Личная яхта или бегство морем в БП.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
andrey762
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 09:12

Сообщение andrey762 » .

Глупцы вы. на всё воля господа.
Помалиццо надо, ион отведет будю!
пилят, по клавишам промахиваюс
от чего-то у викингов не возникало жутких сложностей построить лодку, способную с неплохой долей вероятности пережить и шторм и долгое плаванье. При достаточном умении команды, конечно.
Опыт - вот что важно. Можно конечно его пытаться заменить поликарбонатом или углепластиком каким.
Лично наблюдал как вполне себе не тупые дядьки на простой речке барахтались в воде рядом с перевернутой байдаркой.
а они тут яхты обсуждают... На что диванные моряки надеются?
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

andrey762 писал(а): На что диванные моряки надеются?
Бывают еще речники и озерники.
ПС. Мой приятель сотоварищи в начале 90х прошел по Кубани от Черкесска до Краснодара на 6ти камаз-камерах. Шел бы и дальше, да за Краснодаром Кубань исчезает в рисовых чеках. Чем не драп?
Из Нерезиновки дернуть на чем-то таком, что легко волочится в обход шлюзов - чем не драп?
Существовать в какой-нибудь дельте или озерно-болотной локации - пирога или каяк без надобности??
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Tropikan писал(а): 2 бутылки по 2 литра
Кстати - да.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Спанч-боб писал(а): А может за тысячи-то лет - это просто папуасы унесённые ветром, чудом выжившие - опять же единицы - из многих тысяч не выживших?
А может просто жили?
Не жили. Полинезийцы - выходцы из ЮВА или с Формозы (еще спорят), причем недавние - конец первого тысячелетия от РХ.
Это были не уносы, а осознанный организованный драп, но не целенаправленный.
Обычно происходило так.
Любой людоедский остров достаточно быстро сталкивался с перенаселенносттью. Тогда народ делился на 2 политические партии и поехала война-гражданка. Когда кто-то окончательно проигрывал, то чтобы не быть съеденными последние неубитые неудачники хватали в охапку жен. детей, кур и свиней, запасались семенами и клубнями батата, и дергали с родины подальше и побыстрее.
Обычно уходили большими группами, организованно (с вождем), шли обычно широким фронтом. Пока не находили что-то пригодное для жизни.
БП-драп в чистом виде.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Обычно происходило так.
Любой людоедский остров достаточно быстро сталкивался с перенаселенносттью. Тогда народ делился на 2 политические партии
:) :) :)

zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Я их читаю.
.... Чтобы прочесать побольше пространства в поисках какой-нибудь земли - шли по течению и по ветру, и побыстрее.
Ессно, народу при этом гибло масса. Выживали те, кто воду и ветер чувствовал не мозжечком даже, а спинным мозгом. У них в языке оттенков моря - как у эскимосов оттенков снега.
Аватара пользователя
антигерой
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: RU, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение антигерой » .

Мне вот такой концепт нравится? устойчивый и объёмный:
Изображение
Любимый город может спать спокойно, увидев сны - в последний раз, среди зимы...
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано антигерой:
Мне вот такой концепт нравится? устойчивый и объёмный:
Для тихой воды, озера или речки...
Море эту фанерку быстро растерзает.
Морские тримараны имеют очень крепкие "мосты" и узкий, обтекаемый корпус. По обитаемости хуже остальных типов. Но самые скоростные!
Перевернувшись - в отличии от килевых обратно не возвращаются.
Makc K Petrov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55

Сообщение Makc K Petrov » .

Изначально написано антигерой:
Если ещё к хорошей и экономичной бензопиле приделать переходник на лодочный винт - вообще идеально будет, мечта вышивальщика крестиком - и бензопила, и лодочное двигло, незнаю почему в совдепии такого не делали - в сибири это самый востребованный вариант.
Песка на реках и гравия обычно полно и Прихватив с собой в плаванье N мешков цемента с несколькими листами OSB для опалубки, а также корыто с тяпкой для месилова, можно в удобном и незаметном месте отлить коробку домика/землянки. Крышу полагаю тоже проще и дешевле из монолита сделать, добавив СИЛИКАТНОЙ арматуры. Силикатка лёгкая - переть её в дикие земли на горбу заметно проще.
Яхта имеет большую осадку и жёсткое дно, по мелким рекам не очень то и походишь. Вес балласта просто охренительный и даёт большую осадку. Тримаран или Кат - полюбому лучше. А надувнушки вообще можно на берег вытаскивать.
Также яхта - это стоянка(деньги каждый месяц), регистрация, права яхтенного рулевого/капитана. Куча гемора и бабла. Надувнушку(они не требуют регистрации при снаряжённом весе до 200 кг и двигле не более 10 лошадей) привёз в багажнике, покурил, надул и... СЪЕБАЛСЯ

"Экономичная бензопила" - это как "дешёвый феррари". То есть среди бензопил она может и экономичная - но с более другими движками сравнивать в "бензине на киловатт" просто смешно. И ресурс у неё никакой, если по меркам водного транспорта. Если уж что-то такое городить - то мотоблок четырёхтактный. Он, конечно, на порядок тяжелее бензопилы, но вполне подъёмен в одно жало. Движки там универсальные, для некоторых сразу как опция идёт помпа и генератор, можно и к циркулярке пристроить, а это уже СОВСЕМ другой уровень деревянного строительства, чем топор и ножовка. Да и сам мотоблок в Пост-АП кормилец. Кто десять соток на лопату брал - тот знает :)
Про цемент - не смешно. Чтобы что-то построить даже из кирпича - цемент приходится везти газелью. Из дикого камня - расход раствора резко растёт. Монолит - заказывайте сразу миксер, дешевле выйдет.
Килевая яхта в принципе не предназначена для хождения по рекам. Ну кроме Енисея и Оби в нижнем течении и тому подобных мегаводоёмов. На водохранилищах они в основном для забавы, чтоб далеко от дома не отходить, но парус поднять. Да и в морях прибрежных частенько швертботы предпочитали, те же норвежские рыбаки например.
Надувнушка на 200 кг - это матрас с вёслами. Отличная забава на воде, при нужде можно переправиться с грузом, можно и в холод, лишь бы ветра сильного не было и волны не больше полметра. Рассматривать её всерьёз для драпа - несерьёзно. Ну, если это не подскок до ближнего гнезда, где драп-танк с зопасами прикопан. Тогда вариант "велосипед + надувнушка - рулит в свободе выбора пути, потому что их можно друг на друге возить, плюс себя и рюкзак-трёхдневку. Но на каждого члена семьи - отдельный комплект.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Фтопку движки - только паруса.
Народ в морские круизы едет здоровья набираться а в реале вот: http://m.turist.delfi.ee/article.php?id=79865512
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Makc K Petrov писал(а): Надувнушка на 200 кг - это матрас с вёслами.
А если чуть побольше? :P
Вот плавсредство общим весом в тонну, но разбиваемое на подъемные 2-мя человеками упаковки. На нем Кулик на остров Пасхи сгонял, 2000 миль по океану https://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat32/
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

На нем Кулик на остров Пасхи сгонял, 2000 миль по океану
Да, там мужики кремни! На героизме ходили.
Поплавки ремонтировали частенько. Вот их канал: https://www.youtube.com/user/OceanEnergyDietHD/videos
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Спанч-боб писал(а): На героизме ходили.
Поплавки ремонтировали частенько
Это когда они кругосветку шли. Практически на ходу доводя корабль под океанские требования.
А последние версии Сибкат-32 и Сибкат-40 - это уже с учетом опыта и "работы над ошибками".
Кулик говорит, что на Пасхи они уже играючи сходили, практически в отпуск.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано Прохожий_007:

А последние версии Сибкат-32 и Сибкат-40 - это уже с учетом опыта и "работы над ошибками".
Кулик говорит, что на Пасхи они уже играючи сходили, практически в отпуск.

Правды ради - надо отметить, что ходят они по сезонам и в очень спокойных широтах. И даже в этих условиях поплавки от солнца и трения (по сравнению с корпусом нормальной яхты) - одноразовые расходники.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Спанч-боб писал(а): И даже в этих условиях поплавки от солнца и трения (по сравнению с корпусом нормальной яхты) - одноразовые расходники.
Насчет "одноразовых" - эт' Вы сгоряча, неподумамши :D
Трения там нет, от слова совсем. По крайней мере на грамотно спроектированном и построенном катамаране.
Солнце - ну да, ПВХ от него постепенно "стареет". Но сколько пишут в паспорте на лодку ПВХ срок службы? - обычно 10 лет. Баллоны катамарана проживут как минимум не меньше, поскольку у них более простая форма и меньше швов.
Да, промежду Тропика, который раком козерога, люди, эксплуатирующие такие каты на всяких Гоа и в прочих Тайландах пишут, что под местным жестким солнцем ПВХ сдыхает чуть быстрее. Но лет на 5 и там хватает по любому.
Но и цена вопроса - комплект новых баллонов стОит штуку, максимум полторы дохлых ам.президентов. По меркам яхтенных цен это вообще ничто! :)
Ежли чё - я устрицы ел, немножко :P. Недавно сгонял на ЧМ Маринс на Каспий. Катамаран брал у друга, лодке уже больше 10 лет, эксплуатируется ежегодно. Баллоны родные и их состояние ни малейших опасений не вызывает. Там, кстати, и с А.Куликом довелось очередной раз вживую пообщаться :)
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

"В середине 80-х годов Ришар поселяется на барже на реке Сене"
Изображение
Но это явно не Сена, больше на Амстердам похоже. Так что баржа, скорее всего, не ришаровская.
Makc K Petrov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55

Сообщение Makc K Petrov » .

Хаусботов полно на всех реках Европы.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Изображение
Изображение
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Возвращаясь к теме силоса: плавучие острова озера Чад
Изображение
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Ну если Вы общались с самим Куликом лично - то конечно Вам известно больше...
Я действительно - на надувнушках с Куликом устриц не ел. :)
Странно, как это - морские катамараны Сибкат 32-40 имеющие стоимость 25-35 тыс.$ - поплавки 1000-1500$ оба?
Не думаю - что Кулик в кругосветку на б.у.(после Пасхи например) поплавках бы пошел.
И обрастание ракушками таким поплавкам не вредит видимо.
Ибо такие каты не на покатушки надуваются - а весь сезон на воде. А в теплых морях лодки вообще по 2-3 года без подъёма.
И даже если при этом 5 лет прослужат - это одноразово по сравнению с "40-50 лет - полёт нормальный" яхтенного корпуса.
И если эта одноразовость мне не в "20-30градусах широты" а в штормовом океане "вылезет", когда на борту дорогие мне люди, да не важно кто, ибо капитан в ответе за все жизни на борту. Это реальная ответственность, как на большом судне - так и на небольшом. Только это доходит не на озере-речке или прибрежных покатушках а когда берегов не видать.
Вот о чём я - как капитан "подумамши". А иначе - какой я капитан...
Хаусботов полно на всех реках Европы.
И куда с ним?
Makc K Petrov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55

Сообщение Makc K Petrov » .

И куда с ним?[/B]
С хаусботами не "куда", с хаусботами "где" :)
Хотя собственно откочевать из неблагоприятного места в более благоприятные вполне можно. С комфортом и всеми ништяками. Но, естественно, не слишком далеко и без выхода на большую воду.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

С хаусботами не "куда", с хаусботами "где"

Да - хорошо сказано. :)
Tropikan
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 09:59

Сообщение Tropikan » .

Так как сварной корпус выдержит на излом? Или лучше клепать?
Я насчитал металламсо сваркой на 10 килобаксов. Считал по максимуму
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

, естественно, не слишком далеко и без выхода на большую воду.
А вы не баржу берите, а что то мореходное.
------------------
Lupus lupo homo est
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Дог:

А вы не баржу берите, а что то мореходное.

Вот я и говорю - нужен бывший лесовоз. Рассчитаный на то,что груз можно наваливать на палубу. То есть, возможность погрузки по трапу тех же автомобилей самоходом по аппарели. Без использования кранов и аналогичных устройств. Балласт в цистерны - и оптовая доставка выживальщиков вместе с автомобилями) А трюм - для хранения запасов выживальщиков. Ну там, рефрижиратор -25, -12, ,-6 под разные продукты и разные условия хранения.
Да, совсем забыл. Судно надо дооборудовать для ярусной ловли крабов, кальмаров, тунца, пеламид и тому подобных голубых марлинов. Дабы было чем заняться и в тропиках, и ближе к высоким широтам. Полный цикл - вылов, разделка, заморозка.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Вот я и говорю - нужен бывший лесовоз.
Вот это правильно!
И транспорт, и дом, и рыбалка, и холодильник!
А если взять совсем экономичный - то кушать топлива он будет немного!
В сутки дизеля: всего 60-70 тонн...
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Спанч-боб:

Вот это правильно!
И транспорт, и дом, и рыбалка, и холодильник!
А если взять совсем экономичный - то кушать топлива он будет немного!
В сутки дизеля: всего 60-70 тонн...

1 кг филе голубого марлина - стоит $70 примерно. А в самке голубого марлина - 250-300 кг филе.А можно вообще никуда не ходить. Болтматься в баренце у территориальных вод Норвегии. И цеплять на камбузные отбросы камчатского краба. Его там никто не ловит. У норгов он что-то вроде морского таракана, портящего рыбу. А русским людям - ловить рыбу Диман запретил. Нужен флаг Монголии - вопросов вообще ни у кого не будет.
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

А русским людям - ловить рыбу Диман запретил.
Есть практический опыт? В норвежском море? Или все в москве из интернета?
Makc K Petrov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55

Сообщение Makc K Petrov » .

Что-то мореходное, но при том подъёмное для небольшой общины - это что? Тральщик? Малый сейнер?
Антоха83
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:23

Сообщение Антоха83 » .

Makc K Petrov писал(а): Что-то мореходное, но при том подъёмное для небольшой общины - это что?
https://www.24auto.ru/board/ya...chnyij/7992528/
примерно так?
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей