simvolik писал(а):
С таким же успехом можно кивать на обычные предохранители. От выгорания которых точно так же может встать двигатель.
Кстати, тоже ведь мысль.
Сравните, сколько предохранителей влияют на работу карбового мотора и сколько на работу инжекторного?!
Особенно в свете Вашего же следующего утверждения про регулярно перегорающие исправные предохранители в исправной цепи хорошо смотрится.
Понятно, что на практике для исправного авто эти шансы невелики, но тем не менее, забавно, что Вы это привели как пример.
simvolik писал(а):
Кстати, вы в курсе, что ПРАВИЛЬНО подобранный предохранитель должен сам гореть время от времени при абсолютно исправном оборудовании? В отличии от инерционного предохранителя, который срабатывает только при сильном ударе.
Ну данное утверждение стоит конкретизировать, а лучше предоставить пруф какой-либо, чтобы не было как с не отключающей двигатель электрикой.
Ибо нормально спроектированная цепь при нормальной работе использует ток заметно ниже номинального тока предохранителя, который в свою очередь заметно ниже тока, способного необратимо вывести из строя защищаемую цепь.
Проще говоря, перегорать предохранитель в исправной цепи может грубо говоря, раз в несколько лет (списать на деградацию и т.п.). Это ещё куда ни шло. А если "некоторое время" исчисляется неделями - это уже что-то странное или с оборудованием или с проектировщиком.
Опять же на практике. Жигулятор. Предохранители менялись, разумеется, но весьма нечасто. После замены блока с "пальчиковых" на "ножевые" несколько лет ездил вообще не меняя.
Далее, поджопные иномарки. На одной два с гаком года отъездил вообще ни разу не трогал предохранители, на другой вот уже шестой год идёт - ни одной замены, третья - пять лет, заменены два предохранителя, и то один лично по собственной криворукости сжёг, когда полез ковыряться не сняв клемму...
Кстати, повод для размышлений. Если инерционный предохранитель такой вот весь из себя непогрешимый и срабатывает только и исключительно в случае серьёзного ДТП, на кой почти ВСЕ производители делают несложный доступ для его выключения обратно?! Не через дилерский сканер на СТО, и не через OBDII и даже не спрятав выключатель под кожух на 4-8 винтах. Везде, где видел - выключатель доступен или прямо из салона или из-под капота. Неужели дураки и не знают, что можно от лишнего выключателя отказаться и сэкономить, ведь только в серьёзном ДТП сработает, а там уже эвакуатором на СТО?!
При этом, например, на те же подушки ни разу не видел, чтобы был выключатель. Не в смысле отключения сработки, как это делается при установке детского кресла, например, а именно выключатель последствий. Чтобы вот сработали подушки, вышел перекурил, нажал кнопочку - хлоп и все сработавшие отстрелились, мешки не болтаются, ехать на сервис своим ходом не мешают...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!