Португальская дорога смерти, или о природных пожарах.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Ломается все. Да, мотор может заглохнуть при выходе из строя датчика положения коленвала. Но я вам открою страшную тайну. Датчик положения коленвала есть В ЛЮБОМ двигателе внутреннего сгорания. Только в карбюраторном дрыгле он называется "размыкатель". Стоит в трабмлере.
А вы сейчас пытаетесь нам рассказывать, что механика или электромеханика надежнее электроники.
Серьезно? Не, серьезно?
И от выхода из строя всех остальных датчиков, ВСЕХ ВМЕСТЕ и одновременно, инжектор посто зажгет лампочку "чек ингайн". Но машина будет способна ехать дальше. Причем очень многие впрыски умеют ехать и без датчика положения коленвала. Впрочем нормальные электонные системы зажигания для карбюраторов это тоже умеют.
Изначально написано Ignat:

Угу. Субтильная мамзелька ещё может без тормозов остаться, а мало-мальски нормальный мужик - продавит педальку в пол и без усилителя.

маэстро, урежте Круза. До минимума.
Еще раз повторю. Ни в одной стране мира не дадут сертификат безопасности автомобилю, чьи системы могут в движении преднамеренно остановить двигатель. Даже там, где давление в тормозной системе берется из гидроаккумулятора, накачиваемого электронасосом от бортовой сети.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): А вы сейчас пытаетесь нам рассказывать, что механика или электромеханика надежнее электроники.
Не надо мне приписывать ваши влажные фантазии.
В среднем грамотно сконструированная и грамотно собранная электроника надёжнее механики. НО! ПРОЧИТАЙТЕ ОДНУ СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ВНИМАТЕЛЬНО!!! МЕНЬШЕ ПОДДАЁТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДА И ВООБЩЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ "НА КОЛЕНКЕ"!!!
simvolik писал(а): Еще раз повторю. Ни в одной стране мира не дадут сертификат безопасности автомобилю, чьи системы могут в движении преднамеренно остановить двигатель.
А Вы уж определитесь: не помните или не убивали?!
simvolik писал(а): Да, мотор может заглохнуть при выходе из строя датчика положения коленвала.
Так может глушить электроника двигатель на ходу при некоторых условиях или нет?! А то ведь выдают сертификаты на машины, глушащие движок при глюках ДПКВ, массово выдают, не знают сакрального мнения анонима simvolik и преднамеренно останавливают, вот ведь гады-то :D.
Да, к слову. Разработчиков противоугонок тоже, видимо, всех сажать надо за нарушение требований безопасности, ибо в каждой второй есть механизм глушения движка угнанной машины (по потере связи с карточкой или тупо по внешнему сигналу).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Не надо мне приписывать ваши влажные фантазии.
В среднем грамотно сконструированная и грамотно собранная электроника надёжнее механики. НО! ПРОЧИТАЙТЕ ОДНУ СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ВНИМАТЕЛЬНО!!! МЕНЬШЕ ПОДДАЁТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДА И ВООБЩЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ "НА КОЛЕНКЕ"!!!

Во время пожара. Тряпочку накинуть на закипевший карьюратор. Или жиклер забившийся почистить. МИНУТНОЕ ДЕЛО!
Насчет "меньше поддается" - ответ уже давался. Техника в руках индейца - металлолом. Не нужно придумывать идиотские теории, оправдывающие свою некомпетентность и безграмотность.
И еще одно. Мимо меня каждое утро и вечер проездает 26-27 летний впрыск. Звук клапанов у фордовского "Кельна" я во сне узнаю. Много вы видели живых карбюраторов такого возраста? Вот вам и ответ, кого проще чинить и восстанавливать "на коленке" а кого нет.
Изначально написано Ignat:

Так может глушить электроника двигатель на ходу при некоторых условиях или нет?! А то ведь выдают сертификаты на машины, глушащие движок при глюках ДПКВ, массово выдают, не знают сакрального мнения анонима simvolik и преднамеренно останавливают, вот ведь гады-то .

Так любой двигатель заглохнет, если у него развалится трабмлер. Или провернет вал трамплера. Или прогорит резистор в бегунке. Или засрется контанкт размыкателя, в карбюраторном двигателе исполняющий роль датчика положения коленвала.
Но размыкатель то почистить "минутное дело!". А вот електронека это да. Енто паламаеца и как чинить мы незнамши! Все зло от ентой електронеке.
Изначально написано Ignat:

Да, к слову. Разработчиков противоугонок тоже, видимо, всех сажать надо за нарушение требований безопасности, ибо в каждой второй есть механизм глушения движка угнанной машины (по потере связи с карточкой или тупо по внешнему сигналу).

Вы бы перед тем как это писать почитали, как это работает. А потом бы писали.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): Во время пожара. Тряпочку накинуть на закипевший карьюратор. Или жиклер забившийся почистить. МИНУТНОЕ ДЕЛО!
А отдиагностировать там же сглючившие мозги и сбегать до магазина за отказавшим датчиком ещё проще и быстрее, да-да-да :D
simvolik писал(а): И еще одно. Мимо меня каждое утро и вечер проездает 26-27 летний впрыск. Звук клапанов у фордовского "Кельна" я во сне узнаю. Много вы видели живых карбюраторов такого возраста? Вот вам и ответ, кого проще чинить и восстанавливать "на коленке" а кого нет.
Один такой карбюраторный жигулятор до сих пор в моём гараже стоит. До 33 лет этот аппарат ездил каждый день в любую погоду. Встал на прикол НЕ по причине проблем с карбом.
simvolik писал(а): А вот електронека это да. Енто паламаеца и как чинить мы незнамши! Все зло от ентой електронеке.
Ну индейцам, как я погляжу, даже грамота недоступна, что уж там за электронику задвигать :)
simvolik писал(а): Вы бы перед тем как это писать почитали, как это работает. А потом бы писали.
Первая же ссылка из гугла.
http://manuals.alarmtrade.ru/p...m-anti-hi-jack/
"ВНИМАНИЕ!!! Режим ≪Anti-Hi-Jack≫ не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению."
Т.е. формальный нипричёмер, разумеется, указан, чтобы в суде пытаться съезжать, но фактически именно остановка двигателя во время движения предусматривается именно разработчиками системы, а не достигается левыми прошивками и секретными кодами.
Жду очередного переобувания в полёте :)
Про электронику, которую никогда не сертифицируют, если она движок заглушит уже слились, мгновенно поменяв точку зрения. Теперь жду опровержений или переобувки по противоугонкам :)
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

А отдиагностировать там же сглючившие мозги и сбегать до магазина за отказавшим датчиком ещё проще и быстрее, да-да-да

А вы лично много видели "заглючивших" мозгов? А если исключить те, что в книжках? А проблем с карбюраторами на дорогах на всяких шитгулях и волкалищах?
Впрыск уедет на одном датчик коленвала и половине циллиндров. Далеко вы уедете на карбюраторе с застравшим поплавковым клапаном? Или с засорившися главным жиклером? Или с бензонасосом, которой при порванной мембране накачал бензина в картер?
Изначально написано Ignat:

Один такой карбюраторный жигулятор до сих пор в моём гараже стоит. До 33 лет этот аппарат ездил каждый день в любую погоду. Встал на прикол НЕ по причине проблем с карбом.

И сколько карбюраторов пережил сей экземпляр? "родные жиклера", не разу не разбирали, да?
Изначально написано Ignat:

"ВНИМАНИЕ!!! Режим ≪Anti-Hi-Jack≫ не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению."
Т.е. формальный нипричёмер, разумеется, указан, чтобы в суде пытаться съезжать, но фактически именно остановка двигателя во время движения предусматривается именно разработчиками системы, а не достигается левыми прошивками и секретными кодами.
Жду очередного переобувания в полёте
Про электронику, которую никогда не сертифицируют, если она движок заглушит уже слились, мгновенно поменяв точку зрения. Теперь жду опровержений или переобувки по противоугонкам

Сертификат безопасности дается на штатное оснащение машины. Не позорьтесь. За дебила-владельца, поставившего растяжку из ФАБ-250 в багажнике ни кто отвечать не должен и не будет.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): Далеко вы уедете на карбюраторе с застравшим поплавковым клапаном? Или с засорившися главным жиклером? Или с бензонасосом, которой при порванной мембране накачал бензина в картер?
Очень далеко - ибо устранить всё это можно на месте с минимумом подручных средств и уковылять в нужном направлении. Специально для одарённых индейцев-передёргивателей уточню: НЕ посередине пожара!
simvolik писал(а): И сколько карбюраторов пережил сей экземпляр? "родные жиклера", не разу не разбирали, да?
Карб один. Жиклёров - не считал никогда. Но до полной неработоспособности в виде оттаскивания на тросу или эвакуатором на сервис не доходило ни разу.
simvolik писал(а): Сертификат безопасности дается на штатное оснащение машины.
И что дальше?
Ни одна машина с подобной сигналкой официальное ТО пройти не должна?! Нештатное же переоборудование, нарушение техрегламента и т.д. и т.п.
Я уж молчу про дилеров, которые со своей гарантией на электрооборудование носятся как с писаной торбой, но ни звука от них в сторону запрета подобных сигналок не слыхал.
Мы ж на оружейном форуме. Представьте себе фантастическую ситуацию, что очередной производитель СХП не стал вваривать в ствол шпильки, ослаблять патронник и производить прочие действия, физически препятствующие выстрелу чем-либо кроме холостого патрона, а тупо взял обычный боевой пистолет и написал такой вот "нипричёмер", как выше для сигналки. Не, я понимаю, что в продаже это был бы хит, но вот что-то мне подсказывает, что к производителю, а потом и к продавцам этого хита быстро придут сердитые дяди.
Тогда вот сигналка, в которой конструктивно предусмотрено блокировать двигатель во время движения - получается, совершенно безопасная вещь, никто претензий по её установке не предъявляет: ни ГИБДД, ни дилеры. При этом к куда менее проблематичным нарушениям типа установленного шнорхеля докапываются только в путь. Конечно ведь шнорхель куда опаснее, чем блокирующая двигатель на ходу сигналка и встречается куда чаще, не так ли?! :D
А, ну конечно, у индейцев машина исключительно в стоке, никаких левых электроприборов и вмешательств в электроцепи нет и не предвидится - а охраняется она крупняком 12.7 из прицепа как в соседней теме, да?!
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
das60
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:24

Сообщение das60 » .

Изначально написано simvolik:

Сертификат безопасности дается на штатное оснащение машины.

Инерционный размыкатель - куда уж штатнее.
Но:
1. он не пытается править мозги - тупо рвет цепи зажигания и топливного насоса.
2. восстанавливается нажатием кнопки под капотом - соизмеримо с "набросить мокрую тряпочку". Даже если она сухая, в тех условиях все быстро намокает.
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Очень далеко - ибо устранить всё это можно на месте с минимумом подручных средств и уковылять в нужном направлении. Специально для одарённых индейцев-передёргивателей уточню: НЕ посередине пожара!

Так много вы видели заглючивших до полной неподвижности впрысков то? А карбюраторов?
Изначально написано Ignat:

Карб один. Жиклёров - не считал никогда. Но до полной неработоспособности в виде оттаскивания на тросу или эвакуатором на сервис не доходило ни разу.

И на бирке у карбюратора дата выпуска совпадает с датой выпуска автомобиля?
Время офигительных историй чуствую я!
Вы понимаете разницу между самопалом и официально одобренной системой, за которую изготовитель автомобиля несет юрилидическую отвественность как соответчик?
Еще рез раз повторю. "Самостоятельно" отключающий двигатель впрыск это безграмотных бред. Или художественный вымысел из псевдонаучной фантастики.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано Кречет-М:
Как будет автомобильный двигатель работать в районе пожара - , и сниженном содержании кислорода?
И не получится ли так что какая-нибудь "умная" электроника вообше движок превентивно отключит, посчитав что с ним какая-то серьезная неполадка?

Скорее уже у поциентов мозг отключит управление - когда кислорода станет меньше и окиси и двуокиси углерода больше. Или тама уже надо будет управлять в изолирующих противогазах.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано Ignat:
Да в конце-концов на безотказную гравитационную подачу топлива перейти.

Привязать на крышу (пластиковую) бутылку с бензином и поехать через пожар ? При желании давить бенз в карб врукопашную мож лучше иметь дыру в моторное из салона и туда сувать шланг из накачан садовопрыскателя.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано simvolik:
Потому что электроника такого не умеет делать. Ни в одной стране мира не выдадут сертификат безопасности автомобилю, чей впрыск или иммо по какому то критерию может НА ХОДУ остановить двигатель автомобиля.

Почему? Это очень просто. Слышали "вакуумный усилитель тормозов"? Так вот он, за очень редким исключением, есть в любой машине. А тот самый "вакуум" для работы тормозов - это перепад давление между окружающей средй и впускным коллектором дрыгателя. Если на ходу мотор останавливается - вы остаетесь без тормозов.

Тормоза просто чуть плохеют. А вот при пожаре двиг вполне полезно глушить побыстрее - чтобы меньше хозяина бензином горящим насосы поливали. А датчик пожара могет быть просто температурным.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

das60 писал(а): Инерционный размыкатель - куда уж штатнее.
О! Отличный пример. А то зациклились на мозгах и датчиках :)
И ведь сертифицирован, сцобака.
simvolik писал(а): Так много вы видели заглючивших до полной неподвижности впрысков то? А карбюраторов?
Лично знаю как минимум три случая с впрыском, когда "на дороге" найти и устранить неисправность оказалось невозможно, а специалисты потом копались несколько дней в поисках причины.
Карб не вставал не реанимируемым колом ни разу. Глючил - да, плохо тянул - не вопрос, пару раз даже пытался встать колом, но был реанимирован "на коленке" и успешно доезжал до дома.
simvolik писал(а): Время офигительных историй чуствую я!
Чувствуйте дальше.
На всякий случай уточню: машина одна из первых шестёрок в СССР, едва ли не ручная сборка и контроль, потому исходное качество на высоте было.
simvolik писал(а): Вы понимаете разницу между самопалом и официально одобренной системой, за которую изготовитель автомобиля несет юрилидическую отвественность как соответчик?
Вы понимаете разницу между самопалом (т.е. кустарной сигналкой, поставленной в гаражах своими руками) и нормальной заводского изготовления, поставленной, а то и рекомендованной дилером, который не стесняется нести юриДическую отвеТственность за её эксплуатацию?!
simvolik писал(а): Еще рез раз повторю. "Самостоятельно" отключающий двигатель впрыск это безграмотных бред. Или художественный вымысел из псевдонаучной фантастики.
Не "самостоятельно", а по заранее заложенной программе.
Условием отключения может быть как отпадание датчика ДПКВ, так и ещё миллион разных факторов (и, кстати, "закладочки" производителя тоже никто не отменял, настоящий параноик должен и такие варианты учитывать :P), о которых разработчик программы не посчитал нужным уведомить анонима simvolik. Или Вы будете заливать, что являетесь разработчиком программы для прошивки мозгов 100500 авто и точно знаете, при каких условиях будет производиться отключение движка?! :P
Да, и как там насчёт инерционного размыкателя-то?! Не впрыск, конечно, но таки штатная электроника и на авто "карбовой эпохи" как-то обычно не водится.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано das60:

Инерционный размыкатель - куда уж штатнее.
Но:
1. он не пытается править мозги - тупо рвет цепи зажигания и топливного насоса.
2. восстанавливается нажатием кнопки под капотом - соизмеримо с "набросить мокрую тряпочку". Даже если она сухая, в тех условиях все быстро намокает.

При ДТП, от сильного удара в горизонтальной плоскости.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

Изначально написано n114b:

Привязать на крышу (пластиковую) бутылку с бензином и поехать через пожар ? При желании давить бенз в карб врукопашную мож лучше иметь дыру в моторное из салона и туда сувать шланг из накачан садовопрыскателя.

Если машина не кабриолет, то без всякой накачки можно разместить ёмкость (да хоть канистру) внутри салона и ВЫШЕ карбюратора. На не гоночных образцах обычно ни одна деталь карбюратора из-под капота не торчит, а вот лобовое стекло торчит выше капота и весьма значительно.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): При ДТП, от сильного удара в горизонтальной плоскости.
Да пофик от чего.
Он сертифицирован, он есть, он размыкает и он НЕ спрашивает, стоит машина или едет.
В теории да, он должен срабатывать в ДТП. В условиях РФ и местного качества дорог - отнюдь не обязательно, что ТОЛЬКО в ДТП будет сработка.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
das60
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:24

Сообщение das60 » .

Изначально написано simvolik:

При ДТП, от сильного удара в горизонтальной плоскости.

В нашей теме: Если помочь дамочке съехать в кювет - разомкнет.
das60
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:24

Сообщение das60 » .

Кстати, чем не версия: видимость 5м. небольшие ДТП, стрес - стоят бедолаги, забыли что нужно кнопочку нажать
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Да пофик от чего.
Он сертифицирован, он есть, он размыкает и он НЕ спрашивает, стоит машина или едет.
В теории да, он должен срабатывать в ДТП. В условиях РФ и местного качества дорог - отнюдь не обязательно, что ТОЛЬКО в ДТП будет сработка.

Он останавливает бензонасос в момент дорожно-транспортного проиществия от сильного удара.
И нет. Хватит уже фантазий про "сработал от кочки". У вас ЛИЧНО это было? А у друзей? Максимум у кого это "бывает" - у знакомой двоюродной сестры внучататого племенянника свекора. У соседа. На практике оказывается как обычно. Не выйграл а проиграл, не в шахматы а в буру и не сто рублей а очко.
sormovich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:24

Сообщение sormovich » .

Пробежал спор о том, как можно отремонтировать бульбулятор на дороге и вспомнил фильм голливудский - пародию. Там главный герой, когда возвращался на авианосец, ремонтировал свой истребитель в воздухе, с помощью стиплера крыло прикрепил.
вся автомобильная электроника рассчитана на температурный диапазон -60С - +150С. И если в блоке управления пропал сигнал с ДПКВ из за поплывшей изоляции, то... правильно - нужен стиплер.
Выше писали: Увидел дым впереди - разворачивайся. Или убедись, что дорога открыта: МЧС, дальнобойщики с рациями, встречные автомобили, интернет (пробки возможно) или какие то другие источники информации.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): И нет. Хватит уже фантазий про "сработал от кочки". У вас ЛИЧНО это было? А у друзей? Максимум у кого это "бывает" - у знакомой двоюродной сестры внучататого племенянника свекора. У соседа.
Гениальное обоснование!
У Вас лично знакомые космонавты есть? Олигархи? Ок, значит, ни космонавтов, ни олигархов не существует :)
simvolik писал(а): На практике оказывается как обычно. Не выйграл а проиграл, не в шахматы а в буру и не сто рублей а очко.
Пока это оказывается у Вас. Сначала слились по вопросу что электроника НИКОГДА не отключит движок на ходу, потом так же слились по сигналкам, поначалу утверждая, что они тоже так не работают...
Вы, надеюсь, в курсе, что нынче на большинстве автомобилей связь датчиков с подушками НЕ прямая, а работает через вычисления разных параметров по разным алгоритмам и лишь по команде обработавшего сигнал компа приводятся в действие?!
Что ж, продолжайте верить в идеальных программистов и конструкторов, которые уж точно никогда не допустят ни одной ошибки, а все отзывы автомобилей по причине устранения иногда весьма существенных недоработок это всё чепуха, у Вас же ЛИЧНО ни одного авто не отозвали, да?!
sormovich писал(а): Выше писали: Увидел дым впереди - разворачивайся. Или убедись, что дорога открыта: МЧС, дальнобойщики с рациями, встречные автомобили, интернет (пробки возможно) или какие то другие источники информации.
Дык кто бы спорил, что соваться в пожар чисто ради съёмки прикольного ролика это от большого ума. Притом на ЛЮБОМ автомобиле, хоть новом, хоть старом, хоть карбюраторном, хоть инжекторном, хоть на электрокаре...
Но вот отдельные индейцы истово веруют, что "иномарки не ломаюцца" (с).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
sormovich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:24

Сообщение sormovich » .

Привязать на крышу (пластиковую) бутылку с бензином и поехать через пожар ? При желании давить бенз в карб врукопашную мож лучше иметь дыру в моторное из салона и туда сувать шланг из накачан садовопрыскателя.
Если машина не кабриолет, то без всякой накачки можно разместить ёмкость (да хоть канистру) внутри салона и ВЫШЕ карбюратора. На не гоночных образцах обычно ни одна деталь карбюратора из-под капота не торчит, а вот лобовое стекло торчит выше капота и весьма значительно.
Если машина кабриолет, то полторашку с бензином надо держать в вытянутой левой руке, чтобы капли горящего бензина, не дай Бог, не попали на дорогостоящую обшивку сидений и не испортили её.
das60
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:24

Сообщение das60 » .

Не обязательно что бы глюкнуло под капотом, может и под бейсом: слегка ободрали друг дружку и стоят, заполняют евро-протокол. При шоке мозг защищается твердыми шаблонами.
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Гениальное обоснование!
У Вас лично знакомые космонавты есть? Олигархи? Ок, значит, ни космонавтов, ни олигархов не существует .

Олигарх... хм... да. Точнее был. Очень жалею, что не я первым до него добрался.
Изначально написано Ignat:

Пока это оказывается у Вас. Сначала слились по вопросу что электроника НИКОГДА не отключит движок на ходу, потом так же слились по сигналкам, поначалу утверждая, что они тоже так не работают...

С таким же успехом можно кивать на обычные предохранители. От выгорания которых точно так же может встать двигатель. До сих пор на пятачках ездите или мелкашечные патрики вставляете в своем уазике?
Кстати, вы в курсе, что ПРАВИЛЬНО подобранный предохранитель должен сам гореть время от времени при абсолютно исправном оборудовании? В отличии от инерционного предохранителя, который срабатывает только при сильном ударе.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): С таким же успехом можно кивать на обычные предохранители. От выгорания которых точно так же может встать двигатель.
Кстати, тоже ведь мысль.
Сравните, сколько предохранителей влияют на работу карбового мотора и сколько на работу инжекторного?! :P
Особенно в свете Вашего же следующего утверждения про регулярно перегорающие исправные предохранители в исправной цепи хорошо смотрится.
Понятно, что на практике для исправного авто эти шансы невелики, но тем не менее, забавно, что Вы это привели как пример.
simvolik писал(а): Кстати, вы в курсе, что ПРАВИЛЬНО подобранный предохранитель должен сам гореть время от времени при абсолютно исправном оборудовании? В отличии от инерционного предохранителя, который срабатывает только при сильном ударе.
Ну данное утверждение стоит конкретизировать, а лучше предоставить пруф какой-либо, чтобы не было как с не отключающей двигатель электрикой.
Ибо нормально спроектированная цепь при нормальной работе использует ток заметно ниже номинального тока предохранителя, который в свою очередь заметно ниже тока, способного необратимо вывести из строя защищаемую цепь.
Проще говоря, перегорать предохранитель в исправной цепи может грубо говоря, раз в несколько лет (списать на деградацию и т.п.). Это ещё куда ни шло. А если "некоторое время" исчисляется неделями - это уже что-то странное или с оборудованием или с проектировщиком.
Опять же на практике. Жигулятор. Предохранители менялись, разумеется, но весьма нечасто. После замены блока с "пальчиковых" на "ножевые" несколько лет ездил вообще не меняя.
Далее, поджопные иномарки. На одной два с гаком года отъездил вообще ни разу не трогал предохранители, на другой вот уже шестой год идёт - ни одной замены, третья - пять лет, заменены два предохранителя, и то один лично по собственной криворукости сжёг, когда полез ковыряться не сняв клемму...
Кстати, повод для размышлений. Если инерционный предохранитель такой вот весь из себя непогрешимый и срабатывает только и исключительно в случае серьёзного ДТП, на кой почти ВСЕ производители делают несложный доступ для его выключения обратно?! Не через дилерский сканер на СТО, и не через OBDII и даже не спрятав выключатель под кожух на 4-8 винтах. Везде, где видел - выключатель доступен или прямо из салона или из-под капота. Неужели дураки и не знают, что можно от лишнего выключателя отказаться и сэкономить, ведь только в серьёзном ДТП сработает, а там уже эвакуатором на СТО?!
При этом, например, на те же подушки ни разу не видел, чтобы был выключатель. Не в смысле отключения сработки, как это делается при установке детского кресла, например, а именно выключатель последствий. Чтобы вот сработали подушки, вышел перекурил, нажал кнопочку - хлоп и все сработавшие отстрелились, мешки не болтаются, ехать на сервис своим ходом не мешают...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
sormovich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:24

Сообщение sormovich » .

https://iz.ru/657072/2017-10-1...i-vyroslo-do-17
Количество жертв лесных пожаров в Калифорнии выросло до 17
Где то в новостях проскочило, что семеро сгорели заживо в автомобилях. Более сотни пропали без вести.
Жесть!
Valentinovich
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:35

Сообщение Valentinovich » .

Где то в новостях проскочило, что семеро сгорели заживо в автомобилях. Более сотни пропали без вести.
Жесть!
Число жертв пожаров на севере Калифорнии достигло рекордных 40 человек
По данным агентства Associated Press, в штате в течение последних 84 лет при пожаре не погибало единовременно так много людей
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4646799
Там еще и побочные явления проявились
Губернатор Калифорнии объявил в штате режим чрезвычайной ситуации в связи с эпидемией вируса гепатита А, свидетельствует документ, опубликованный на сайте правительства штата.
РИА Новости https://ria.ru/world/20171014/1506823940.html
Lifecruiser
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:21

Сообщение Lifecruiser » .

У США нет единоой структуры пожарной авиации, это во первых. Во вторых у них сильный дефицит ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ противопожарных самолетов и вертолетов. С вертолетами все ясно- ведром на тросе зачерпнул, привез, вылил, опять лети за водой. Дом потушить можно, лес нет. Основной парк противопожарных самолетов у них АЭРОДРОМНОГО базирования и заправки, то есть это переделанные гражданские реактивные пассажирские лайнеры и транспортники, которые за раз могут привезти несколько десятков тонн воды, но потом им надо возвращаться на базу, где долго и нудно заправляться водой. Аналогов наших БЕшек у них почти нет, хотели наши купить - политики и лоббисты зарубили. С чем я калифорнийцев и поздравляю.
sormovich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:24

Сообщение sormovich » .

Испания горит. В новостях промелькнуло видео с регистратора, как чел через пожар прорывался. Не могу найти.
https://banana.by/index.php?newsid=255937
Штат Теннеси 29 ноя 2016г, если видео дошло до зрителя, то видимо им повезло несказанно.
https://banana.by/index.php?newsid=263205
Вот так попадают в ловушки.
https://auto.newsru.com/article/22May2014/road_hell
Это тоже наши. 22 мая 2014.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей