена семьи - отдельный комплект.
Фтопку движки - только паруса.
Народ в морские круизы едет здоровья набираться а в реале вот: http://m.turist.delfi.ee/article.php?id=79865512
Народ в морские круизы едет здоровья набираться а в реале вот: http://m.turist.delfi.ee/article.php?id=79865512
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
А если чуть побольше?Makc K Petrov писал(а): Надувнушка на 200 кг - это матрас с вёслами.
Вот плавсредство общим весом в тонну, но разбиваемое на подъемные 2-мя человеками упаковки. На нем Кулик на остров Пасхи сгонял, 2000 миль по океану https://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat32/
Да, там мужики кремни! На героизме ходили.На нем Кулик на остров Пасхи сгонял, 2000 миль по океану
Поплавки ремонтировали частенько. Вот их канал: https://www.youtube.com/user/OceanEnergyDietHD/videos
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Это когда они кругосветку шли. Практически на ходу доводя корабль под океанские требования.Спанч-боб писал(а): На героизме ходили.
Поплавки ремонтировали частенько
А последние версии Сибкат-32 и Сибкат-40 - это уже с учетом опыта и "работы над ошибками".
Кулик говорит, что на Пасхи они уже играючи сходили, практически в отпуск.
Изначально написано Прохожий_007:
А последние версии Сибкат-32 и Сибкат-40 - это уже с учетом опыта и "работы над ошибками".
Кулик говорит, что на Пасхи они уже играючи сходили, практически в отпуск.
Правды ради - надо отметить, что ходят они по сезонам и в очень спокойных широтах. И даже в этих условиях поплавки от солнца и трения (по сравнению с корпусом нормальной яхты) - одноразовые расходники.
-
- Полковник
- Сообщения: 22248
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47
Насчет "одноразовых" - эт' Вы сгоряча, неподумамшиСпанч-боб писал(а): И даже в этих условиях поплавки от солнца и трения (по сравнению с корпусом нормальной яхты) - одноразовые расходники.
Трения там нет, от слова совсем. По крайней мере на грамотно спроектированном и построенном катамаране.
Солнце - ну да, ПВХ от него постепенно "стареет". Но сколько пишут в паспорте на лодку ПВХ срок службы? - обычно 10 лет. Баллоны катамарана проживут как минимум не меньше, поскольку у них более простая форма и меньше швов.
Да, промежду Тропика, который раком козерога, люди, эксплуатирующие такие каты на всяких Гоа и в прочих Тайландах пишут, что под местным жестким солнцем ПВХ сдыхает чуть быстрее. Но лет на 5 и там хватает по любому.
Но и цена вопроса - комплект новых баллонов стОит штуку, максимум полторы дохлых ам.президентов. По меркам яхтенных цен это вообще ничто!
Ежли чё - я устрицы ел, немножко . Недавно сгонял на ЧМ Маринс на Каспий. Катамаран брал у друга, лодке уже больше 10 лет, эксплуатируется ежегодно. Баллоны родные и их состояние ни малейших опасений не вызывает. Там, кстати, и с А.Куликом довелось очередной раз вживую пообщаться
"В середине 80-х годов Ришар поселяется на барже на реке Сене"
Но это явно не Сена, больше на Амстердам похоже. Так что баржа, скорее всего, не ришаровская.
Но это явно не Сена, больше на Амстердам похоже. Так что баржа, скорее всего, не ришаровская.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55
Хаусботов полно на всех реках Европы.
Ну если Вы общались с самим Куликом лично - то конечно Вам известно больше...
Я действительно - на надувнушках с Куликом устриц не ел.
Странно, как это - морские катамараны Сибкат 32-40 имеющие стоимость 25-35 тыс.$ - поплавки 1000-1500$ оба?
Не думаю - что Кулик в кругосветку на б.у.(после Пасхи например) поплавках бы пошел.
И обрастание ракушками таким поплавкам не вредит видимо.
Ибо такие каты не на покатушки надуваются - а весь сезон на воде. А в теплых морях лодки вообще по 2-3 года без подъёма.
И даже если при этом 5 лет прослужат - это одноразово по сравнению с "40-50 лет - полёт нормальный" яхтенного корпуса.
И если эта одноразовость мне не в "20-30градусах широты" а в штормовом океане "вылезет", когда на борту дорогие мне люди, да не важно кто, ибо капитан в ответе за все жизни на борту. Это реальная ответственность, как на большом судне - так и на небольшом. Только это доходит не на озере-речке или прибрежных покатушках а когда берегов не видать.
Вот о чём я - как капитан "подумамши". А иначе - какой я капитан...
Я действительно - на надувнушках с Куликом устриц не ел.
Странно, как это - морские катамараны Сибкат 32-40 имеющие стоимость 25-35 тыс.$ - поплавки 1000-1500$ оба?
Не думаю - что Кулик в кругосветку на б.у.(после Пасхи например) поплавках бы пошел.
И обрастание ракушками таким поплавкам не вредит видимо.
Ибо такие каты не на покатушки надуваются - а весь сезон на воде. А в теплых морях лодки вообще по 2-3 года без подъёма.
И даже если при этом 5 лет прослужат - это одноразово по сравнению с "40-50 лет - полёт нормальный" яхтенного корпуса.
И если эта одноразовость мне не в "20-30градусах широты" а в штормовом океане "вылезет", когда на борту дорогие мне люди, да не важно кто, ибо капитан в ответе за все жизни на борту. Это реальная ответственность, как на большом судне - так и на небольшом. Только это доходит не на озере-речке или прибрежных покатушках а когда берегов не видать.
Вот о чём я - как капитан "подумамши". А иначе - какой я капитан...
И куда с ним?Хаусботов полно на всех реках Европы.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55
С хаусботами не "куда", с хаусботами "где"И куда с ним?[/B]
Хотя собственно откочевать из неблагоприятного места в более благоприятные вполне можно. С комфортом и всеми ништяками. Но, естественно, не слишком далеко и без выхода на большую воду.
С хаусботами не "куда", с хаусботами "где"
Да - хорошо сказано.
Так как сварной корпус выдержит на излом? Или лучше клепать?
Я насчитал металламсо сваркой на 10 килобаксов. Считал по максимуму
Я насчитал металламсо сваркой на 10 килобаксов. Считал по максимуму
А вы не баржу берите, а что то мореходное., естественно, не слишком далеко и без выхода на большую воду.
------------------
Lupus lupo homo est
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано Дог:
А вы не баржу берите, а что то мореходное.
Вот я и говорю - нужен бывший лесовоз. Рассчитаный на то,что груз можно наваливать на палубу. То есть, возможность погрузки по трапу тех же автомобилей самоходом по аппарели. Без использования кранов и аналогичных устройств. Балласт в цистерны - и оптовая доставка выживальщиков вместе с автомобилями) А трюм - для хранения запасов выживальщиков. Ну там, рефрижиратор -25, -12, ,-6 под разные продукты и разные условия хранения.
Да, совсем забыл. Судно надо дооборудовать для ярусной ловли крабов, кальмаров, тунца, пеламид и тому подобных голубых марлинов. Дабы было чем заняться и в тропиках, и ближе к высоким широтам. Полный цикл - вылов, разделка, заморозка.
Вот это правильно!Вот я и говорю - нужен бывший лесовоз.
И транспорт, и дом, и рыбалка, и холодильник!
А если взять совсем экономичный - то кушать топлива он будет немного!
В сутки дизеля: всего 60-70 тонн...
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано Спанч-боб:
Вот это правильно!
И транспорт, и дом, и рыбалка, и холодильник!
А если взять совсем экономичный - то кушать топлива он будет немного!
В сутки дизеля: всего 60-70 тонн...
1 кг филе голубого марлина - стоит $70 примерно. А в самке голубого марлина - 250-300 кг филе.А можно вообще никуда не ходить. Болтматься в баренце у территориальных вод Норвегии. И цеплять на камбузные отбросы камчатского краба. Его там никто не ловит. У норгов он что-то вроде морского таракана, портящего рыбу. А русским людям - ловить рыбу Диман запретил. Нужен флаг Монголии - вопросов вообще ни у кого не будет.
Есть практический опыт? В норвежском море? Или все в москве из интернета?А русским людям - ловить рыбу Диман запретил.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55
Что-то мореходное, но при том подъёмное для небольшой общины - это что? Тральщик? Малый сейнер?
https://www.24auto.ru/board/ya...chnyij/7992528/Makc K Petrov писал(а): Что-то мореходное, но при том подъёмное для небольшой общины - это что?
примерно так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей